Iboneh Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ТАГЕР 2.3 +ГБО, немного поднята пружины от УАЗа + торсионы. 235 резина зимняя. Город миллионик. По городу 25 бензина. - 30 газа (в среднем). Трасса 13 бензина - 13 газа. (если не топить) 85-100 км-ч. Если топить на свободной прямой трассе до 160 тк больше не едет. расход около 26 бензина и 27 газа. считаю что много... фильтра менял, лямбды проверял, термостат , помпу, радиатор менял. С приходом температуры +2 начинается небольшой спад по расходу. Но в среднем как выше описал. У меня 3.2 - зимой с прогревами 25,4 (проверял на одной и той колонке, заправлял постоянно до полного).
Андрей744 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Каты? Ты имеешь ввиду пропускную способность?
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ТАГЕР 2.3 +ГБО, 235 резина зимняя.это 28* или 32*? Ты имеешь ввиду пропускную способность?Да, может забиты?
Железнодорожник Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Уважаемые уважающие! Температура измеряется а градусах Цельсия. У меня был недогрев (78-82) -поменял термостат , температура повысилась , расход снизился. По поводу сарказма - вы ничего, из того что вам предложили, не проверили (или не отписались..), тогда вариант один - в кровь чесать репу. В городском режиме (зимнем) расход 18-22 считаю нормальным ИМХО Миша,у меня тож недогрев,совет +100,благодарю! А так ,не ржать,ни разу не ..жу-14-трасса,18 -город! А,не сказал,двиг 2,3.
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало. ок 0.1л\ч http://www.zr.ru/content/articles/6400-da_budet_svet/ Изменено 10 марта, 2015 пользователем иванко
Андрей744 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ты имеешь ввиду пропускную способность?Да, может забиты? У основных пропуск в норме,а дожигатели вырезал
neon416 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало. Считай: при равномерном движении по трассе (самый экономичный режим), движок развивает около 30л.с. Литр - это 10% уменьшения расхода. 10% от 30л.с. это 3л.с. или 2кВт. У тебя что, лампочки в фарах по 1000Вт были? * подправил, про "литр/полтора" - глаза не поверили сразу)))
иванко Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Могет ему железнодорожник с тепловоза прожекторные подогнал?
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Все равно радует меня мой расход, на фоне остальных)))
Железнодорожник Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Могет ему железнодорожник с тепловоза прожекторные подогнал? У меня и у самого то нету!
volchara Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А так ,не ржать,ни разу не ..жу-14-трасса,18 -город! А,не сказал,двиг 2,3. По трассе у меня примерно так же. В городе тоже около того, может чуть меньше.
neon416 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А вообще что-то жестко. 3.2АТ, 33МТ/зимка, трасса 10-12, город 14-18.
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Уважаемые уважающие! Температура измеряется а градусах Цельсия. У меня был недогрев (78-82) -поменял термостат , температура повысилась , расход снизился. По поводу сарказма - вы ничего, из того что вам предложили, не проверили (или не отписались..), тогда вариант один - в кровь чесать репу. В городском режиме (зимнем) расход 18-22 считаю нормальным ИМХО Из перечисленного на момент написания ответа было проверено всё кроме термостата и свечей, о чём и отписался - читайте внимательнее. Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А вообще что-то жестко. 3.2АТ, 33МТ/зимка, трасса 10-12, город 14-18. у меня поболее сейчас, 265/70 р16 зимняя, по трассе 13-14, город (в основном правда пробки) 17-19
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало. Закон сохранения энергии никто не отменял! Но Тут же все умные! и ждут нанопредложений. Нанопредложений ни кто не ждёт, ждал разъяснений про термостат а не про то за сколько оборотов датчик начинает показывать нужную температуру.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Cкажи, а как ты вообще расчитал 24л на сотню, каким методом, судя по тому, что ты температуру по приборке смотришь, мультика у тебя видимо нет, значит расчетным методом, как? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Rextoba
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Cкажи, а как ты вообще расчитал 24л на сотню, каким методом, судя по тому, что ты температуру по приборке смотришь, мультика у тебя видимо нет, значит расчетным методом, как? Заливаю полный бак, сбрасываю одометр на ноль. Скатываю бак до загорания лампы и на заправку. Ну и соответственно имеем потраченный литраж бензина и пробег на одометре +10% корректировки с учётом установленной резины 245/75/16.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого?
volchara Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 А вообще что-то жестко. 3.2АТ, 33МТ/зимка, трасса 10-12, город 14-18. Хотя, может и меньше. Я смотрю на мультик не тарированный. В общем при заправке полного бака два раза ездил в Шатуру и обратно(120 км. в одну сторону), стрелка показывала на приборной панели два деления от "0". Думаю, что километров 600 все же проеду на полной, а это 11 литров.
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого? По последнему замеру: - 58 литров влезло по чеку после загорания лампы; - 264 км. на одометре (290,4 км с учётом 10%); - соответственно на 100 км пробега ~ 20 литров. Как то так.
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину.
Region-70 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину. Вот то то и оно что дофига А на счёт показательной диагностики - что с сервисменов спрашивать чтоб проверили ? Температуру прогретого движка, проходимость катов, угол заслонки .... Мож чего то не учёл ?
volchara Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 после загорания лампы; А на каком остатке она загорается?
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину. Вот то то и оно что дофига А на счёт показательной диагностики - что с сервисменов спрашивать чтоб проверили ? Температуру прогретого движка, проходимость катов, угол заслонки .... Мож чего то не учёл ? А на этот вопрос, лучше Неона никто не ответит. Андрей, отзовись)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти