SAMSON Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Какие, "эти"? Общий расход? Если честно, то мне вас не понять...один говорит, что Мультитроникс берет данные не знай откуда, ты совсем другое ( эта тема не для обсуждения бортового компьютера). А что плохого в общем расходе? Думаю, что выложенная информация более чем актуальна (если читать данную тему)
vzhik Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Это ты подсчитал сугубо личный расход. Есть люди, которые в большей или меньшей степени передвигаются не только по ровным дорогам, ПП подключают не только зимой, летом буксуя в чаче особенно на 3.2 расход просто неограничен, сейчас учитывая мороз в зависимости от -10 до -20 градусов, с прогревом и проездом 5-6 км из них на ПП метров 500 мультик ваще показывает от 50 до 60 литров расход средний, а при тех же условиях летом, исключая выезд на ПП расход в зависимости от трафика 14-17. Да еще и каждый топчет тапку по разному. Ранее писалось и обсуждалось, чтобы реально снизить расход просто плавнее трогайтесь и плавнее трогайте педаль газа при движении и все, особенно это относится к 3.2. У меня вон тож глаза на лоб полезли, 100 лет на трассу не выезжал, а тут выехали, едем 100-110, а мультик показывает около 12 и меньше.
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 По белому завидую Вашему упорству!)Проверяю расход чисто заправкой до полного /км пробега ( он разный по составу ессно всегда)Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить.Если машина исправна (термостат, фильтра, педаль не в глюке, каты/лямбды и тп) - чё париться?
volchara Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить. Майкл, а мне тогда вообще повеситься надо - у меня мультик меньше 12 литров не показывает. По трассе!!!
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить. Майкл, а мне тогда вообще повеситься надо - у меня мультик меньше 12 литров не показывает. По трассе!!! Мультик - зло! Жрет нервы, время и электрический ток! 1
Aleksks Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Вот ты ерундой то озадачился..... Взял бы лучше жену. детей да на лыжах в лес махнул..... 14-16 - какая разница.... в "коридор" 6-8 литров все равно не загонишь, а то что не 25 - да и слава богу, все работает штатно. Уж писано-переписано - мультик нужен для чтения и обнуления ошибок (ну и температура на 3.2.) - все остальное "сферический конь в вакууме".... для дурачков на 10-ках и газелках. Как обычно... пердеж вникуда... Еще кто то и плюсик поставил!!! Прежде чем пальцами клавиатуру марать, хоть прочитал бы... что он еще может... и это может пригодиццо.. так то, он/она еще и здоровается, темп. за бортом показывает, тормозной путь и т.д...
Aleksks Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Когда Тигра был в стоке!!! это совсем в стоке!!! на штатной резине, расход на трассе у меня составлял от 9 до 11 литров!!! ГАЗА!!! Вот когда я был по настоясчему счастлив за расход ))) двух заправок бака по 74- 76 литров газа, мне хватало от Москвы до Оренбурга... это порядком 1 500 км, еще и там немного ездил) щас, ХРЕНС... 3 заправки минимум! так что, не только зависит от того КАК давить на педаль.... а еще и от того, что это педаль приводит в действие)))
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Мультик здоровается??Что ж вы сразу не сказали!!!Бегу в магазин!! Волосы вьются. Если авто не сток, хозяин в голове сразу сам коэффициент вводить должен.
SAMSON Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 да я просто в качестве примера сделал скрин с проги, в которую завожу данные по заправке и пробегу, а также по затратам на ТО и ремонту...ведите статистику своих расходов (очень полезно), тогда может нога не так сильно будет давить на акселератор и так далее ( не относится к тем участникам форума, которые жить не могут без покатушек)
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 по затратам на ТО и ремонту....ведите статистику своих расходов (очень полезно) А в чем польза? P.S. Лучшее средство от ноги, тот же мультик с постоянно индицируемым расходом) P.P.S. О точности откалиброванного мультика: Несколько раз сравнивал расход по чекам с заправок и по мультику в дальних (>3000км) поездах. Обычно чеки выбрасываю тут же у кассы, но в тех случаях сохранял все для денежных рассчетов со штурманом. Так вот расходы совпадают с точностью 1-2%.
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Катался на "Корандо С" 2012 года, дизель 2 литра прошит со 149 до 180 лошадей, АКПП, расход 7-9 литров, это я понимаю профит. Это фейл, а не профит. Жонин ниссан ноут, имеющий примерно ту же массу и габариты, бензиновый 1.6 110лс, 4ст. АКПП, жрет по трассе 5л, в городе 7-8л. При этом не воняет, не тарахтит и не трахает мозг комонрыльными проблемами. Вот это профит.
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) У меня газель- автобус(на метане)гружёная ,в городе - жрет ок170р\100км.Вот это профит! и тоже =*При этом не воняет, не тарахтит и не трахает мозг комонрыльными проблемами.* пс нужен профит-ставьте метан. ппс Два разных РП (на метане )я иногда встречал на АГНКС. Изменено 27 января, 2016 пользователем иванко
JonDead Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 1.6 110лс А Корандо 2 литра и 180 лошадей, чувствуешь разницу? Ноут полный привод? Разница в расходе на 2 литра за 70 лошадей, я считаю не плохо. Про то как дизель подрывает и вдавливает в сидение умолчим. За пробег 50т.км. ни одной поломки, ни чем не вонял, не тарахтел, не трясся как трактор, в салоне тише чем в любом однокласснике. В тагера бы такой двигатель...
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Катался на ньюактионе 149лс, разницы с ниссаном не почувствовал. В ссанге отвратно настроена коробка под этот движок, да и сам движок. В результате до 100кмч ниссан производит впечатление даже более резвой машины. Ньюактионовская пародия на полный привод а) даром не нужна в этом классе, б) не влияет особо на расход. Может 175лс лучше, но... нафига? Обе машины явно не стритрейсовые. А ресурс передутого микродизеля при этом стремительно уходит в ноль. Сейчас начали обслуживать ньюактионы. Ад. Деталей нет, движки не ремонтопригодны, подвеска из говна и палок. В результате идея обновление ниссана на паркетник привычной мне марки была забракована на корню. Ну и про лошадей и литры. На расход больше влияет (при одинаковом стиле езды) масса и аэродинамика автомобиля. И мне не понятно, почему крошечный ньюактион жрет столько же, сколько груженый 2.5л фолькс транспортер.
JonDead Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Катался на ньюактионе 149лс, разницы с ниссаном не почувствовал. В ссанге отвратно настроена коробка под этот движок, да и сам движок. В результате до 100кмч ниссан производит впечатление даже более резвой машины. Значит я ездил на машине, прошедшей серьёзную доработку, ибо просто жгла резину. Никаких подёргиваний АКПП не было. фолькс транспортер. Это вообще одна из самых удачных машин ИМХО, сравнивать с ней Корандо С не честно))
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 2.0 дизель для коммерции (евро 5) у фолькса-говно.
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Мой расход на 33МТ, 80w90 в мостах, 92 бензин (в настроках стоит 95). Трасса, т.е. скорость свыше 20км/ч: 107 часов 7045 км 850 л 12.0 л/100 Пробки, т.е. ниже 20км/ч. Куда входят прогревы, медленное бездорожье, собственно пробки: 176 часов 644 км 377 л 58.5 л/100 Средний расход 15.9л/100. Включение хабов дает +1л на трассе в мороз, +0.5л в теплую погоду. Расход на 32й резине был на 1.5л/100 меньше, т.е. 10.5л/100 на трассе. Выводы: 1. средний расход совершенно бессмысленное число для сравнения машин, т.к. разные условия эксплуатации 2. В передний мост надо лить 75w90, с ним включение хабов не влияло сколь-нибудь заметно на расход 3. Переход с 265/75 на 285/75 дает заметный прирост расхода из-за более грузовой природы 285 по сравнению с 265. Про это писал уже давно в "шинах".
иванко Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Со всем согласен.удивляет только оч низкий расход по трассе.Ещё оч важен параметр шин = потери на сопротивление качению .У мт шин он здорово различается. http://www.autoreview.ru/archive/2015/7/Tyres/tyres-75.jpg пс какое давление в шинах держишь на трассе? Изменено 28 января, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 1.6-2.0 в зависимости от условий. И не заметил влияния изменения давления в этом диапазоне на расход. удивляет только оч низкий расход по трассе. Как ехать. Проехал как-то около 100км со скоростью 78км/ч на круизе без разгонов и торможений. На 33х расход получился менее 10л, а на 32х был менее 9л. Обе шины были дюратраком)
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Мдя, Надо подключать круиз! И 95й сразу включай. Ну и еще выводы по моим замерам: Часовой расход "трасса" - 8л/ч. "Пробки" - 2.1л/ч. А на хх с кондеем на драйве - 1.8л/ч. Т.е. эти 377л в "пробках" были сожраны большей частью на холостой ход)))
skw Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 На тарахтелки пересаживайтесь 0,7л/ч на хх.
JonDead Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 удивляет только оч низкий расход по трассе Для 33 катков очень! Машина в стоке: расход по трассе до -35 не выше 10л. при -40 и более, маслам в мостах плохо и жрёт уже 13-15л. Летом укладывался в 9.5л.
vzhik Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Почти такие же показатели и у меня как у neon416, лью 95 зимой, летом и 92 сойдет, резя 32 МТ, разница с написанным выше около 0,5 литра. Но я давление в колесах чуть больше держу 2.3\2.0.
Mag Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Вот мой средний расход за все время, как стоит мультитроникс, это где-то 25 тыс км А это из них же но в пробках Где именно трассовый расход смотреть не нашел, но по трассе обычно ест в районе 9.5-10.5 литров. Это РП 2.3 колеса зимой шиповка летом гудричи ат, 245/75/16
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти