Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока холодно, снег на морозе очень рыхлый, снегопадов много было и наст грубоко, в лесу быстрее, в поле только так получается

Опубликовано (изменено)

Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли...

Угу, русская рулетка. 90% на 10%. Насмотрелся на Чика, наслушался Ёлкина, вроде научился ездить внатяг или накатом - реально ползаю там, где раньше зашлифовывался от ошибок пилотирования и другие шлифуют. Но иногда наблюдаю везунчиков от оставшихся 10% и пару раз сам ловил в угаре, когда газ в пол, штурвал на себя - и проскакиваешь.

Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект (цепи не предлагать - они такой эффект дадут, знаю)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект

Только практика.

Когда поднатаскаешься, то сам будешь чувствовать это.

Не бойся ездить по снегу на скорости.

Начинаешь чувствовать, что пошла, плавно без лишнего букса добаляешь газ и все. Плавно, потому что даже при тапке в пол излишняя пробуксовка - зло. Если снега много и машина начинает терять ход, то так же плавно газ убавляешь. Знаю, обычно не хочется. Кажется, вот сейчас еще сильнее поднажмешь и... Нет. Если машина шла ходом и начала нагребать перед собой и замедляться, то лучше замедляться вместе с нею. И при окончательной потере хода бросать газ. Главное помнить, что если встал накатом, то при умении раскачиваться всегда можно спокойно выехать. Остановившаяся накатом машина обычно после остановки хоть и совсем чуть-чуть, но откатывается назад. Бывает даже на миллиметры. Все. При определенных навыках этого хватит, чтобы раскачаться и без лопаты продолжить движение.

Иногда при потере хода добавление газа срабатывает. Но только в том случае, если снега мало и колеса докопаются до твердого. Но это не снег, а халява. Выше я описал действия, когда снега гораздо больше.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Про АКПП пара копеек

- неоднократно убеждался что самые гиблые места проползаешь именно под сброс газа...как это не странно....

Опубликовано

Про АКПП пара копеек

- неоднократно убеждался что самые гиблые места проползаешь именно под сброс газа...как это не странно....

О чем и речь!

Это и на МКПП работает, при правильно выбранной заранее передаче и своевременном сбросе газа.

Когда приходит этот опыт, то нога как-то так сама начинает приотпускать газ при малейшем намеке на излишнее закапывание и как только почувствуется под колесами что-то потверже - начинает нажимать. :)

Опубликовано

Во-Во!

 

OFF . Как Вы там на Северах обитаете, ума не приложу.... вторую неделю в msk морозы под 20, а уже караул - сосед ходит ко мне за водой, ноет - перемерзла горловина скважины.....

у меня канализация в "ручном" режиме, те же грабли - выходной шланг перемерзает....

А загородом - КРАССОТА!

Опубликовано (изменено)

С двумя самоблоками тайгер даже на 31 по снегу идет отлично, жена в голед по трассе ездила на 4х4.

 

Сравнивал по стабилизации заноса в нежиме 4х2 (колеса 31", гп 5.38), задний ИТОН на тайгере работает примерно как Нирфи на Ховере. машина легко ловится при сбросе газа.

По теплу планирую снимать итон пока окончательно не разсыпался и ставит второй НИРФИ на задний мост.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Красиво. Но пустое. Все равно провернет. С кетайцами по лужам ездить - да, посерьезнее - нет.

Таир и бед локи не зря покорили весь мир.

Опубликовано

Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли...

Угу, русская рулетка. 90% на 10%. Насмотрелся на Чика, наслушался Ёлкина, вроде научился ездить внатяг или накатом - реально ползаю там, где раньше зашлифовывался от ошибок пилотирования и другие шлифуют. Но иногда наблюдаю везунчиков от оставшихся 10% и пару раз сам ловил в угаре, когда газ в пол, штурвал на себя - и проскакиваешь.

Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект (цепи не предлагать - они такой эффект дадут, знаю)

Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать .

Опубликовано

Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать .

Елкина на трибуну!!! Просим, просим, уважаемый.

  • +1 1
Опубликовано

 

Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать .

Есть для этого спец тема-

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=60#entry468702

Опубликовано (изменено)

Вот очень хороший ролик:

Водитель, а в данном случае это друг и учитель Женьки Шевгена (тоже, кстати, водитель Урала в заполярье), очень грамотно движется по целине.

Обратите внимание, что он всегда чувствует, когда машина может ехать без раскачки и акуратно движется не качая.

Но как только он своей пятой точкой шестым чувством начинает понимать, что сейчас произойдет ненужный в данном случае проворот (пробуксовка) колеса, то он делает быстрый и кратковременный выжим сцепления (газ не трогает вообще). В ту секунду, когда сцепление отжато, машина откатывается назад. А водитель уже отпускает сцепление и машина как бы оттолкнувшись и уже можно сказать с небольшого разгончика снова идет по снегу.

 

Могу сказать, что это один из редчайших в ютюбе примеров езды по снегу, где у меня нет претензий к мастерству водителя. ;)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать .

Елкина на трибуну!!! Просим, просим, уважаемый.

Думаю реально будет интересно многим. Это помогло бы избежать многих граблей, понятно что пока научишься чувствовать шишки набьешь, но все равно их будет меньше!

Опубликовано

http://troffix.ru/ca...tail.php?ID=173 это что за зверь и как по качеству?

 

Рядом целая ветка есть про эти блокировки

Опубликовано

 

OFF . Как Вы там на Северах обитаете, ума не приложу.... вторую неделю в msk морозы под 20, а уже караул - сосед ходит ко мне за водой, ноет - перемерзла горловина скважины.....

-52 у вебасты мозги замерзли :biggrin: а коранда разобрана в гараже.придется на такси

простите за офф

Опубликовано

то есть коранда в -52 заводится?

в эту температуру масло можно ножовкой нарезать :) даже если заведёшь то велик шанс кирдыкнуть двигатель

я стараюсь ниже 40 карамбу не дёргать, только если куда-то надо срочно ехать и не на чем больше, очень некомфортно, пока с первой на вторую переключишься машина останавливается, резина дубовая и квадратная, окошко если открыл то закрыть проблематично, руль как-будто без гидрача

это Ёлкин в -47 на сдутой резине гоняет :)

Опубликовано

Когда соляра была по 12 рублей я машину тупо не глушил ).

А счас оделся и вперед пешочком.

 

Вот очень хороший ролик:

Водитель, а в данном случае это друг и учитель Женьки Шевгена (тоже, кстати, водитель Урала в заполярье), очень грамотно движется по целине.

Обратите внимание, что он всегда чувствует, когда машина может ехать без раскачки и акуратно движется не качая.

Но как только он своей пятой точкой шестым чувством начинает понимать, что сейчас произойдет ненужный в данном случае проворот (пробуксовка) колеса, то он делает быстрый и кратковременный выжим сцепления (газ не трогает вообще). В ту секунду, когда сцепление отжато, машина откатывается назад. А водитель уже отпускает сцепление и машина как бы оттолкнувшись и уже можно сказать с небольшого разгончика снова идет по снегу.

Автоматчикам видимо такой прием не доступен =)

Опубликовано

Автомат, кстати, при обеих 100% блоках на "1" - никуда не едет, стоит.

Так что аналогии есть....И здорово ессно мешает "короткая" педаль газа....

Опубликовано

то есть коранда в -52 заводится?

ага Петро.но на автозапуске.в час по 10мин.тарахтит.расход солярки дикий :blush:

Опубликовано (изменено)

Про АКПП и снег.

Тут все зависит от степени убитости коробки.

У меня на Муссо стоит автомат, который я неоднократно жестоко сжигал, и я могу на нем делать вещи точно такие же, как и в ролике.

А раньше не мог. Потому что раньше он у меня так не откатывался назад. Откатывался, конечно, но не так легко как сейчас.

На АКПП можно топтать только на повышенной, к сожалению. На пониженной машина практически не откатывается.

И на автомате поймать момент раскачки без малейшей пробуксовки сложнее, как ни странно. Потому что нет четкой связи водителя с колесами. Т.е. на автомате научиться вытворять такие вещи сложнее.

И еще одно важно наблюдение - если на механике можно топтаться как на накачанных, так и на спущенных колесах. То на автомате откат назад на почти пустых баллонах на много лучше. И бывает так, что на большом давлении в колесах вообще не можешь качать, хоть и не застреваешь. А как только спустился по максимуму, так сразу машина начинает кататься туда-сюда как будто она на механике.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Ух, как феерично снег летит! :)

Красивые ролики.

 

Сразу вспомнился мне разговор на одном из этапов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Один из участников, наблюдая за Гадасиным (был такой непобедимый чемпион в свое время) высказался: "Вообще не интересно смотреть, как Гадасин по болотам ездит. Ни тебе брызгов из под колес, ни рева мотора, ни криков штурмана. Приехал - уехал, приехал - уехал... Тьфу! Смотреть не на что!" :biggrin:

 

 

Вот, народ, посмотрите на разные стили езды по снегу:

 

классно, тоже хочу так попробовать :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...