zedder Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 кстати вопрос по ТО - на нахимовском в МСК мне например заявили что я не имею права находиться в ремзоне и выпроводили в зал... кто нить может уточнить, насколько ето правомерно? и правда хотелось бы наблюдать за процессом, ибо зная русские сервисы, лучше все контролировать самому. Ссылка на комментарий
Sega2 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А какие масла залили в двигатель и трансмиссию? Если уж в столицах слесари не могут правильно залить масло в двигун, у нас наверное полный мрак! А по поводу нахождения во время обсуживания рядом с авто, это прописано то ли в правилах , то ли в каком-то Законе о работе автосервисов. Главное, клиент не должен мешать, и должна быть обеспечена его безопасность.Но ругаться с мастерами себе дороже...Как у врачей : "че-то Вы больной очень разговорчивый, можете и не выздоровить!" Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 кстати вопрос по ТО - на нахимовском в МСК мне например заявили что я не имею права находиться в ремзоне и выпроводили в зал... кто нить может уточнить, насколько ето правомерно? Неправомерно совершенно, см п.31 http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=41 , Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Ссылка на комментарий
ABC36 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Неправомерно совершенно, см п.31 http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=41 , Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Все правильно - клиент всегда прав, в конце концов за свои кровные можно требовать все! На самом деле просто с мастерами дилера неплохие отношения..... По поводу масла, залил что положено, тоесть под капотом приклеена табличка - там все расписанно.... Ссылка на комментарий
Alexxxswiss Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я тоже вчера в светлый праздник Пасхы проходил нулевое ТО! Стоял и подсказывал господам слесарям что тянуть и куда смотреть, при замене масла тоже залили 5 литров, больше не лезло, но я завел на секунд 30 машину, после чего долили оставшиеся 2,5 литра масла, так что в системе двигателя 2,3 л - 7,5 литров масла, будьте внимательны! Очень не понравились короткие сапуны на мостах, думаю как сделать получше!А так никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу Вы бы поосторожней с такой заливкой масла, могли и перелить. Естественно, что после пуска двигателя уровень масла уменьшился, потому что масло разошлось по системе. После остановки двигателя надо ждать пока масло стечет обратно в картер, потом только измерять его уровень и доливать если нужно. Ссылка на комментарий
alik1972 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ВСЁ!!! Отмучался)))) пригнал из Таганрога белого красавца! РП 2,3 МКПП. Выпуск декабрь 2008. Впечатления на отлично. Машина в дороге ведет себя великолепно. Трасса Ростов-Москва пройдена за 14 часов с 4 остановками. Скорость максимальная 100-110 км. Расход бензина 10,66 л. на 100 км. В машине все работает, музыка Хендай с CD, подлокотники все есть. Проишествия на трассе: отлетел боковой молдинг лобового стекла со стороны водителя (но вовремя остановился, закрепил). При скорости от 80 км. с нитралки на 5 включается с хрустом, если перегазовать, то нормально. С 1 на 2 скарость бывает хрюканее, но если чуть задерживать на нитралке, то без проблем. Не удобно расположены задний омыватель и дворник(да и хрен с ними). В общем, за такие деньги новая машина с гарантией - это сказка! Не надо конечно ждать что отечественный автопром сделал что то невероятное, недостатки есть в отделке салона и кузова, но альтернативы нету!!! Подробно что и как с недостатками и достоинствами напишу позже)))как покатаюсь немного... Добрый день коллега! Извините за глупый вопрос-у меня тоже иногда хрустит КПП.Как вы добиваетесь его устранения при помощи перегазовки? Ссылка на комментарий
Winer Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А какие масла залили в двигатель и трансмиссию? Если уж в столицах слесари не могут правильно залить масло в двигун, у нас наверное полный мрак!А по поводу нахождения во время обсуживания рядом с авто, это прописано то ли в правилах , то ли в каком-то Законе о работе автосервисов. Главное, клиент не должен мешать, и должна быть обеспечена его безопасность.Но ругаться с мастерами себе дороже...Как у врачей : "че-то Вы больной очень разговорчивый, можете и не выздоровить!" С завода шло масло Шелл хеллекс, я поменял на мобил полусинтетику Ссылка на комментарий
Никола Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ответьте прислали кому-нибудь подлокотники? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ответьте прислали кому-нибудь подлокотники? На мой Рп бесплатно установили на оф.сто Ссылка на комментарий
AAS Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ответьте прислали кому-нибудь подлокотники? Да, прислали. Шли недели 3-4. Устанавливал сам - не трудно. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ответьте прислали кому-нибудь подлокотники? На мой Рп бесплатно установили на оф.сто И на мой. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 На ТО проверили все уровни масел - все в норме. Заменили тормозуху(в сцеплении тоже). Что за дрянь заливают на заводе, не понятно, но за месяц эксплуатации она стала темно-коричневого цвета. Протечек нет. Урони её ни изменились от момента покупки. Подтянули немного торсионы. Единственное что не понял, почему вместо 7,5 л моторного масла по паспорту, залили только 5 (обратил внимание только дома, по накладной). Мотор что ли стоит другой модели, чем описан в инструкции? И чего народ шумит на форуме? За такие деньги супермашина во всех отношениях. Вчера на ТО побеседовал с такими же как и я 1-во ТОшными собратьями. Тоже довольны.Всем счастливого пути и поменьше ям (правда нам они не так страшны) Что за сервис не подскажите? А то я делал на Юго=западе : редкостные уроды - просил устранить стук кардана по защите глушителя - не сделали, зато прикрутили рамки со своей рекламой и даже не спросили меня. А когдя я стал возмущаться искренне удивились. Ссылка на комментарий
Леха Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну и я напишу. Роад Партнер Все началось с того что грохнули мы хонду-шрв. Включился, зараза, задний привод когда его не просили и в результате машина стала ниже на пол-корпуса. Быстренько продав металлолом поперлись по салонам высматривать замену. Ну и нашли... Стоит, красавец. Попытали дилера на тему - "что-за-чудо-юдо". Облазили внутри, слегка снаружи. Решающим аргументом в пользу покупки стало то что в багажник достаточно комфортно влезет наша "маленькая" собачка. 20 января забрали. До 2000 ездили без проблем. На 2000 ТО уже забирать машину - и что за новость?! Не работают стеклоподъемники, свет, освещение приборки и т.п... Начал пинать мастеров - достаточно быстро выяснили что дал дуба блок управления салоном. Но ехать то надо... Хорошо стекла были закрыты. Вместо реле наружного освещения воткнули скрепку и почапали домой. Сервисмены остались бодаться с заводом. Примерно через три дня сообщают - требование заводом одобрено. Ждите железку. Но ездить то надо! В итоге полюбовно с ними договорились. Они снимают БУС с нового Тагера и ставят нам, а пришедший с завода соответственно на Тагер. Это была первая проблема. Примерно на 5000 захрюкала коробка, но так... не сильно Если аккуратно шуровать кочергой то и не хрюкает почти. На ТО 10000 пожаловался гарантийщику на эту хрень. С удивлением увидел что проблема начала решаться буквально в тот же миг. Вниз спустился зам.директора салона и выдал распоряжение - связаться с заводом. Сначала гарантийщик начал упираться на предмет что завод требует фотографии сломанных деталей, т.е. броневик надо оставить им, они его разберут, сфотографируют, отправят на завод и где то через месяц я получу машину назад, на что зам его послал в недалекие дали. В итоге требование вроде как одобрено, теперь жду звонка с зазывом на ремонт. Примерно в 3000 написал письмо на завод с вопросом о задних подлокотниках. В тот же день получил ответ и вопрос где покупали и вин-номер. На ТО 10000 задал вопрос гарантийщику, который очень обрадовался ибо подлокотники пришли еще два месяца назад и что с ними делать он не знал. На крутых поворотах зажигалась лампа освещения салона и индикация открытой двери. Виновник - правая передняя дверь, точнее концевик. Вылечилось путем наклейки на дверь дополнительной шайбы из резины. Из прочитанных проблем: - стрелка указателя температуры не доходит до средины шкалы. - если залить бак под горловину начинает глючить указатель уровня топлива пока не выработаешь примерно литров 5-6. - отопитель работает только по ему одному известному алгоритму. В целом - автомобилем довольны. И, пока, довольны обслуживанием у оф. дилера. Все проблемы которые возникали - решались достаточно оперативно. Во время обслуживание из рем-зоны не выгоняют, никаких специальных бумаг с просьбами находиться в рем-зоне не писал. ЗЫ: Забыл. RoadPartner MT2, 2.3 150 л.с. белый. Ссылка на комментарий
Леха Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Добрый день коллега!Извините за глупый вопрос-у меня тоже иногда хрустит КПП.Как вы добиваетесь его устранения при помощи перегазовки? А как на авто аля газ-52, газ-66 Выжали сцепление, выключили передачу, отпустили сцепление, газанули немного, выжали сцепление, включили нужную передачу. Ссылка на комментарий
CapNemo Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну и я напишу. Роад Партнер Все началось с того что грохнули мы хонду-шрв. Включился, зараза, задний привод когда его не просили и в результате машина стала ниже на пол-корпуса. Быстренько продав металлолом поперлись по салонам высматривать замену. Ну и нашли... Стоит, красавец. Попытали дилера на тему - "что-за-чудо-юдо". Облазили внутри, слегка снаружи. Решающим аргументом в пользу покупки стало то что в багажник достаточно комфортно влезет наша "маленькая" собачка. 20 января забрали. До 2000 ездили без проблем. На 2000 ТО уже забирать машину - и что за новость?! Не работают стеклоподъемники, свет, освещение приборки и т.п... Начал пинать мастеров - достаточно быстро выяснили что дал дуба блок управления салоном. Но ехать то надо... Хорошо стекла были закрыты. Вместо реле наружного освещения воткнули скрепку и почапали домой. Сервисмены остались бодаться с заводом. Примерно через три дня сообщают - требование заводом одобрено. Ждите железку. Но ездить то надо! В итоге полюбовно с ними договорились. Они снимают БУС с нового Тагера и ставят нам, а пришедший с завода соответственно на Тагер. Это была первая проблема. Примерно на 5000 захрюкала коробка, но так... не сильно Если аккуратно шуровать кочергой то и не хрюкает почти. На ТО 10000 пожаловался гарантийщику на эту хрень. С удивлением увидел что проблема начала решаться буквально в тот же миг. Вниз спустился зам.директора салона и выдал распоряжение - связаться с заводом. Сначала гарантийщик начал упираться на предмет что завод требует фотографии сломанных деталей, т.е. броневик надо оставить им, они его разберут, сфотографируют, отправят на завод и где то через месяц я получу машину назад, на что зам его послал в недалекие дали. В итоге требование вроде как одобрено, теперь жду звонка с зазывом на ремонт. Примерно в 3000 написал письмо на завод с вопросом о задних подлокотниках. В тот же день получил ответ и вопрос где покупали и вин-номер. На ТО 10000 задал вопрос гарантийщику, который очень обрадовался ибо подлокотники пришли еще два месяца назад и что с ними делать он не знал. На крутых поворотах зажигалась лампа освещения салона и индикация открытой двери. Виновник - правая передняя дверь, точнее концевик. Вылечилось путем наклейки на дверь дополнительной шайбы из резины. Из прочитанных проблем: - стрелка указателя температуры не доходит до средины шкалы. - если залить бак под горловину начинает глючить указатель уровня топлива пока не выработаешь примерно литров 5-6. - отопитель работает только по ему одному известному алгоритму. В целом - автомобилем довольны. И, пока, довольны обслуживанием у оф. дилера. Все проблемы которые возникали - решались достаточно оперативно. Во время обслуживание из рем-зоны не выгоняют, никаких специальных бумаг с просьбами находиться в рем-зоне не писал. ЗЫ: Забыл. RoadPartner MT2, 2.3 150 л.с. белый. Леха, если не секрет у какого диллера обслуживаешься и в каком городе?(я с Питера-АСК-Авто) Ссылка на комментарий
Леха Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Леха, если не секрет у какого диллера обслуживаешься и в каком городе?(я с Питера-АСК-Авто) СПб, Автоцентр-Парнас (Питер-Лада). Покупался там, там и обслуживается. Ссылка на комментарий
Скромняга Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Привет всем! Я из г.Белгород.Долго решал что купить,машина нужна была для рыбалки и вообще для передвижения.Знакомые подсказали за Таганрогское чудо...В Белгороде Р.П.ещё не было,поэтому полазив в интернете нашёл в Таганроге!!!И вот 12 декабря я был уже там.Машину купил дв.2,3 у зачётников,немного лопухнулся и в спешке не проверил сервисную книжку.По приезду домой оказалось нет отметки о предпродажной подготовке.Поехал к оф. дилеру,сказали что на обслуживание поставят,а вот с гарантией могут быть проблемы.Теперь не знаю что делать???Может кто нибудь что то подскажет?Первое ТО сделали без проблем,внесли в базу данных,там оказалось ,что машина оформлена просто на физ.лицо.,теперь оформлена на меня.Но всётаки смущает что нет предпродажки!!!Как будет с гарантией??? В принципе машиной доволен,болезни как и у всех одинаковые:зазоры по кузову,несколько раз вырубался блок управления электроникой,поменяли гайки на стабилизаторах,непонятки с показаниями приборов.Уже два раза загорался ЧЕК,за отдельную плату делал диагностику,устранили.Вообщем хорошая машинка за такие деньги!Так что принимайте в свои ряды!!!Хочу в ближайшее время поставить МК и сделать обработку кузова.Если не трудно,посоветуйте по поводу предпродажки. Ссылка на комментарий
ABC36 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ура, наконец-то и я получил подлокотники!!! Пассажирам очень понравилось!!! Ссылка на комментарий
мишка Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всем привет!!!! Долго искал сайт почитать о РП и .. свершилось. Очень хочу преобрести это авто, но было много вопросов. Спасибо всем за инфу. Читал пару дней и всё стало на свои места. Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!! В салоне на Полбина- говорили, что цвет с завода, только белый !??? Я сразу напрягся !!! Потом, поправились, в комп. 3.2, шесть цветов. Очень уговаривали купить 3.2. Видя, что замялся, вообще предложили купить Тусан. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ !!!! Я поехал в ГЕРМЕС на Сормовской. Там манагер говорил, что у них есть любой цвет и любая комплектация. Я обрадовался, но не надолго. После 30 минут беседы, манагер заявил: " По качеству и надёжности, лучше взять китайский G5. А у РП много проблем и с коробкой, и с электрикой, и т.д." Я вернулся просто в шоке. Благо напоролся на Ваш сайт. Теперь только РП!!!!! Делема в одном- 3.2 или 2.3 . Ссылка на комментарий
Георгич Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всем привет!!!! Долго искал сайт почитать о РП и .. свершилось. Очень хочу преобрести это авто, но было много вопросов. Спасибо всем за инфу. Читал пару дней и всё стало на свои места. Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!! В салоне на Полбина- говорили, что цвет с завода, только белый !??? Я сразу напрягся !!! Потом, поправились, в комп. 3.2, шесть цветов. Очень уговаривали купить 3.2. Видя, что замялся, вообще предложили купить Тусан. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ !!!! Я поехал в ГЕРМЕС на Сормовской. Там манагер говорил, что у них есть любой цвет и любая комплектация. Я обрадовался, но не надолго. После 30 минут беседы, манагер заявил: " По качеству и надёжности, лучше взять китайский G5. А у РП много проблем и с коробкой, и с электрикой, и т.д." Я вернулся просто в шоке. Благо напоролся на Ваш сайт. Теперь только РП!!!!! Делема в одном- 3.2 или 2.3 . думаю сам аналогично! 3,2 и мощя и кожа дермантина и прочие адости с АКПП! НО....налоги приличные, расход 15-20, не забывай те с с АКПП тока эвакуатор ибуксовать нельзя. + 3,2 дороже в обслуге. 2,3 - вариант для неспешной езды, салон поускай и тканевый но воде приличный. Но МКПП и может не хватать тяги. То есть двигатель работает в напряге. Приходиться крутить это не есть гуд на ресурсе. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вчера поехал по салонам, пытал манагеров от всей души и тронулся умом. В каждом салоне своя информация!!! Будте бдительны, многие менеджеры врут как дышат. Работа у них такая. Делема в одном- 3.2 или 2.3 . 3.2 лучше, если Вас не смущает расход в 20 л по городу и повышенный налог. Именно из за этого я и взял 2.3. Ссылка на комментарий
мишка Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Налог, считали на Полбина, 6600р. Раз в год это не много. Расход... так у меня был УАЗ, там расход ваще песня, за 20. Машину ищу многофункциональную и для рыбалки, и для домашних нужд. По-этому дилема, а так.... Не понял почему дороже в обслуге?? Теже железки, если только АКП. Ещё вопрос. Можно и послать оф.диллеров? Есть много сервисов и других. Вопрос с запчастями как? За две буквы ТО платим такие деньги. Читал в инете, что этот же перечень работ без ТО, обходится дешевле, причём на этом же сервисе. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Налог, считали на Полбина, 6600р. В Питере налог будет 16500!!!!! За 2010 больше и т д...75 рублей умножить на 220л/с!!! Ссылка на комментарий
мишка Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Прошу простить, я перепутал с ОСАГО. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Налог, считали на Полбина, 6600р. В Питере налог будет 16500!!!!! За 2010 больше и т д...75 рублей умножить на 220л/с!!! В Ростове и области(даже в захудалых деревнях!) то-же самое.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти