neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Увы, мне не повезло - какой-то нечеловекоподобный установщик сиг (дилеры!ёпонамать!!!) уже обрезал штатную проводку в водительскому ЦЗ. Седня полезу в дверь. У многих так проводка изгажена тупорылыми установщиками, особо талантливые режут провода к двери в жгуте.
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Нет. Жгут целый, как впрочем и нижний блок предов (обычно там мочалка из соплей), но ведь не поленились же пропихнуть два провода под "ЦЗ" через дверную гофру.... Т.е. сейчас все моторы (КРОМЕ водительского) закрываются, но тут же "выскакивают" обратно. "Флажок" на вод двери - недвижим с сиги, руками - легко. Т.е вспомнил молодость - машин (как 21011) закрывается ключом.
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Бывает и более извращенный вариант: в водительскую дверь ставят дополнительный жигулячий актуатор. Что только не сделаешь, лишь бы мозг не включать)
РОСТО Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Бывает и более извращенный вариант: в водительскую дверь ставят дополнительный жигулячий актуатор. Что только не сделаешь, лишь бы мозг не включать) зато самый простой,универсальный привод 100р и все! особенно для тех кто в проводах путается)))
alvisub Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Разрезаемый провод, тот что идет от датчика в водительском замке на 14 ногу блока комфорта. В РП он черно-зеленый, в Таге - зелено-коричневый. Хотя бывают отклонения. А нет тут случайно небольшой ошибки ? не надо поменять местами слова "открыть" и "закрыть"? Если не прав поправьте и не пинайте сильно. Поясню почему так думаю. В открытом состоянии переключатель в двери разомкнут. Так ? Если так , то что даст размыкание контакта реле "закрыть" ? Если он замкнут, то вопросов нет. З.Ы. Вроде на схемах всегда без напряжения и всё выключено Изменено 26 декабря, 2015 пользователем alvisub
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Ошибки нет. Замкнут - открыто, разомкнут - закрыто. Так сделано для снижения тока в цепи при закрытых замках. И это же дает глюк с самозакрыванием двери при плохом контакте в датчике.
alvisub Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Значит ошибался я в своём прочтении схемы. А в чём смысл снижения тока ? Актуаторы замков импульсные, открылись, закрылись, всё равно потом стоят без напруги. Или они постоянно находятся под напряжением ?
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Ток всегда течет через замкнутый датчик.
alvisub Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Это я понимаю, что он течёт ))) Сколько там течёт на блок ?
alvisub Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Не стоит экономия 0,0012 А возможных глюков с замками. Но ! Корейским инженерам видней.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну самооткрывались бы. Сильно лучше?
alvisub Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Тоже верно. Я и говорю инженерам видней )))
Саша О. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Нужен совет. Хочу на т2 поставить сигу с автозапуском самую простую выбор пал на старлайн а91 или а93, но мучает вопрос о кнопке под педалью сцепления без нажатия которой не заводится двигатель. Как с установкой сигнализации с автозапуском корректно решить данный вопрос? Или правильнее будет отказаться от автозапуска?
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) но мучает вопрос о кнопке под педалью сцепления без нажатия которой не заводится двигатель. Кнопка фигня, работу педали заменяет реле автозапуска, а вот обход иммобилайзера, это уже другая песня и дополнительная трата денег на обходчик и снятие дополнительной противоугонной защиты и утрата второго ключа зажигания, он должен лежать в коробочке обходчика. Хотя наши машины никому не нужны, даже пионерам по району покататься. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Lvowich
Саша О. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 а вот обход иммобилайзера, это уже другая песня и дополнительная трата денег на обходчик и снятие дополнительной противоугонной защиты и утрата второго ключа зажигания, он должен лежать в коробочке обходчика.А у меня на тагазе разве есть иммобилайзер в ключе?
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Он есть во всех тагазах без исключения, в т.ч. дизельных.
Саша О. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Он есть во всех тагазах без исключения, в т.ч. дизельных. Уважаемы neon416 а каково Ваше мнение о целесообразности установки сигнализации с авто запуском на мой автомобиль? И возьметесь ли Вы за данную работу?
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) а каково Ваше мнение о целесообразности установки сигнализации с авто запуском на мой автомобиль? А нафига оно в Москве надо, чай не Красноярский край и дальше, морозы ниже 20 максимум 7 - 15 дней в год. А так вышел, завёл, с кузова снег смахнул, повыковыривал лёд из колодцев поводков, вспоминая "добрым словом" Кэна Гризли Гринли и можно ехать уже на прогретой машине и в тёплом салоне. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 а каково Ваше мнение о целесообразности установки сигнализации с авто запуском на мой автомобиль? А нафига оно в Москве надо, чай не Красноярский край и дальше, морозы ниже 20 максимум 7 - 15 дней в год. А так вышел, завёл, с кузова снег смахнул, повыковыривал лёд из колодцев поводков, вспоминая "добрым словом" Кэна Гризли Гринли и можно ехать уже на прогретой машине и в тёплом салоне. Ты что Валер? а "лень" как же, её ж никто не отменял ещё ..... . ИМХО лучше "вебасту" в таком случае поставить (голова меньше будет болеть от мысли (а вдруг мафын сам уедет со стоянки после дистанционного запуска с МКПП )
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня стоит и автозапуск и GSM запуск.Удобнейшая вещь. Автозапусков боятся только трусливые пенсионеры, прячущие машины в ракушки...
Саша О. Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня стоит и автозапуск и GSM запуск.Удобнейшая вещь. Автозапусков боятся только трусливые пенсионеры, прячущие машины в ракушки... присоединяюсь Согласен с Вами )))
Pashok Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Нужен совет. Хочу на т2 поставить сигу с автозапуском самую простую выбор пал на старлайн а91 или а93, но мучает вопрос о кнопке под педалью сцепления без нажатия которой не заводится двигатель. Как с установкой сигнализации с автозапуском корректно решить данный вопрос? Или правильнее будет отказаться от автозапуска? Незаменимая вещь, если есть маленький ребенок, чтобы его в промороженную машину не садить. В остальных случаях, особо и нет необходимости в автозапуске. Стоит у меня на авто, ставил его предыдущий владелец, только пользуюсь им не часто. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Pashok
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Он есть во всех тагазах без исключения, в т.ч. дизельных. Уважаемы neon416 а каково Ваше мнение о целесообразности установки сигнализации с авто запуском на мой автомобиль? И возьметесь ли Вы за данную работу? Это ваше дело на 100%. Я не возьмусь, возьмется сервис из шапки форума.
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня стоит и автозапуск и GSM запуск.Удобнейшая вещь. Автозапусков боятся только трусливые пенсионеры, прячущие машины в ракушки... присоединяюсь Согласен с Вами ))) https://youtu.be/TDySmWF33Nk 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти