Dmitry48 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 полный привод с меж осевым дифференциалом экономичней, отключаемый полный привод с меж осевым дифером тоже организовать не проблема, просто разница в цене авто копеечная а потребительские качества на голову выше становятся. (Шнива же не станет намного дешевле если у неё убрать меж осевой дииф) Archee89, ток не надо про ниву Изначально нива проектировалась как парт тайм. Из-за того, что более мощный движок поставили на копеечные мосты (других то небыло), задний не проходил по ресурсу. Нашли выход из положения, как раздатка с дифом и постоянный полный. А полный привод с меж осевым дифференциалом - удобней ктож спорит. Ток такая схема гораздо реже встречается, чем парттайм (Паджеро, Круизеры и чот больше не припоминаю)
lift-nsk Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Для парт-тайма есть отдельная тема Нафлудили...
КМИТР Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) законы физики тут не нарушаются Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто... Надо думать своей головой, а не электронной... Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. ) Изменено 21 января, 2010 пользователем КМИТР
Archee89 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 законы физики тут не нарушаются Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто... Надо думать своей головой, а не электронной... Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. ) расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.
иванко Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 законы физики тут не нарушаются Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто... Надо думать своей головой, а не электронной... Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. ) расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем. присоединяюсь
КМИТР Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем. Расстроил. Ну, значит и деф уже не конкурент тагеру! =)
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) стоит этот деф в салоне возле алмаза/ростов/совершенно не адекватная машина по цене и салону,руль завален влево,дверьпри закрытии бьёт по рёбрам,салон у уаза лучше,а тагер внутри вообще сказка против дефа имхо Изменено 22 января, 2010 пользователем Шевцов
Dmitry48 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 законы физики тут не нарушаются Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто... Надо думать своей головой, а не электронной... Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. ) расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем. присоединяюсь У дефа 2007 нет никаких электронных блокировок! В стандарте - межосевой диф с блокировкой, и простые мосты без блокировок. Там только TSC, Traction Stability Control - может посодействовать при спуске с крутой горы, на очень скользкой дороге. Харош флудить
Archee89 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 законы физики тут не нарушаются Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто... Надо думать своей головой, а не электронной... Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. ) расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем. присоединяюсь У дефа 2007 нет никаких электронных блокировок! В стандарте - межосевой диф с блокировкой, и простые мосты без блокировок. Там только TSC, Traction Stability Control - может посодействовать при спуске с крутой горы, на очень скользкой дороге. Харош флудить речь идёт о имитации межколёсной блокировки (такая блокировка есть даже на моём форд фокусе кстати очень полезная вещь)
tolsty Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Вчера развернуло на виадуке на пр.косыгина/колтушское шс. (СПб). Ехал из города в сторону кольцевой, в левом ряду, скорость около 60км/ч,температура за бортом -20,привод задний. Сзади ,опять же в левом ряду, стала приближаться машина с большей скоростью, я скорость увеличивать не стал, т.к. на съезде с виадука пост гаи - стал перестраиваться в правый ряд, в момент перестроения проехал стыки плит дорожного покрытия, прикрытые металлическим листом, на нём машину и повело, благо рядом машин не было, только одна сзади. вначале вправо, потом влево, выправить траекторию не удалось, въехал практически под прямым углом передним бампером в ограждение слева, развернуло, прокрутился два оборота, задним бампером въехал в ограждение справа и остановился (ограждения были засыпаны счищенным с дороги слежавшимся и смерзшимся снегом). В результате имеем оторванную переднюю номерную рамку и согнутые буксировочные проушины, и сломанную заднюю номерную рамку. и противотуманка правая слегка сместилась. Ну и бесценный опыт. Вот. Тагер - танк.
Flint Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Вчера развернуло на виадуке на пр.косыгина/колтушское шс. (СПб). Ехал из города в сторону кольцевой, в левом ряду, скорость около 60км/ч,температура за бортом -20,привод задний. Сзади ,опять же в левом ряду, стала приближаться машина с большей скоростью, я скорость увеличивать не стал, т.к. на съезде с виадука пост гаи - стал перестраиваться в правый ряд, в момент перестроения проехал стыки плит дорожного покрытия, прикрытые металлическим листом, на нём машину и повело, благо рядом машин не было, только одна сзади. вначале вправо, потом влево, выправить траекторию не удалось, въехал практически под прямым углом передним бампером в ограждение слева, развернуло, прокрутился два оборота, задним бампером въехал в ограждение справа и остановился (ограждения были засыпаны счищенным с дороги слежавшимся и смерзшимся снегом). В результате имеем оторванную переднюю номерную рамку и согнутые буксировочные проушины, и сломанную заднюю номерную рамку. и противотуманка правая слегка сместилась. Ну и бесценный опыт. Вот. Тагер - танк. при перестроении педаль газа была в свободном положении, или на неё давила стопа ноги?
tolsty Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 газ при перестроении не сбрасывал (теперь, конечно, понимаю, что зря)
Villy_Churak Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Точно. Я, когда на заднем перестраиваюсь через снежный валик между полос - накатом иду. (А часто приходится на мостах - два моста по пути на работу и как раз там перестраиваться приходится.) В принципе, передние колёса у нас хорошо дорогу держат - беда в лёгкой заднице. Сочувствую.
иванко Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Проблема не весе задницы а в приводе.
Archee89 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 зад у нас не лёгкий развесовка 55/45, просто база короткая + высокий центр тяжести + задний привод = повышенная вертлявость
Villy_Churak Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 развесовка 55/45 Блин... Не подумал бы. Визуально над задней осью - мало "конструкций". Казалось, что почти ничего не давит...
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 газ при перестроении не сбрасывал (теперь, конечно, понимаю, что зря) учитесь ездить на заднем приводе! очень много тонкостей и нюансов.
Denic01 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Я, когда на заднем перестраиваюсь через снежный валик между полос - накатом иду. вродеж как накатом нельзя ? я так понимаю маневрировать надо слегка притормаживая двигателем, это вроде как 100 пудово гарантирует что не развернет или нет ?
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить!
ZERO Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить! Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком.
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить! Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком. ненадо жать сцепление!это ведёт к уменьшению сцепления колёс с дорогой! оно вам нужно чтобы тронуться и переключить передачу! тормозить средней педалью нужно не выключая передачу! изучайте лекбез! и ненадо нервничать за рулём! все действия должныбыть осознаны и хлоднокровны!
Army Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить! Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком. Ну так чрезмерно не газуйте и выбирайте безопасную для себя скорость, ограничьте маневры только совершенно необходимыми, притормаживать можно и левой ногой не убирая полностью газ.. и т.д.
ZERO Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить! Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком. ненадо жать сцепление!это ведёт к уменьшению сцепления колёс с дорогой! оно вам нужно чтобы тронуться и переключить передачу! тормозить средней педалью нужно не выключая передачу! изучайте лекбез! и ненадо нервничать за рулём! все действия должныбыть осознаны и хлоднокровны! да собственно я не первый год за рулем и со сцеплением обращаться умею. ну в принципе среднестатистический городской драйвер. На сузуке проблем нет... летаю быстро везде где хватает клиренса. Просто практически это моя первая зима на заднем приводе и поэтому есть мандраж, на полном я обычно в первых рядах, а тут решил что нада и задний осваивать, да к тому же и на короткой базе... Но ничего потихоньку возвращаюсь к спокойной езде как в свои первые месяцы за рулем. Ну и так балуюсь иногда дрифтом по курмышам пустынным :-))...
VOKHA Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Мда. Тоже машинка слегка пострадала. В декабре, на работе жена машину ставит вплотную к дому мордой. Откуда то сверху прилетел здоровый кусок раствора. Похоже с замазанного шва. Короче кусок разбился о капот. По размерам меж вмятин, был размером 30х30 примерно. Может вааще плитка от дома? Дом облицован плиткой. В общем лично сам не видел тот кусок, но видел последствия. Две вмятинки и царапина. Я так прикинул, еслибы на легковуху - капот вмяло бы до двигателя. В страховой менять капот отказываются, типа просто ремонт. Все, больше каску не буду продлять. Но жена пока так ездит. Не видно если не знаешь. А еще недавно, чуть не убила меня. Поехали от дома, на заднем приводе. Обычно она зимой ездит на полном. А тут почему то отключила. Ну и выезжаем на трассу с прилегающей. Просвет! Супруга руля влево и газу! Выскакиваем на дорогу и как крутанет на встречку! Там жигуль. Мужик наверно усрался Жена руль вправо(я ору тормоз!) не успела. Морда перелетает снежный бруствер и клюет в канаву. Встали. Жопа на обочине дороги, морда в канаве. Пузо на бруствере. Впереди заснеженный пустырь. Снегу выше колена. Поорав чуток на супругу, выгнал из-за руля. Включаю ПП, и вперед по снегу. Недалеко благо была дорога вкрест трассе с которой вылетели. Ничё, отлично так Тагер пер по снежной целине Выскочили. Теперь жена ездит только на ПП Но всеравно еще немного мандражирует.
prizrak Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 КУЗОВ У НИХ КРЕПКИЙ МЕСТАМИ, КУПИЛ СЕБЕ 4-Х ДВЕРНЫЙ И БАТЁК РАЗБИЛ...СТОЙКИ ЗАДНИЕ ШИРОКИЕ... СДАВАЛ НАЗД И УПЕРСЯ В СТОЛБИК БЕТОННЫЙ 70-100 СМ, В ИТОГЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СВЕТИЛЬНИК ПО ЗАМЕНУ СТЕКО ЛОПНУЛО, БАМПЕР ПОВАРЛСЯ НА5-6 СМ, И ЗАДНИЕ КРЫЛО НА ДВЕРЬ ЗАШЛО ПРИШЛОСЬ ТЯНУТЬ... ХОТЯ СЛЕГКА СДАВАЛ НАЗАД.... ВОТ СМОТРИТЕ САМИ...НА СКОЛЬКО ОН КРЕПКИЙ И ГДЕ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти