andreichuk Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 пока холодно, снег на морозе очень рыхлый, снегопадов много было и наст грубоко, в лесу быстрее, в поле только так получается
Strory Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли... Угу, русская рулетка. 90% на 10%. Насмотрелся на Чика, наслушался Ёлкина, вроде научился ездить внатяг или накатом - реально ползаю там, где раньше зашлифовывался от ошибок пилотирования и другие шлифуют. Но иногда наблюдаю везунчиков от оставшихся 10% и пару раз сам ловил в угаре, когда газ в пол, штурвал на себя - и проскакиваешь. Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект (цепи не предлагать - они такой эффект дадут, знаю) Изменено 25 января, 2014 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект Только практика.Когда поднатаскаешься, то сам будешь чувствовать это. Не бойся ездить по снегу на скорости. Начинаешь чувствовать, что пошла, плавно без лишнего букса добаляешь газ и все. Плавно, потому что даже при тапке в пол излишняя пробуксовка - зло. Если снега много и машина начинает терять ход, то так же плавно газ убавляешь. Знаю, обычно не хочется. Кажется, вот сейчас еще сильнее поднажмешь и... Нет. Если машина шла ходом и начала нагребать перед собой и замедляться, то лучше замедляться вместе с нею. И при окончательной потере хода бросать газ. Главное помнить, что если встал накатом, то при умении раскачиваться всегда можно спокойно выехать. Остановившаяся накатом машина обычно после остановки хоть и совсем чуть-чуть, но откатывается назад. Бывает даже на миллиметры. Все. При определенных навыках этого хватит, чтобы раскачаться и без лопаты продолжить движение. Иногда при потере хода добавление газа срабатывает. Но только в том случае, если снега мало и колеса докопаются до твердого. Но это не снег, а халява. Выше я описал действия, когда снега гораздо больше. Изменено 26 января, 2014 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Про АКПП пара копеек - неоднократно убеждался что самые гиблые места проползаешь именно под сброс газа...как это не странно....
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Про АКПП пара копеек - неоднократно убеждался что самые гиблые места проползаешь именно под сброс газа...как это не странно.... О чем и речь!Это и на МКПП работает, при правильно выбранной заранее передаче и своевременном сбросе газа. Когда приходит этот опыт, то нога как-то так сама начинает приотпускать газ при малейшем намеке на излишнее закапывание и как только почувствуется под колесами что-то потверже - начинает нажимать.
Mortalle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Во-Во! OFF . Как Вы там на Северах обитаете, ума не приложу.... вторую неделю в msk морозы под 20, а уже караул - сосед ходит ко мне за водой, ноет - перемерзла горловина скважины..... у меня канализация в "ручном" режиме, те же грабли - выходной шланг перемерзает.... А загородом - КРАССОТА!
GRV Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) С двумя самоблоками тайгер даже на 31 по снегу идет отлично, жена в голед по трассе ездила на 4х4. Сравнивал по стабилизации заноса в нежиме 4х2 (колеса 31", гп 5.38), задний ИТОН на тайгере работает примерно как Нирфи на Ховере. машина легко ловится при сбросе газа. По теплу планирую снимать итон пока окончательно не разсыпался и ставит второй НИРФИ на задний мост. Изменено 26 января, 2014 пользователем GRV
Mortalle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Красиво. Но пустое. Все равно провернет. С кетайцами по лужам ездить - да, посерьезнее - нет. Таир и бед локи не зря покорили весь мир.
Turner Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Только бензинка и позволяет ехать. Внатяг - тырк тырк. Темнеет уже. Задолбало. Газ в пол, 5000об/м. Пролетел поле за минуту. Глиссирование чтоли... Угу, русская рулетка. 90% на 10%. Насмотрелся на Чика, наслушался Ёлкина, вроде научился ездить внатяг или накатом - реально ползаю там, где раньше зашлифовывался от ошибок пилотирования и другие шлифуют. Но иногда наблюдаю везунчиков от оставшихся 10% и пару раз сам ловил в угаре, когда газ в пол, штурвал на себя - и проскакиваешь. Вопрос, как определить, когда газ в пол даст такой эффект (цепи не предлагать - они такой эффект дадут, знаю) Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать .
MaxAlex Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать . Елкина на трибуну!!! Просим, просим, уважаемый. 1
andreichuk Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А учебный снег выдадут? в Уренгое
иванко Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать . Есть для этого спец тема- http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17726&st=60#entry468702
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Вот очень хороший ролик: Водитель, а в данном случае это друг и учитель Женьки Шевгена (тоже, кстати, водитель Урала в заполярье), очень грамотно движется по целине. Обратите внимание, что он всегда чувствует, когда машина может ехать без раскачки и акуратно движется не качая. Но как только он своей пятой точкой шестым чувством начинает понимать, что сейчас произойдет ненужный в данном случае проворот (пробуксовка) колеса, то он делает быстрый и кратковременный выжим сцепления (газ не трогает вообще). В ту секунду, когда сцепление отжато, машина откатывается назад. А водитель уже отпускает сцепление и машина как бы оттолкнувшись и уже можно сказать с небольшого разгончика снова идет по снегу. Могу сказать, что это один из редчайших в ютюбе примеров езды по снегу, где у меня нет претензий к мастерству водителя. Изменено 26 января, 2014 пользователем Ёлкин
РОСТО Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 http://troffix.ru/catalog/detail.php?ID=173 это что за зверь и как по качеству?
Alex_TheGreat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Парни , простите за ОФ , хорошо бы тему отдельную создать , как правильно ездить . Никто не возьмётся? Думаю многим полезно бы было почитать . Елкина на трибуну!!! Просим, просим, уважаемый. Думаю реально будет интересно многим. Это помогло бы избежать многих граблей, понятно что пока научишься чувствовать шишки набьешь, но все равно их будет меньше!
Шевген Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 http://troffix.ru/ca...tail.php?ID=173 это что за зверь и как по качеству? Рядом целая ветка есть про эти блокировки
brodyaga Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 OFF . Как Вы там на Северах обитаете, ума не приложу.... вторую неделю в msk морозы под 20, а уже караул - сосед ходит ко мне за водой, ноет - перемерзла горловина скважины..... -52 у вебасты мозги замерзли а коранда разобрана в гараже.придется на такси простите за офф
andreichuk Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 то есть коранда в -52 заводится? в эту температуру масло можно ножовкой нарезать даже если заведёшь то велик шанс кирдыкнуть двигателья стараюсь ниже 40 карамбу не дёргать, только если куда-то надо срочно ехать и не на чем больше, очень некомфортно, пока с первой на вторую переключишься машина останавливается, резина дубовая и квадратная, окошко если открыл то закрыть проблематично, руль как-будто без гидрача это Ёлкин в -47 на сдутой резине гоняет
Bobby Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Когда соляра была по 12 рублей я машину тупо не глушил ). А счас оделся и вперед пешочком. Вот очень хороший ролик: Водитель, а в данном случае это друг и учитель Женьки Шевгена (тоже, кстати, водитель Урала в заполярье), очень грамотно движется по целине. Обратите внимание, что он всегда чувствует, когда машина может ехать без раскачки и акуратно движется не качая. Но как только он своей пятой точкой шестым чувством начинает понимать, что сейчас произойдет ненужный в данном случае проворот (пробуксовка) колеса, то он делает быстрый и кратковременный выжим сцепления (газ не трогает вообще). В ту секунду, когда сцепление отжато, машина откатывается назад. А водитель уже отпускает сцепление и машина как бы оттолкнувшись и уже можно сказать с небольшого разгончика снова идет по снегу. Автоматчикам видимо такой прием не доступен =)
Mortalle Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Автомат, кстати, при обеих 100% блоках на "1" - никуда не едет, стоит. Так что аналогии есть....И здорово ессно мешает "короткая" педаль газа....
brodyaga Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 то есть коранда в -52 заводится? ага Петро.но на автозапуске.в час по 10мин.тарахтит.расход солярки дикий
Ёлкин Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Про АКПП и снег. Тут все зависит от степени убитости коробки. У меня на Муссо стоит автомат, который я неоднократно жестоко сжигал, и я могу на нем делать вещи точно такие же, как и в ролике. А раньше не мог. Потому что раньше он у меня так не откатывался назад. Откатывался, конечно, но не так легко как сейчас. На АКПП можно топтать только на повышенной, к сожалению. На пониженной машина практически не откатывается. И на автомате поймать момент раскачки без малейшей пробуксовки сложнее, как ни странно. Потому что нет четкой связи водителя с колесами. Т.е. на автомате научиться вытворять такие вещи сложнее. И еще одно важно наблюдение - если на механике можно топтаться как на накачанных, так и на спущенных колесах. То на автомате откат назад на почти пустых баллонах на много лучше. И бывает так, что на большом давлении в колесах вообще не можешь качать, хоть и не застреваешь. А как только спустился по максимуму, так сразу машина начинает кататься туда-сюда как будто она на механике. Изменено 27 января, 2014 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ух, как феерично снег летит! Красивые ролики. Сразу вспомнился мне разговор на одном из этапов Чемпионата России по трофи-рейдам. Один из участников, наблюдая за Гадасиным (был такой непобедимый чемпион в свое время) высказался: "Вообще не интересно смотреть, как Гадасин по болотам ездит. Ни тебе брызгов из под колес, ни рева мотора, ни криков штурмана. Приехал - уехал, приехал - уехал... Тьфу! Смотреть не на что!" Вот, народ, посмотрите на разные стили езды по снегу: классно, тоже хочу так попробовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти