Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

хоть бы кто про физику воздействия хоть намекнул. кроме деньги в кассу и экономии.

 

сертификаты есть...серификаты ЧЕГО? гигиенические? что радиации нет и ядов? или сертификат соответствия? что оно соответстует ту производителя, которое он сам и написал?

 

насчет устанвки инородных вещей в конструкцию авто...если непосредственно "у сергея" и у него и обслуживаться может и ничего, во всех других случаях-увы. но это если чего случиться. но скорее ничего не случиться, потому как ничего ни на что и не воздействует. кроме кошелька конешно.

 

- Я всю жизнь занимался углубленным изучением природы,

начиная с сотворения мира, - говорит Энди, - и свято верую,

что каждое творение господне создано с какой-нибудь высшею

целью. Фермеры тоже созданы богом не зря: предназначение

фермеров заключается в том, чтобы кормить, одевать и поить

таких джентльменов, как мы. Иначе зачем бы наделил нас

господь мозгами? Я убежден, что манна, которой израильтяне

сорок дней питались в пустыне, - не что иное, как

фигуральное обозначение фермеров; так оно осталось по сей

день. А теперь, - говорит Энди, - я проверю свою теорию:

"Раз ты фермер, быть тебе в дураках", несмотря на всю

лакировку и другие орнаменты, которыми лжецивилизация

наделила его.

Ссылка на комментарий

набрал вчера в Яндексе "свечи плазматрон" и "все о катализаторах топлива".Почитал. Форум Газелеводов, Сервантоводов (Хонда ЦРВ), и прочих разных   "....водов", "автонавигатор" и пр.. Они ЭТО в прошлом году  уже проходили. Это мы отстали от "моды". Прибору уже много лет. Начинал под маркой АСТ. "За Рулем" первый прибор тестировал, результат в поиске доступен. Фирмы менялись раза четыре, и все без адреса. Теория за этим прибором стоит правильная, академики из Самары, патенты, но....Но рассказвать ничего не буду. Модератор запретил критику....... А отдельную тему тоже создавать не рекомендуют.

Читайте Инет. Там ну очень много на эту тему. А для выводов - у каждого голова есть.

Ссылка на комментарий

Признаком кризисов и потрясений является вброс на рынок "улучшителей" для топлива, двигателей в виде магнитотронов, волшебных свечей зажигания, присадок (помню даже на основе чернил) и т.п. туфты. Так что надо быть начеку.

Ссылка на комментарий
боле ниче не расскажу..

 

напрасно, интересно, хотя с опаской к этим штучкам отношусь, тут как в медицине- главное- не навредить!

Ссылка на комментарий

Что-то казачок по-моему засланый! Ты скажи, милок, как Сергея вышеупомянутого по отчеству да по фамилии величать? Мож.мы о разных Сергеях беседу ведем?

Ссылка на комментарий

Сам ты...засланый... :(

Узнавайте сами, звоните, пишите... куда хотите...

Фамилию и отчество не узновал, вам надо, позвоните на нахимовский, и там спросите Сергея мастера... :P

Ссылка на комментарий

Не обижайся!

Рассказывай дальше о своих наблюдениях.

Ссылка на комментарий

думаю было бы хорошо взглянуть на фото этого электронного катализатора установленного на авто. да и мосвичи давно бы встретились посмотрели свое мнение высказали чем вслепую обсуждать

Ссылка на комментарий
http://www.esko-tex.ru/ru/technology - а вот ее фото, зачем куда-то ехать? На фото ничего не понятно, с ней надо ездить и сравнивать с тем что было до нее и без нее.
Ссылка на комментарий

Ездили на рыбалку в астраханскую область, ес-но загруженные под завязку. Пробег составил чуть меньше 3 тыщ км. Скорость старались держать 90-110 км/ч, т.к. одна машина шла с прицепом. Средний расход топлива по трассе у тигренка составил около 9,5 л на сотню. В колоне с нами шла шнива, ее расход составил 11,3л/100 км. По-моему очень достойно, учитывая почти в 2 раза более мощный движок и худшую аэродинамику.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, то что себе официально купил этот аппарат после тестирования, ибо мне разница понравилась. По ЭКТ заведу отдельно топ, как будут фотографии.

Могу добавить, что поставить её теперь можно у Сергея на Нахимовском.

Апетит по городу был 15, стал 13.5, по трассе 8-8.5 на сотню, движок работать стал тише, динамика разгона стала более четкой, попробую нарисовать свой график, машина в стоковом исполнении и с ЭКТ.

Расход замерял по мк, зафикисровал сколько кушал до ЭКТ на мудовой резине, а потом уже соответсвенно с ним.

Я доволен аппаратом, эт самое главное.

Тест закончен.

Ссылка на комментарий

Неделю назад забрал из салона свой Т5. По результатам изучения форума ожидал расхода 20+ литров на сотню. Для более точной оценки масштабов бедствия решил посчитать сам.

 

Заправился под завязку. Установил в одометре один из счетчиков в ноль. Сохранял все чеки.

 

На момент последней заправки под завязку (сегодня) счетчик показывал, что машина прошла 577 км. Чеки за это время показывают, что залил я в нее 74.8 литра. От полного бака до полного бака - можно считать, что это честный расход. Теперь считаем:

74.8 / 577 * 100 = ... 12.96 :)

То есть мой Т5 (еще обкаточный, прошу заметить) ест 13 литров. В Москве, при ежедневной эксплуатации (плюс сегодня на дачу скатался).

Что я делаю неправильно?

Или, может, мне продали комплектацию Т0.5 320 вместо Т5 3200? :-)

 

Ладно, предположим, я что-то считаю неправильно. Но попробуем с другой стороны. Если принять, для ровного счета, расход 20 литров, то у меня (расчеты опущу) в баке должно было остаться порядка 30 литров. А стрелка уверенно показывала полный бак...

Ссылка на комментарий

Потом еще методика подсчета скорректируется, например от заправки до заправки не может быть 74,8 литра - в бак 73 помещается. а лампочка "бак пустой" загорается при наличии от 6 до 15 л в баке. Да и сухой бак - вредно для насоса.

 

По компьютеру у меня за городом 10,1 литр (60-100 кмч переменный режим) в городе по пробкам и первым со светофора около 19, если без пробок и спокойно можно около 15.

Ссылка на комментарий
Потом еще методика подсчета скорректируется, например от заправки до заправки не может быть 74,8 литра - в бак 73 помещается. а лампочка "бак пустой" загорается при наличии от 6 до 15 л в баке. Да и сухой бак - вредно для насоса.

Ну так там же написано - "чеки" :) Несколько заправок было. Просто кумулятивный эффект - от полного до полного. :)

Ссылка на комментарий

Я мерию в пределах одного бака. Залил-проехал-загорелась лампочка-заправил. И желательно на одной заправке заправляться. Литры тоже бывают разными :). Средний расход в режиме 70% город меньше 15л на сотню ещё не замечал, хотя упал с зимней 20ки. Пробег 5200.

Не может твой зверёк так мало есть, даже если на холостом ходу ездить.....3,2л......

 

ЗЫ: пепельницу прозевал???)))))

Ссылка на комментарий

я сам так меряю, у меня от заправки до следующей в баке остается около 15 литров (лампочка загорается) так что на каждой заправке мне заправляют около 58-60 литров.

"От полного до полного" расходуется 58-60 литров, а в баке всегда возишь балласт - 15 литров, он не расходуется(если по лампе заправляться)

 

З.Ы. на колонках могут обманывать с объемом, дабы больше взять денег

Ссылка на комментарий

Для корректного подсчета, технологию уже описывали не раз.

Залил до полного (либо отсечка, либо под горло - так точнее, но каждый раз одинаково), сбросил одометр, катаешься. Приехал на заправку, залил снова до полного, посчитал (заправленные литры на пройденный километраж по одометру), обнулил одометр и по новой вся процедура. Три раза будут вполне показательны.

Ребята правы, для 3,2, в Москве, такой расход из разряда фантастики!

Отправляйтесь на переэкзаменовку! :)

Ссылка на комментарий

У меня за 5 тыщ средний расход 12,5. Это при спокойной езде и с небольшим количеством пробок. Думаю, можно в 12 уложиться, если только по трассе со скоростью 90, но и все. Этот мотор прожорлив сам по себе.

Ссылка на комментарий

По трассе и на 90-100 км.ч, - 11-12 литров - не спорю, но в городе, да еще и в вечно стоящем.....

У меня любимая решила посчитать свой расход на тысячу, потеряла пару чеков и сидит радуется - "у меня 6,5 литров по городу"! Так можно и на наших машинках на 10 л. расхода выйти. :)

Ссылка на комментарий

Хоть и не тайер, а корамбо, 3,2литра, фулл айм - перед крутит постоянно. В нерезиновой с пробками 17-18 при условии езды быстрей скорости потока, трасса мск-великий устюг 2 пассажира скорость 100-130 км.ч расход в районе 13литров на сотню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...