Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да ни к спеху. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Пересказываю: Легкий ховер на зимней резине с квайфом в попе легко крутит пятаки на укатанном снегу со льдом. Еще у него прокладка хорошая. Я не включал 4х4, просто на заднем, специально показательно трогался с буксами (тапка в пол + НИРФИ в заднем мосту), а не внатяг. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну и не забываем про ресурс. и маде ин Раша. По ресурсу НИРФИ есть факты которые говорят сами за себя: Сергей (он первый кто поставил СБ нирфи на китайский авто, кто не верит мог дать его контакты) проехал уже более 300т.км на заденем СБ, чинил ДВС и КПП а нирфи все пашет и пашет. ИЗ 1500шт на GreatWall ни одного порванного НИРФИ, не порвали даже в мосту Прадика и 36 кобре эксрим, есть НИРФИ установленные в Мосты 70 и 80 тает .... Тут фото образца НИРФИ из первой пробной партии 9шт (тогда еще даже не пескотруили внутрянку), проехал более 70т. км в заднем мост моего Ховера, разобрал ради интереса его когда менял 4.55 на 4.88: Собрал и поставил обратно. Юр, там походу прокладку менять. Слав, приезжай на любое из наших мероприятие познакомлю с этой "прокладкой", единственный в мире (точно что единственный в РФ) ховер на котором стоят ARB (оригинальные) в обоих мостах. Думаю после личного общения изменишь мнение о "прокладке". .gif' alt='::'> Просто на том месте был реальный каток. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Слав, приезжай на любое из наших мероприятие познакомлю с этой "прокладкой", единственный в мире (точно что единственный в РФ) ховер на котором стоят ARB (оригинальные) в обоих мостах. Думаю после личного общения изменишь мнение о "прокладке". Просто на том месте был реальный каток. Гриш, спасибо. Буду обязательно. Тем более есть тема для общения. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) меня вот что поражает. Что бы не поражало попробуй прокатись зимой на машине с двумя 80% СБ и хорошей зимней резине, прийдет понимание как оно работет и как ведет себя на тарассе/бездорожье. А если под словом самоблок подразумевать все виды конструкций самоблоков (Lokka,LD,LSD,Torsen/Quaife/TT/NIRFI, DAK, ...), а тем более объединять все слухи (при этом самостоятельно не поездив на каждом из них) про их работу понимание ни когда не придет: http://media.club4x4...shi-i-chem.html ставят самоблоки.и потом говорят типо адекватно ездят.голову включают.и так далее.при этом хая принудилово.типа нахрен все дела Я езжу на двух разных авто на обоих стоят по кругу 80% СБ, будет третье авто тоже первым делом на нем будут стоять 80%СБ в обоих мостах ... Такого никому не говорил: "говорят голову включают." Про голову это из темы зимой на летней резине .... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем GRV Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 вот тебя от нирфи-то плющит..... (да ты узбагойзя....) .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 .у меня вопрос.нахрена ездить и думать каждую секунду как ентот самоблок себя поведет?я не против СБ ни разу.но думаю вещи надо называть своими именами.вроде как дешевле.проще купить.не надо думать в болтине когда включить а когда выключить. Отвечаю: я не думаю каждую секунду как себя поведет сб, для меня 80% сб это обычный диф, более продвинутой конструкции, ведет себя прогнозируемо и улучшает управляемость авто (не зря их ставят на ралийные авто, не просто так их поставили в таком количеcтве на GreatWall). Это "думать каждую секунду как ентот самоблок себя поведет" из темы 100% блокировок аля LOKKA, DAK Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну и не забываем про ресурс. и маде ин Раша. С ресурсом как раз все в порядке, если опилки своевременно выгребать масло менять. А вот проходимость... Наблюдал как Гришин ховер раскорячился в детской диагоналочке, где перед этим прошел стоковый 200й крузак. А потом я, без блокировок тогда еще. Так что... Все очень относительно. P.S. Который день подряд кайфую со свободным дифом в заднем мосту. Начинаю понимать, что водить ЗП может быть даже приятно))) Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 вот тебя от нирфи-то плющит..... Почему если сделано у нас то сразу г-но, а точно все покупаем и пользуемся китайскими шмотками это нармально... Вот наглядный пример ресурса другой Российской блокировки (тоже я отправлял все образцы для ее изготовления в г.Челябинск) для GW, на них ездят всего несколько Ховеров, но уже (пробег менее 15т.км в заднем редукторе): А вот проходимость... Наблюдал как Гришин ховер раскорячился в детской диагоналочке, где перед этим прошел стоковый 200й крузак. А потом я, без блокировок тогда еще. Так что... Все очень относительно. Андрей а можно подробней про 200й? С нами такой не катался .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Андрей а можно подробней про 200й? С нами такой не катался Вспомни канаву в твоих краях, зиму. Возвращались затемно. Тебя из нее тросом вытянули. Прошел может 100й или прадо. Я их не особо различаю) Но точно такой стоковый казуальный крузак. Без лифтов, на городской зимней резине. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 "P.S. Который день подряд кайфую со свободным дифом" 2 Neon - неужели ты вкрячил в зад елокер ? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Димка, у тебя память девичья, походу. Неон не только вкрячил, но и уже словил избыточное самонамагничивание, и ты писал едкие посты на эту тему Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ээээ... почти год назад как. Только по снегу-льду удалось лишь в этом сезоне покататься. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 "P.S. Который день подряд кайфую со свободным дифом" 2 Neon - неужели ты вкрячил в зад елокер ? Примерно миллион лет назад. Ты чего? Ээээ... почти год назад как. Только по снегу-льду удалось лишь в этом сезоне покататься. А разве прошлой зимой на какой-то покатушке по Рогачевке у тебя еще не было елокера? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А разве прошлой зимой на какой-то покатушке по Рогачевке у тебя еще не было елокера? Не было. Было два 80%, как Гриша любит))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 про намагничивание - ТОЧНО.... а из башки вылетело (весь в проработке атласа.... ) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не было. Было два 80%, как Гриша любит))) Задний был штатный? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Хлопцы,а чё это за хня с намагничиванием? А то я собрался в газель Е локер ставить...Может Нужно стоит смотреть в сторону нирфи? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 не нужно.разовый прикол только у Андрея. нужно чаще масло в елокере менять, особенно после перенастройки пятна ГП. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вспомни канаву в твоих краях, зиму. Возвращались затемно. Тебя из нее тросом вытянули. Прошел может 100й или прадо. Я их не особо различаю) Но точно такой стоковый казуальный крузак. Без лифтов, на городской зимней резине. Это место помню, старенький прадик там проскочил на шипованной нокиан ходом с первого раза, я попробовал в натяг и повис на не совсем удачном фаркопе в вертикальном положении. Второй попытки у меня не было. Вот ты проезжаешь эту канавку в обратном направлении тогда еще на двух самоблоках: http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#video=/mail/gr_v/1/288 Для примера Ховер на двух ARB тоже не смог ее перехать своим ходом и в одном направлении. Без лифтов, на городской зимней резине. Да только городская у прадо Нокина 265/65/17, размер который впихивается только в лифтованый Ховер .gif' alt='::'> Тут есть видео первого теста одного заднего самоблока на КНГ в Лисинцево. Ховер (245/65/17 Хак5 + задний сб Нирфи) vs Прадо (265/65/17 Нокиан + 100% блокировка в заднем мосту) http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/7 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 арб рулит -китайский клон, самоблок тока в перед, заднем мосту ему делать нечего Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Канавка становится очень принципиальной и показательной для многих спорящих. Надо будет шашлыкинг организовать мимо этой канавки какнибудь, с участием разноблокированных. (Strory локрайты два, Юризан - АРБ-шки два, Морталь - е-локеры два, ну и GRV квайфы - два) Это территориально где? Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А где можно заказать блокировку в задний мост? А еще вопрос у т1 главная пара какая? Или лучше сразу брать блокировку + гп? Во вы парни нагородили . Вы скажите , стоит ли ему заморачиваться с блокой на Т1 . Без переднего привода . Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 да здесь у нас едето, калужка-бетонка пересечение, либо кузенёво либо лисинцево либо малинки Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну есть же серийная блокировка с плавно изменяемым коэфициентом блокировки) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти