mack1002 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Везет вам, я 25 и за запас не считаю -лью всегдо под крышку,правда после замены панели приборов показания ДУТ стали точнее(ни как раньше-полный полный и раааз пустой за сотку, я еще переобулся на штатку с "матадора"(зря правда снег пошел и 2 недели подсыпает помаленьку)-и машина стала порезвее, и расход вроде меньше... померяю скоро, как заправлюсь.
Ivanovish Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Замерял расход по трассе, скорость 95-100 км. Расстояние 100км ехал один, бак под пробку, вошло 12,5 литра, машина не перепрошита. После перепрошивки снова сделаю замер. Считаю по трассе расход не должен быть больше 10 литров при 100км.
Лаки Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Я думаю расход зависит от региона и качества и рельефа дорог.У меня практически прямые и более менее хорошего качества трассы,плюс теплый климат,ездили вчера на рыбалку и остальное по городу на работу и с работы на 414 км расход составил 35,6л по заправке и спидометру,по компу почему-то показал на тот же пробег 35л ровно,наверно поправку нужно пересчитать.
GolosOFF Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Трактат о расходе топлива. (с) моя. Расход зависит от кучи причин. а) Автомобиль. 1. Масса. Чем она больше, тем больше ужор. Проявляется в основном в городе из-за постоянно возникающей необходимости разгонять кучу железа. Тагер - тяжелая машина. Он, хоть и не очень большой, имеет обычную для вездехода массу. 2. Еродинамика. В городе роялит не очень сильно, на трассе - сильнее. Влияние становится заметным после 80 км/ч и очень заметным после 100-120, в зависимости от авто. У Тагера отвратительная еродинамика, поэтому на скоростях больше 100 будет жрать сильно. Что о и делает, собственно. 3. Шины. Довольно заметно расход зависит от ширины, резиновой смеси и давления в шинах. Недокачанные на пол-очка колесья могут увеличить расход на несколько процентов. Самим шинам неправильное давление в них тоже жизни не добавляет, кстати. Чем шире шины, тем больше ужор. На Тагере стоят 235 или 255 шины, то есть, довольно широкие. 4. Техническое состояние. Степень исправности двигателя и трансмиссии тоже вносят свою лепту. Неисправные свечи зажигания, например, могут повлиять на расход вполне заметно. Или дохлый термостат, не позволяющий двигателю выйти на рабочую температуру. б) Условия эксплуатации. 1. Состояние дорог. Чем ровнее дорога, тем меньше ужор. Думаю, в доказательстве не нуждается:-) 2. Профиль дорог. Равномерная езда по равнине гораздо экономичней, чем равномерная же езда по сопкам вверх-вниз. На подъемах жрется много. Особенно когда машина тяжелая. 3. Климатические условия. Чем холоднее, тем больше улетает горючки на прогревы. Причем, неважно, греть мотор стоя на месте или тошнить потихоньку на первой передаче - холодный мотор чрезвычайно прожорлив. 4. Средняя длина поездки. Взаимосвязано с предыдущим пунктом, ибо чем короче средняя поездка, тем больше будет улетать топлива на прогревы, а не на передвижение. Для мерсовских моторов, кстати, очень актуально. 5. Количество попадающихся по дороге пробок. Пробочный тыр-пыр весьма затратен по горючке. в) Манера езды. И это самый существенный пункт. 1) Трасса. Равномерное тошнение со скоростью 80 км/ч может быть в полтора раза (без преувеличения) экономичней, чем низкий полет по двухрядке с частыми обгонами при педали в пол. 2) Город. Резкая манера езды, торможение непосредственно перед красным светофором, "вышивание", постоянное резкое изменение скорости движения сильно увеличивают расход, особенно на тяжелой машине 3) Везде. Открытые окна увеличивают расход. Включенный кондей увеличивает расход. Даже большое количество потребителей электричества его увеличивает. Лишний (и нелишний тоже) груз увеличивает расход. г) Погрешности измерения расхода. Могут быть очень большими. Причин куча: разный недолив а заправках, вранье маршрутника, неправильная технология "ручного" замера. Исходя из вышеизложенного, понятно, что ровно одна и та же машина может жрать очень по-разному даже при езде по одним маршрутам, но в разное время или с разными водителями. У мну вторая машина - полторы тонны и двухлитровый мотор. Жрет столько же, сколько Тагер. Однако, если я на Тагере начну ездить так же, как на Марке, он будет не 13 жрать, а 20 (предположение, не проверял). А если начну на Марке ездить, как на Тареге, он умерит свой аппетит до 9 литров на стольник (а вот это проверено). Причем, Марк может схавать и 15, и 17 литров - смотря по каким пробкам ездить, и как в них дергаться. Сколько в таком режиме сожрет Тагер, боюсь даже предположить;-) Поэтому ни фига не удивительно, что у разных людей заметно разный расход. Вряд ли они врут. Ну, приукрашивают слегка, не больше, да и то не факт:-) Ориентироваться на других - гиблое дело. Надо держать машину исправной и, если хочется поэкономить, регулировать манеру езды. Ну а если уж совсем сильно жаба душит, продать нахрен Тагер и купить Матиз:-) ЗЫ. Судя по тому, что пишет народ, расход у Тагера для такого рода машины вполне разумный.
Villy_Churak Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Поставил машину на ТО-0. Подсчитал бензин по чекам и пробегу. Получилось 13,7 л/100км. Езда: редко Москва, чаще область. Часто по снегу на дачу, в лес. Много коротких поездок. Всегда с фарами. По трассе - не выше 130км/час, как правило. В сервисе(Нахимовский,56) сказали, что 13,7 л/100км- это ещё "хорошо"... Ладно... Что же делать...
andrus68 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Расход зависит от кучи причин. в) Манера езды. И это самый существенный пункт. Истинна. У меня Чирок с АКПП массой почти в 3 тонны с мотором 5.2 при манере езды "ЭКОНОМ" сжирает 18-20 литров на сотню, а при активной езде под 30. (по родному компьютеру).
шпунтик Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Свидетельствую,отвечая в тему(Способы уменьшения расхода горючего):По городу при достаточно коротких пробегах зимний расход составил на БРИДЖАХ(ДМЗ-3) размерностью 265х70х16 примерно 13,2 литров\ 100 км.По трассе зимой на той-же резине 11 литров.Переобулся на летний сезон в родную КУМХО ВЕНТУРА размерностью 235х65х16,получилось по городу 12,2 литров,по трассе меньше 10-ти.Однако прогреваю ежедневно машину перед поездками пока бортовой комп не покажет,что двигатель прогрет до 70-ти по Цельсию(это в зависимости от ночной темп-ры до 15-ти минут),кроме того,Кисловодский городской ландшафт это постоянные взлет-посадка(из-за гористой местности).Единственное, что самым серьезным образом влияет на расход-ваше желание ехать в экономном режиме.Стоит "ПРОЖАРИТЬ" и расход взлетает моментально (ДО 50-ти по мгновенному).Установил бортовой комп месяц назад (РИФ-500) бензина расходую теперь процентов на 5 меньше.Манера езды неторопливая город до 60-ти,трасса до 100 км\час.Чего и вам желаю. С уважением ШПУНТИК.
andrus68 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Вот ещё интересует вопрос: какой бензин лить ? 92 или 95 ??? Лью 92 из соображения что настоящего 95 в области вроде как нет, и отличия 80, 92, 95 только в количестве концентраций присадок. На 95 расход меньше ?
Taras Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 расход 95го меньше пару раз летом заливал 95й когда далеко по трассе надо было съездить особых преимуществ не выявил, остановился на 92
Крокотагер Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ездю на 92-м. Первая заправка - 17л./100км., третья уже получше - 13,8л./100км. Цикл смешанный. По трассе максимум 120 км/ч (обкатка есче, пробег на сегодняшний момент 1200 км.), резко не газую. Думаю, приемлемый расход для такой наличествующей дури.
Seel Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Сегодня вечером поставят приблуду, пока еще толком не знаю, но как говорили расход должен уменьшится. На мк сейчас по городу у меня показывает 15 литров в среднем, да и колесья стоят 265/70/16. До этого было 14. Отчет напишу до конца недели.
Seel Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну вообщем поставили мну эту приблуду, называется она "Электронный катализатор топлива" (ЭКТ). Проехался по пробке, но иногда вырывался на прямые участки, МК не шутит точно, кажет вроде как, что расход уменьшился на 1.5-2 л. Чуть позже поеду прокачусь по вечерней москве, без пробок. Динамика и мощность не изменились. Движок на холостых стал работать тише.... У меня эта приблуда стоит как эксперементальный образец для нашей машины. Ставили на Нахимовском, инициатива пренадлежит Сергею. Так что пока катаюсь, тестирую... если эффект будет действительно положительный, то это замечательный вариант для уменьшения расхода.
Slider Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Пробег 2300км. Последние 100 км расход получился 12л. И это радует
Seel Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Ура, есть результат! На удивление...вчера машина вела себя без изменений, а сейчас утром по пути на работу заметил разницу. ) Динамика стала лудше, средний расход за поездку 13.5 л, заместо 15 л. С учетом того что двигатель раскручивал ~4500 об/мин. Наверняка, многие кто любит ездить агрессивным стилем, выходили из машины и чуствовали арамат двигателя (запах масла). Так вот не поверите, двигатель даже не пахнет. ))) Может дальше будет лудше, коли поведение машины так быстро изменилось за сутки, может ЭКТ-у приработаться надо. Всего второй день, а мне уже нравится. ))) Остался этап "Трасса".
Villy_Churak Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 'Seel' , а сколько стоит установка этой приблуды? Я вчера забирал свою машину с ТО на Нахимовском - ничего мне не предложили там. Хотя я про расход бензина спрашивал. У меня до ТО-0 получилось 13..14 литров в городе и коротких поездках по снегу.
Cleric Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Расход топлива весьма существенно падает после полной обкатки двигателя. У меня упал на 1 -1.5 литра где-то после 6000 км. Сейчас средний расход 11,5 литров на сотню. Но я по пробкам не часто толкаюсь.
Seel Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Я еще раз говорю, это пробная установка. У фирмы соответсвенно есть все сертификаты, данные фирмы в топике выше, но возможно что у Сергея можно будет поставить, вопрос времени.
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 потенциально мы все заинтересованы в улучшении работы двигателя. Только уж очень много разводилова видели. Мягко говоря, ВСЕ, что нам рекламировали на эту тему раньше, оказалось мало, что неэффективным, но более того, откровенным обманом. Так что, до обращений в "личку" еще далеко. До Гербалайфа бы не докатиться..... Чего модераторов-то бояться и за них думать? Модераторы! А тема вообще может быть лишней? Seel! Не шугайся постов типа "не верим"! Пусть мы все окажемся не правы, а прибор - великолепен. Тут же забудем свои глумления и побежим покупать себе прибор - тебе бутелец как первопроходцу. Я - первый!
Cleric Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Не верю! Крупнейшие химические лаборатории мира бьются, что бы улучшить характеристики масла и топлива. А тут откуда не возьмись русские кулибины обещают манны небесной. Ну нельзя какой-то фигней увеличить КПД двигателя на 25-30%. Термодинамика не позволит.
mayor77 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Кстате, по-поводу расхода по трассе... Звезда в шоке 400 км. + 30 минут на пониженной (застряла ) 35 литров ушло, да это очень хорошо!!!!
VladimirBS Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Сейчас расход 18.6 92-го, зимой был 20 пробег 5900км
diver Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Да как бы этим прибором хуже не сделать, понаблюдать надо за машиной SEEL c полгодика
Seel Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Штука полезная, уже на многих машинах протестирована, эффекты одни и те же... А теперь подробности. Оборудование сертицировано, и в случае если будет установлено у Сергея на нахимовском, вам никто не будит проедать мозг о воздецствии на гарантию, с сертификатами по закону ЗоПП, тагаз вам не может предьявить претензию. Мне понравилось, если будут деньги, то обязательно поставлю. Стоит эта система 13000 руб. +установка...пока не знаю сколько. Образец снимут в конце следующей недели. Так что пока буду думать, брать сразу...или потом...
minlegali Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 становится похоже на рекламму . настораживает.
Vel4x4 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Подобный спич давно ведется на форуме Аутлендеров, для общего развития перечитал всю тему пару месяцев назад. Даже не вдаваясь в глубины физики процесса ощущение развода на деньги стопроцентное. Анонсируется, что первая модель "прибора" работает на моторах с объемом двигателя до 3,5л, на деле, когда у установивших эту приблуду нет результата им говорят, что надо поставить вторую рядом (поток слишком большой) - ну не развод ли? Речь о владельцах трехлитровых аутов. О достижении мифических 20% экономии и речи нет, реально, вроде доходит до 10% (поверим и возьмем за основу для расчета). Простые цифры говорят сами за себя: Цена 13т.р. + установка 1,5р.т., итого 14500р. (если для мотора 2,3л. хватит одной приблуды) Предположим, что средний расход 15л. на сотню, -10% экономии = 13,5л на выходе При условии, что пробег авто в год 30т.км., а цена 1 литра 92го бензина 18р., имеем: 18р.*15л.*30000/100=81т.р. на топливо в год (стандартный двигатель) 18р.*13,5л.*30000/100=72,9т.р. на топливо в год (авто оборудован приблудой) Разница в цене на топливо 8100р. Для того, что бы вернуть потраченные 14,5т.р. надо проехать более 50т.км!!! ЗАТО , потом начинаем экономить!!! Аж 14т.р. на следующих 50т.км пробега! Делайте выводы господа, лично я не мазохист!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти