Mortalle Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Гарик, фонтазии то умерь.... гдеж он найдет рубиконовский квайф? Слав, ставь ТО что стоит у Strory и не морочь себе голову. Ктомуж у тебя фултайм и автомат. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Фултайму разблоки не гуд. Убьется на скорости в повороте на ацвальте нах с локрайтом спереди. Если спереди оставлять свободный, а локрайт ставть тока сзади - муфте кранты, оси будут намного чаще с разной скоростью крутиться. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Изменено 24 января, 2014 пользователем Bamsi Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Короче, есть бабло на е-локер, ставь е-локер. Нет бабла - ставь китайскую АРБ. Хочется выдрюкнуться - ищи рубиковский, на е-бэй нахождабельно за вменяемые деньги. Аубурны и прочие эктеды в теории хороши, практики у нас нет, и они минимум не дешевле е-локера. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 +100500 Строрь, завязывай филонить - поехали 1-го. С кем я собачитцца буду ? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Высоко-фапабельный божественный ОХ-локер. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 +100500 Строрь, завязывай филонить - поехали 1-го. С кем я собачитцца буду ? В тему по поездке глянь Высоко-фапабельный божественный ОХ-локер. С тросиком, подпружиненным штифтом и вилкой - может, оно и хорошо работает, но точно такая же конструкция НИРФИ меня глубочайше опечалила. ОХ стоит как е-локер, если не дороже (спецкрышка, тросик, палка, все это настроить надо.....) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Просто любой вещью нужно пользоваться с УМОМ а сдуру можно и йух поломать, это вам не уазике где без башки можно ездить.... Поэтому все хотять потолще, чтобы можно было без ума отрываться... А так перед каждой Опой очковать - сломаешь или нет.. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну как же. Пневмо - гавно, ОХ рулит, вот это вот все. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Ну как же. Пневмо - гавно, ОХ рулит, вот это вот все. Юр, я просто не знаю как и с чем это есть. Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно. То что блока надёжна, это я понял. А вот как с ней обращаться? ПыСы Все "фу гавно" от не знания! Изменено 24 января, 2014 пользователем Bamsi Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Слав, если с учётом того, что на машине стоит TCS и тормозит буксующее колесо, то может и есть смысл самоблок впендюрить. А если при этом не выёживаться с трутреком (чтобы гемороя денег меньше вышло), можно поставить штатный ТАГАЗовский квайф, а если еще при этом еще знать где его взять задешево под свой скоростной диф, то вообще можно неплохо сэкономить... Вообщем на связи! Изменено 24 января, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Поэтому все хотять потолще, чтобы можно было без ума отрываться... А так перед каждой Опой очковать - сломаешь или нет.. в дырочку. поэтому поставил китайское гуано.выключил мозх.засадил стакан.и езжу веселюсь.устаю правда за двухдневную поездку сильно.)))))) Юр, я просто не знаю как и с чем это есть. Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно. Слав за рессивером осушитель ставишь и похрен на магистраль. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Юр, я просто не знаю как и с чем это есть. Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно. То что блока надёжна, это я понял. А вот как с ней обращаться? ПыСы Все "фу гавно" от не знания! Слав, там три кнопочки такие у меня справа от руля Нажимаешь сначала одну, потом вторую (здесь компрессор говорит "ууууу"), потом третью. Потом руль можно уже не держать, и смотреть вдаль Про эксплуатацию в мороз мы писали уже. Пока мост холодный - компрессор будет подкачивать. Блока при этом работает. За 15 минут движения мост прогревается, компрессор перестает подкачивать. Блока все еще работает. П.С. не ставьте китай-пневму. Изменено 24 января, 2014 пользователем urisan Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 вот тут проявлисиь первые шелчки ещё есть аубурн ектед, он по идеи должен зажиматься чуть мягче так как зажимает именно фрикционы и там нету такой муфты, там принцип как на раздатке ТОД но он имеет такой же паразитный момент как при изменении движения он опять же сначало РАЗблокируется а потом опять заблокируется. Игорь на счёт того что при включении будет как с НИРФИ трещётка, что у АРБ что у ОКСа зубы практически одинаковой формы, и что у того что у другова могут не совпасть. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) 1. Вилка у мех.блоки давит ровно на половину привода, что дает небольшой перекос и сопротивление втыканию. 2. Давление пневмы или электромагнита в разы выше давления пружинки за тросиком. Но вроде как ОХ хорош, это у меня предвзятое мнение. Но ОХ на круг стоит тех же бабок, что и остальные некитайские 100%-ки. Славе ставить - можно, разрешаю. Изменено 24 января, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Еще раз, насчет елокера, читать внимательно, я старался: После включения блокировки ничего не происходит. Зубья начинают плавно входить в зацепление только с началом движения. Теперь главный прикол: В зависимости от того, как стоят зубья сайдгира относительно кольца блокировки в начале движения могут получиться разные варианты: В лучшем случае, за 1/8 оборота колес зубья полностью войдут в зацепление. В среднем - не войдут, пока правое и левое колеса не проедут некую разность расстояний, т.к. при старте зубья располагались друг на против друга. В худшем, зубья упрутся закругленными углами друг в друга и начнется борьба с приводом блокировки "кто крепче". Пока зубья новые, квадратные, эта фаза составляет вего несколько градусов от оборота колеса. По мере того как они заругляются, фаза растягивается, отчего зубья закругляются еще сильнее. Далее смотри фото... http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847 По сути, каждое включение елокера напоминает рулетку. Как фишка ляжет. При смене направления движения (речь даже не идет про оголтелую раскачку), блокировка полностью разблокируется, а затем блокируется заново со всеми перечисленными спецэффектами. Поэтому резюме: 1. Важно проехать после включения елокера несколько метров, желательно с поворотом или по неровностям, чтобы зацепление стало полным. После этого блокировка надежна. 2. Если менять направление когда уже сидишь, действовать надо нежно и четко понимать, ресурс елокера по сути равен некоторому количеству таких действий. 3. Если при включении блокировки стали раздаваться посторонние звуки, надо сразу прекратить ее использование. Работать она уже не будет, а железок в масле все поменьше. На АКПП таких проблем не отмечено. Одна из машин, на которой сломался елокер, с АКПП. Изменено 24 января, 2014 пользователем neon416 2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 фото вставь, Андрей. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Слав,можно поставить штатный ТАГАЗовский квайф, а если еще при этом еще знать где его взять задешево под свой скоростной диф, то вообще можно неплохо сэкономить... Вообщем на связи! Это та хня что в Тагазе "слегка" напоминает Нирфи? У меня валяется в углу гаража.Сам не знаю с какой целью,но пытался спилить с него обойму подша и нанес шрам на шейке под подшем (женой болгарина) глубина с миллиметр.Думаю что при установке нового подша-совершенно не критично,т.к. как раз обоймой и закроется.Надо? Только не представляю как отправить! Чес слово! Ближайшая транспортная в еб.....500 км. Если только написать как Куба-самовывоз!.Или почтой,но вес???Мож кто мимо поедет-могу подогнать. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А он у тебя по какой причине валятся то, ты себе принудилово воткнул что ли!? Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Могу от себя сказать. Дергался я взад-веперд с полным газом и включенным е-локером. И вот что мне показалось - из за того что застрявшая машина (особенно с АКПП) будучи остановленной имеет некое напряжение в трансмиссии блока при смене направления движения НЕ разблокируется вообще (вроде) т.е. палец как бы зажимает натяжением шестерен и он НЕ выскакивает из зацепления не смотря на то что кольцо толкающее штифт проворачивается туда-сюда. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да,Е-Локер втыкнул.Еще в мае.В перед Нирфи.Передний свободный отдал,а этот валяетсо! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Дергался я взад-веперд с полным газом и включенным е-локером. И вот что мне показалось - из за того что застрявшая машина (особенно с АКПП) будучи остановленной имеет некое напряжение в трансмиссии блока при смене направления движения НЕ разблокируется вообще (вроде) т.е. палец как бы зажимает натяжением шестерен и он НЕ выскакивает из зацепления не смотря на то что кольцо толкающее штифт проворачивается туда-сюда. Увы, как только меняется направление момента на входе моста (переключаешь режим АКПП и отпускаешь тормоз), блока тут же разблокируется. Посмотри внимательно на ее конструкцию. Другое дело, что пока она свежая, все эти вкыл-выкл практически не заметны. Пока не наступит описанный выше финал. Раздолбало ее так на 2.3 АКПП кстате. Изменено 24 января, 2014 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Неужели Рубиконовская б/у дороже Elockera? Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) В поднебесной и цены поднебесные http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Arb-jk-differential-lock/1434272846.html http://www.aliexpress.com/item/Fj80-rear-differential-lock/1258333114.html Изменено 24 января, 2014 пользователем Enotar Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 За год мною установлено 30 елокеров и муссовод 30. И тут два елокера убиты. Не от того что сами по себе убились, а от не правильного эксплуатации Елокера. Заметьте мною установлена прожила год в какашки мало ездили, Муссоводом с осени две покатушки и кирдык. " разочарован в елокерах" две убитые это не показатель, если бы 58штук, то да другой разговор. Пы.сы от себя скажу: Я юзаю на муське на елокерах и специально задачу ставил именно для экспедиции Это раз. И во вторых принудилово считается эталоном безопасности на дороге общего пользования(мое мнение) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти