Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Гарик, фонтазии то умерь.... гдеж он найдет рубиконовский квайф?

 

Слав, ставь ТО что стоит у Strory и не морочь себе голову. Ктомуж у тебя фултайм и автомат.

Ссылка на комментарий

Фултайму разблоки не гуд. Убьется на скорости в повороте на ацвальте нах с локрайтом спереди. Если спереди оставлять свободный, а локрайт ставть тока сзади - муфте кранты, оси будут намного чаще с разной скоростью крутиться.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Короче, есть бабло на е-локер, ставь е-локер.

 

Нет бабла - ставь китайскую АРБ.

 

Хочется выдрюкнуться - ищи рубиковский, на е-бэй нахождабельно за вменяемые деньги.

 

Аубурны и прочие эктеды в теории хороши, практики у нас нет, и они минимум не дешевле е-локера.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

+100500

 

Строрь, завязывай филонить - поехали 1-го.

С кем я собачитцца буду ?

Ссылка на комментарий

+100500

 

Строрь, завязывай филонить - поехали 1-го.

С кем я собачитцца буду ?

В тему по поездке глянь :br:

 

Высоко-фапабельный божественный ОХ-локер.

 

С тросиком, подпружиненным штифтом и вилкой - может, оно и хорошо работает, но точно такая же конструкция НИРФИ меня глубочайше опечалила.

ОХ стоит как е-локер, если не дороже (спецкрышка, тросик, палка, все это настроить надо.....)

Ссылка на комментарий

 

Просто любой вещью нужно пользоваться с УМОМ а сдуру можно и йух поломать, это вам не уазике где без башки можно ездить....

 

Поэтому все хотять потолще, чтобы можно было без ума отрываться...

А так перед каждой Опой очковать - сломаешь или нет..

Ссылка на комментарий

Ну как же. Пневмо - гавно, ОХ рулит, вот это вот все.

Юр, я просто не знаю как и с чем это есть.

Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно.

То что блока надёжна, это я понял. А вот как с ней обращаться? :blush:

 

ПыСы

Все "фу гавно" от не знания!

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Слав, если с учётом того, что на машине стоит TCS и тормозит буксующее колесо, то может и есть смысл самоблок впендюрить. А если при этом не выёживаться с трутреком (чтобы гемороя денег меньше вышло), можно поставить штатный ТАГАЗовский квайф, а если еще при этом еще знать где его взять :biggrin: задешево под свой скоростной диф, то вообще можно неплохо сэкономить...

Вообщем на связи!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Поэтому все хотять потолще, чтобы можно было без ума отрываться...

А так перед каждой Опой очковать - сломаешь или нет..

в дырочку.

поэтому поставил китайское гуано.выключил мозх.засадил стакан.и езжу веселюсь.устаю правда за двухдневную поездку сильно.))))))

 

Юр, я просто не знаю как и с чем это есть.

Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно.

 

Слав за рессивером осушитель ставишь и похрен на магистраль.

Ссылка на комментарий

Юр, я просто не знаю как и с чем это есть.

Как работает зимой, как на магистраль влияет перепад температур, мост горячий а дальше очень холодно.

То что блока надёжна, это я понял. А вот как с ней обращаться? :blush:

 

ПыСы

Все "фу гавно" от не знания!

Слав, там три кнопочки такие у меня справа от руля :) Нажимаешь сначала одну, потом вторую (здесь компрессор говорит "ууууу"), потом третью. Потом руль можно уже не держать, и смотреть вдаль :)

 

Про эксплуатацию в мороз мы писали уже. Пока мост холодный - компрессор будет подкачивать. Блока при этом работает. За 15 минут движения мост прогревается, компрессор перестает подкачивать. Блока все еще работает.

 

П.С. не ставьте китай-пневму.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

вот тут проявлисиь первые шелчки

 

ещё есть аубурн ектед, он по идеи должен зажиматься чуть мягче так как зажимает именно фрикционы и там нету такой муфты, там принцип как на раздатке ТОД

mdmp_1101_12_%2Bclassic_ford_aftermarket_differentials%2B_auburn_ected_max.jpg

 

но он имеет такой же паразитный момент как при изменении движения он опять же сначало РАЗблокируется а потом опять заблокируется.

 

Игорь на счёт того что при включении будет как с НИРФИ трещётка, что у АРБ что у ОКСа зубы практически одинаковой формы, и что у того что у другова могут не совпасть.

Ссылка на комментарий

1. Вилка у мех.блоки давит ровно на половину привода, что дает небольшой перекос и сопротивление втыканию.

2. Давление пневмы или электромагнита в разы выше давления пружинки за тросиком.

 

Но вроде как ОХ хорош, это у меня предвзятое мнение. Но ОХ на круг стоит тех же бабок, что и остальные некитайские 100%-ки. Славе ставить - можно, разрешаю. :blush:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Еще раз, насчет елокера, читать внимательно, я старался:

 

После включения блокировки ничего не происходит. Зубья начинают плавно входить в зацепление только с началом движения. Теперь главный прикол:

В зависимости от того, как стоят зубья сайдгира относительно кольца блокировки в начале движения могут получиться разные варианты:

В лучшем случае, за 1/8 оборота колес зубья полностью войдут в зацепление.

В среднем - не войдут, пока правое и левое колеса не проедут некую разность расстояний, т.к. при старте зубья располагались друг на против друга.

В худшем, зубья упрутся закругленными углами друг в друга и начнется борьба с приводом блокировки "кто крепче".

 

Пока зубья новые, квадратные, эта фаза составляет вего несколько градусов от оборота колеса. По мере того как они заругляются, фаза растягивается, отчего зубья закругляются еще сильнее. Далее смотри фото...

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847

 

По сути, каждое включение елокера напоминает рулетку. Как фишка ляжет.

 

При смене направления движения (речь даже не идет про оголтелую раскачку), блокировка полностью разблокируется, а затем блокируется заново со всеми перечисленными спецэффектами.

 

Поэтому резюме:

1. Важно проехать после включения елокера несколько метров, желательно с поворотом или по неровностям, чтобы зацепление стало полным. После этого блокировка надежна.

2. Если менять направление когда уже сидишь, действовать надо нежно и четко понимать, ресурс елокера по сути равен некоторому количеству таких действий.

3. Если при включении блокировки стали раздаваться посторонние звуки, надо сразу прекратить ее использование. Работать она уже не будет, а железок в масле все поменьше.

 

На АКПП таких проблем не отмечено.

Одна из машин, на которой сломался елокер, с АКПП.

Изменено пользователем neon416
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Слав,можно поставить штатный ТАГАЗовский квайф, а если еще при этом еще знать где его взять :biggrin: задешево под свой скоростной диф, то вообще можно неплохо сэкономить...

Вообщем на связи!

 

Это та хня что в Тагазе "слегка" напоминает Нирфи? У меня валяется в углу гаража.Сам не знаю с какой целью,но пытался спилить с него обойму подша и нанес шрам на шейке под подшем (женой болгарина) глубина с миллиметр.Думаю что при установке нового подша-совершенно не критично,т.к. как раз обоймой и закроется.Надо? Только не представляю как отправить! Чес слово! Ближайшая транспортная в еб.....500 км. Если только написать как Куба-самовывоз!.Или почтой,но вес???Мож кто мимо поедет-могу подогнать.

Ссылка на комментарий

А он у тебя по какой причине валятся то, ты себе принудилово воткнул что ли!?

Ссылка на комментарий

Могу от себя сказать.

 

Дергался я взад-веперд с полным газом и включенным е-локером.

И вот что мне показалось - из за того что застрявшая машина (особенно с АКПП) будучи остановленной имеет некое напряжение в трансмиссии блока при смене направления движения НЕ разблокируется вообще (вроде) т.е. палец как бы зажимает натяжением шестерен и он НЕ выскакивает из зацепления не смотря на то что кольцо толкающее штифт проворачивается туда-сюда.

Ссылка на комментарий

Да,Е-Локер втыкнул.Еще в мае.В перед Нирфи.Передний свободный отдал,а этот валяетсо!

Ссылка на комментарий

Дергался я взад-веперд с полным газом и включенным е-локером.

И вот что мне показалось - из за того что застрявшая машина (особенно с АКПП) будучи остановленной имеет некое напряжение в трансмиссии блока при смене направления движения НЕ разблокируется вообще (вроде) т.е. палец как бы зажимает натяжением шестерен и он НЕ выскакивает из зацепления не смотря на то что кольцо толкающее штифт проворачивается туда-сюда.

Увы, как только меняется направление момента на входе моста (переключаешь режим АКПП и отпускаешь тормоз), блока тут же разблокируется. Посмотри внимательно на ее конструкцию. Другое дело, что пока она свежая, все эти вкыл-выкл практически не заметны. Пока не наступит описанный выше финал. Раздолбало ее так на 2.3 АКПП кстате.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

В поднебесной и цены поднебесные http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Arb-jk-differential-lock/1434272846.html

http://www.aliexpress.com/item/Fj80-rear-differential-lock/1258333114.html

Изменено пользователем Enotar
Ссылка на комментарий

За год мною установлено 30 елокеров и муссовод 30. И тут два елокера убиты. Не от того что сами по себе убились, а от не правильного эксплуатации Елокера.

Заметьте мною установлена прожила год в какашки мало ездили, Муссоводом с осени две покатушки и кирдык.

 

 

" разочарован в елокерах" две убитые это не показатель, если бы 58штук, то да другой разговор.

 

 

 

Пы.сы от себя скажу: Я юзаю на муське на елокерах и специально задачу ставил именно для экспедиции Это раз. И во вторых принудилово считается эталоном безопасности на дороге общего пользования(мое мнение)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...