pravda26 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Добрый всем день. прошу у всех знающих людей совета. Думаю купить Корандо 2.3 бензин. Уже есть у меня дизель Сюрф - хочу взять бензиновый Корандо как альтернативу дизелю зимой. Вопрос - как этот двигатель? по мощности вроде мощнее дизельных - 140 лошадок. Кто нибудь может его охарактеризовать? Это мерсовский - или неизвестный? Никакой информации толком нет нигде. Или я не там искал. Прошу Вас дать отзыв об этом двигателе. Заранее благодарен. У меня такой мотор, 2002 г. 150 л.с. (более старые 140 л.с.) Расход только по городу 16-17 л. Аналог мерсовский М111й 2,2 литра. (корейцы делают по лицензии МБ, но чуть-чуть увеличили объем и немножко увеличили картер, так что масла чуть больше для замены, чем в натуральный мерс.) Эти движки ставят сейчас на большинство новых "Action" и "Kayron" Мотор надежный, менял за три года только свечи и ремень. TransMax-Z купил 2500 за литр, брал еще и соскидкой в официальном магазине. Теперь сижу и думаю, не дорого ли? Если не секркет, то где же этот официальный магазин. Хочу так же поменять масло в БТРе, но ни разу не встречал TransMax-Z Магазин "За релем" находится Валиханова ниже Маметовой Изменено 9 ноября, 2009 пользователем pravda26
pravda26 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) лопнул цуко распредвал. Итог 260 тонн вкруг Изменено 9 ноября, 2009 пользователем pravda26
ASA Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня первый снег выпал и неожиданный геморой с печкой.... Утром завел машину, печку включил на максимальный обдув и тут гул такой что аж на улице сышно. А из решеток воздуха напор слабоват. Вечером полез снял бардачек, думал может засорилось что нибудь, все чисто. Потом на корпусе где вент.- датчик открутил какой-то, смотрю а там радиатор кондера обледенел и воздух не пропускает при том что кнопка не включена. Короче термодатчик после радиатора отключил..., система кондея OFF через минут 15 все оттаяло и сало работать отлично. Нужно менять в системе кондиционирования хрень (клапан) кот. стоит 8000тг.
Kotofey Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 лопнул цуко распредвал. Итог 260 тонн вкруг Страшная картина, а были какие-нибудь предпосылки, может спрва что-нибудь стучало-скрипело, или прямо так сразу раз и все посреди дороги? Какой это движок и пробег?
DinikS Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Сегодня первый снег выпал и неожиданный геморой с печкой.... Утром завел машину, печку включил на максимальный обдув и тут гул такой что аж на улице сышно. А из решеток воздуха напор слабоват. Вечером полез снял бардачек, думал может засорилось что нибудь, все чисто. Что-то смотрю что у меня такая же беда, обдув воздуха слабоват, а вентилятор крутит с большим гулом. Потом на корпусе где вент.- датчик открутил какой-то, смотрю а там радиатор кондера обледенел и воздух не пропускает при том что кнопка не включена. Короче термодатчик после радиатора отключил..., система кондея OFF через минут 15 все оттаяло и сало работать отлично. Нужно менять в системе кондиционирования хрень (клапан) кот. стоит 8000тг. Напишите пожалуйста поподробнее где находиться этот термодатчик, тоже попробую отключить?
pravda26 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Это у кента, просто я с ним мотался и с фотал. Вроде как 2,9 атмосферник у него (не уверен). Вывалился штифт, короче все погнуло внутри, пипец полный Ехал, ехал и заглох. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем pravda26
ASA Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Сегодня первый снег выпал и неожиданный геморой с печкой.... Утром завел машину, печку включил на максимальный обдув и тут гул такой что аж на улице сышно. А из решеток воздуха напор слабоват. Вечером полез снял бардачек, думал может засорилось что нибудь, все чисто. Что-то смотрю что у меня такая же беда, обдув воздуха слабоват, а вентилятор крутит с большим гулом. Потом на корпусе где вент.- датчик открутил какой-то, смотрю а там радиатор кондера обледенел и воздух не пропускает при том что кнопка не включена. Короче термодатчик после радиатора отключил..., система кондея OFF через минут 15 все оттаяло и сало работать отлично. Нужно менять в системе кондиционирования хрень (клапан) кот. стоит 8000тг. Напишите пожалуйста поподробнее где находиться этот термодатчик, тоже попробую отключить? Нужно снять бардачек, открутить и вынуть датчик 3 в отверстие смотрим состояние радиатора кондера 4( в моем случае полностью обледенел и не пропускал воздушный поток, при отключенной кнопке конд.) Если лед отсоединить фишку 5 лед тает воздух поступает,кондер не работает .Если утебя чисто смотри фильтр салона 2, дальше защитная решетка под лобовиком- удачи.
DinikS Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 ASA, спасибо все понятно, буду смотреть!
Kotofey Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Магазин "За релем" находится Валиханова ниже Маметовой Спасибо, купил, теперь вопрос где менять, хотелось бы у специалистов, которые хорошо знают эти коробки, а не будут учиться на моей Ну вот, свершилось! Поменял на Рыскулова 139, как это советовали здесь выше. Нашелся у них и фильтр и прокладка. Жаль, но масла влезло только 5 л., так что лишь при следующей замене можно будет успокоиться. (масло привез свое, но и у них оно было!) Времени ушло почти два часа, долго сливалось, да и работали они без спешки, аккуратно. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Kotofey
pravda26 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) телефончик не дадите этого СТО? Изменено 26 ноября, 2009 пользователем pravda26
Kotofey Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 телефончик не дадите этого СТО? ТОО Modul 269-04-15
Nutcracker1978 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Приветствую всех форумчан, Итак все-таки решил добить вопрос по проблеме жидкости в коробку BTR M74LE, т.к. прозвучало множество различных вариантов, а именно: Shell ATF XTR, BP Visco Autran Dextron III, Castrol TRANSMAX Z, Castrol TQ Dextron III, TRANSMAX M. Написал письмо в Австралию, компанию Castrol, с просьбо
Nutcracker1978 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Приветствую всех форумчан, Итак все-таки решил добить вопрос по проблеме жидкости в коробку BTR M74LE, т.к. прозвучало множество различных вариантов, а именно: Shell ATF XTR, BP Visco Autran Dextron III, Castrol TRANSMAX Z, Castrol TQ Dextron III, TRANSMAX M. Написал письмо в Австралию, компанию Castrol, с просьбой предоставить альтернативу для марки Castrol TQ95, которая неокажет никакого пагубного влияния на работу коробки вцелом. Итак, все перечисленные жидкости, кроме Castrol TRANSMAX Z (с учетом полной замены), не рекомендованы для использования на коробке BTR M74LE. Кому интересно, выкладываю сам запрос(на английском): "Dear Tony and Abdulla, Firstly let me introduce myself. My name is Dmitriy and I am an owner of Ssang Yong Korando vehicle with BTR M74LE Automatic Transmission. Korean manufacturer recommends apply only Castrol TQ95 Fluid. But I can not find any places where can I purchase Castrol TQ95 in Almaty, Kazakhstan (located between Russia and China). I have checked lots of forums in the internet and peoples say that other fluids COULD be as alternative to Castrol TQ95 as-well. For Shell this should be ATF XTR, for BP this should be Visco Autran Dextron III for Castrol this should be TRANSMAX Z, Castrol TQ Dextron III. I did a Google search regarding Castrol TQ95 and more than once I had to read that Castrol TQ95 is specially developed for the BTR gearboxes used on Falcons, and that one should only use Castrol TQ95. Additionally, I have compared the typical characteristics of Castrol automatic transmission fluids and can surmise that TRANSMAX M is more close to TQ95. Could you advise what fluids safely can replace Castrol TQ95? What makes this oil so special, while we got higher rated oils available today (Dextron level III). I would appreciate it, if you would provide me with your recommendations regarding automatic transmission fluids for BTR M74LE Automatic Transmission." и полученный ответ (на английском): "Hi Dmitriy, I would not use anything else except TQ95 or Transmax Z. The better product is Transmax Z, a more expensive full synthetic Transmission fluid. If you are going to use transmax Z make sure you drain as much out of the TQ95 as you can. Please note that Transmax M is NOT a suitable alternative. The other products would not be good for gear shift, sqawking and gear wear." Кстати, вопрос к тем, кто менял на Рыскулова 139: у них можно выполнить полную замену масла? если "да", то какая при этом стоимость замены? и сколько у них стоит сам комплект (фильтр и прокладка)? Буду признателен, кто располагает данной информацией.
Klaus Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Кстати, вопрос к тем, кто менял на Рыскулова 139: у них можно выполнить полную замену масла? если "да", то какая при этом стоимость замены? и сколько у них стоит сам комплект (фильтр и прокладка)? Буду признателен, кто располагает данной информацией. К сожалению на этом пункте замены масла нет спец переходников для подключения аппарата. По этому полной замены они не производят. В гидротрансформаторе масло всё равно остаётся около 2-х литров. Сам там менял уже несколько раз. Касательно масла мы уже писали письма в Castrol с просьбо предоставить аналоги, они так же как и тебе не рекомендовали ничего кроме TQ95 и Transmax Z
Klaus Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Уважаемые корандоводы! Вопрос такой. Кто у нас в городе знает приличное СТО со стендом для настройки форсунок дизельного агрегата? И что бы работники были такие, кто не первый раз видит дизель? Очень нужно, заранее благодарю за ответы!
ASA Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Уважаемые корандоводы! Вопрос такой. Кто у нас в городе знает приличное СТО со стендом для настройки форсунок дизельного агрегата? И что бы работники были такие, кто не первый раз видит дизель? Очень нужно, заранее благодарю за ответы! На Боше стенды для форсунок, ТНВД. Сами корейцы снимают и туда везут.
Klaus Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Спасибо, Сапар, вот только где этот Бош находится?
allaman Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Я тоже искал мастеров, звонил в Бош, но там отказали, хотя хз, может сейчас делать начали. Бош находится по Толе Би уг.Матезалки за супермаркетом
pravda26 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 По Рскулова между Розовой и Белинского. Рубящев Александр, не первый год на дизеле, всё там делал.
ASA Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Спасибо, Сапар, вот только где этот Бош находится? Я к сожалению не знаю где. Я приехал на СТО Корхановцы открыли на Рыскулова там мастер один из кореи, у меня на второй машине Соренто ТНВД накрылся( ТНВД и форсунки там тоже Бош) так они сняли и возили на стенд в Бош. Сто находится на Рыскулова если ехать в сторону Белинского после светофора ул Розовая стоит маг канцтоваров Абди за ним сразу заезд стоит дорожная техника вывеска на продажу и КПП с шлагбаумом вывеска СТО на Рыскулова , заезжаешь прямо до домика с надписью АСХАНА налево тупичек бокс. А вообще мне говорили что дизелисты хорошие есть на Рыскулова Петрова? они занимаются бусиками Мерседес МБ-100,208, и т.д Спринтерами ,у этих машин Ссанг Енговсие движки или наоборот т 87012068793 Андрей кореец- мастер снабженец.(рифма) Изменено 8 декабря, 2009 пользователем ASA
Klaus Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Отлично! Спасибо большое мужики! В выходные надо нанести визит доброй воли на эти СТО. Как что, отпишусь расскажу ))
ASA Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Отлично! Спасибо большое мужики! В выходные надо нанести визит доброй воли на эти СТО. Как что, отпишусь расскажу )) СТО по бусикам Мерс ул.Ахрименко 70 А, уг Рыскулова 87017344472, 87772312848
Kotofey Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Всем привет! Кто-нибудь видел у нас в городе в продаже механические хабы для Корандо? Достала меня эта пневматика, сегодня опять утром не включились, а как раз надо
Klaus Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Я спрашивал механические хабы в "Пятый элемент" но, мне кажется, они там с ума по сходили, мне предлагали каждый хаб по 30 тысяч! Я несколько раз уточнял 30 тысяч пара или один, сказали, чо за каждый. Но это было в 2008 осенью. Искал по базарам и звонил по магазинам, ни у кого не было... В итоге я приобрёл хабы в москве в магазине 4Х4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти