Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Народ, я просмотрел на форуме расход Тагера по трассе, от 8 до 12 литров, почему такая разница, может с завода стоят разные настройки мозгов, ведь есть же четыре программы для запуска двигателя, тем более завод заявляет про 8,2 литра. У меня около 10 меньше не получается.

Ссылка на комментарий

Народ, я просмотрел на форуме расход Тагера по трассе, от 8 до 12 литров, почему такая разница, может с завода стоят разные настройки мозгов, ведь есть же четыре программы для запуска двигателя, тем более завод заявляет про 8,2 литра. У меня около 10 меньше не получается.

Могу предположить. Берем движок обкатанный, пробег >10тык.

8л - скорость 70-90, минимум ускорений и торможений, максимально равномерная езда на 5й передаче.

(у себя добивался мин 10-11л)

12л- скорость 100-130, более агрессивная езда, обгоны, ускорения, но далеко не максимум (потенциалала авто).

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Народ, я просмотрел на форуме расход Тагера по трассе, от 8 до 12 литров, почему такая разница, может с завода стоят разные настройки мозгов, ведь есть же четыре программы для запуска двигателя, тем более завод заявляет про 8,2 литра. У меня около 10 меньше не получается.

Тоже была такая мысль! Если стоя на месте нажать газ в пол, то отсечка срабатывает уже при оборотах 4100-4200. У кого ещё так? Такое ощущение, что у меня стоит прошивка для обкатки, но это только предположения. Может дилер на каком то ТО должен перепрошивать мозги?

Ссылка на комментарий

Если стоя на месте нажать газ в пол, то отсечка срабатывает уже при оборотах 4100-4200.

в принципе это похоже на "фишку" от мб(т.к.на всех мерсах так). а зачем тебе на месте больше?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного статистики. Может, поможет кому.

 

Вводные.

Авто: Тагер 3,2 АКПП.

Условия: город/трасса пополам. Трасса условная, правда, ближнее Подмосковье, по сути тот же город, только пробок чуть меньше, а светофоров чуть больше. Процентов 10 пробега - нормальная трасса. Бездорожья мало, точнее, машина используется по прямому наззначению там, куда на легковой проехать сложно. Поездки преимущественно 30-50 км.

Манера езды: спокойная, в потоке. Раз в месяц бывает гоночное настроение. На "нормальной" трассе скорость преимущественно 90-100.

Топливо: пропан-бутан (для бензина отнимайте 10-15%).

Заправка всегда до полного, расход вычислялся путем арифметических действий;-)

 

Средний расход за все время наблюдений: 16,5.

Минимальный расход (напомню речь идет о баллоне): 12,8.

Максимальный расход: 21,1

 

По месяцам.

Август: 15,9

Сентябрь: 15,1

Октябрь: 16,3

Ноябрь: 15,6

Декабрь: 17,0

Январь: 18,3

 

Скачок в декабре связан со сменой резины. Вместо Yokohama G012 235/70 была установлена Nokian Hakkapeliitta SUV 255/65. Как видим, плюс полтора литра.

В январе ударили сильные морозы. Еще плюс полтора литра на прогревы, ну и немного езды по снегу прибавилось.

В феврале, видимо, еще больше будет, поскольку, ко всему прочему добавились пробки. С другой стороны, морозы спали.

 

К вопросу о газе. На каждой заправке фиксировалась цена газа и актуальная цена бензина на тот момент. В денежном эквиваленте расход бензина с учетом всех затрат (бензинчик иногда покупать надо, оборудование обслуживать и т.п.) составил 9,2.

Ссылка на комментарий

купют бизиновый трахтур квадратной наружности поставят еще шайтанколеса и хочут чебы он им бизин мало ел ;):P;):biggrin: нипанятна az у меня расход такой шо скоко ни налей все равно тока на одну рыбалку хватаить (тема есть на бизинку интеркулер поставить :) )

Всё оно действительно так. Ну, собрались мужики, надо о чём-то поговорить. Любимая тема автомобили. Здесь есть возможность теоретически порассуждать на разные предметы этой области. Вот оно и получаются разговоры. Нам это просто интересно!

А реальная экономия, ИМХО, всем (большинству присутствующих) до лампочки.

Ссылка на комментарий

а я тут лазил в нете и нашел какуюто фирму типа (чип тюних)там написано что наши мафынки чипуют (и тагеры ипартнеры)там тож есть но прада ценник ;) 10000р там грят что тигру могут разжать до 165лосиных сил и момент 245 а расход практ на томжэ уровне останется :P (неужели начали проги делать под наши ЭБУ )

Ссылка на комментарий

а я тут лазил в нете и нашел какуюто фирму типа (чип тюних)там написано что наши мафынки чипуют (и тагеры ипартнеры)там тож есть но прада ценник ;) 10000р там грят что тигру могут разжать до 165лосиных сил и момент 245 а расход практ на томжэ уровне останется :P (неужели начали проги делать под наши ЭБУ )

угу, там 4 прошивки, прога для работы на ноуте, как смастерить кабель к диагностическму разъёму. тока есть сомнения в этом, если кто нить попробует, тады начну думать о гаражной диагностике себе, но мну вродь пока не к чему дое..ся, приблизительно чихи и пыхи локализованы, вот если совсем не чих-пых или чек загорится, вот тогда начну думать о постройке девайса.

Ссылка на комментарий

а я тут лазил в нете и нашел какуюто фирму типа (чип тюних)там написано что наши мафынки чипуют (и тагеры ипартнеры)там тож есть но прада ценник ;) 10000р там грят что тигру могут разжать до 165лосиных сил и момент 245 а расход практ на томжэ уровне останется :P (неужели начали проги делать под наши ЭБУ )

.вроде где то уже писал прошивка атмосферного двигателя без замены железа ерунда! реально прикинь кому нафиг зажимать твой двигатель нужно если при прочих равных расход тот же. блин ну как же наши люди любят думать что поменяв фильтр, повесив глушитель, синие писалки мухобойки спойлеры можно улучшить характеристики авто как в сторону улучшения динамики максимальной скорости так и экономичности.
Ссылка на комментарий

после слов расход останется на томже уровне стоит во ;) такая морда я про чо тузика пытаю а про то шо может какие спецы напишут для тигров прогу какая не глючит ни на морозе нив жаре не обрубает мотор на оборотах итд итп а то эти дилеры то сканер бар прога юх топрога бар а сканер юх :P а цену хорошей прошивки ты зря недооцениваеш с хорошей оптимизированной прогой мотор бывает совсем по другому работать начинает ;)

Ссылка на комментарий

переходник сопряжения типа платы можно сделать самому обсуждалось не раз

если надо выложу схему диагностическая колодка у вас стандартная

Ссылка на комментарий

Добрый день парни и девченки!

Есть один самый простой и надежный способ снизить расход топлива наименьшими затратами - это использовать антифрикционные присадки в масло движка и коробку! Я сразу знаю, что Вы скажете, что полный отстой и потом движок дороже ремонтировать....не так все это! Есть два независимых испытания , где точно установлено какие присадки себя ведут и для чего используются (для приработки, для восстановления, для уменьшения трения). Так вот есть две присадки ................. которые помогут с экономить до 6% топлива и облегчить и увеличить жизнь двигателю!

 

С уважением, Пётр!

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

На самом деле всё очень просто. Производитель машины говорит: " В мотор можно лить только МАСЛО и только то что я сертифицировал..." Производитель масел ему вторит: "В моём масле есть всё что нужно, и ничего добавлять туда нельзя!"

Можно им конечно не верить, а зачем? Впрочем, желающие купить на грош пятаков находятся всегда... Да,..... XEP2 - это хорошо звучит, наверное их много, ХЕРов развелось. :wacko:

Ссылка на комментарий

Для Petruchio

слова и доводы убедительные. А где реальные цифры, что при добавке будет экономия расхода топлива. Если допустим я захочу купить эту присадку, то скока она будет стоить. Даже если она будет стоить 150 р.(скорей всего как минимум, а то и больше), то по сегодняшним ценам на бензин(среднее по стране), это примерно 8,5-9 л. то сколько бензина можно сэкономить до следующей покупки этой присадки. Если её надо один раз добавил и на весь срок службы двигателя (ну или хотябы на 300.000км) и с каждых 70 литров получать хотя-бы 20% экономии, то игра стоит свеч. А если при каждой заправке надо её добавлять ( а обычно все присадки рассчитаны на 40л.) и она будет с этих 40л. экономить 1,5л. то ну её нах такую присадку. Дешевле без неё. Или я чё-то не понял, ведь тема называется "Тагер, расход топлива и как его снизить"

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Если присадка в масло, то оно как правило добавляется при каждой смене масла. А там вроде как написано, что возможна экономия до 6% топлива.Со ста литров шесть литров. Ну не знаю.Для продления жизни ДВС ? Ну мне кажется, что двс(ы) и так будут ходить по 200 тык. без капиталки, а мерсовский и того больше. Я вовсе не против присадок и даже пользуюсь , типа , очиститель клапанов или там , топливной системы, а когда была газель то и в масло добавлял Ремет кажется. Правда не могу сказать помогало или нет, но точно хуже не стало.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Именно volchara прав со страшной силой!

Эта присадка в масло движка...(может и в коробку)! И сколько её надо: ......8% от объёма самого масла, а .... вообще 25% от всего объёма масла... так что экономический расчет надо делать исходя их объема масла в вашем ДВС (КПП), а также стоимости присадки в вашем регионе. Кроме антифрикционных свойств (снижения) трения значительно (около 50%), данные присадки также обладают антиизносными харакетристиками (более 50%), то есть достаточно сильно снижают износ ДВС (КПП), что еще плюс! Я думаю в инете много можно найти про данные присадки к маслу и по их стоимости! Дерзайте...! Удачи!

 

С уважением, Пётр!

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Тагер 3,2 полгода эксплуатации, езда без резких ускорений:

Трасса 12,5л/100км, Город 15л/100км

Плюс каждый утренний пуск холодного двигателя 0,5литра- летом и 1,0литр – ростовской зимой. (прогреваю не более 5 минут).

- 20 дней ездил по 10 км: 200км х15л/100км =30л +20л(прогревы) = 50л/200км = 25л/100км

- за один день намотал по городу 200км: 30л+1л(прогрев) = 31л/200км =15,5л/100км.

Вывод: реже заводи!

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Тагер Т2, всю эту неделю ездил на полном приводе по городу(снег у нас не убирают вообще), расход топлива составил 24 литра на 100 км. Без мата не могу выразить свои эмоции по этому поводу. Столько же потре###ют Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор, и пятилитровый Гелентваген у знакомого...

Ссылка на комментарий

Тагер Т2, всю эту неделю ездил на полном приводе по городу(снег у нас не убирают вообще), расход топлива составил 24 литра на 100 км. Без мата не могу выразить свои эмоции по этому поводу. Столько же потре###ют Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор, и пятилитровый Гелентваген у знакомого...

 

 

полный привод случпайно был не пониженным? :P чёто многовато! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Т5 пробег 10000км,при езде особо не экономлю.По компу (RI-500) выходит 18,5 на полном приводе смешенный режим.А как на газ до полика жмешь то по компу показывает моментальный расход аж под 40 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Читаю про расход ( у меня при 80% ПП в городе - 17 литров ) и вспоминаю прочитанное на ветке... Вроде никто не поднимал тему об установке эконометра (врезается во впускной коллектор), прибор где-то на торпеде, стрелка прибора в зеленой зоне говорит об достатчно экономном режиме движения. У меня в 90-х на "НИВЕ" такой стоял - расход был щадящим, монтаж несложный, стрелка перед глазами рассказывает о манере вождения... "НИВА" была карбюраторной, а наши "ТАГЕРЫ" впрысковые... У кого какие мнения?? Тогда открыли границы и я мотался по Европе на "НИВЕ" - бензин для нас там был жутко дорог и приходилось по всякому экономить. Прибор мне помогал серьезно, воспитывал через карман чувство педали - даже я, помню, вывел наиболее экономную скорость для равнины - 78,5 км\час. Но это к слову... Ребята, какое ваше мнение об этом девайсе на "ТАГЕРЕ" ??

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Читаю про расход ( у меня при 80% ПП в городе - 17 литров ) и вспоминаю прочитанное на ветке... Вроде никто не поднимал тему об установке эконометра (врезается во впускной коллектор),

На фига что то врезать ?На компе в режиме on line все и так видно,ну если хочешь он тебе женским голосом подскажет превышение параметра в частности по расходу!Очень дельная штуковина.Через комп можно и регулировать расход (время впрыска)если интересно набери RI-500(там и описание) -это наш комп.УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...