Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игорь про то, что со временем начинает подтравливать на резиновыъ уплотнителях на шейке дифа с блокой. Соответственно травит во внутреннюю полость моста...

Изменено пользователем Bobby

Опубликовано (изменено)

тоже стер.

 

Игорь про то, что со временем начинает подтравливать на резиновыъ уплотнителях на шейке дифа с блокой. Соответственно травит во внутреннюю полость моста...

ну я потом переосмыслил им сказанное, и тоже так подумал. Просто это НЕ фиттинги - ввел в заблуждение меня он :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Да, пардон, с фиттингами погорячился - Бобби прально написал. Травит именно во внутренню полость.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да, пардон, с фиттингами погорячился - Бобби прально написал. Травит именно во внутренню полость.

Ну да. Пневмо - ацтой. Пусть ставят е-локеры.

Опубликовано

Кстати, уазоводы давно пользуют еще один побочный плюс пневмашек - у них фиттинги постоянно слегка подтравливают, что дает слегка повышенное давление в мосту, которого недостаточно, чтобы подавить сальники, но которое очень хорошо препятствует попаданию воды в мост при длительных заплывах.

УАЗоводы ваще оптимистичные ребята, любую неисправность техники обратят себе во благо...

Опубликовано

а вот что там было про низкую прочность под д44, я что-то упустил?

Два сателлита. Америкосы их нередко ломают, причем не сами сателлиты, а зуб сайдгира у основания отрывает. Сказывается малая толщина стенки и не равномерное (из-за 2х сателлитов) распределение нагрузки на зубья. Впрочем, где мы - а где они. Впрочем, Шевгену (см. его великолепный отчет. И порванный передний КСЦ), порвать елокер будет по зубам, думаю.

 

А еще у меня подозрение, что все эти истории с сломанными сайдгирами и самопроизвольным включением связаны...

 

Джиповодов с ОХ тоже не знаю - они вообще смешные

Я их даже видел живьем. ОХ - отличная отмазка, если ренг сел, а что-то другое проехало. "Тросик закис".

Опубликовано

Петро я не говорил что арб китай лучше или хуже.тут как с фломастерами.(кстати у арб 80филиалов по миру.и енто уже не австралия. :biggrin: )я сказал что пневма в изгоях :ak:

минус я нашел тока один.долго включается на замороженном мосту.но как тока прогреется масло то почти мгновенно.с установкой совсем никаких траблов.ну совсем никаких.все просто как барабан пионера az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

елокеру надо примерно 1/5 оборота колеса чтобы он включился.

Намогничивание было замечено только на одной машине

прочность Елокера ну ни как не хуже китайской АРБ

 

Окса я ставил и человек на нём ездит, включяется он великолепно, ручку перевёл и даже нет нужды кататся в зад и вперёд чтобы он зашёл в зацепление, пружинка там приличная и по этому первое же совпадение зубов его лочит, то есть буквально первые 10 см и мост залочен, если зубы не совпали..

 

кто-бы что про него не говорил НО работает он отменно, стоит на рекстоне, статья же как раз про него.

 

не перестану повторять у Окса голимая ручка она не вписывается ни в один интерьер. можно конечно поставить Электрический актюатор, НО теряется весь смысл Окса, ну либо пневматический но это тот же АРБ.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

:biggrin:

мне понравилось.....

Опубликовано

Интересно тут у Вас. Можно скитальцу пару фраз о АРБ. Зимой далеко с Джимником ехать пришлось. У него АрБешки стояли. Ехали по ледянной колее от лесовозов. Ужасть. Джимник несколько раз разворачивало поперек.Особенно под гору. И мало того когда стали начевкой. Ударил морозец. И утром ЕГо блока не включается хоть плач.Когда авто разогрелось к обеду Блока опять заработала... Моя Гламурная Лдешка в заднем мосту По ледяной колее шла достойно и разворотов поперек не было ни разу. И дергал я его в снегу два раза он сидел следом за мной в моей колее на мостиках.

Опубликовано

а зачем ехать на включенных блоках?едь на выключенных ничего не разворачивает..то что подмерзает то да есть такое уже писали.да и джиминие велосипед с будкой.чуть на газ нажал и поехал боком.тут не коректное сравнение.ездил с корандой зимой.у него лсд.резина одинаковая .зимняя. в снегу от лсд никакого толку.он смог ехать тока следом.

Опубликовано

а зачем ехать на включенных блоках?едь на выключенных ничего не разворачивает..то что подмерзает то да есть такое уже писали.да и джиминие велосипед с будкой.чуть на газ нажал и поехал боком.тут не коректное сравнение.ездил с корандой зимой.у него лсд.резина одинаковая .зимняя. в снегу от лсд никакого толку.он смог ехать тока следом.

Концовку я не совсем понял. А без блокировок по такой ледяной перекатной дороге еще хуже. В тагазике в заднем м. стоит такая LD (G80) - http://www.drive2.ru...46863888473077/ тоже блокируется на 100% до тридцати километров в час. И с диагоналки чистой выходит. В чем не корректность две блоки.?
Опубликовано

машины разные.имел ввиду что надо сравнивать на одинаковых.и лучше с одной прокладкой

Опубликовано

Может проблема была у кого-то в голове?

Я 80 000 км на Джимнике поехал и только сейчас узнал, что на нем чуть газ нажмешь и боком поедешь или развернет. :)

 

То: nhfr

Пишешь, что Джима таскал. Т.е. у вас были одинаковые колеса, а он по твоему следу застревал?

Опубликовано

Саш если ты мне ответил.то джимми стоял самоблок .мотор 1.6.перед выключен .плюс(может основное )я не ездил на бензе 12лет до него

Опубликовано

Может проблема была у кого-то в голове?

Я 80 000 км на Джимнике поехал и только сейчас узнал, что на нем чуть газ нажмешь и боком поедешь или развернет. :)

 

То: nhfr

Пишешь, что Джима таскал. Т.е. у вас были одинаковые колеса, а он по твоему следу застревал?

М ;) ногие ездили. Джим лифтован механника колеса зима на два размера больше штатных. На тазике колеса зима 30 размер.Куда честней? А ответил думаю тоже не всем кого разворачивает поперек дороги :happy: Удачи
Опубликовано

пофиг что джим лифтован и все дела.у него вес самоката с будкой.там где я на слитых в 0.5 36 симаксах борюсь с болотом. он ездит на 32 вокруг меня и ржет гад.вот я о чем.сорвать его в юз заблокированным гораздо проще чем коранду

Опубликовано

В связи с наступлением в мааааскве жутчайшей метели и ужасных морозов (-5), сегодня провел эксперимент.

 

Факты: машина стоит на улице, мосты холодные, задняя блока включена, едем. Компрессор включается на подкачку примерно раз в минуту. Блокировка все это время работает. Время прогрева моста - 13 минут движения по дорогам ОП со скоростью 30-40 км/ч. Обе блокировки включены. После чего компрессор перестает подкачивать. Блокировка все это время работает.

 

Гипотеза: думаю, травит по стыку "технологий". Медная трубочка китайской блоки на 0.5мм в диаметре толще, чем фиттинг родной австрало-арб. При установке рассверливал фиттинг. Думаю, что именно там и травит, а когда мост нагревается до температуры градусов 10-15 - травить перестает. Клапаны срабатывают по определенному давлению на включение, которое выше давления включения блокировки. Именно поэтому блокировка работает.

 

Выводы: арб гавно. тагаз гавно. Ставьте е-локеры.

Опубликовано

Юр я проверял.на 1кг блока уже в зацеплении.но енто в теплом помещении..

 

 

Выводы: арб гавно.коранда. тагаз гавно. Ставьте е-локеры.

:biggrin:

Опубликовано

пофиг что джим лифтован и все дела.у него вес самоката с будкой.там где я на слитых в 0.5 36 симаксах борюсь с болотом. он ездит на 32 вокруг меня и ржет гад.вот я о чем.сорвать его в юз заблокированным гораздо проще чем коранду

Не могу на это что то сказать. На 36 симаксах не ездил хватало 33 с лебедкой.А в Джимнике все равно разачарован. Видел его в деле и не раз. Хоть он здесь на форуме и в культ возведен.. :ak:
Опубликовано

 

на которые я лично наступил - самопроизвольное включение на ходу.

 

Это как?

Опубликовано

У китаеводов ходит мнение, что принудиловы - отстой, а НИРФИ самое оно. Соотв. там НИРФИ выгребают сотнями. Без работы люди не сидят.

 

На днях сравнил по первому льду американский трутрак и нирфи в заднем мосту на скользком уклоне около дома, результат трутрак крутит одним колесом (летняя резина, более 20 попыток , 4х4 отказался подключаться из-за левого пневма хаба ...) и тронуться с места НЕТ возможности, Нирфи (тоже летняя резина) подключает оба колеса и без проблем трогаешься ( с первой попытке) на том же месте.

 

Похоже действително из-за разницу конструкций разная степень блокировки, и работают эти сб поразному, может поэтому у Тагазоводов не очень хорошие отзывы о заводском червячном Сб (аналог Eaton TruTrack), а Китаеводы в восторге после установки НИРФИ.

Продолжу тестить ,если так и дальше пойдет придется снимать Итон ТТ из заднего моста Тайгера ....

Опубликовано

Впрочем, Шевгену (см. его великолепный отчет. И порванный передний КСЦ), порвать елокер будет по зубам, думаю.

4-сателлитный порвать??!!! Я че то очень удивлюсь. Америкосы не дураки, делают с запасом

Опубликовано (изменено)

Это как?

http://korandovod.ru...960#entry500362

 

4-сателлитный порвать??!!! Я че то очень удивлюсь. Америкосы не дураки, делают с запасом

Речь о заднем, в нем 2.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...