antigen Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Да! Придётся ждать пока не приедет силовик и я его не внедрю. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Все же риф? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Да!Придётся ждать пока не приедет силовик и я его не внедрю. Да не к спеху, у меня и прЫцепа то нету....так чтоб был....новый чо то жаба душит покупать. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 В связи с приобретением заднего силового бампера буду продавать фаркоп Тагер/Корандо ,производство фирмы Bosal , крепится на две последних перемычки рамы,ничего сверлить-варить не нужно,всё по штатным отверстиям. Есть интерес к сему изделию ?Имеется Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Аукцион? Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Аукцион?Не, ты первый. Если, только откажешься Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 1.Тракторист 2.Егор Все же риф? Пока он,если Постал предложит разумный вариант за те же деньги,то Риф в барахолку выставлю. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Фаркоп снял,нет в комплекте колпачка на шар,нет розетки,проводки и частично крепежа.Денег хочу 3000р,это менее 50% от его стоимости в магазине на момент покупки. Желающие , в личку отпишитесь. 1 Тракторист 2 Егор. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Фаркоп снял,нет в комплекте колпачка на шар,нет розетки,проводки и частично крепежа.Денег хочу 3000р,это менее 50% от его стоимости в магазине на момент покупки. Желающие , в личку отпишитесь. 1 Тракторист 2 Егор. Ну дык Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Дощелкался ноуслип в мосту. Не могу больше. Опять бабло вваливать в ведро. Гризлик заказывать за 42 рубля и ждать. Заипало. Итак, мониторится спрос/ Пишу здесь, потому что в барахолке обычным детям асфальта это все неактуально. 1. Мосты КСЦ 4,89 в идеале, спереди локрайт, сзади ноуслип. Ноуслип уже не в идеале :-( 3 запасных шруса, 2 запасные передние полуоси, запасной задний свободный диф новый, гора новых подшипников и рег.колец (Плюшкин, блин). Ожидаемый ценник 60.000 руб, наверное. И понятно, что совсем своим надо будет отдавать дешевле (а как иначе) 2. Резина лето+зима в 33-м размере. Максис-762 на японской красивой ковке с вылетом -6, с ПВХ-каналюкой внутри. Лучшая МТ, что я встречал. Йокогама-липучка на литье с вылетом -15. Лучшая зимняя, что я встречал. Ожидаемый ценник 55.000 + 45.000 = 100.000. И понятно, что совсем своим надо будет отдавать дешевле (а как иначе) 3. Коробка Т5, в которой установлена скоростаная 5-я педерача от мустанга 0,79 против 0,86 родной, при этом поменяны превентивно все подшипники, кулиса отдефектована. Раздатка, переделанная на механическое переключение. Аналогично, подшипники превентивно в ней все заменены. В конфигурации 33 тапки + 4,89 пары на скорости 100 кмч обороты 2500 Ожидаемый ценник 55.000. И понятно, что совсем своим надо будет отдавать дешевле (а как иначе) 4. Остальное вряд ли ощутимо даст приход при разборке и мотании по транспортным. Пружины добинсон, торсионы айронмен, усиленные рычаги буши - не думаю, что кто-то больше 20 даст. Силовики РИФ доработанные с калиткой внешний вид потеряли, не думаю, что дороже 30 скинуть удастся ну и так долее. Новосибирский шноркель тоже ощутимых денег стоить не будет, что еще из ништяков.... Да все, вроде. Всякие выводы сапунов, переварка арок под бОльшие тапки, опускание пер.моста и т.п. - это неотъемлемая часть ведра, по отдельности не продашь. 5. Движок даже за 70% себестоимости никто не купит. Потому что себестоимость - 8000$. Рука за безценок сливать не поднимется. Законсервирую, будет "моя прелесть". 6. Прочее - кузовщина, салон и т.п. Опытный барыга на этой мелочевке смог бы сумму подбить, но я торговать не умею - факт. Надо кому-то будет продавать за безценок целиком. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Утро добрым не бывает... Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 ох............................... Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Эх Гриша Гриша.. .. Фаркоп то обещал, еще до нового года.. . Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Строри, крепись, белый ЗМЗ51432 CR4 ждёт тебя Ссылка на комментарий
vavan57 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Напишу здесь. Задарю форумчанам оставшиеся наклейки. Многие ж там бывали. Заполярье-2014 -2 шт. Стрельчиха2014 -4 шт. Стрельчиха-2015 -2 шт. Фотки впихнул как получилось. Размер наклеек 20см на 15см. Заполярье чуть больше. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Эх Строри.и всё из за слипа.надо было принудилово сразу пхать. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Принудилово. Было. Те же яйца. Раз в 2 года что-нибудь за что-нибудь в нем не так чпонькнет или не чпонькает и заставляет лезть в мост. Съездил к Ангелу. Попилились пружинки, демпфирующие полумуфты относительно пальца. Основное их назначение - чтобы при торможении в пол на льду погремушки не было. Т.е., по идее, без них можно ездить (в локрайте их нет). Но, помимо прочего, они немного помогают рабочим пружинам возвращать полумуфту в залоченное состояние. Основных рабочих пружин в ноуслипе, опять же, меньше, и они слабее. Т.е. усилие на обратный щелк у меня теперь меньше. Вроде, пока все работает, не клинит, нормально щелкает, лочится, но.... Понимание неправильности зрело давно. И для начала хочется понять спрос. Ну с Т5 все понятно - очередной тагеровод угандошит тагазокоробку, и предложение Т5 с длинной пятой будет очень в кассу. С колесами тоже все более-менее понятно: ленд-крузер.ру. А вот с остальным - не понимаю. Строри, крепись, белый ЗМЗ51432 CR4 ждёт тебя Чтобы купить новый белый змз, надо что-нибудь продать. А тачка у меня непродаваемая, упс. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Чтобы купить новый белый змз, надо что-нибудь продать. А тачка у меня непродаваемая, упс.Как бы цинично это не звучало, но... Продай колеса, бампера, ещё что можно, а остальное сдать по программе утилизации. Продавцы белых змз дают за это очень хорошие скидки. Сам посмотри.Ну как вариант. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 не иначе курят что то в мечтах белое корыто ,а чёрное ведро мешает мечту осуществить,почём капот и дверь правая? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В капоте по центру огромная дырка (жабра интеркулера паджеровского горизонтального). Так что капот тож непродаваемый :-) Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вот те на!!! Самый любимый и гармоничный автомобиль... :'( Лучше и правда враг хорошего........ Очень печалька... Игорь, ты его уже начал дербанит что ли?! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Игорь, перестань заниматься ерундой. Нажрись, прогуляйся по $лядям и ставь назад нирфи, Вот истерики закатывает..... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Итого. "Самый гармоничный", но никому даже по ЗЧ ненужный. Я так и думал. Лучше бы ноуслипу работать. Не будет - я за себя не ручаюсь. Вообще, при наличии семейной тачки под женой и детьми, более правильным является: 1. Простой и надежный поджопник, чтобы ездить по работе-делам. Причем желательно, чтобы в машине был прикол. Т.е. функциоанльно - это матиз, но желательно, чтобы это был фиат 500. (Если есть деньги, то турбовый :-) 2. Дешевый и простой жып. Типа нивы. Ее не жалко и обслуживать недорого. Но нивская трансмиссия без переделок - швах. Вот вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1015932011-6c3aa/под военные мосты - идеален. Но встанет сразу два вопроса: не начнут ли меня выбешивать ремонты (катушки зажигания-ЭБУ-проводка-свечи). Если на ниву это делается за 5 копеек в любом сервисе, то с джимником я получу тот же эффект, что сейчас имею с корандосом - дорогие ЗЧ в дорогих сервисах. Причем вот прям сейчас на что-то подобное денех нет. И если поджопник еще можно взять в кредит (нехочу, тока с ипотекой размахался, дайте хоть воздухом подышать), то жып под убийство и постройку точно должен быть за свои деньги и не напрягать финансово. Со сливания корандо мне денег не будет. Патовая ситуация. Так что пусть уж лучше ездит. Потому что не факт, что в этот раз я снова поведусь и буду покупать новую дорогую железку вместо проблемной. А спрос таки мониторится. Вариант: возьмут ли эту машину без двигла за 250 например (мало ли, у кого уже есть дизелек) Изменено 13 июня, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Игорек.у меня поджопник.хонда шр-в.замечательно.и полный.и палка не ломучая. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Здесь (да даже во Владике уже) ездить на прульке - западло.Нет денех - то и нечего прикидываться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти