Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ну если РОСТО "мамой клянется" что контроль по лампе свечей есть (этого нет в описании) - тогда ДА.

Вариант.

Опять этот доисторический VALET !

Ну сколько можно....

post-2847-0-42709100-1454929402_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кроме этой лампочки больше привязываться не к чему. Даже человек-водитель-прокладка_между_сиденьем_и_рулем ориентируется только по этой лампочке при запуске мотора.

 

Я не против любого производителя. Лишь бы дешево и просто. Наши машины не угоняют, поэтому мне сигнализация нужна только для открытия-закрытия дверей и дистанционного запуска двигателя.

 

Леша, у меня именно для этих функций установлен алигатор TD-320. Очень дешево и очень сердито. Реализовано ровно так как ты планируешь (запуск после того, как лампа погасла). Но токо наверное ее уже в продаже не найти...

А так рекомендую. Ни разу не подвела по электрической части, парит мозги только клапан дополнительный. Устал менять их.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Алекс, скажу уж сразу у меня МКПП и автозапуск. И описал я именно для обывателей алгоритм действий. Теперь уточню, когда ставим на ручник не глуша машины это и есть проверка нейтрали. Сигнал.включает поворники (некоторые их програмно отключают), вынимаем ключ из замка, естественно на нейтрали, иначе машина рванет (двигатель то работает). Выходим и ставим на сигналу. Машина глохнет и готова к команде автозапуска. ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ при котором машина, если и уедет, то только на растительной масле в сильный мороз. :))) Танцев с бубном не более чем с АКПП.

А выделить советую текст из инструкции к сигнал, в том разделе, где сие более грамотно написано, чем мной.

Кстати у меня сигнал. ПАНТЕРА, это на всякий случай если в СТАРЛАЙНАХ алгоритм более танцевальный. :)))

К слову, у меня тоже не "Старлайн":

Напомню тем же обывателям, - не спроста у МКПП реализована функция "снятие с охраны автоматически аннулирует функцию автозапуска" мало ли, может ты перевёл ручку в положение "скорость включена" и твоя охранная система об этом НЕ УЗНАЕТ (это и есть в моём понимании ТАНЕЦ с БУБНОМ, а именно КАЖДЫЙ раз по новой задавать режим автозапуска) :biggrin:

На своей (с АКПП) я могу сколь угодно раз снимать с охраны при заглушенном двигателе и при этом функция автозапуска будет активирована :br:(а в случае "забытого" перевода селектора в "Р" вообще не заведётся двигатель :ar: )

Ссылка на комментарий

Леша, у меня именно для этих функций установлен алигатор TD-320. Очень дешево и очень сердито. Реализовано ровно так как ты планируешь (запуск после того, как лампа погасла). Но токо наверное ее уже в продаже не найти...

А так рекомендую. Ни разу не подвела по электрической части, парит мозги только клапан дополнительный. Устал менять их.

Спасибо. Ща погуглю про алигатора.

С глюком электровакуумного клапана сталкивался только один раз за много лет. Буквально две недели назад была интересная машина. Пробовали три клапана (один новый и два б/у), разные схемы включения. Не глушит и все. Т.е. отказывается открыватся и пропускать через себя вакуум.

Но как ни странно с "жигулевским" клапаном все заработало.

Ссылка на комментарий

Вот такая есть в продаже. Для реализации функции запуска мотора после того как лампа накала погасла,  нужно включить функцию 2.4 (стр. 4) в положение 4.

Контроль работы мотора по любой из ламп - давление масла или зарядка, либо по сигналу тахометра.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Вот такая есть в продаже. Для реализации функции запуска мотора после того как лампа накала погасла,  нужно включить функцию 2.4 (стр. 4) в положение 4.

Контроль работы мотора по любой из ламп - давление масла или зарядка, либо по сигналу тахометра.

Она уже 7 тыс стоит. ШерХан-А дешевле вдвое.
Ссылка на комментарий

я и пишу что для дизеля шерхан = автозапуск + закрыть ,открыть машинку самое оно)) качество и цена приемлемо!

остальные уже от 5000р минимум почти!

Ссылка на комментарий

Полистал цены.... Ннн-ддаааа :blush: !!!

Я свою брал тыщи за 3 максимум. На тот момент была чуть ли не самой дешевой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,плиз! Ствлю другу сигналку на Рекса1. В машине стоит ( но не работает) штатный авто запуск.Как правильно подключить штатный дополнительный вакуумный клапан  автозапуска к сигналке. Авто запуск штатной сигналки на работает, т.к на машине заменен коробас с АКПП на РКПП. Надеюсь, что штатный клапан (который управляет автозапуском) не умерший. Поэтому врезать последовательно клапану ЗЗ, доп. клапан не вижу смысла. Форум прочитал от корки до корки. Но по подключению к сигналке вопросы. Кто пишет к IGN1 кто  к IGN2. Но нам надо, что бы на него напряжение подалось и сохранялось только при автозапуске или турботаймере. В этот момент этот клапан отсечет вакуумную магистраль от клапана на ЗЗ. После этого напряжение должно пропасть., и клапан должен снова вернуться в исходное состояние в зависимости от состояния двигателя. Это либо когда вставляешь ключ в ЗЗ, либо когда закончится турботаймер. Так как это сделать. Управляющие  провода с сиги(допканалы) это минусовые. Т.е плюс на клапан повесить с IGN2 (+ не пропадает при прокрутке стартером), а в качестве управляющего минуса, что использовать? Розовый провод обхода ИММО или черно-красный выход на доп. Блокировку? (это если сига Старлайн). Или я в принципе не правильно рассуждаю.

Изменено пользователем Blagodatov
Ссылка на комментарий

Клапан проверил. Работает. Какие рекомендации по подключению его к сиге Старлайн. Каким проводом управлять. Требования: работа автозапуска ,турботаймер и логическая нейтраль.: На прямую или через реле. Кто знает его ток потребления? В мануале, этого клапана на управляющей нитке вакуума нету.

Ссылка на комментарий

По совету друзей, подключил клапан черно-красным проводом по штатной схеме выхода на внешнюю блокировку.(НР контакты) Все работает. У кого будут вопросы ,обращайтесь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно, кто-то использует вообще секретки разные против воров, или хотя бы чтоб колеса не снимали, если под домом машина стоит? Есть ли в них эффект и кто какие использует? А то подумываю купить секретные болты на колеса такого плана. Не сталкивался никто с таким? Какой эффект вообще, есть смысл покупать?

Ссылка на комментарий

ИМХО,  продаваны себя уже исчерпали.

И уже где-то 7 сообщений напостил.

Ссылка на комментарий

ИМХО,  продаваны себя уже исчерпали.

И уже где-то 7 сообщений напостил.

Хочешь жить, умей вертеться. Кто как умеет

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

всем здравствуйте, дано, Тагер Т2 и сигнализация томагавк Х5, при автозапуске, такое ощущение что стартер крутит на 1 -1,5 сек. меньше чем нужно и авто не заводится, 3 раза пробует, но результат тот же, читаю инструкцию, не вижу что можно настроить время работы стартера, при заводке ключом, машина заводится без выжима сцепления, во втором ключе нет чипа, это я к тому, что вроде как всё как надо сделано, но не хочет заводиться с автозапуска, может кто знает куда смотреть, спасибо

Изменено пользователем lrb79
Ссылка на комментарий

День добрый, подскажите поставил сигналку starline c автозапуском. После чего, кстати залег блок комфорта )))) Но не в это суть )

Для работы автозапуска требуется подготовка , поставить на ручник и выключить зажигание. Но если вдруг до момента автозапуска вы снимите с сигналки, откроете дверь и потом снова закроете, автозапуск не сработает. Правильно ли это? 

Инструкцию читал, подготовка к автозапуску бывает двух типов Ручник зажигание или просто ручник, может в этом дело, но хз. Буду признателен за конструктивные комментарии

Изменено пользователем razvodnik
Ссылка на комментарий

Это правильно на механике, логическая нейтраль называется.

На моей сиге, не обязательно ставить на охрану,

главное - выйти из машины (закрыть двери) с работающим двигателем. (Турботаймер работает.)

Ручник тоже должен быть.

Если потом открыл-закрыл дверь, автозапуска не будет: сига боится, что могли скорость включить.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Starline B6 с автономной сиреной (6 лет) при постановке авто на охрану, вдруг заскрипел и тихо завыл "колокол" сирены...хм... снял с охраны...сирена поскрипывает и повизгивает... поставил на охрану...та же хрень. При этом брелок сигнализации не показывает ни каких неисправностей, типо всё штатно. Дело было поздно вечером, скинул клемму акб на ночь, что б соседей не кошмарить. Утром накинул клемму, сирена воет во все горло...с брелка включил valet, сирене пофиг-орёт.  Колокол имеет замочек,к замочку есть ключик...на него то же 0 реакции. Разобрал "колокол" сирены, отсоединил провод "излучателя" от платы....тишина, акб сирены на плате был деформирован и я его демонтировал. Сама сигнализация прекрасно встает и снимается с охраны, индикатор мигает штатно, на работе ДВС и других систем авто это не отразилось. Но! меня мучают вопросы: какого черта она заорала? Не высосет ли АКБ авто,ведь хоть я и отключил "динамик", но на плату сирены сигнал откуда то приходит

(может релюха какая зависла или коротит где???)? Куда смотреть, может кто подскажет? :unsure:

У сирены 4 провода черный, красный, белый, синий. проследив по проводу заметил что в косе синий просто обкушен и ни куда не подключен. 

Ссылка на комментарий

Starline B6 с автономной сиреной (6 лет) при постановке авто на охрану, вдруг заскрипел и тихо завыл "колокол" сирены...хм... снял с охраны...сирена поскрипывает и повизгивает... поставил на охрану...та же хрень. При этом брелок сигнализации не показывает ни каких неисправностей, типо всё штатно. Дело было поздно вечером, скинул клемму акб на ночь, что б соседей не кошмарить. Утром накинул клемму, сирена воет во все горло...с брелка включил valet, сирене пофиг-орёт.  Колокол имеет замочек,к замочку есть ключик...на него то же 0 реакции. Разобрал "колокол" сирены, отсоединил провод "излучателя" от платы....тишина, акб сирены на плате был деформирован и я его демонтировал. Сама сигнализация прекрасно встает и снимается с охраны, индикатор мигает штатно, на работе ДВС и других систем авто это не отразилось. Но! меня мучают вопросы: какого черта она заорала? Не высосет ли АКБ авто,ведь хоть я и отключил "динамик", но на плату сирены сигнал откуда то приходит

(может релюха какая зависла или коротит где???)? Куда смотреть, может кто подскажет? :unsure:

У сирены 4 провода черный, красный, белый, синий. проследив по проводу заметил что в косе синий просто обкушен и ни куда не подключен. 

6 лет!? Пора...... всё когда нить "умирает", так и тут....... Замени на что нибудь похожее, (нпример основной блок) - и ещё 6 лет

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

(может релюха какая зависла или коротит где???)? Куда смотреть, может кто подскажет?

сам-же и написал ответ

 

акб сирены на плате был деформирован и я его демонтировал

акб сдохло и порог срабатывания перешёл критические значения и блок в сирене воспринял как попытку отключения внешнего питания и перешло в режим автономной охраны. поменяй на новый акб и всё будет по прежнему

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

 

(может релюха какая зависла или коротит где???)? Куда смотреть, может кто подскажет?

сам-же и написал ответ

 

 

акб сирены на плате был деформирован и я его демонтировал

акб сдохло и порог срабатывания перешёл критические значения и блок в сирене воспринял как попытку отключения внешнего питания и перешло в режим автономной охраны. поменяй на новый акб и всё будет по прежнему

А это мысль! Я то просто перемычку кидал вместо АКБ, а подать 12v не пробовал...

Изменено пользователем maxshu
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Примерно через год после покупки РП-2,3 случился неожиданный глюк с сигналкой " Центурион". С утра все работало, доехал до работы(20 мин), обнаружил, что забыл документы дома, вернулся, поставил на охрану, через буквально 5 мин вышел из подъезда- и все! машина категорически отказалась открываться! Ни с первого, ни со второго брелка. На кнопки открывания не реагировала никак! Замена батареек и ковыряние в кнопках ни к чему не привели.  Ключом открылась, при открывании дверей и капота орала на весь двор. После двух часов плясок с бубном удалось отключить при полном одобрении всех соседей Купил новый "томагавк" Заменил только сам основной блок, кстати, датчик удара был примотан к жгуту проводов изолентой( дилерская установка). Но! Вроде все работает, а сигналка при закрывании издает вместо одног четыре "писка". Проверил все концевики, на все 5 дверей и капот срабатывает. В инструкции к сигналке написано, что 4 писка-что-то не берется под охрану. Уважаемые форумчане, подскажите, где искать?    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...