Klaus Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Господа, в австралийскую коробку BTR-A заводом изготовителем рекомендуется жидкость Castrol TQ-95 Эта жидкость именно трансмиссионная и НЕ предназначена для заливки в мосты. Для мостов необходимо определиться какие именно стоят LSD или нет. Если LSD, то есть спец жидкости для диффов с повышенным трением, а если обычные, то лить нужно что хотите с маркировкой в районе 80W90. Castrol TQ-95 в нашем городе официально нет. Я искал несколко месяцев, хотел даже зказать у официалов, но они отказались по причине низкого спроса. Как аналог подходит масло Castrol TransMax-Z. Менял масло в коробке уже несколько раз, у знакомых на Рыскулова не доезжая Охременко, если двигаться от развязки по левой стороне. Фильтр брал в CarSity, вроде бы сейчас уже не проблема. Что касается остальных узлов и агрегатов в плане ремонта, то одного места для всего автомобиля, в принципе, нет. В одном месте хорошие дизелисты, в другом месте грамотные электрики, в третем достойные "ходовики" ... Но конечно же лучше самому... С уважением к соотечественникам!
fridge Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 По Рыскулова не доежая Охременко это случаем не Garage?
Klaus Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 fridge э-э-э...даже и не знаю... я на названия и не смотрел... Доберусь до машины посмотрю. Они сервисную книжку дают, там есть название. Там работают ребята, которые раньше работали в AutoLiga, ушли и открыли своё дело.
Klaus Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Нет, не братья и не близнецы и даже не качки
Shizz Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Опубликовано 12 марта, 2009 Приветы землякам. Не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда. Выкладываю отчет по замене жидкостей везде, где только можно. А именно: 1) Масло двигателя ---------------------------------------- 10 л. (на доливку осталось поллитры) --------- BP Visco 5000 5W/40 ------ 13200 тг. 2) Трансмиссионная жидкость АКПП BTR-A----------- 11 л. (полная с промывкой)------------------------- BP Visco Autran DX III----- 13200 тг. 3) Трансмиссионная жидкость раздаткоробки---- ~ 1.5 л. --------------------------------------------------- BP Visco Autran DX III------- 1800 тг. 4) Масло мостов-------------------------------------------- ~ 3 л. ---------------------------------------------------- Castrol 80W/90--------------- 3300 тг. 5) Масло ГУР -------------------------------------------------- 1 л. ---------------------------------------------------- BP Visco Autran DX III------- 1200 тг. 6) Тормозная жидкость------------------------------------- 1 л. (200 г. на доливку)---------------------------- Valvoline DOT 3 & 4---------- 1500 тг. 7) Воздушный фильтр-------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 2500 тг. 8) Топливный фильтр--------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 1200 тг. 9) Масленый фильтр---------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 1500 тг. 10) Фильтр АКПП-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал --------------------- 6600 тг. ------ Итого покупка жидкостей и фильтров стоила ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 46000 тг. Плюсь работа мастера стоила ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 15000 тг. Теперь все по порядку объясняю. Так как машина в Ате только с сентября, а что и когда заливали в Корее достоверно неизвестно, я решил поменять все жидкости "по кругу". И как оказалось - вовремя я решил. Далее встал вопрос о марке масел. Про коробку вообще отдельный разговор... В общем, перелопатив форум, и попробовав найти пресловутый Castrol TQ 95, я стал советоваться со знакомым, который занимается ремонтом убитых АКПП (заметьте, не заменой масла и тех.обслуживанием, а именно ремонтом). Этот знакомый мне рассказал, что в восстановленные коробки американцев, в том числе и Фордов, заливает жидкость BP Visco Autran DX III. Подумав, я решил позвонить официалам, и узнать, что льют они. Вы будете удивлены, но на ТО они заливают ту же BP Visco Autran DX III. В общем, я решил попробовать. А в движок BP Visco выбрал потому что отец, который водит дизельный Паджеро, уже 4-ю замену ездит на этом масле и хвалит. Короче, набрав 3 увесистые сумки на Баян-Ауле, я поехал на СТО, которое мне порекомендовал тот знакомый коробочник, дескать оборудование у них новое и сами мастера толковые. Приехав на место и загнав машину на подъемник, я стал внимательно наблюдать за тем, как под моей машиной колдуют. Сокращая ненужные подробности, скажу, что ничего сложного в замене жидкостей нет. Даже если учитывать тот факт, что вскрывались и поддон АКПП и поддон движка. Был бы подъемник или хотябы яма - все можно было бы сделать самому. Только с раздаткой повозиться пришлось бы - сливной пробки нет (или мы ее не нашли). Теперь, небольшое лирическое отступление. Ребята, а вы давно меняли масло в АКПП? А заглядывали туда хотя бы? Очень советую! Из моей потекли вода и сопли... Не знаю почему, но такое ощущение, что масло (или что там было залито) расслоилось на совсем жидкую субстанцию, весьма отдаленно напоминающую масло, и скользкие тягучие сгустки более плотной субстанции, совсем не напоминающей масло... Я не заню, как я вообще ездил на ЭТОМ! Фильтр был забит напрочь, а из гидротрансформатора удалось вымыть жижу тольо двумя лишними литрами ATFки. Зато впечатления после замены всех жидкостей только положительные. Уличшилась управляемость - сказалась и замена масла ГУРа и замена тормозной - и рулиться и тормозить стало лучше. Такое ощущение, что у машины выросли крылья - улучшилась работа коробки... В общем я доволен. Следующий шаг - "круговой" ремонт ходовки.
Klaus Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Возможно ты и прав, что рискнул залить в коробку третий декстрон, но я бы не стал. Да, TQ-95 не найти, но TransMax-Z у нас в городе есть. Ну время покажет. А вода, пена слизь и сопли в коробке скорее всего от того, что машина, видимо, преодолевала броды. Сапун коробки залило водой и она проникла во внутрь. Скорее всего то же самое было и в мостах. Не написал только ещё одну процедуру--"шприцевание". крестовины и карданы очень это любят, особенно наш передний кардан (он вообще слабое место в трансмиссии). А в остальном масла -- дело вкуса Я лил всегда ликви молли, а сейчас планирую мобил залить.
fridge Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Приветы землякам. Не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда. Выкладываю отчет по замене жидкостей везде, где только можно. А именно: ) У Вас BTRA? Где масло меняли?
Shizz Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Опубликовано 12 марта, 2009 Не написал только ещё одну процедуру--"шприцевание". О! Спасибо, что напомнил... На днях сделаю - надо тока шприц отыскать в завалах инструментов... А насчет ATF, я думаю, хотя официалы и не ахти какие спецы, говно в коробку лить не будут - гарантию-то они с себя никак снять не могут. У Вас BTRA? Где масло меняли? Да, BTR-ка. Масло менял на СТО, которое находится по ул. Саина, между Маречика и Жубанова, на территории ПТУ. Мастера зовут Николай, могу телефон дать, если надо. KOKA Ты мне на ЛС ответишь или как?
Shizz Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Опубликовано 12 марта, 2009 Ахха, надо тока узнать, придумал ли КОКА название для казахского албанского?
KOKA Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 эЭээ масло по вкусу для меня олиФковое (не фильтрованное первый отжим в ноябре сирииское), ни знал шо для каропки оно тожа фкусное....моя каропка присела на декстрон 3 или 4 как чэтыре года кряду. фылтры ставлю американские, на них указано шо масло должно быть в энтой каропке декстрон 3 - а мануал просит 95..... походу за 13 лет отсутствия на родине изменилось не много, я чинил машины у ваСи на Саиране за ДВА пузыря, причем скорость работы ваСи зависела от моей скорости до ларька и назат. ваСя очень любил иномарки (как истинный художник), хотя понятия не имел даже об их названии - к отечественным подходил бес настроения....а щАС его сменил ниКолай....понятно шО человеческая печенъ имеет срок годности.
fridge Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Ну дайте если не сложно Николая контакт
Shizz Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 Ну дайте если не сложно Николая контакт Отправил в ЛС. Лови.
lauer_leonid Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 кто сталкивался с поиском сальников 34*62*6 подскажите адресок в Алмате плиз.
Shizz Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 кто сталкивался с поиском сальников 34*62*6 подскажите адресок в Алмате плиз. А это куда такой? Конкретно сальники не искал, но могу дать контакты магазинов, которые корейцами занимаются.
allaman Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Всем привет! Давно не заглядывал, смотрю а общение идет и это хорошо. Недавно ездил в Мерке, дорога просто ужас, пробил амор левый задний, теперь придется менять сразу два.Вопрос, а если поставить газматики? кто нибуть ставил или все таки родные.
ASA Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Родные аммо слабенькие, посмотри тема была выбор огромен.
allaman Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Рахмет ASA, почитал и возник вопрос если поставлю газматики только родные (сегодня звонил 7500 тенге просят), а пружыны оставлю родные, машина так же будет гулять на колдобинах?И еще сколько ест масло, что то мой стал глотать, проехал 250 км. по трассе, ехал 100 км/час, сегодня проверил, долил 0,2 литра.У меня 2,9 мех. без турбины.
ASA Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Рахмет ASA, почитал и возник вопрос если поставлю газматики только родные (сегодня звонил 7500 тенге просят), а пружыны оставлю родные, машина так же будет гулять на колдобинах?И еще сколько ест масло, что то мой стал глотать, проехал 250 км. по трассе, ехал 100 км/час, сегодня проверил, долил 0,2 литра.У меня 2,9 мех. без турбины. Не знаю почему но на предыдущем Корандо который у меня был у меня не возникало желания его поднимать и я ограничивался заменой аммо с родных на родные только новые - честно говоря эффект нулевой. На этот раз горю желанием по тюнингу. Сегодня с таким вопросом обратился к своему корейцу( с которым дружу много лет, они же продают авто на Мерее и На Суюнбая КримАвто и Корхан) вот ответ--- Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный! Буду ставить себе Тоетовское.
sch Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Только с раздаткой повозиться пришлось бы - сливной пробки нет (или мы ее не нашли). Сливная пробка есть! Влево и вниз от заливной. Скрыта от не слишком любопытных глаз/рук за грузом-противовесом (он - груз - в виде двух стальных блинов на пластине, крепящейся к раздатке 4-мя болтами).
allaman Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не знаю почему но на предыдущем Корандо который у меня был у меня не возникало желания его поднимать и я ограничивался заменой аммо с родных на родные только новые - честно говоря эффект нулевой. На этот раз горю желанием по тюнингу. Сегодня с таким вопросом обратился к своему корейцу( с которым дружу много лет, они же продают авто на Мерее и На Суюнбая КримАвто и Корхан) вот ответ--- Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный! Буду ставить себе Тоетовское. Мой наверно немного приподнят резина 255/60/15 залетает как себе домой,если поставить Тоетовские, сядет или останется на таком же уровне и еще, замена по кругу или только зад.
ASA Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Резина то тут не причем. Нет смысла поднимать машину на простых стандартных дисках( будет вид неказист) нужно ставить широкие с отрицательным вылетом.Вообще смысл установки не родных аммо победить валкость машины, что бы при езде не было эффекта что ты плывешь по волнам. пружины родные если пассажиры+груз сильно садятся! Нужно по кругу, Если нет желания поднимать просто можно поставить аммо от Опель фронтера,Монтерей и т.д. Но родные все слабые проверено на личном опыте.
allaman Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо все понятно будем делать, кстати ты как сделаешь выложи фотки.
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Скрыта от не слишком любопытных глаз/рук за грузом-противовесом (он - груз - в виде двух стальных блинов на пластине, крепящейся к раздатке 4-мя болтами). Да. Туда мы заглянуть не додумались. Пасиб. Буду знать. Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный! А можно уточнить, в чем конкретно заключается "ошеломительный результат"? Мягкость хода, утранение раскачки, продление срока службы иди еще чего? Просто сам уже присматриваюсь к аммортам, менять думаю... Попутно вопрос, у меня авто не лифтованное (может быть в будущем боди-лифт небольшой сделаю), подойдут от Крузака?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти