Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А бензина в 2,3 и в 3,2 одинаковое кол-во впрыскиваем? Если взять грубо и посчитать: 14/2,3*3,2? Получим около 19,5, т.е. как раз около того, что в книжке к машинке прописано.

 

П.С. А то выходит, что все согласны с утверждением.

П.С.С. При измерениях бензин надо лить не до отсечки, а до горловины. Отсечки на разных колонках могут отличаться.

 

Расход не связан с объемом линейно. Зависимость есть, но довольно слабая. При разработке больших моторов на экономичность обращают меньше внимания в пользу других вещей, что логично. Хочешь экономить, пользуйся бюджетными решениями.

 

Разница в расходе между 2,3 и 3,2 в большей степени вызвана разными типами трансмиссий. В пробках 3,2 жрет заметно больше в первую очередь из-за прожорливого в этом режиме автомата. На трассе расход при равномерном движении не отличается.

 

При езде с постоянной тапкой в полу 3,2, разумеется будет больше жрать по той простой причине, что он может усвоить больше топлива в единицу времени. Ну так он и едет по-другому при этом.

Опубликовано

Поставил мультитроникс, оттарировал скорость по ГПС и одометр тоже по ГПС.

В субботу ехал на дачу в пробке с кондиционером 92 км за 4,5 часа средний расход за поездку 13,2 литра.

Ехал обратно без пробки те же 92 км но уже за 1,15 средний расход за поездку 8,6, скорость по трассе 90 - 100 кмч, средняя 67 кмч.

Опубликовано

уффффф, парни, фсе ниасил, многа букаф, звиняйте, читал выборочно :rolleyes:

 

суть, пачиму озадачился- на самом деле машина не каждодневная- езжу либо в деревню- а туда дорога холмистая- подъем-спуск, плюс немного лайтового офроуда (на штатных колесах или раньше на шниве он казался жестким :) ), либо на покатухи- бывает и за 500 верст- просто раньше вроде средний укладывался в 14,5 , щас подскочил на 1,5 - 2 литра- варианты-

либо я все-таки выставил в реал комп,

либо с мафыной чета нито: вообще считаю с моим циклом 17 литров- нормально, так как в ховнах расход и за 40 на сотню зашкаливает- енто нормально- 2-3, редко 1 и 4 понижайки.

 

озабочен чем: реально расход в городе практически не отличается от расхода на трассе- вчера пробовал ехать в деревню как в похоронном кордетже- 80-90 км-ч (по жпс- не по спидометру) - средний 15,9, въехал в город- подупал до 15,7- енто ж нинармальна- рази не так ? :P

 

еще кажется выбег у машины хуже стал- завтра померяю давление- когда часто травишь-надуваешь- можно и ошибиться, и на днях сгоняю на развал-схождение- давно не делал- померяю- о результатах отпишусь.

 

как-то таГ ...

Опубликовано

то Маликофф-может стоит установить гбо?Гарантия всё равно уже на столь переделанный авто не светит...

Вес, конечно,вырастит ещё на 50 кг.Но зато не будет мыслей типа-а мож сегодня не брать авто или не ехать так далеко...

На покатушках и соревнованиях можно принудительно переключаться на бенз.Если правильно подобрать баллон(ы) то и клиренс не пострадает.

Опубликовано

иванко, у мну шмурдяка и так до верха багажника- баллон нивлезет B)

да я в принципе не ззаморачивался бы- все ж не на каждый день авто- просто некоторые майоры (прЫвет :ph34r: ) понапишут про 10 литров- вот слюна и течет az

Опубликовано

Сегодня дождался-таки лампочки. Причём, она как-то так резко - РАЗ! и загорелась! Стрелка показывала ещё полтора деления. Но похоже стрелка у меня тоже пи...ит как Троцкий. Получается что одно деление это где-то 8,75. Полтора деления - это около 13 литров. залил ровно 30,5 - стрелка показывает ровно 3/4 бака. То есть, либо она показывает меньше, чем есть в баке, либо начинает зашкаливать уже при не полном.

А по расходу у меня на сей раз получилось 14,4 (по последней сотне замерял). Пробег 615.

 

Пы.Сы. Самое интересное, сделал остановку, сходил к клиенту, пришёл, завожу - лампочка уже не загорается... Эт што - глюк?!

Опубликовано
Получается что одно деление это где-то 8,75. Полтора деления - это около 13 литров. залил ровно 30,5 - стрелка показывает ровно 3/4 бака. То есть, либо она показывает меньше, чем есть в баке, либо начинает зашкаливать уже при не полном. Эт што - глюк?!
ДА НЕТ, такая же беда... но, замерил расход последний от 0 (по уровню прибора) до полного (по прибору) влезает около 55 литров. ещё 8 до отсечки. буржуй начинает гореть на 1,5 делениях. в баке где-то остаётся 15-20 литров железно.у маго тага при езде по городу со всеми пробками и за городом (в последний раз 130-140), скушал 52 литра за 440км. "в принцыпе ничё, сайдёт"
Опубликовано
иванко, у мну шмурдяка и так до верха багажника- баллон нивлезет B)

да я в принципе не ззаморачивался бы- все ж не на каждый день авто- просто некоторые майоры (прЫвет :ph34r: ) понапишут про 10 литров- вот слюна и течет az

У "некоторого майора" резина штатная, не лифтованный, без багажника и т.д., про 8 литров... это правда, если ехать 80-90-100 гладить педаль, без обгонов и т.д.(непростое и ооооочень скучное занятие) Я один раз так заморочился, когда ехал на Шатуру, туда и обратно.. А так по трассе не морочась 10ка. ммм... ты видел меня на покатушках, я что похож на пиз...ла? Ну ела бы она у меня хоть 30ку, так и написал... Но опять же повторюсь, того расхода очень муторно добиться, но можно. Кстате, в ТТХ, там по-моему по трассе и есть 8 литров нет? И кто то здесь писал, что у него на 110 на 32ых 10ка выходит...

Опубликовано

Т5 (терминатор, 5 модель) пробег 10000, шины йока 12 245/70 р16, т.е. чуть больше стандарта

по трассе на 100кмч расход 10,5 по городу без пробок и в потоке 14,5. По пробкам до 19

Опубликовано

mayor77, никаких самненьеф в твоих постах- йа тибя подкалываю :ph34r:

год назад на 29-х оллах ездил в мск- средний расход 9 литров, щас на 32-х 15,5- чет у меня фсеравно не то- не тока в колесах и шмурдяке дело, а вот где искать- хз...

Опубликовано

Мне о расходе в даже 15 пока думать не приходится. На сегодня пробег порядка 780км, по подсчётам сейчас расход составляет порядка 19-20л/100. Правда ездить всё время приходится по пробкам, и с кондеем или по свободной МКАД 110-120км/ч но всего то около 50км в таком режиме.

Опубликовано

Сегодня сжёг ещё 30 литров. Хватило их на 205 км. ПолучаетсО - 14,6 на сотню. Пробег 800 км. Это только город, в 10% с кондеем. Причём заметил за собой нехорошее желание рвануть со светофора по-быстрее, как раньше на "8-ке". При этом, обороты стараюсь не крутить выше 3000-3500.

Надо отвыкать от дурных привычек...

Завтра едем на природу за 100 км. Замерю расход по трассе. И грязюку в лесу поисчем - понижайку провирить тож надо.

Опубликовано

Ребята, а что вы собственно жалуетесь на расход =) у тагера весьма экономичный движок для зажигалки (вчера катался по городу у меня получилось 11,7 л, трасса 8,4 - 8,7, ну тут от ветра и стиля зависит), а так тяжелая машина, можно сказать джип (не лукавя) и жаловаться что расход 13-15 литров - смешно =) у меня коллеги на пыже 307 с автоматом сжигают в городе около 15 л 95, а товарищ на бэхе 525 (новой) вообще в городе меньше 18 не протапливает никогда =))) а вам много 8,5 и 14 =)) - стыдитесь =)

Опубликовано

вопщим надулся до 2,2 атм, съездил в те выхи в деревню в пенсионерском режиме- 85-90 км-ч, без резких ускорений-торможений, получилось город 10 км, трасса 40 км, проселок 5 км- срелний 12,1 л- имхо для 32-х катков нормальна, так что зря панику поднимал.

зы- но ездить так категорически невозможно :bc:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа!

Может подскажет кто почему после ТО-1 расход топлива возрос на 15% (Тагер Т2, 2300)?

Опубликовано
Господа!

Может подскажет кто почему после ТО-1 расход топлива возрос на 15% (Тагер Т2, 2300)?

 

С большой вероятностью просто к машинке привык, перестал бояться давить на педаль. Рост расхода топлива после первых недель езды - нормальное явление:-)

Опубликовано

 

С большой вероятностью просто к машинке привык, перестал бояться давить на педаль. Рост расхода топлива после первых недель езды - нормальное явление:-)

 

Уверяю, это не потому, что привык к машинке, или тапку давлю. Совершенно точно, что расход значительно увеличился после ТО-1. Клянусь. Маршрут у меня привычный - к месту рыбалки и обратно, иногда по Москве. Стиль вождения прежний. Пытался уже тестить с самым-самым экономичным стилем (контроль по МК RIF-500) - меньше 9,5 л за поездку не выходит. Хотя до ТО-1 без проблем укладывался в 8,5 л. Сейчас накопительный расход за 2000 км пробега после ТО-1 составил 13,5 л. Бензин АИ-95. Пробовал АИ-95экто - расход еще больше. Пробовал рекомендованный мастером АИ-92 - разочаровался вовсе: расход по сравнению с АИ-95 увеличивается процентов на 15, что, во-первых, становиться экономически невыгодно, а во-вторых, приемистость двигателя теряется вполне ощутимо.

Знаю, что на ТО-1 моторное масло SHELL было заменено на MOBIL, долито масло в коробку и в раздатку. Но впечатление такое, что поменялиись настройки двигателя. Так что вопрос остается открытым. Прошу еще версии бывалых.

Опубликовано
Уверяю, это не потому, что привык к машинке, или тапку давлю. Совершенно точно, что расход значительно увеличился после ТО-1. Клянусь.

 

Пробовал рекомендованный мастером АИ-92 - разочаровался вовсе: расход по сравнению с АИ-95 увеличивается процентов на 15, что, во-первых, становиться экономически не выгодно, а во-вторых, приемистость двигателя теряется вполне ощутимо.

 

Если это действительно так, надо ехать к дилеру и требовать устранить. Не должно быть такого.

Опубликовано
Хотя до ТО-1 без проблем укладывался в 8,5 л.

:br: Опишите , пожалуйсто, свой стиль вождения. Тоже хочу расход хотя бы 13 л/100км!

Правила стиля вождения для максимальной экономии топлива неоднократно описывались в различных форумах. С моей колокольни по степени эффективности их можно расположить так.

1. При трогании с места не "рвать".

2. Выбирать передачу, на которой обороты двигателя находятся в пределах 2000-2500 об/мин - это лично мое наблюдение для Тагера МТ2 (на 5 передаче это 80-90 км/ч или чуть больше).

3. Без особой необходимости не изменять скорость движения.

4. Для обгонов выбирать моменты, когда не потребуется прибегать к значительному ускорению.

5. Минимизировать время движения на низших передачах (скоростях менее 60 км/ч).

6. Когда есть возможность, двигаться накатом. (Сразу замечание: это несколько снижает безопасность движения, а при остановке перед светофором не рекомендуется, но сейчас речь об экономичности. И еще замечание: при движении под уклон торможение лучше производить двигателем, а не педалькой при нейтральной передаче или выжатом сцеплении, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения экономичности).

7. При движении "в горку" удерживать обороты двигателя выше значения, при котором крутящий момент двигателя максимален (для МТ2 - 2800). Но перед горкой все-таки разогнаться.

8. Видеть все, что происходит вокруг, но чтобы остальные участники движения думали наоборот. А чтобы не создавать им лишний дискомфорт, не ездить в левом ряду, а в том ряду, средняя скорость которого соответствует Вашим устремлениям по экономии топлива.

Оговорюсь: это не мой стиль вождения, но я в той или иной степени им пользуюсь, когда позволяет время, расположение духа и дорожная обстановка.

Опубликовано

А вот у меня обратная картина.

Машина стала резвей и расход снизился, и по-моему это несколько субъективно всё-таки......И я вот что-то в такой расход как 9л на таком двигателе как то не верю.....

Может быть, при идельной трассе, "держа" тахометр на 3000 это и близкодостижимо.....

ИМХО может не так замеряли, ошиблись где?

Опубликовано
Господа!

Может подскажет кто почему после ТО-1 расход топлива возрос на 15% (Тагер Т2, 2300)?

Может, в БК какой - нибудь параметр вольно или невольно "скорректировали". Т.е. все, как прежде - всего лишь показометр показывает чуть-чуть по-другому? Расход-то бк показывает "чисто теоретически".

Опубликовано

Может, в БК какой - нибудь параметр вольно или невольно "скорректировали". Т.е. все, как прежде - всего лишь показометр показывает чуть-чуть по-другому? Расход-то бк показывает "чисто теоретически".

Никакой не компьютер. Если раньше мне 1000 р. хватало, чтобы проехать 450 км, то сейчас еле-еле хватает на 350 км. Обидно, блин! Где-то на форуме мелькало, что, якобы, на ТО-1 фазы ГРМ меняют. Может и правда?

Опубликовано

Народ, сколько у нас кондей прибавляет по трассе, по городу?

Опубликовано
Народ, сколько у нас кондей прибавляет по трассе, по городу?

 

Примерно 0,2-0,7 литра в ЧАС, в зависимости от режима работы двигателя и температуры окружающей среды. В среднем можно считать 0,4. В час. Зная среднюю сворость, можно перевести это в привычные литры на сотню.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...