Bobby Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) 3. Проточка. Неразрешимая проблема для станочного (на 98%) и доступного нам парка. Чтобы зажать 15-16 диск в патрон нужен станок с расстоянием минимум 25 см от осей патрона и задней бабки "Диаметр над станиной" это называется. Погугли что такое GAP =). Как раз для этого и делается на советских станках типа ИТ-1М, 1В62Г он есть =) Пятнадцатые диски можно попробовать засунуть в станки типа 1К62 и 16К20, коих на просторах нашей родины великое множество. 16 - тые уже нужен станок с ГАП-ом или 1К625, с диаметром над станиной 500 мм. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Юр, 25 рублей за диск - это Non in vagina, non in Rota Cogorta.Потому и НИОКР-им. От бедности. По теме: диски Шевгена - хороший лот (если в месте сварки алюмин массивный и не прослаблен сваркой). Но я пас. Ну да, это для всяких быдло-уазо-нищебродов. Ориентировка на тойотоводов, которые Хатчи по 50 руб / штука берут
Шевген Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 "Диаметр над станиной" это называется. Погугли что такое GAP =). Как раз для этого и делается на советских станках типа ИТ-1М, 1В62Г он есть =) Пятнадцатые диски можно попробовать засунуть в станки типа 1К62 и 16К20, коих на просторах нашей родины великое множество. 16 - тые уже нужен станок с ГАП-ом или 1К625, с диаметром над станиной 500 мм. А еще можно взять заднюю полуось от загруженного моста, укоротить ее, надеть на нее диск и зажать саму полуось в шпиндель станка
Bobby Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 вопрос не как зажать - тут вообще проблем нету, вопрос чтобы у тебя диск за станину не чеплялЪ
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886 Юр, 25 рублей за диск - это Non in vagina, non in Rota Cogorta. Потому и НИОКР-им. От бедности. По теме: диски Шевгена - хороший лот (если в месте сварки алюмин массивный и не прослаблен сваркой). Но я пас. О чем и речь, я про цену. При ближайшем приближении к цене отечественных айрлоков, лично я моментально проковыряю вторую дырку под второй сосок и буду безмерно рад. И давайте не будем мешать бюджеты БольшогоСпорта и любительщину (пусть порой и чернушную). 2. Bobby, тут (МСК) выточить сраные проставки под шаровые (уровень уроков труда в школе) - выливается в целую войсковую операцию......При наличии указанного станка, яб вообще бы в хрен не дул, а протачивал хампы безостановочно....
Bobby Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 а протачивал хампы безостановочно. Есть спрос?!
neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 а протачивал хампы безостановочно. Есть спрос?! Нет Бобби, это метафора. Как тебе ценообразование в наших краях? http://www.vlastelinkolec.net/price
egorm Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 а протачивал хампы безостановочно. Есть спрос?! Нет Бобби, это метафора. Как тебе ценообразование в наших краях? http://www.vlastelinkolec.net/price ИП Гавенко Егор Сергеевич. ))))
Bobby Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Вполне цены. У нас токаря-частники меньше 500 р. станок в принципе включать не будут. Т.е. от 500 р. и выше с чем бы не пришел.
Шевген Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 В Нерезиновске как всегда всё дешевле, чем в Замкадье
SENYA1168 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) вопрос не как зажать - тут вообще проблем нету, вопрос чтобы у тебя диск за станину не чеплялЪРаньше почти в каждом АТП или мехколонне были станки специально для проточки дисков и подгонки колодок код них. И водитель сам это делал, и колодки то же сами клепали. На шпиндель только крепились разные планшайбы для разных авто.P.S. Извиняюсь, станки для проточки колодок и тормозных барабанов, но и колесные диски протачивали/правили. Изменено 15 октября, 2015 пользователем SENYA1168
Bobby Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Такую Страну просрали Изменено 15 октября, 2015 пользователем Bobby 1
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Камрады, привода кому надо дизельные?
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Нам нада (со Строри). В резерВ. Ща он тебе напишет в личку.
brodyaga Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Вполне цены. У нас токаря-частники меньше 500 р. станок в принципе включать не будут. Т.е. от 500 р. и выше с чем бы не пришел. я за проставки под шаровые 2 рубля отдавал.у нас.в принципе у меня токарь не жлоб.для Норильска ценник адекватен.
Komar2007 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Товарищи, есть привода передние и два кардана передний и задний от Муссо Спорт. Все б/у. У переднего кардана шлицивая убита, у заднего ухо со стороны моста. Думал руки дойдут и восстановлю сам, но слой пыли все толще, посему, может есть у кого интерес в таких вещах?
Komar2007 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Сколько денег за все? Да не знаю даже, по 4000 за каждую позицию. Пара шрусов как одна позиция.
Komar2007 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Могу на почту в более высоком разрешении скинуть или отдельные моменты сфотографировать более тщательно
Teria Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Привода мусор, карданы тоже. Но в теме просто барахолка, кто то да купит.
Komar2007 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 У заднего кардана шлицевая нормальная, просто разбило крестовину и супруга так месяц каталась. А шрусы без люфтов, да, посадочные под подшипники не очень, могу микрометром промерить если надо, под втулки пойдут. Может как ЗИП в дальнюю дорогу. Передний кардан я возил на оценку под восстановление. 9,5 т.р с балансировкой и усиленной шлицевой. Просто в разных городах разные цены на замену шлицевой. Ну или назовите адекватную цену. Гипотетически хотя бы, сколько это все стоит? Выкинуть рука не поднимается, а хлам в гараже не люблю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти