Перейти к содержанию

барахолка бездорожников.барыгам мимо .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

3. Проточка. Неразрешимая проблема для станочного (на 98%) и доступного нам парка. Чтобы зажать 15-16 диск в патрон нужен станок с расстоянием минимум 25 см от осей патрона и задней бабки

"Диаметр над станиной" это называется.

Погугли что такое GAP =). Как раз для этого и делается

на советских станках типа ИТ-1М, 1В62Г он есть =)

Пятнадцатые диски можно попробовать засунуть в станки типа 1К62 и 16К20, коих на  просторах нашей родины великое множество.

16 - тые уже нужен станок с ГАП-ом или 1К625, с диаметром над станиной 500 мм.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Юр, 25 рублей за диск - это Non in vagina, non in Rota Cogorta.

Потому и НИОКР-им. От бедности.

 

 

По теме: диски Шевгена - хороший лот (если в месте сварки алюмин массивный и не прослаблен сваркой). Но я пас.

 

 

Ну да, это для всяких быдло-уазо-нищебродов. Ориентировка на тойотоводов, которые Хатчи по 50 руб / штука берут ;)

Опубликовано

"Диаметр над станиной" это называется.

Погугли что такое GAP =). Как раз для этого и делается

на советских станках типа ИТ-1М, 1В62Г он есть =)

Пятнадцатые диски можно попробовать засунуть в станки типа 1К62 и 16К20, коих на  просторах нашей родины великое множество.

16 - тые уже нужен станок с ГАП-ом или 1К625, с диаметром над станиной 500 мм.

А еще можно взять заднюю полуось от загруженного моста, укоротить ее, надеть на нее диск и зажать саму полуось в шпиндель станка

Опубликовано

вопрос не как зажать - тут вообще проблем нету, вопрос чтобы у тебя диск за станину не чеплялЪ

Опубликовано

 

Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже ;)

 

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886

Юр, 25 рублей за диск - это Non in vagina, non in Rota Cogorta.

Потому и НИОКР-им. От бедности.

 

 

По теме: диски Шевгена - хороший лот (если в месте сварки алюмин массивный и не прослаблен сваркой). Но я пас.

 

 

О чем и речь, я про цену. При ближайшем приближении к цене отечественных айрлоков, лично я моментально проковыряю вторую дырку под второй сосок и буду безмерно рад.

И давайте не будем мешать бюджеты БольшогоСпорта и любительщину (пусть порой и чернушную).

2. Bobby, тут (МСК) выточить сраные проставки под шаровые (уровень уроков труда в школе) - выливается в целую войсковую операцию......При наличии указанного станка, яб вообще бы

в хрен не дул, а протачивал хампы безостановочно.... :biggrin:  

Опубликовано

а протачивал хампы безостановочно.

 

Есть спрос?!

Опубликовано

 

 

 

а протачивал хампы безостановочно.

 

Есть спрос?!

Нет Бобби, это метафора. Как тебе ценообразование в наших краях? http://www.vlastelinkolec.net/price

ИП Гавенко Егор Сергеевич. ))))
Опубликовано

Вполне цены.

У нас токаря-частники меньше 500 р. станок в принципе включать не будут.

Т.е. от 500 р. и выше с чем бы не пришел.

Опубликовано

В Нерезиновске как всегда всё дешевле, чем в Замкадье

Опубликовано

У нас еще дороже! 

Вон оно чё....

Опубликовано (изменено)

вопрос не как зажать - тут вообще проблем нету, вопрос чтобы у тебя диск за станину не чеплялЪ

Раньше почти в каждом АТП или мехколонне были станки специально для проточки дисков и подгонки колодок код них. И водитель сам это делал, и колодки то же сами клепали. На шпиндель только крепились разные планшайбы для разных авто.

P.S. Извиняюсь, станки для проточки колодок и тормозных барабанов, но и колесные диски протачивали/правили.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано (изменено)

Такую Страну просрали :biggrin:

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

Нам нада (со Строри). В резерВ.

Ща он тебе напишет в личку.

Опубликовано

Вполне цены.

У нас токаря-частники меньше 500 р. станок в принципе включать не будут.

Т.е. от 500 р. и выше с чем бы не пришел.

я за проставки под шаровые 2 рубля отдавал.у нас.в принципе у меня токарь не жлоб.для Норильска ценник адекватен.

Опубликовано

Товарищи, есть привода передние и два кардана передний и задний от Муссо Спорт. Все б/у. У переднего кардана шлицивая убита, у заднего ухо со стороны моста. Думал руки дойдут и восстановлю сам, но слой пыли все толще, посему, может есть у кого интерес в таких вещах?

Опубликовано

Сколько денег за все?

Да не знаю даже, по 4000 за каждую позицию. Пара шрусов как одна позиция.

Опубликовано

IMG 20151019 140818

 

IMG 20151019 140656

 

IMG 20151019 140704

 

IMG 20151019 140232

 

IMG 20151019 140645

 

IMG 20151019 140225

 

IMG 20151019 140211

 

IMG 20151019 140219

 

IMG 20151019 140108

 

IMG 20151019 140117

 

IMG 20151019 140100

 

IMG 20151019 140020

 

IMG 20151019 135942

 

IMG 20151019 135958

 


Могу на почту в более высоком разрешении скинуть или отдельные моменты сфотографировать более тщательно

Опубликовано

Привода мусор, карданы тоже. Но в теме просто барахолка, кто то да купит.

Опубликовано

У заднего кардана шлицевая нормальная, просто разбило крестовину и супруга так месяц каталась. А шрусы без люфтов, да, посадочные под подшипники не очень, могу микрометром промерить если надо, под втулки пойдут. Может как ЗИП в дальнюю дорогу. Передний кардан я возил на оценку под восстановление. 9,5 т.р с балансировкой и усиленной шлицевой. Просто в разных городах разные цены на замену шлицевой. Ну или назовите адекватную цену. Гипотетически хотя бы, сколько это все стоит? Выкинуть рука не поднимается, а хлам в гараже не люблю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...