Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отключить опцию открытия дверей при остановке двигателя в самой машине. Такая же опция есть в сигналке, так что они дублируются. Только вот можно с гарантии слететь (вмешательство в "мозги") так как это мера безопасности (чтобы при аварии двери не заклинило)

Опубликовано

как ее отключить перепрошивать мозги у диллеране злоупотребляй ?

врядли он такое умеет!!!!!!

Опубликовано
к стати владельцы Тагеров

попробуйте свои авто на тот же эффект!!!! вдруг таже фигня! а вы и не в курсе))

 

а если у кого все чики сообщине какая у вас сига или как решили эту проблемму

 

В мозги не лезь, дороже будет , такого насколько я внимательно читал топик по "установке сигнализации"ни у кого небыло, считай себя первопроходцем, но по моему мнению те надо установщика сменить, а там тебя просто разводят , или просто неумеют ни (х....на) чего, т.к. нормальные установщики даже на проблему открывания дверей после остановке двигателя не ставят как проблему, а просто умеют и делают ИМХО

Опубликовано

У меня установлена сигнализация StarLine A8 уже больше года. Никогда таких проблем не встречал. Всё работает отлично. Хотя двери после автоматического закрывания при движении, не всегда открываются при остановке двигателя.

 

StarLine A8 и А9 это абсолютно одинаковые устройства, с примерно одинаковым набором функций.

Опубликовано
ни у кого небыло, считай себя первопроходцем

 

Почему же - у меня та же проблема возникла. Только не по датчику удара, а по окончанию работы двигателя (автозапуск). Однако вот срабатывание по ВТорому контуру - это перебор. ИМХО

Опубликовано

а у меня вот например по окончению работы двигителя ничего не открывается а по второму контуру открывает!!!!

Опубликовано

Всё таки вероятнее всего кривая установка. У меня двери открываются при выключении зажигания только если вырубать его с выжатой педалью газа. То есть отключая турботаймер. Так же всё работает на атмосферниках.

И ни у кого не встречал таких симптомов как у тебя...

Опубликовано
а у меня вот например по окончению работы двигителя ничего не открывается а по второму контуру открывает!!!!

 

Не пожалей бабла заедь в другую контору по установке пусть глянут, поставят свой диагноз, я не думаю что много попросят , и посмотри сравни приговоры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставили мне сигнализацию Hellenger 8000i. Открывает и закрывает нормально. Не срабатывает поиск на стоянке. Установщики уверяют, что это сервисная функция, которая очень чувствительна к внешним помехам. Брелок выдает при нажатии соответствующей комбинации кнопок два коротких бипа.

Опубликовано

В мозги не лезь, дороже будет , такого насколько я внимательно читал топик по "установке сигнализации"ни у кого небыло, считай себя первопроходцем, но по моему мнению те надо установщика сменить, а там тебя просто разводят , или просто неумеют ни (х....на) чего, т.к. нормальные установщики даже на проблему открывания дверей после остановке двигателя не ставят как проблему, а просто умеют и делают ИМХО

 

Именно так. Когда мне устанавливали А9, установщики не знали про такую "особенность" Тагера. И при проверке (когда уже все было собрано) выяснилось, что замки отпираются когда не надо. Меня, как клиента, этим абсолютно не "грузили", а просто поставили в известность, когда я поинтересовался сколько мне еще ждать (все делали при мне). Ребята сами во всем разобрались и сделали "как надо". Т.ч. проблема в установщиках 100%!

Опубликовано

Привет какую захочеш. Главное при выборе скожи продовцу что у тебя вакумный замок зажигания как на мерсадэсах и ауди. Второе электрику который будит её устонавливать скажиш чтоб проверил етьли у тебя термо реле, которое при отрицательных температурах воздуха на улице отключает стартер. Если есть то его надо убрать ато при -18 бибика не будет заводиться . Сам на эти грабли наступил , пока было тепло всё работала, патом приша зима и машина перестала заводиться пришлось разбираться самому.

Опубликовано

Ха. Только я обрадовался, что к ТО-0 не вылезло никаких косяков (ну, кроме тугих дверей и молотящих вентов, но это не напрягает никак), даже гайки стабилизатора были закручены с самого начала и не желают откручиваться...

 

На ровном месте что-то пискнуло (подозреваю, что пейджер сигналки) и мотор заглох. Накатом докатился до тротуара. Хорошо, что там было место, и что дело происходило в центре на Мясницкой, а не на шоссе на большой скорости.

 

Остановился и стал экспериментировать. Выключил-включил. Посмотрел предохранители под капотом. По совету телефонного человека с Нахимовского 56 попробовал скинуть клемму и поставить сигналку в режим "валет". Ноль внимания. Электричество есть, музыка-фары-бибикалка-стартер работают. Зато при включении зажигания не загораются никакие лампочки (АБС, батарейка, чек, подушки и т.п.). Панель сама живая, ибо подсветка есть, лампочки открытых дверей, поворотников и дальнего света работают.

 

Дождусь эвакуатора - и на Нахимовский...

 

Все равно собирался сегодня-завтра туда на ТО-0 :)

 

PS Может, дело все-таки в пепельнице?... :bc:

Опубликовано
PS Может, дело все-таки в пепельнице?...

 

как бы не блок ЭБУ глюкнул- в Краснодарском крае уже было 3 похожих по симптомам случая, из-за сигнализации тоже такое может быть

Опубликовано

Или, например, пропало питание путем отваливания какого-нибудь важного провода от мозгов. В любом случае случай должен быть гарантийный.

По поведению - действительно, как будто мозги почему-то молчат, ведь все подушки, АБС-ы и прочая фигня управляется с мозгов.

Не очень приятно, что это на ходу. Потенциально могло бы вписать в аварию, ведь моментально и руль тяжелый, и тормоза. Из поворота улететь элементарно бы вышло, или впилиться в кого-нибудь на входе в поворот. :bc:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ,всем привет.поскольку собрался менять штатную сигналку на свою самостоятельно,прошу совета.где находятся штатные блоки?как понял из руководства на английском,их два-один управляет ЦЗ и стоит в районе ручника.а про второй не могу понять.машина -карандаш 2003 г,2,3sl,АКП.заранее благодарен

Опубликовано

А второй блок какой? Модуль STIKS -управление сервисной автоматикой. Он располоден под центральной консолью возле ручника. Там управление ЦЗ и входы от дверных датчиков. Силовые для управления стартером можно припаивать прямо к пятакам замка зажигания (под рулем в левом торце З.З.) Остальное в блоке предохранителей, что под капотом. Провод тахометра я искал в фишке, что на правом крыле. Точно не помню - искал по схеме. Провод АСС можно взять с прикуривателя или магнитолы. Все находится по схемам. Ссылки на схемы есть на форуме.

Опубликовано

Если нет денег на профф. Установку то лучше всего поставить тумблер в скрытом месте и свето диод имитатр. И всё. Ц/З уже стоит. Ну залезут и хрен его знает почему она не заводится. Поверь долго разбираться не один вор-хакер не будет,главное в краже любой без- наказонность!!! Я так себе и сделаю. Цена вопоса 100-200 рублей. А любая сигналка сканируется за 3 секунды. лучше в добавок к центральному замку поставить мульт лок ДРАГОН на каробку и тумблер в сист-прерыватель в систему запуска или зажигания. И желаю успехов угонщикам в поиске тумблера и определения отсутствия запуска. А с наружи не понять иммитатор или сигналка.+ если тонировка на стёклах то и вовсе не разбирёшь. Время разобраться нужно много. А чем большевремени тем меньше интереса ковыряться. Надо лобировать закон 15 лет тюрьмы за открытие двери чужой собственности,как в узбекистане. И всё. Менты - отдыхают!!!.

Опубликовано

говорю же хрень все енто.ничего искать не буду.отрублю все нахрен и при помощи отвертки и куска проволоки заведу -если дизель.замки енти драконы всякие отмычкой открываются прикурить не успееш. если зажигалка тма маненько по другому.все енто от школьников защита.если сильно понадобится машинка-подгоню евакуатор и увезу.

сигналку ставил токо длятого что б был автозапуск.ну ленивый я что делать.

Опубликовано

brodyaga+5

Самое нужное это дистанционный пуск и пуск по температуре (таймеру). Остальным грех не воспользоваться, раз уж оно есть :) А угон - это пожалуй самое последнее, что угрожает агрегату. Скорее в салон кто позарится порыться или колесья внимание привлекут. Тут тумблер с иммитатором не поможет...

Опубликовано

alexx.05 точно в дырочку.надо еще на коляски поставить блокираторы-ну которые гайци ставать при неправильной парковки.причем на все колесья включая запаску на двери. :) :)

Опубликовано

По поводу противоугонных систем есть интересная инфо: http://www.kondrashov-lab.ru/, особенно много полезного я почерпнул в рубрике ВОПРОС - ОТВЕТ. Сидел целый вечер и читал, читал и читал. Понял, что для профи угнать машину с сигналкой не проблема, не говоря о секретках и иммобилайзерах (в том числе и нахвалимого погружного реле в бензобаке). В лучшем случаи они оттянут время их обхода, неболее. Причем спец умеет обходить защиты не путем их поиска (прозвонки и т.д.), а напрямую от мозгов (вплоть до наличии своего ЭБУ для исключения заблокируемого "родного") до катушек, форсунок и бензонасоса (тоже своего в своей ёмкости мини-канистры). Конечно же наши марки, так называемая неугоняемая категория авто и для профи не представляют интереса, но все же, зная тактику действия для угона, и что глушилки сигналов делают безполезными двухсторонную связь сигнализации и пейжеров GSM, понимаешь, что "секретка"или автономный иммобилайзер в салоне, а также и защищенный капот от взлома сыграют в решающий момент защиты от угона большую роль, чем радиосигнал инфо и звуковая сирена. Конечно я не против сигнализаций и их установок, сам буду ставить MS-BAIKAL-2 с автозапуском и пейджер. Но надеяться на неё как защиту от угона небуду, для меня она останется как средство оповещения (хотя конечно же в некоторых случаев она поможет и как защита, например: увидел злоумышленник мигающий светодиод - значит под охраной и не полез :) , или проник дилетант-угонщик в авто, открыв её забытым в замке ключом, а она как завоет :) и сигнал на передатчик оповестит хозяина о проникновении :) , и он предотватит угон как посчитает нужным это сделать :) ). В жизне всякое может случиться, в основном не запланированного и скорее лезут в авто чтобы что-нибудь украсть в ней. Если уж и надо защищать от краж, то уж не одной сигнализацией, а бронированием стекол (наркоманы за магнитолу или аппаратуру легко выбьют стекла и наличием самой крутой сигнализации их не остановить). Если защищать от угона, то от проникновении в салон не спасут стандартные замки (нашел в инте способы открытии дверей более 40 марок машин), если захотят открыть кто умеет открывать - ОТКРОЮТ. Здесь защита в дополнительно установленных замках на дверях, не связанных с системой центрального замка ни механическим, ни электронным управлением. Вообщем, есть пища к размышлению и подход к защите своего авто должен быть не стандартным и тайным (если брать детали и тонкости, а не принцип).

Опубликовано

Уходя сдергивать вакуумный шланг с "глушилки" под капотом :) Пущай помучаются :) (для дизелей, конечно)

Опубликовано

а как дистанционно заводить.вывход знаю для мкпп-забирать с собой педаль сцепления.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Забыл отписаться, что это была криво поставленная сигналка, которая с какого-то перепугу встала в режим иммобилайзера на ходу. Починил в тот же день на Нахимовском. В салон, где ставил (Стрим-Авто на Авиамоторной) не поехал, ибо там невежливый и непозитивный электрик.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...