Andrey_77 Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 откатал уже 10 дней. заливал 50 литров при покупке авто. сейчас стрелка стоит на полбака. это конечно не показатель. точность штатного датчика плюс минус килограмм но... я получил то, на что рассчитывал. езжу на очень короткие дистанции (не более 10 км по городу). греюсь дважды в день до и после работы минут по 5-7 (успеваю и машинку почистить от снега, а потом еще и покурить). если уложусь в 2000 сушеных рублев в месяц по бензику, то будет супер. и плевать мне на расход/сотня км. хотя по ощущениям кушает он на обкатке не сильно выше заявленных заводских цифр. и вообще я не очень понимаю принцип и рыбку скушать и на пароходе покататься джип не может есть мало - это аксиома. кому хочется экономить топливо покупайте малолитражки. тем более, что в Тагере стоит старый мерсовский движок со времен, когда мерины ну уж никак экономичными не были... так что при покупке морально надо настраиваться на цифру 15 литров/100 км. будет меньше - порадуетесь. будет чуть больше - сильно не расстроитесь. так что всем рекомендую не хотеть от машины невозможного. езда по городским пробкам (если характер работы разъездной) не может быть экономичной. и если уж для этих целей человек осознанно выбрал джип - то не фиг и метаться потом. иначе брал бы Матиза и заправлял стаканом бензина на неделю да и почитав форум у меня складывается ощущение, что многие еще и тапку любят в пол топить, а потом жалуются. ой-ой Тагер много ест у знакомого Хонда аккорд предыдущего модельного ряда. жрет 16 л. при движке 2.2 л. хотя чуть легче Тагера внедорожник требует вложений. начиная от стоимости резины и дисков, заканчивая расходом топлива. кто к этому не готов - не берите Тагера, чтобы потом не разочароваться в отличном авто коим он и является все вышесказанное ИМХО.
SLON Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 А как быть, если он жрёт аномально много? За 16 литров на сотню, я бы даже не рулился, но за двадцатку... У меня вот подозрение на лямбду... И пусть бы он кушал, но ведь ошущение, что бензин враги на ходу через выхлопную трубу высасывають... А так Andrey_77, поддерживаю. Но... Дно нащупать всё равно надо...
ВИНТ Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 перепрошится непробывалне злоупотребляй ?
SLON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 перепрошит давно, упал расход, но потом пришла зима, и эти семечки уже в расчёт не беруться...
ВИНТ Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 так поднялся рассход только зимойне злоупотребляй ?
SLON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход.
ВИНТ Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 да 100 процентов......так неможет лямбда сдулась.....а компа нетуне злоупотребляй ?
SLON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Компа нет. Думаю скора поставить, считаю по чекам и пробегу.
OlegJ Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня третий раз заправился, посчитал расход 13,8 л/100 км, и это при общем пробеге 860 км, очень даже хорошо. У меня Шнива до 3500 км пробега зимой до 16 литров кушала.
STASON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 20 литров 92-й горючки....... по городу на полном приводе......гололёд у нас...... не весело.
ОЛЕГА Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Ага так ты ешо на 2 тирэ 3 передаче наверное ездишь! Знаешь скока трактор на 100 км тратит?
dober Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход. да. В нашем полку прибыло. Как зонтик заменишь жду доклада о расходе. В четверг я еду к сервисменам шоб прошивку взад вернули. Надеюсь поможет.
SLON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 после покупки (сентябрь) 18-19 литров, после прошивки(октябрь), где-то на литр упал (могу ошибаться), щас 21-23 литра. Даже в условиях зимней эксплуатации, нереальный расход. да. В нашем полку прибыло. Как зонтик заменишь жду доклада о расходе. В четверг я еду к сервисменам шоб прошивку взад вернули. Надеюсь поможет. у тя случаем катализатором не воняет? Не глохнет прогретое авто на перекрёстке? К диллеру собираюсь ещё через месяц, другой, он далече от меня, и к нему, уже папирус из косяков. Готовлю диллера, чтобы всё сделали за день. Как съёзжу доложусь. Ты думаешь, если прошиву исправят будет лучше? У меня не заводилась при -5! Со старой! Но! умные люди говорят. что грамотный человек, может вручную (сканером) настроить все характеристики по расходу, так, что всё будет ОК! И ещё, говорят на наше ЭБУ могут быть разные версии самой программы (прошивки?) Возможно у некоторых стаят глюковые (у нас в том числе) Раз уж поедешь, провентилируй этот вопрос, через горячую линию, у кого-то из форумчан даже где-то прямой телефон был сервис менеджера вроде с завода, (скинте ему плиз!) Надо уже это узнать наверняка, хорош поддерживать олигархов.
SLON Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Ага так ты ешо на 2 тирэ 3 передаче наверное ездишь! Знаешь скока трактор на 100 км тратит? Маладэц! Харашо пошутиль!
dober Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Ванища страшеная! Пока не глохнет... Люди дайте номер!
SLON Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Походу, у нас проблема из одной серии. Как будет решаться держи в курсе, я по твоим результатам буду добивать диллера!
dober Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 После выезда из салона проехал 600 км. Заправил 80 л. Получается 13.3 л./100 км. Правда машина на обкатке и больше 90-100 км/час не ездил. Прогреваю до 50-60 градусов. Езда по г.Москве. а попробуй раскрутить двигун. до скольки получится, мне чисто для сравнения мой крутится до 4250 об.
055 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 а попробуй раскрутить двигун. до скольки получится, мне чисто для сравнения мой крутится до 4250 об. На встрече в Москве 31.01 при заезде в горку обороты на 1-й были больше 5000. Смотри здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2060
dober Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 На встрече в Москве 31.01 при заезде в горку обороты на 1-й были больше 5000. Смотри здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2060 мужики накасячил сам, извеняйте!!! крутил до отсечки второй раз 6500 все путем не глохнет.
SLON Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот вам точный расклад. На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки) Насчёт стиля езды: Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами. Это первое. Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр). Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день. На 4 колёсах (гололёд однако) Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим. А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять! А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок... Кому чё докажешь... Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ...
alex_grach Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня расход 95 получился 16,5 л/100 км... Сейчас для залил 92, по ощущениям ехать машинка стала лучше (может обкаталась) Посмотрим на расход...
Andrey_77 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот вам точный расклад.На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки) Насчёт стиля езды: Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами. Это первое. Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр). Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день. На 4 колёсах (гололёд однако) Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим. А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять! А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок... Кому чё докажешь... Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ... ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе. ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме. а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность.
mayor77 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Никого не хочу учить, уверен большинсво это знают, просто .... просто вот как я делаю :А я что на ручке, что на автомате, всегда пользуюсь нетральной передачей (накатом) + умеренные разгоны = экономия ощутимая!!! Даже, если я останавливаюсь, неважно, светофор это, либо пробка, если время стоянки более 2-3 секунд я с D щелкаю на N. + еще экономия. Если у кого есть компьютер с мгновенным расходом топлива, то вы сразу увидете разницу, к примеру у меня на Пассате, если стоиш на месте на D, показывает 1.5 литра в час, на N 0.8. Итог : практически в два раза меньше. А теперь вы вспомните сколько времени вы стоите на месте в режиме D, тем более, если вы эксплоатируете авто в крупных мегаполисах. Вот! Если так часто переключать автомат в нейтраль,зачем он тогда нужен (бери с ручкой) мое мнение.И будет тебе расход в 12литров по городу Бррр... во-первых, уменя два авто, Пассат на автомате, Тагер на ручке. Автомат - понимаю все его достоинсва, но хоть убейте люблю я ручку, потому как люблю не добираться из А в Б, а доезжать. В семью Пассата брали на автомате , потому как брали под жену, но приходится и мне на нем ездить. И если есть возможность на 100 км. по Москве потратить не 350 р, а 250 р без потери динамики, почему нетне злоупотребляй ? Тем более так даже интересней, а то так вообще уснуть можно....
SLON Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот вам точный расклад.На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки) Насчёт стиля езды: Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами. Это первое. Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр). Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день. На 4 колёсах (гололёд однако) Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим. А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять! А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок... Кому чё докажешь... Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ... ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе. ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме. а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность. 1)Это где я говорил, что всё время -35? При последнем замере, от -20до-15., печку не включаю пока не прогреется двигун, прогревал не долго, чтоб не здели, что прогрев, дофига сжигает, (диллер в первую очередь на ето косил), и вонь, сохраняется даже после 3 часов езды! 2)Из тех, кто эксплуатирует в моей климатической зоне такая фигня только у Doder-а, была, надеюсь. Щас воюет он за ето с заводом. (скоро доложит результат) 3)Твои умозаключения не верны. Походу завод уже признал у Doder-а, косяк настройки прошивки, щас рукоблудят.... тоесть он уже тестирует чё там подстроили! 4)По твоему получается, пользователь полюбому лох. Ну-ну...
Andrey_77 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот вам точный расклад.На лампочке сразу залил 23 литра 95-ого, щас ездил, загорелась лампочка на 110 км... (после прошивки) Насчёт стиля езды: Вторая глючная каропка хуже первой. ЩАС, Невозможно воткнуть ни одну скорость, если хоть чуть-чуть промажешь с оборотами. Это первое. Второе. Катался по городу 3-4-5. Сами понимаете строго по оборотам, (и экономя до последнего в целях получения реальных цифр). Прогрев, по секундомеру, 5 минут, 2 раза в день. На 4 колёсах (гололёд однако) Вот и получается, не фиг умничать, , если тебе повезло с машиной лучи чем другим. А из трубы, уже ваняет, чистой серой, как от нечистой силы, ять! А диллер, всё здит Учитесь ездить! Ага, сынок... Кому чё докажешь... Наверное это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ... ну на сколько я понимаю - расход бензика на этапе начального прогрева очень зависит от температуры воздуха (двигателя с ночи). а тебя послушаешь всегда -35. думаю при такой забортной температуре у тебя инжектор фигачит в первые минуты в движок практически чистый бензин, дабы побыстрее его прогреть. за 5 минут при -35 по моему нереально движок до рабочей температуры догреть. плюс еще и печка тепло забирает. вот ты постоянно и катаешься на богатой бензиком смеси. т.е. фактически льешь нах бензин сразу в выхлопную трубу. кстати может от этого у тебя и лямбда работает в экстримальном режиме и вонь получается в выхлопе. ну это чисто мои умозаключения. попробуй поговорить с теми кто эксплуатирует Т2 в таком же климатическом режиме. а если мои умозаключения верны, то твой экономный стиль езды особо ни на что не повлияет. это получается уже конструктивная особенность. 1)Это где я говорил, что всё время -35? При последнем замере, от -20до-15., печку не включаю пока не прогреется двигун, прогревал не долго, чтоб не здели, что прогрев, дофига сжигает, (диллер в первую очередь на ето косил), и вонь, сохраняется даже после 3 часов езды! 2)Из тех, кто эксплуатирует в моей климатической зоне такая фигня только у Doder-а, была, надеюсь. Щас воюет он за ето с заводом. (скоро доложит результат) 3)Твои умозаключения не верны. Походу завод уже признал у Doder-а, косяк настройки прошивки, щас рукоблудят.... тоесть он уже тестирует чё там подстроили! 4)По твоему получается, пользователь полюбому лох. Ну-ну... почему лох то? я разве такое сказал? я сказал что у тебя инжектор дает слишком богатую смесь. поэтому и расход такой и воняет тоже скорее всего из-за этого. а предположение высказал, что это из-за низких температур. у моих знакомых у кого бортовые компы на авто стоят расход говорят сильно поднялся с приходом морозов в Москву. ну а поскольку у тебя еще и осенью расход был лошадиный - то тут еще добавляется и настройка инжектора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти