Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Впечатления от нового Road Partner


Рекомендуемые сообщения

кстати вопрос по ТО - на нахимовском в МСК мне например заявили что я не имею права находиться в ремзоне и выпроводили в зал... кто нить может уточнить, насколько ето правомерно? и правда хотелось бы наблюдать за процессом, ибо зная русские сервисы, лучше все контролировать самому.

Ссылка на комментарий

А какие масла залили в двигатель и трансмиссию? Если уж в столицах слесари не могут правильно залить масло в двигун, у нас наверное полный мрак!

А по поводу нахождения во время обсуживания рядом с авто, это прописано то ли в правилах , то ли в каком-то Законе о работе автосервисов. Главное, клиент не должен мешать, и должна быть обеспечена его безопасность.Но ругаться с мастерами себе дороже...Как у врачей : "че-то Вы больной очень разговорчивый, можете и не выздоровить!" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
кстати вопрос по ТО - на нахимовском в МСК мне например заявили что я не имею права находиться в ремзоне и выпроводили в зал... кто нить может уточнить, насколько ето правомерно?

 

Неправомерно совершенно, см п.31 http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=41 ,

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Ссылка на комментарий
Неправомерно совершенно, см п.31 http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=41 ,

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

 

Все правильно - клиент всегда прав, в конце концов за свои кровные можно требовать все! На самом деле просто с мастерами дилера неплохие отношения..... По поводу масла, залил что положено, тоесть под капотом приклеена табличка - там все расписанно....

Ссылка на комментарий
Я тоже вчера в светлый праздник Пасхы проходил нулевое ТО! Стоял и подсказывал господам слесарям что тянуть и куда смотреть, при замене масла тоже залили 5 литров, больше не лезло, но я завел на секунд 30 машину, после чего долили оставшиеся 2,5 литра масла, так что в системе двигателя 2,3 л - 7,5 литров масла, будьте внимательны! Очень не понравились короткие сапуны на мостах, думаю как сделать получше!

А так никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу

Вы бы поосторожней с такой заливкой масла, могли и перелить. Естественно, что после пуска двигателя уровень масла уменьшился, потому что масло разошлось по системе. После остановки двигателя надо ждать пока масло стечет обратно в картер, потом только измерять его уровень и доливать если нужно.

Ссылка на комментарий
ВСЁ!!! Отмучался)))) пригнал из Таганрога белого красавца! РП 2,3 МКПП. Выпуск декабрь 2008. Впечатления на отлично. Машина в дороге ведет себя великолепно. Трасса Ростов-Москва пройдена за 14 часов с 4 остановками. Скорость максимальная 100-110 км. Расход бензина 10,66 л. на 100 км. В машине все работает, музыка Хендай с CD, подлокотники все есть. Проишествия на трассе: отлетел боковой молдинг лобового стекла со стороны водителя (но вовремя остановился, закрепил). При скорости от 80 км. с нитралки на 5 включается с хрустом, если перегазовать, то нормально. С 1 на 2 скарость бывает хрюканее, но если чуть задерживать на нитралке, то без проблем. Не удобно расположены задний омыватель и дворник(да и хрен с ними). В общем, за такие деньги новая машина с гарантией - это сказка! Не надо конечно ждать что отечественный автопром сделал что то невероятное, недостатки есть в отделке салона и кузова, но альтернативы нету!!! Подробно что и как с недостатками и достоинствами напишу позже)))как покатаюсь немного...

 

Добрый день коллега!

Извините за глупый вопрос-у меня тоже иногда хрустит КПП.Как вы добиваетесь его устранения при помощи перегазовки?

Ссылка на комментарий
А какие масла залили в двигатель и трансмиссию? Если уж в столицах слесари не могут правильно залить масло в двигун, у нас наверное полный мрак!

А по поводу нахождения во время обсуживания рядом с авто, это прописано то ли в правилах , то ли в каком-то Законе о работе автосервисов. Главное, клиент не должен мешать, и должна быть обеспечена его безопасность.Но ругаться с мастерами себе дороже...Как у врачей : "че-то Вы больной очень разговорчивый, можете и не выздоровить!" :)

 

С завода шло масло Шелл хеллекс, я поменял на мобил полусинтетику

Ссылка на комментарий
Ответьте прислали кому-нибудь подлокотники?

 

На мой Рп бесплатно установили на оф.сто :)

Ссылка на комментарий
На ТО проверили все уровни масел - все в норме. Заменили тормозуху(в сцеплении тоже). Что за дрянь заливают на заводе, не понятно, но за месяц эксплуатации она стала темно-коричневого цвета. Протечек нет. Урони её ни изменились от момента покупки. Подтянули немного торсионы. Единственное что не понял, почему вместо 7,5 л моторного масла по паспорту, залили только 5 (обратил внимание только дома, по накладной). Мотор что ли стоит другой модели, чем описан в инструкции? И чего народ шумит на форуме? За такие деньги супермашина во всех отношениях. Вчера на ТО побеседовал с такими же как и я 1-во ТОшными собратьями. Тоже довольны.

Всем счастливого пути и поменьше ям (правда нам они не так страшны)

 

Что за сервис не подскажите?

А то я делал на Юго=западе : редкостные уроды - просил устранить стук кардана по защите глушителя - не сделали, зато прикрутили рамки со своей рекламой и даже не спросили меня. А когдя я стал возмущаться искренне удивились. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну и я напишу. :) Роад Партнер :)

Все началось с того что грохнули мы хонду-шрв. Включился, зараза, задний привод когда его не просили и в результате машина стала ниже на пол-корпуса. Быстренько продав металлолом поперлись по салонам высматривать замену. Ну и нашли... Стоит, красавец. Попытали дилера на тему - "что-за-чудо-юдо". Облазили внутри, слегка снаружи. Решающим аргументом в пользу покупки стало то что в багажник достаточно комфортно влезет наша "маленькая" собачка. 20 января забрали.

До 2000 ездили без проблем. На 2000 ТО уже забирать машину - и что за новость?! Не работают стеклоподъемники, свет, освещение приборки и т.п... Начал пинать мастеров - достаточно быстро выяснили что дал дуба блок управления салоном. Но ехать то надо... Хорошо стекла были закрыты. Вместо реле наружного освещения воткнули скрепку и почапали домой. Сервисмены остались бодаться с заводом. Примерно через три дня сообщают - требование заводом одобрено. Ждите железку. Но ездить то надо! В итоге полюбовно с ними договорились. Они снимают БУС с нового Тагера и ставят нам, а пришедший с завода соответственно на Тагер. Это была первая проблема.

Примерно на 5000 захрюкала коробка, но так... не сильно :blink: Если аккуратно шуровать кочергой то и не хрюкает почти. На ТО 10000 пожаловался гарантийщику на эту хрень. С удивлением увидел что проблема начала решаться буквально в тот же миг. Вниз спустился зам.директора салона и выдал распоряжение - связаться с заводом. Сначала гарантийщик начал упираться на предмет что завод требует фотографии сломанных деталей, т.е. броневик надо оставить им, они его разберут, сфотографируют, отправят на завод и где то через месяц я получу машину назад, на что зам его послал в недалекие дали. В итоге требование вроде как одобрено, теперь жду звонка с зазывом на ремонт.

Примерно в 3000 написал письмо на завод с вопросом о задних подлокотниках. В тот же день получил ответ и вопрос где покупали и вин-номер. На ТО 10000 задал вопрос гарантийщику, который очень обрадовался ибо подлокотники пришли еще два месяца назад и что с ними делать он не знал.

На крутых поворотах зажигалась лампа освещения салона и индикация открытой двери. Виновник - правая передняя дверь, точнее концевик. Вылечилось путем наклейки на дверь дополнительной шайбы из резины.

 

Из прочитанных проблем:

- стрелка указателя температуры не доходит до средины шкалы.

- если залить бак под горловину начинает глючить указатель уровня топлива пока не выработаешь примерно литров 5-6.

- отопитель работает только по ему одному известному алгоритму.

 

В целом - автомобилем довольны. И, пока, довольны обслуживанием у оф. дилера. Все проблемы которые возникали - решались достаточно оперативно. Во время обслуживание из рем-зоны не выгоняют, никаких специальных бумаг с просьбами находиться в рем-зоне не писал.

 

ЗЫ: Забыл. RoadPartner MT2, 2.3 150 л.с. белый.

Ссылка на комментарий
Добрый день коллега!

Извините за глупый вопрос-у меня тоже иногда хрустит КПП.Как вы добиваетесь его устранения при помощи перегазовки?

 

А как на авто аля газ-52, газ-66 :) Выжали сцепление, выключили передачу, отпустили сцепление, газанули немного, выжали сцепление, включили нужную передачу.

Ссылка на комментарий
Ну и я напишу. :) Роад Партнер :)

Все началось с того что грохнули мы хонду-шрв. Включился, зараза, задний привод когда его не просили и в результате машина стала ниже на пол-корпуса. Быстренько продав металлолом поперлись по салонам высматривать замену. Ну и нашли... Стоит, красавец. Попытали дилера на тему - "что-за-чудо-юдо". Облазили внутри, слегка снаружи. Решающим аргументом в пользу покупки стало то что в багажник достаточно комфортно влезет наша "маленькая" собачка. 20 января забрали.

До 2000 ездили без проблем. На 2000 ТО уже забирать машину - и что за новость?! Не работают стеклоподъемники, свет, освещение приборки и т.п... Начал пинать мастеров - достаточно быстро выяснили что дал дуба блок управления салоном. Но ехать то надо... Хорошо стекла были закрыты. Вместо реле наружного освещения воткнули скрепку и почапали домой. Сервисмены остались бодаться с заводом. Примерно через три дня сообщают - требование заводом одобрено. Ждите железку. Но ездить то надо! В итоге полюбовно с ними договорились. Они снимают БУС с нового Тагера и ставят нам, а пришедший с завода соответственно на Тагер. Это была первая проблема.

Примерно на 5000 захрюкала коробка, но так... не сильно :blink: Если аккуратно шуровать кочергой то и не хрюкает почти. На ТО 10000 пожаловался гарантийщику на эту хрень. С удивлением увидел что проблема начала решаться буквально в тот же миг. Вниз спустился зам.директора салона и выдал распоряжение - связаться с заводом. Сначала гарантийщик начал упираться на предмет что завод требует фотографии сломанных деталей, т.е. броневик надо оставить им, они его разберут, сфотографируют, отправят на завод и где то через месяц я получу машину назад, на что зам его послал в недалекие дали. В итоге требование вроде как одобрено, теперь жду звонка с зазывом на ремонт.

Примерно в 3000 написал письмо на завод с вопросом о задних подлокотниках. В тот же день получил ответ и вопрос где покупали и вин-номер. На ТО 10000 задал вопрос гарантийщику, который очень обрадовался ибо подлокотники пришли еще два месяца назад и что с ними делать он не знал.

На крутых поворотах зажигалась лампа освещения салона и индикация открытой двери. Виновник - правая передняя дверь, точнее концевик. Вылечилось путем наклейки на дверь дополнительной шайбы из резины.

 

Из прочитанных проблем:

- стрелка указателя температуры не доходит до средины шкалы.

- если залить бак под горловину начинает глючить указатель уровня топлива пока не выработаешь примерно литров 5-6.

- отопитель работает только по ему одному известному алгоритму.

 

В целом - автомобилем довольны. И, пока, довольны обслуживанием у оф. дилера. Все проблемы которые возникали - решались достаточно оперативно. Во время обслуживание из рем-зоны не выгоняют, никаких специальных бумаг с просьбами находиться в рем-зоне не писал.

 

ЗЫ: Забыл. RoadPartner MT2, 2.3 150 л.с. белый.

Леха, если не секрет у какого диллера обслуживаешься и в каком городе?(я с Питера-АСК-Авто) ;)

Ссылка на комментарий
Леха, если не секрет у какого диллера обслуживаешься и в каком городе?(я с Питера-АСК-Авто) :)

 

СПб, Автоцентр-Парнас (Питер-Лада). Покупался там, там и обслуживается. :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! Я из г.Белгород.Долго решал что купить,машина нужна была для рыбалки и вообще для передвижения.Знакомые подсказали за Таганрогское чудо...В Белгороде Р.П.ещё не было,поэтому полазив в интернете нашёл в Таганроге!!!И вот 12 декабря я был уже там.Машину купил дв.2,3 у зачётников,немного лопухнулся и в спешке не проверил сервисную книжку.По приезду домой оказалось нет отметки о предпродажной подготовке.Поехал к оф. дилеру,сказали что на обслуживание поставят,а вот с гарантией могут быть проблемы.Теперь не знаю что делать???Может кто нибудь что то подскажет?Первое ТО сделали без проблем,внесли в базу данных,там оказалось ,что машина оформлена просто на физ.лицо.,теперь оформлена на меня.Но всётаки смущает что нет предпродажки!!!Как будет с гарантией??? В принципе машиной доволен,болезни как и у всех одинаковые:зазоры по кузову,несколько раз вырубался блок управления электроникой,поменяли гайки на стабилизаторах,непонятки с показаниями приборов.Уже два раза загорался ЧЕК,за отдельную плату делал диагностику,устранили.Вообщем хорошая машинка за такие деньги!Так что принимайте в свои ряды!!!Хочу в ближайшее время поставить МК и сделать обработку кузова.Если не трудно,посоветуйте по поводу предпродажки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!!! Долго искал сайт почитать о РП и .. свершилось. Очень хочу преобрести это авто, но было много вопросов. Спасибо всем за инфу. Читал пару дней и всё стало на свои места. Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!! В салоне на Полбина- говорили, что цвет с завода, только белый !??? Я сразу напрягся :) !!! Потом, поправились, в комп. 3.2, шесть цветов. Очень уговаривали купить 3.2. Видя, что замялся, вообще предложили купить Тусан. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ :( !!!! Я поехал в ГЕРМЕС на Сормовской. Там манагер говорил, что у них есть любой цвет и любая комплектация. Я обрадовался, но не надолго. После 30 минут беседы, манагер заявил: " По качеству и надёжности, лучше взять китайский G5. А у РП много проблем и с коробкой, и с электрикой, и т.д." Я вернулся просто в шоке. Благо напоролся на Ваш сайт. Теперь только РП!!!!! Делема в одном- 3.2 или 2.3 .

Ссылка на комментарий
Всем привет!!!! Долго искал сайт почитать о РП и .. свершилось. Очень хочу преобрести это авто, но было много вопросов. Спасибо всем за инфу. Читал пару дней и всё стало на свои места. Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!! В салоне на Полбина- говорили, что цвет с завода, только белый !??? Я сразу напрягся :) !!! Потом, поправились, в комп. 3.2, шесть цветов. Очень уговаривали купить 3.2. Видя, что замялся, вообще предложили купить Тусан. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ :( !!!! Я поехал в ГЕРМЕС на Сормовской. Там манагер говорил, что у них есть любой цвет и любая комплектация. Я обрадовался, но не надолго. После 30 минут беседы, манагер заявил: " По качеству и надёжности, лучше взять китайский G5. А у РП много проблем и с коробкой, и с электрикой, и т.д." Я вернулся просто в шоке. Благо напоролся на Ваш сайт. Теперь только РП!!!!! Делема в одном- 3.2 или 2.3 .

думаю сам аналогично! 3,2 и мощя и кожа дермантина и прочие адости с АКПП! НО....налоги приличные, расход 15-20, не забывай те с с АКПП тока эвакуатор ибуксовать нельзя. + 3,2 дороже в обслуге. 2,3 - вариант для неспешной езды, салон поускай и тканевый но воде приличный. Но МКПП и может не хватать тяги. То есть двигатель работает в напряге. Приходиться крутить это не есть гуд на ресурсе.

Ссылка на комментарий
Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!!

 

Будте бдительны, многие менеджеры врут как дышат. Работа у них такая.

 

 

Делема в одном- 3.2 или 2.3 .

 

3.2 лучше, если Вас не смущает расход в 20 л по городу и повышенный налог. Именно из за этого я и взял 2.3.

Ссылка на комментарий

Налог, считали на Полбина, 6600р. Раз в год это не много. Расход... так у меня был УАЗ, там расход ваще песня, за 20. Машину ищу многофункциональную и для рыбалки, и для домашних нужд. По-этому дилема, а так.... Не понял почему дороже в обслуге?? Теже железки, если только АКП. Ещё вопрос. Можно и послать оф.диллеров? Есть много сервисов и других. Вопрос с запчастями как? За две буквы ТО платим такие деньги. Читал в инете, что этот же перечень работ без ТО, обходится дешевле, причём на этом же сервисе.

Ссылка на комментарий
Налог, считали на Полбина, 6600р.

В Питере налог будет 16500!!!!! За 2010 больше и т д...75 рублей умножить на 220л/с!!! :(

В Ростове и области(даже в захудалых деревнях!) :wacko: то-же самое.... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...