Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никакой не компьютер. Если раньше мне 1000 р. хватало, чтобы проехать 450 км, то сейчас еле-еле хватает на 350 км. Обидно, блин! Где-то на форуме мелькало, что, якобы, на ТО-1 фазы ГРМ меняют. Может и правда?

А Вы при этом уверены, что заправляете полный бак? А какой остаток вы знаете?

Ну и потом, 450 км на 70л бензина это получается..... почти 16 литров.

Предлагаю провести замер следующим образом:

залить "под завязку", дог отсечек. Выставить в "0" одометр, и засечь до загорания лампочки.

Потом залить опять до "под завязку", и посмотреть сколько влезло, т.е. будете знать сколько ещё остаётся с момента загорания лампочки.

Будет достаточно точно.

Опубликовано

Экономию топлива может принести ЧИП-ТЮНИНГ. В Москве живет знаменитый Павел-Паулюс автор многих прошивок для Акцента, Фокуса,Гетца, ВАЗОВ,Шевролетов.

Москвичи- позвоните, поговорите, может он и нам напишет программку? А может уже и написал?

89161950991 Павел-Паулюс.

Я езжу на его прошивке на Акценте- такое впечатление, что мотор заменили после перепрошивки,машина стала рвать, расход упал на 1-1,5 литра

Опубликовано

Вчера в практически идеальных условиях (ехал вечером по кольцевой, без ветра, со скоростью ок 90 км) бортовой комп показал средний за поездку 7,8 литра, вроде не врет, по ГПС расстоние получилось 21,6 км расход составил 1,7 литра, не знаю кто тут врет но вроде получилось так.

Опубликовано

А у меня расход 9 литров на 100 по городу. Т5...

Опубликовано

Стоит БК почти с начала эксплуатации. За 8500 км. в "накопительтном режиме" средний расход - 12,3 л.(город-80%, трасса-20%). Считаю приемлемым. На трассе меньше 8,5 добиться не удавалось!

Опубликовано

Зиму и лето отъездил, бортового компа нет.

Расход устраивает.

Даже стал быстро ездить всё время 120..140.

Опубликовано

Я вот всё читаю и удивляюсь.

Откуда у людей 9/100 получается в городе на Т5?!!

Я на Т2 сжигаю 14-15/100 (только город). Езжу спокойно.

По трассе вчера проехал 260 туда и обратно, скорость 120-140, 10% по городу на скорости 50-70, и 17-20% из них по говнолину на полном приводе на скорости 5-40. Сжёг 33-35 литров. (от заправки до лампочки замерял). Получается средний вчера у меня был 13-13,5 литров АИ-92.

 

Пробег 3100.

Опубликовано

Совершенно согласен. ИМХО- сказки....

Крайний раз заливал "под завязку", до отсечек, в горловине уже стоял уровень.

Режим движения с этим полным баком был - около 160 км по МКАД, в область, с небольшими затруднениями в движени.

Порядка 50км по Москве в будни, в том числе пробка на Брестской около часа практически без движения,

и остальное по Ленинградки до В. Волочка. Ехал местами и 140км/ч. Лампа загорелась, ещё проехал около 20км (просто заправок не было).

Залил по счётчику на колонке 63 литра. Отсечка не сработала, т.е. оставалось литров 5 от силы.

При всём этом проехал 516км. Соответственно, расход - около 12.6-13л на сотню. Ну пусть, с учётом пробки и кондея 12.

Но уж никак не 9.

Опубликовано

Ну, парни, это то всё понятно.

Но как сделать, чтобы автомобиль тратил меньше нужного ему топлива?

 

Гы: щас кто нить скажет - не ездить и тратить не будешь! :rolleyes:

 

Если серьёзно, по-моему как то не логично это всё. Машин 2 тонны весит, аэродинамики почти никакой, шины мы почти все "зубастые" любим, по какашкам покататься тоже не против. Да ещё и грузы таскаем. Откуда экономии взятьсяне злоупотребляй ?!!!

 

 

Надо покупать Тагер в масштабе 1:72 и возить его на верёвочке за собой. Экономия бензина будет 100%!

Опубликовано
Ну, парни, это то всё понятно.

Но как сделать, чтобы автомобиль тратил меньше нужного ему топлива?

 

Ездить плавно. Избегать пробок. Заправляться качественным топливом. Если все равно мало, можно поставить газ - это единственный способ сэкономить существенно.

 

А вообще, если вопрос расхода стоит настолько остро, надо выбирать машинку полегче, да поаэродинамичней. Некоторым (не в этом форуме) и этого мало. Специально для них придуман общественный транспорт:-)

Опубликовано

Тема флудная стала.

А начиналась "..как снизить..."

И, наверное, не стилем езды, а какими-то примочками-приблудами!

 

От себя добавлю, что когда колёсья весной менял - сравнил на весу "зиму и лето".

Летняя намного легче (диски одной фирмы и одной массы).

Стало быть и расход бензина на её раскрутку будет меньше.

А у кого после лифтовки внедорожные суперкатки стоят?

Вот у кого расходище!

 

Я по всем своим предыдущим мафынкам помню, что при штатном устройстве двигателя основной

вклад в расход идёт от ГРУЗА в машине и ей СКОРОСТИ (особенно если очень медленно или очень быстро).

 

А вот наличие верхнего багажника не особо влияет.

Да и подключение 4х4 зимой тоже не почувствовал - ясное дело, что ехал-то я 60..80 км/час на 4 передаче.

А как дорога "очищалась" - отключал 4х4, но и ускорялся до 110..120!

Получалось одинаково, "по ощущениям".

 

Всё ИМХО, конечно...

Опубликовано

когда со спуска на передаче едешь в определённом диапазоне оборотов БК расход ноль показывает...вывод ездить только со спусков-это мой любимый режим езды :rolleyes: а если серьёзно то около 13 получается

Опубликовано

Вот на газ я ни когда не поставлю машину. Как то не доверяю я этому голубому топливу.

Ну, может, когда нефть закончится и все поголовно перейдут на газ...

 

 

А вообще, я даже не заморачиваюсь. Машина в 2 раза тяжелее и в 2 раза мощнее моей прежней. На "8" сжигал 10-11 по городу, на Тагере сжигаю 15. Это нормально, мне кажется.

Заливаю каждый раз под крышку и не жалею для любимого коня!

Опубликовано

По части газа на самом деле не всё так радужно.

Нет, экономия "на лицо", к бабке не ходи, затраты на установку/приобретение окупаются быстро. И ресурс двигателя бережётся, это тоже.

Но и гимора прибавляется. У вас в авто "втыкается" ещё одна дополнительная (и не хилая) система топливопитания, которая тоже и отказывает, и лабудит, и обслуживать надо.

У меня с 1997г на 2108ь был установлен газ. Хорошор, что карбюратор и новогрудка. Я сам её ремонтировал, регулировал.

А вот на инжекторах уже системы покруче стоят, и скока не говори,Ю что импортные безотказные, такого не бывает.

Короче ИМХО газ вынужденно приходится ставить, когда проблемы с заправкой бензином, очереди.

В случае если не хватает баблосов на бельзин, покупай мелколитражку с расходом 5л/100 и экономь. :rolleyes:

Опубликовано

Надо просто взять и посчитать - сколько пробег годовой, сколько оборудование стоит, цену газа, бензина -ну и прикинуть срок окупаемости. Мне, при моем пробеге и повышенных требованиях к объему багажника (доп баллон всеж ставить надо) газ показался нецелесообразным. Окупаемость вышла где-то порядка 3, 5 лет. Неинтересно.

Опубликовано

Вчера вечером-ночером прокатился по Тверской и Московской областям. Пробег чуть боле 350 км, без пробок вообще, немного грунтовки, несколько светофоров и весьма неспешное тошнение (80-100) - покрытие по большей части оставляло желать лучшего. Итог: средняя скорость 67 (вот оно, отсутствие светофоров), средний расход 9,9 по оттарированному компу. Два пассажира, килограмм 50 груза, кондей выключен.

 

Думаю, этот результат близок к реальному минимуму для 3,2.

Опубликовано

Я ездил месяц назат в Сочи 1850км пробега за 18 чясов и всё пучком....средний расход 12-13 литров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пройдено чуть больше 1700 км.По бензочекам средний расход - 13.7.При этом и по говнам полазил-так,без изысков трактора,т.е. сам выбирался.И по трассе покатался-но старался не крутить дрыгатель выше 3000 оборотов.Причем вначале расход был заметно выше-до 15 л на заправку!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ура!

Сегодня поставил рекорд экономичности: 7,7л/100км за поездку (маршрут длиной 50 км по Ленинградке и МКАДу). Целенаправленно старался определить оптимальную для этого скорость. Определил: 80...85 км/ч на 5-й передаче. Бензин ТНК АИ-92. Заметил, что многое зависит именно от бензина. Хваленый ЛУКОЙЛ токого результата никогда не давал.

Немного предистории. До ТО-1 на этом же маршруте и в таком же стиле выходило 8,5л А-95. После ТО-1 расход резко увеличился и долгое время сохранялся на уровне 9,5...10л. На ТО-2 пожаловался дилеру. Что там делали покрыто мраком, но теперь результат налицо. Может на ТО-1 ручник перетянули, или уж не знаю что , а потом либо втихую исправили, либо все само притерлось. Но хорошо то, что хорошо кончается. Начинающееся было разочарование в машине рассеялось. Пробег 12000.

Все: машиной доволен! Вот если бы еще экономичная скорость была бы км на 20 больше... Мечтать не вредно.

Опубликовано

Со средним расходом можно легко играть в одну или другую стороны. Для Т5 примерно на 5 литров в плюс или минус от пятнадцати.

Из собственного опыта для снижения расхода топлива надо чтобы:

1 - резина стояла более низкопрофильная, узкая и не зубастая (нарушил, 31 дюйм АТ)

2 - подвеска была максимально занижена (нарушил, лифт подвески)

3 - манера езды была спокойная, без рывков, резких ускорений, перестроений, букса и болот (нарушаю, не тот видимо характер)

4 - постоянная средняя скорость не более 90 км/ч для трассы (нарушаю, скорость везде кроме пробок = разрешенная +30)

5 - были отключены все дополнительные потребители (нарушаю, ксенон горит всегда, музыка с сабом и усилителем, КПК, кондей летом почти всегда)

6 - аэродинамика не была нарушена (нарушил, задрал, поставил дефлекторы, багажника правда нет)

Вот и ответьте теперь сами себе по пунктам и решите - экономите вы или наоборот!

Лично я экономлю :P не смотря на то что нарушаю все пункты! У меня газ, установка которого окупилась на пятнадцати тысячах пробега. Средний расход за пройденные 20 тысяч по БК - 17,8л., а цена за литр почти в два раза меньше.

Можно и Оку купить, да еще и на газ перевести!!! :):wacko: Вот это будет экономия!!! 50р. на сто км. :P

Чем мог!!!

Удачи

Опубликовано

я когда последний раз приезжал с глюком педали мне залили новую прошивку сказали что она уже 3я и якобы в ней много исправлений типа машина будет кушать меньше и ограничение скорости убрано, кушал у меня и до этого не так уж много поэтому разницы я не обнаружил, а вот у кого есть такое может прошиться по новому.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа! в июне 2009 стал обладателем KJ TAGER VIN X7VT3B16P9M003365 выпуск март 2009.

В двух словах просмотрев форум хочу сказать что болезни у автомобиля теже что и в начале его выпуска КПП и все остальное тоже.

С чем борется завод непонятно.

При просмотре форума воспользоваля ссылкой и попал на адрес:

http://www.topproduct.nl/auto/geel/specificaties/alle/type_info/86/250/31428/SsangYong_Korando_2.3_e.html

Хотя с английским не дружу,но там написано

Verbruik

Brandstof Benzine loodvrij

Brandstofsysteem multi point

Stadsverkeer (l/100 km) 18,0

Snelweg (l/100 km) 10,4

Gemiddeld (l/100 km) 13,2

Я так понимаю речь идет про расход топлива,

а завод пишет:

Техническиехарактеристики от ТАГАЗ на двигатель 2,3

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км - 13,8

Загородный цикл, л/100 км - 8,2

Смешанный цикл, л/100 км - 10,2

Объем топливного бака, л 70

По моему корейцы честнее.

Опубликовано

а завод пишет:

Техническиехарактеристики от ТАГАЗ на двигатель 2,3

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км - 13,8

Загородный цикл, л/100 км - 8,2

Смешанный цикл, л/100 км - 10,2

Объем топливного бака, л 70

По моему корейцы честнее.

Собственно я на это и повёлся, задавал вопрос заводу-вот ответ:

 

Re: Обратная связь с http://tagaz.ru/

 

От кого Александр Астахов <hotline@tagaz.ru>

Кому ******@yandex.ru

Отправлено 14 октября 2009 в 12:31

Здравствуйте, являюсь "счастливым обладателем" автомобиля Тагаз Tager, VIN - ...4138, купленный в августе 2009-ого. То, что с коробкой передач Вы ничего не сделали – я уже понял, как гнали брак, так и продолжаете (у меня хрустит при переключении на 4 передачу при оборотах около 4500 и иногда на 3 при спокойной езде), обнаружилось это после прохождения ТО-1. Так ещё и расходом топлива обманули. На вашем сайте указана чудная цифра в 13.8 литров на 100 километров при езде в городском цикле, но на деле мой Tager употре###ет 20(!) литров на те же 100 километров при езде по городу. И это при том, что в первые 2000 километров я бережно обкатывал двигатель (хотя это не требуется, как я понял со слов менеджера автосалона ТоргМаш, где и был куплен данный автомобиль) и ездил, не превышая отметку в 3000 об./мин. по тахометру. Объясните, с материальной точки зрения, этот факт, и выдайте нормальный документ, содержащий в себе реальные цифры о расходе топлива. Либо поменяйте цифры на Вашем сайте для того, что бы я мог снять скан страницы и предоставить его в бухгалтерию организации, в которой я работаю для отчёта по бензину. И что, все-таки, делать с хрустящей коробкой? Естественно, неисправную КПП нужно ремонтировать, но автосалон ТоргМаш плавно намекает на замену КПП в сборе. А для чего менять бракованные запчасти автомобиля на точно такие же? Пробег 2445.

 

Ответ:

 

Добрый день, Илья Алексеевич!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 274-09.

По Вашему запросу сообщаю следующее:

Автомобили ООО "ТагАЗ" проходят целый комплекс испытаний, на основе

которых впоследствие клиентам и предоставляются технические данные (в

том числе и расход). Нам неясен такой расход у Вашего автомобиля с

учетом всех выполненных Вами требований. Предоставить документ или

поменять цифры на сайте мы не можем, так как это напрямую противоречит

данным наших исследований. Вам необходимо обратиться к официальному

дилеру ООО "ТагАЗ" для выяснения причин такого расхода топлива.

Что касается коробки передач, то проблема заключается в замене лишь

некоторых узлов, а не коробки в целом. Официальный дилер производит

осмотр автомобиля, производит дефектовку, составляет гарантийное

требование (ГТ) в единой программе "Гарантия". На основе ГТ отдел

гарантии ООО "ТагАЗ" принимает решение о признании того или иного случая

гарантийным. Если случай гарантийный, то официальному дилеру высылаются

необходимые для ремонта запчасти.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "Тагаз"

 

Астахов Александр

Опубликовано

у меня расход по честному импортному сайту...ещё тагаз три лошади накинул к уменьшеному расходу...и при 100% браке коробок они ещё будут думать гарантийный ли это случай-вот уроды...наказать завод можно только не покупая продукцию,но как уже замечено альтернативы нет (кстати цена то "там" 35тыр евро)

Опубликовано

Очень большой расход при резких разгонах. Особенно тем "трудно", кто с маленьких мафынок пересел.

Тяжёлую машинку надо разгонять "внатяг", особенно с места когда...

А то многие любят газануть со светофора, а потом жалуются на 20литров.

При рваном темпе езды по трассе, когда мешаются Лиазы и Камазы всякие - тоже расход большой.

Надо или смириться и ехать 70км/час на 4й передаче, или терпеть расход 16..18 л/100км.

 

Я считаю, что у меня сейчас Тагер "жрёт" чуток только побольше 21214й Нивы, при гораздо больших габаритах и весе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...