dimc Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 хоть бы кто про физику воздействия хоть намекнул. кроме деньги в кассу и экономии. сертификаты есть...серификаты ЧЕГО? гигиенические? что радиации нет и ядов? или сертификат соответствия? что оно соответстует ту производителя, которое он сам и написал? насчет устанвки инородных вещей в конструкцию авто...если непосредственно "у сергея" и у него и обслуживаться может и ничего, во всех других случаях-увы. но это если чего случиться. но скорее ничего не случиться, потому как ничего ни на что и не воздействует. кроме кошелька конешно. - Я всю жизнь занимался углубленным изучением природы,начиная с сотворения мира, - говорит Энди, - и свято верую, что каждое творение господне создано с какой-нибудь высшею целью. Фермеры тоже созданы богом не зря: предназначение фермеров заключается в том, чтобы кормить, одевать и поить таких джентльменов, как мы. Иначе зачем бы наделил нас господь мозгами? Я убежден, что манна, которой израильтяне сорок дней питались в пустыне, - не что иное, как фигуральное обозначение фермеров; так оно осталось по сей день. А теперь, - говорит Энди, - я проверю свою теорию: "Раз ты фермер, быть тебе в дураках", несмотря на всю лакировку и другие орнаменты, которыми лжецивилизация наделила его.
Papa Hemi Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 набрал вчера в Яндексе "свечи плазматрон" и "все о катализаторах топлива".Почитал. Форум Газелеводов, Сервантоводов (Хонда ЦРВ), и прочих разных "....водов", "автонавигатор" и пр.. Они ЭТО в прошлом году уже проходили. Это мы отстали от "моды". Прибору уже много лет. Начинал под маркой АСТ. "За Рулем" первый прибор тестировал, результат в поиске доступен. Фирмы менялись раза четыре, и все без адреса. Теория за этим прибором стоит правильная, академики из Самары, патенты, но....Но рассказвать ничего не буду. Модератор запретил критику....... А отдельную тему тоже создавать не рекомендуют. Читайте Инет. Там ну очень много на эту тему. А для выводов - у каждого голова есть.
Seel Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 ну и кумекайте...боле ниче не расскажу...
Владоб Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Признаком кризисов и потрясений является вброс на рынок "улучшителей" для топлива, двигателей в виде магнитотронов, волшебных свечей зажигания, присадок (помню даже на основе чернил) и т.п. туфты. Так что надо быть начеку.
diver Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 боле ниче не расскажу.. напрасно, интересно, хотя с опаской к этим штучкам отношусь, тут как в медицине- главное- не навредить!
Крокотагер Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Что-то казачок по-моему засланый! Ты скажи, милок, как Сергея вышеупомянутого по отчеству да по фамилии величать? Мож.мы о разных Сергеях беседу ведем?
Seel Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Сам ты...засланый... Узнавайте сами, звоните, пишите... куда хотите... Фамилию и отчество не узновал, вам надо, позвоните на нахимовский, и там спросите Сергея мастера...
иванко Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Не обижайся! Рассказывай дальше о своих наблюдениях.
Крокотагер Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Просю прощения, не обижайся. Дай Бог, если приблуда реально фурычит!
minlegali Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 думаю было бы хорошо взглянуть на фото этого электронного катализатора установленного на авто. да и мосвичи давно бы встретились посмотрели свое мнение высказали чем вслепую обсуждать
diver Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 http://www.esko-tex.ru/ru/technology - а вот ее фото, зачем куда-то ехать? На фото ничего не понятно, с ней надо ездить и сравнивать с тем что было до нее и без нее.
los-2 Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Ездили на рыбалку в астраханскую область, ес-но загруженные под завязку. Пробег составил чуть меньше 3 тыщ км. Скорость старались держать 90-110 км/ч, т.к. одна машина шла с прицепом. Средний расход топлива по трассе у тигренка составил около 9,5 л на сотню. В колоне с нами шла шнива, ее расход составил 11,3л/100 км. По-моему очень достойно, учитывая почти в 2 раза более мощный движок и худшую аэродинамику.
Seel Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Могу сказать, то что себе официально купил этот аппарат после тестирования, ибо мне разница понравилась. По ЭКТ заведу отдельно топ, как будут фотографии. Могу добавить, что поставить её теперь можно у Сергея на Нахимовском. Апетит по городу был 15, стал 13.5, по трассе 8-8.5 на сотню, движок работать стал тише, динамика разгона стала более четкой, попробую нарисовать свой график, машина в стоковом исполнении и с ЭКТ. Расход замерял по мк, зафикисровал сколько кушал до ЭКТ на мудовой резине, а потом уже соответсвенно с ним. Я доволен аппаратом, эт самое главное. Тест закончен.
alex_grach Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 А какой был пробег на момент установки ЭКТ?
Seel Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 А какой был пробег на момент установки ЭКТ? 24300, а сейчас 25700
Pug Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Неделю назад забрал из салона свой Т5. По результатам изучения форума ожидал расхода 20+ литров на сотню. Для более точной оценки масштабов бедствия решил посчитать сам. Заправился под завязку. Установил в одометре один из счетчиков в ноль. Сохранял все чеки. На момент последней заправки под завязку (сегодня) счетчик показывал, что машина прошла 577 км. Чеки за это время показывают, что залил я в нее 74.8 литра. От полного бака до полного бака - можно считать, что это честный расход. Теперь считаем: 74.8 / 577 * 100 = ... 12.96 То есть мой Т5 (еще обкаточный, прошу заметить) ест 13 литров. В Москве, при ежедневной эксплуатации (плюс сегодня на дачу скатался). Что я делаю неправильно? Или, может, мне продали комплектацию Т0.5 320 вместо Т5 3200? :-) Ладно, предположим, я что-то считаю неправильно. Но попробуем с другой стороны. Если принять, для ровного счета, расход 20 литров, то у меня (расчеты опущу) в баке должно было остаться порядка 30 литров. А стрелка уверенно показывала полный бак...
Motorov Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Потом еще методика подсчета скорректируется, например от заправки до заправки не может быть 74,8 литра - в бак 73 помещается. а лампочка "бак пустой" загорается при наличии от 6 до 15 л в баке. Да и сухой бак - вредно для насоса. По компьютеру у меня за городом 10,1 литр (60-100 кмч переменный режим) в городе по пробкам и первым со светофора около 19, если без пробок и спокойно можно около 15.
alex_grach Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 А у меня по лампочке влезает 50,5л...
Pug Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Потом еще методика подсчета скорректируется, например от заправки до заправки не может быть 74,8 литра - в бак 73 помещается. а лампочка "бак пустой" загорается при наличии от 6 до 15 л в баке. Да и сухой бак - вредно для насоса. Ну так там же написано - "чеки" Несколько заправок было. Просто кумулятивный эффект - от полного до полного.
Dmitry48 Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 Я мерию в пределах одного бака. Залил-проехал-загорелась лампочка-заправил. И желательно на одной заправке заправляться. Литры тоже бывают разными . Средний расход в режиме 70% город меньше 15л на сотню ещё не замечал, хотя упал с зимней 20ки. Пробег 5200. Не может твой зверёк так мало есть, даже если на холостом ходу ездить.....3,2л...... ЗЫ: пепельницу прозевал???)))))
Motorov Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 я сам так меряю, у меня от заправки до следующей в баке остается около 15 литров (лампочка загорается) так что на каждой заправке мне заправляют около 58-60 литров. "От полного до полного" расходуется 58-60 литров, а в баке всегда возишь балласт - 15 литров, он не расходуется(если по лампе заправляться) З.Ы. на колонках могут обманывать с объемом, дабы больше взять денег
Vel4x4 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Для корректного подсчета, технологию уже описывали не раз. Залил до полного (либо отсечка, либо под горло - так точнее, но каждый раз одинаково), сбросил одометр, катаешься. Приехал на заправку, залил снова до полного, посчитал (заправленные литры на пройденный километраж по одометру), обнулил одометр и по новой вся процедура. Три раза будут вполне показательны. Ребята правы, для 3,2, в Москве, такой расход из разряда фантастики! Отправляйтесь на переэкзаменовку!
GolosOFF Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня за 5 тыщ средний расход 12,5. Это при спокойной езде и с небольшим количеством пробок. Думаю, можно в 12 уложиться, если только по трассе со скоростью 90, но и все. Этот мотор прожорлив сам по себе.
Vel4x4 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 По трассе и на 90-100 км.ч, - 11-12 литров - не спорю, но в городе, да еще и в вечно стоящем..... У меня любимая решила посчитать свой расход на тысячу, потеряла пару чеков и сидит радуется - "у меня 6,5 литров по городу"! Так можно и на наших машинках на 10 л. расхода выйти.
goffman Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Хоть и не тайер, а корамбо, 3,2литра, фулл айм - перед крутит постоянно. В нерезиновой с пробками 17-18 при условии езды быстрей скорости потока, трасса мск-великий устюг 2 пассажира скорость 100-130 км.ч расход в районе 13литров на сотню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти