Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

откатал уже 10 дней. заливал 50 литров при покупке авто. сейчас стрелка стоит на полбака. это конечно не показатель. точность штатного датчика плюс минус килограмм :) но... я получил то, на что рассчитывал.

езжу на очень короткие дистанции (не более 10 км по городу). греюсь дважды в день до и после работы минут по 5-7 (успеваю и машинку почистить от снега, а потом еще и покурить). если уложусь в 2000 сушеных рублев в месяц по бензику, то будет супер. и плевать мне на расход/сотня км. :) хотя по ощущениям кушает он на обкатке не сильно выше заявленных заводских цифр.

и вообще я не очень понимаю принцип и рыбку скушать и на пароходе покататься :)

джип не может есть мало - это аксиома. кому хочется экономить топливо покупайте малолитражки. тем более, что в Тагере стоит старый мерсовский движок со времен, когда мерины ну уж никак экономичными не были... так что при покупке морально надо настраиваться на цифру 15 литров/100 км. будет меньше - порадуетесь. будет чуть больше - сильно не расстроитесь.

так что всем рекомендую не хотеть от машины невозможного. езда по городским пробкам (если характер работы разъездной) не может быть экономичной. и если уж для этих целей человек осознанно выбрал джип - то не фиг и метаться потом. B) иначе брал бы Матиза и заправлял стаканом бензина на неделю :) да и почитав форум у меня складывается ощущение, что многие еще и тапку любят в пол топить, а потом жалуются. ой-ой Тагер много ест :) у знакомого Хонда аккорд предыдущего модельного ряда. жрет 16 л. при движке 2.2 л. хотя чуть легче Тагера

внедорожник требует вложений. начиная от стоимости резины и дисков, заканчивая расходом топлива.

кто к этому не готов - не берите Тагера, чтобы потом не разочароваться в отличном авто коим он и является :)

все вышесказанное ИМХО.


Опубликовано

А как быть, если он жрёт аномально много? За 16 литров на сотню, я бы даже не рулился, но за двадцатку...

У меня вот подозрение на лямбду... И пусть бы он кушал, но ведь ошущение, что бензин враги на ходу через выхлопную трубу высасывають... А так Andrey_77, поддерживаю. Но... Дно нащупать всё равно надо...

Опубликовано

перепрошится непробывалне злоупотребляй ?

Опубликовано

перепрошит давно, упал расход, но потом пришла зима, и эти семечки уже в расчёт не беруться...

Опубликовано

так поднялся рассход только зимойне злоупотребляй ?

Опубликовано

после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход.

Опубликовано

да 100 процентов......так неможет лямбда сдулась.....а компа нетуне злоупотребляй ?

Опубликовано

Сегодня третий раз заправился, посчитал расход 13,8 л/100 км, и это при общем пробеге 860 км, очень даже хорошо. У меня Шнива до 3500 км пробега зимой до 16 литров кушала.

Опубликовано

20 литров 92-й горючки....... по городу на полном приводе......гололёд у нас...... не весело.

Опубликовано

Ага так ты ешо на 2 тирэ 3 передаче наверное ездишь! :)

Знаешь скока трактор на 100 км тратит? :)

Опубликовано
после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход.

да. В нашем полку прибыло. Как зонтик заменишь жду доклада о расходе. В четверг я еду к сервисменам шоб прошивку взад вернули. Надеюсь поможет.

Опубликовано
после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход.

да. В нашем полку прибыло. Как зонтик заменишь жду доклада о расходе. В четверг я еду к сервисменам шоб прошивку взад вернули. Надеюсь поможет.

 

у тя случаем катализатором не воняет? Не глохнет прогретое авто на перекрёстке?

К диллеру собираюсь ещё через месяц, другой, он далече от меня, и к нему, уже папирус из косяков. Готовлю диллера, чтобы всё сделали за день.

Как съёзжу доложусь.

Ты думаешь, если прошиву исправят будет лучше? У меня не заводилась при -5! Со старой!

Но! умные люди говорят. что грамотный человек, может вручную (сканером) настроить все характеристики по расходу, так, что всё будет ОК!

И ещё, говорят на наше ЭБУ могут быть разные версии самой программы (прошивки?) Возможно у некоторых стаят глюковые (у нас в том числе)

Раз уж поедешь, провентилируй этот вопрос, через горячую линию, у кого-то из форумчан даже где-то прямой телефон был сервис менеджера вроде с завода,

(скинте ему плиз!)

Надо уже это узнать наверняка, хорош поддерживать олигархов.

Опубликовано
Ага так ты ешо на 2 тирэ 3 передаче наверное ездишь! :)

Знаешь скока трактор на 100 км тратит? :)

 

Маладэц! Харашо пошутиль!

Опубликовано

Ванища страшеная! Пока не глохнет... Люди дайте номер!

Опубликовано

Походу, у нас проблема из одной серии.

Как будет решаться держи в курсе, я по твоим результатам буду добивать диллера!

Опубликовано
После выезда из салона проехал 600 км. Заправил 80 л. Получается 13.3 л./100 км. Правда машина на обкатке и больше 90-100 км/час не ездил. Прогреваю до 50-60 градусов. Езда по г.Москве.

а попробуй раскрутить двигун. до скольки получится, мне чисто для сравнения мой крутится до 4250 об.

Опубликовано
а попробуй раскрутить двигун. до скольки получится, мне чисто для сравнения мой крутится до 4250 об.

На встрече в Москве 31.01 при заезде в горку обороты на 1-й были больше 5000. Смотри здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2060

Опубликовано

На встрече в Москве 31.01 при заезде в горку обороты на 1-й были больше 5000. Смотри здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2060

мужики накасячил сам, извеняйте!!! крутил до отсечки второй раз 6500 все путем не глохнет. :)

Опубликовано

Вот вам точный расклад.

На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки)

 

Насчёт стиля езды:

Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами.

Это первое.

Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр).

Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день.

На 4 колёсах (гололёд однако)

 

Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим.

А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять!

А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок...

 

Кому чё докажешь...

Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ...

Опубликовано

У меня расход 95 получился 16,5 л/100 км...

Сейчас для залил 92, по ощущениям ехать машинка стала лучше (может обкаталась) :) Посмотрим на расход...

Опубликовано
Вот вам точный расклад.

На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки)

 

Насчёт стиля езды:

Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами.

Это первое.

Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр).

Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день.

На 4 колёсах (гололёд однако)

 

Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим.

А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять!

А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок...

 

Кому чё докажешь...

Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ...

ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе.

ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме.

а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность.

Опубликовано
Никого не хочу учить, уверен большинсво это знают, просто .... просто вот как я делаю :

А я что на ручке, что на автомате, всегда пользуюсь нетральной передачей (накатом) + умеренные разгоны = экономия ощутимая!!! Даже, если я останавливаюсь, неважно, светофор это, либо пробка, если время стоянки более 2-3 секунд я с D щелкаю на N. + еще экономия. Если у кого есть компьютер с мгновенным расходом топлива, то вы сразу увидете разницу, к примеру у меня на Пассате, если стоиш на месте на D, показывает 1.5 литра в час, на N 0.8. Итог : практически в два раза меньше. А теперь вы вспомните сколько времени вы стоите на месте в режиме D, тем более, если вы эксплоатируете авто в крупных мегаполисах. Вот!

Если так часто переключать автомат в нейтраль,зачем он тогда нужен (бери с ручкой) мое мнение.И будет тебе расход в 12литров по городу :)

Бррр... во-первых, уменя два авто, Пассат на автомате, Тагер на ручке. Автомат - понимаю все его достоинсва, но хоть убейте люблю я ручку, потому как люблю не добираться из А в Б, а доезжать. В семью Пассата брали на автомате , потому как брали под жену, но приходится и мне на нем ездить. И если есть возможность на 100 км. по Москве потратить не 350 р, а 250 р без потери динамики, почему нетне злоупотребляй ? Тем более так даже интересней, а то так вообще уснуть можно....

Опубликовано
Вот вам точный расклад.

На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки)

 

Насчёт стиля езды:

Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами.

Это первое.

Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр).

Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день.

На 4 колёсах (гололёд однако)

 

Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим.

А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять!

А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок...

 

Кому чё докажешь...

Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ...

ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе.

ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме.

а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность.

 

 

1)Это где я говорил, что всё время -35? При последнем замере, от -20до-15., печку не включаю пока не прогреется двигун, прогревал не долго, чтоб не здели, что прогрев, дофига сжигает, (диллер в первую очередь на ето косил), и вонь, сохраняется даже после 3 часов езды!

2)Из тех, кто эксплуатирует в моей климатической зоне такая фигня только у Doder-а, была, надеюсь. Щас воюет он за ето с заводом. (скоро доложит результат)

3)Твои умозаключения не верны. Походу завод уже признал у Doder-а, косяк настройки прошивки, щас рукоблудят.... тоесть он уже тестирует чё там подстроили!

4)По твоему получается, пользователь полюбому лох.

Ну-ну...

Опубликовано
Вот вам точный расклад.

На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки)

 

Насчёт стиля езды:

Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами.

Это первое.

Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр).

Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день.

На 4 колёсах (гололёд однако)

 

Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим.

А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять!

А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок...

 

Кому чё докажешь...

Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ...

ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе.

ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме.

а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность.

 

 

1)Это где я говорил, что всё время -35? При последнем замере, от -20до-15., печку не включаю пока не прогреется двигун, прогревал не долго, чтоб не здели, что прогрев, дофига сжигает, (диллер в первую очередь на ето косил), и вонь, сохраняется даже после 3 часов езды!

2)Из тех, кто эксплуатирует в моей климатической зоне такая фигня только у Doder-а, была, надеюсь. Щас воюет он за ето с заводом. (скоро доложит результат)

3)Твои умозаключения не верны. Походу завод уже признал у Doder-а, косяк настройки прошивки, щас рукоблудят.... тоесть он уже тестирует чё там подстроили!

4)По твоему получается, пользователь полюбому лох.

Ну-ну...

почему лох то? я разве такое сказал?

я сказал что у тебя инжектор дает слишком богатую смесь. поэтому и расход такой и воняет тоже скорее всего из-за этого.

а предположение высказал, что это из-за низких температур. у моих знакомых у кого бортовые компы на авто стоят расход говорят сильно поднялся с приходом морозов в Москву. ну а поскольку у тебя еще и осенью расход был лошадиный - то тут еще добавляется и настройка инжектора.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...