Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! зАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ТУРБОТАЙМЕРОМ ИЛИ С ЗАПУСКОМ НА ТАЙГЕР.ВСЕМ ИЗВЕСТНА ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИЛО НЕОБХОДИМО НУЖНО ОТРЕЗАТЬ "КРАСНЫЙ" и "СЕРЫЙ" ПРОВОД ОТ БЛОКА ШТАТНОГО Ц.З.(блок находится чуть выше педали газа) , И ПОДСОЕДИНИТЬ К НИМ ПРОВОДА ОТ СИГНАЛКИ (по простой схеме для двухпроводных замков), ПОДСОЕДИНЯТЬ НЕ К БЛОКУ, А ИМЕННО К ПРОВОДАМ КОТОРЫЕ УХОДЯТ В КОСУ.ЕСТЬ ОДИН МИНУС, ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ШТАТНЫЙ Ц.З.

 

 

агась, предварительно встав на очередь к диллеру за блоком комфорта , причом за деньги, т.к с гарантией полюбому пролетишь!

 

а щё придётся во все двери поставить по доп. активатору и связать их между собой!

 

выходы то с блока надо чем то загрузить!

 

Были случаи выхода из строя блока? и чем еще занимается блок комфорта? просто я тоже сейчас эксплуатирую сигу, которая напрямую управляет стекл-ками. т.е. на вод.двери я теперь не могу закрыть всё! через брелок пожалуйста. не напряг, есичесна.

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! зАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ТУРБОТАЙМЕРОМ ИЛИ С ЗАПУСКОМ НА ТАЙГЕР.ВСЕМ ИЗВЕСТНА ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИЛО НЕОБХОДИМО НУЖНО ОТРЕЗАТЬ "КРАСНЫЙ" и "СЕРЫЙ" ПРОВОД ОТ БЛОКА ШТАТНОГО Ц.З.(блок находится чуть выше педали газа) , И ПОДСОЕДИНИТЬ К НИМ ПРОВОДА ОТ СИГНАЛКИ (по простой схеме для двухпроводных замков), ПОДСОЕДИНЯТЬ НЕ К БЛОКУ, А ИМЕННО К ПРОВОДАМ КОТОРЫЕ УХОДЯТ В КОСУ.ЕСТЬ ОДИН МИНУС, ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ШТАТНЫЙ Ц.З.

 

 

агась, предварительно встав на очередь к диллеру за блоком комфорта , причом за деньги, т.к с гарантией полюбому пролетишь!

 

а щё придётся во все двери поставить по доп. активатору и связать их между собой!

 

выходы то с блока надо чем то загрузить!

 

Были случаи выхода из строя блока? и чем еще занимается блок комфорта? просто я тоже сейчас эксплуатирую сигу, которая напрямую управляет стекл-ками. т.е. на вод.двери я теперь не могу закрыть всё! через брелок пожалуйста. не напряг, есичесна.

\

 

помоему, блок комфорта не отвечаетза поднятие стёкол. для управления стёклами нужен отдельный блок, подключаемый к соответствующим выводам на сиге.

 

если интересен блок комфорта, набери его в поиске. тем будет много....

Опубликовано (изменено)

Как может полететь блок комфортане злоупотребляй ? от него лишь отрезали два провода управления замками и всего то, а диллер может снять вас с гарантии и просто так, да не понравились вы ему и всё , найдут 1001-у причину, а вообще советую почитать Законы по защите прав потребителя, там всё написано.Максимум за некорректную установку сиги у вас могут снять с гарантии только электрику

Ps А вообще я единственный кто вам дал конкретный ответ на так давно мучавший всех вопрос, через одну страницу люди спрашивали как быть и что делать....

Изменено пользователем Никалаф
Опубликовано

Как может полететь блок комфортане злоупотребляй ? от него лишь отрезали два провода управления замками и всего то, а диллер может снять вас с гарантии и просто так, да не понравились вы ему и всё , найдут 1001-у причину, а вообще советую почитать Законы по защите прав потребителя, там всё написано.Максимум за некорректную установку сиги у вас могут снять с гарантии только электрику

Ps А вообще я единственный кто вам дал конкретный ответ на так давно мучавший всех вопрос, через одну страницу люди спрашивали как быть и что делать....

Хочу подтвердить мнение камрада. Нифига силовым ключам не будет, если в воздухе повисят. Я автозапуск не ставил, эта проблема мимо прошла, но при случае сделал-б примерно так, если не заморачиваться с 2-мя реле и дополнительным выходом сиги (в моей их 4 свободных, все программируются по знаку, времени и режиму).

Опубликовано

Как может полететь блок комфортане злоупотребляй ? от него лишь отрезали два провода управления замками и всего то, а диллер может снять вас с гарантии и просто так, да не понравились вы ему и всё , найдут 1001-у причину, а вообще советую почитать Законы по защите прав потребителя, там всё написано.Максимум за некорректную установку сиги у вас могут снять с гарантии только электрику

Ps А вообще я единственный кто вам дал конкретный ответ на так давно мучавший всех вопрос, через одну страницу люди спрашивали как быть и что делать....

 

 

да ради Бога! режте! ломайте! вот только у 50 процентов ( а может и больше) летят блоки из-за того что режут и впендюориваюцо вштатную проводку!

 

по поводу ЗЗоПП я вкурсе. все допы сам себе ставил (сига, гавнитола, БК, САБ, Туманки, и т.д.). с гарантии слетать не собираюсь, но вот на форуме полно народу, кто даже дефлекторы без диллера приклеить немогут!

 

Резать проводку-считаю варварством! не проще скинуть клемы с главного активатора ? а вот нагрузку, думаю что на контакты вешать надо!

 

ЗЫ. совет то ты дал единственный, но не думаю что он верный! еслиб надо было, я бы нашёл более радикальный выход, но он передо мной не стоит! и вообще, моё ИМХО-сига с автозапуском это абсолютно ненужный, вредный гаджет!

Опубликовано

чо ругаетесь? мне так допустим очень удобно садиться уже в теплый авто. и отрезать активаторы от БК я попросил. потому что много нюансов, а времени нет искать иснтину. а про гарантию - так меня больше волнует по части двигателя, КПП, раздатки, мостов и пр. крупных узлов.

Опубликовано

Помогите! я ничайно на автозаводе ключ повернула (вставила ключ и повернула направо, послышелся звук как будто воздур вышел где то в стороне двигателя), заглушила через пульт снова, но со следующих заводов с ключа у меня лампочка свеч перестала гореть. а загорается уже когда заведенная. через мин 10 погасает. но ничего не глохнет. проблем нет. может и ничего не надо делать?

 

варианты:

- свечи накала надо менять?

- сигнализацию сбросить?

Опубликовано

Попробуйте клемму АКБ сбросить. По идее ничего страшного не должно было случиться - кратковременный пуск стартер не спалит.

Опубликовано

Сигналка Старлайн. как сделать так, чтобы открывание и закрывание дверей было без звука?

Опубликовано

У меня стоит штатная сигнализация,а брелок потерян.Можно ли как то подобрать брелок

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня такая проблемма: У меня Ssang Yong Musso Sport 2005 года выпуска,у него стоит штатная сигнализация! Подскажите пожалуйста,как на этой сигнализации настраивать Автозапуск? Я завожу с автозапуска,машина 5 минут работает и глохнет! А хотел бы,что бы запустил с пульта и она работала,пока сам её не заглушишь! Как так можно настоить?

Изменено пользователем Musso1995
Опубликовано

На штатной сигнализации двигатель прогревается до рабочей температуры и потом глохнет .Сейчас за пять минут нагревается зимой может и пятнадцать греться .Других режимов нет.

Опубликовано

Ясно! А вот у моего знакомого была тоже машина SSang Yong Musso Sport со штатной сигнализацией! И у него она работала с автозапуска,пока он её не заглушит! Я слышал,что есть какие то датчики автозапуска....Которые отвечают за температуру....Может их как нибудь убрать???

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня вопрос по сигналке появился. Установлена Аллигатор М2000. Говорят заводская (хотя кто его знает). Ну это не важно. Все облазил, никак не могу кнопку Valet найти. Куда ее спрятать могли? Подскажите варианты. Программирование сигналки через эту кнопку происходит, да еще один дополнительный брелок хочу прописать. В инструкции написано, что кнопка Valet есть в комплекте.

Изменено пользователем MAST
Опубликовано

Вот и у меня вопрос по сигналке появился. Установлена Аллигатор М2000. Говорят заводская (хотя кто его знает). Ну это не важно. Все облазил, никак не могу кнопку Valet найти. Куда ее спрятать могли? Подскажите варианты. Программирование сигналки через эту кнопку происходит, да еще один дополнительный брелок хочу прописать. В инструкции написано, что кнопка Valet есть в комплекте.

Находишь блок сиги, схему подключения, вычисляешь разъем кнопы - и замыкай хоть скрепкой. Разъем валета обычно синий.

Опубликовано

Вот и у меня вопрос по сигналке появился. Установлена Аллигатор М2000. Говорят заводская (хотя кто его знает). Ну это не важно. Все облазил, никак не могу кнопку Valet найти. Куда ее спрятать могли? Подскажите варианты. Программирование сигналки через эту кнопку происходит, да еще один дополнительный брелок хочу прописать. В инструкции написано, что кнопка Valet есть в комплекте.

Обычно её приклеивают в районе педали сцепления или блока предохранителей.

Опубликовано

Вот и у меня вопрос по сигналке появился. Установлена Аллигатор М2000. Говорят заводская (хотя кто его знает). Ну это не важно. Все облазил, никак не могу кнопку Valet найти. Куда ее спрятать могли? Подскажите варианты. Программирование сигналки через эту кнопку происходит, да еще один дополнительный брелок хочу прописать. В инструкции написано, что кнопка Valet есть в комплекте.

Обычно её приклеивают в районе педали сцепления или блока предохранителей.

Бум искать :blush:

Опубликовано (изменено)

Сигналка Старлайн. как сделать так, чтобы открывание и закрывание дверей было без звука?

Имеешь ввиду без сирены? тогда по-моему 1-ю держишь до мелодичного звука, потом кОротко ее же - так закрывать. Открывать так же, только 2-й кнопкой всё.

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

Корадно 2.3 ТД, автомат. Штатная сигналка. Где находится блок и как произвести замену на другую сигу. Хочу турботаймер и т.д.

 

Корадно 2.3 ТД, автомат. Штатная сигналка. Где находится блок и как произвести замену на другую сигу. Хочу турботаймер и т.д.

Опубликовано

Ура, сбылась мечта, стал обладателем Тагера МТ 3 2,9 ТД, щастлив и доволен, но:

Машину забирал последнюю, более они в этом салоне продаваться не будут. В подарок поставили сигу TOMAHAWK TZ-9030, вроде бы нормальная сига, но инструкцию к ней писали явно для инопланетян, либо она некоректно переведена на русский, либо я не очень далекий человек. Сига имеет турботаймер, который я никак не могу подключить, имеет таймер запуска по температуре, который стоит на пороге -10 и я не могу никак опустить ее ниже, хотя согласно и нструкции это возможно. Так же смущает то, что машина заводится без выжатия сцепления, т.е. обойден концевик. В теме вычетал, что если он обойден некоректно, то не включается понижайка. У меня первый внедорожник. Когда я пробовал включить понижайку, не заметил разницы. Поэтому пожалуйста, ВЕЛИКИЕ ГУРУ, подсткажите, как определить, включается ли понижайка, и самое главное, объясните непонятливому, как же в ней турботаймер включить?

Опубликовано

Ура, сбылась мечта, стал обладателем Тагера МТ 3 2,9 ТД, щастлив и доволен, но:

Машину забирал последнюю, более они в этом салоне продаваться не будут. В подарок поставили сигу TOMAHAWK TZ-9030, вроде бы нормальная сига, но инструкцию к ней писали явно для инопланетян, либо она некоректно переведена на русский, либо я не очень далекий человек. Сига имеет турботаймер, который я никак не могу подключить, имеет таймер запуска по температуре, который стоит на пороге -10 и я не могу никак опустить ее ниже, хотя согласно и нструкции это возможно. Так же смущает то, что машина заводится без выжатия сцепления, т.е. обойден концевик. В теме вычетал, что если он обойден некоректно, то не включается понижайка. У меня первый внедорожник. Когда я пробовал включить понижайку, не заметил разницы. Поэтому пожалуйста, ВЕЛИКИЕ ГУРУ, подсткажите, как определить, включается ли понижайка, и самое главное, объясните непонятливому, как же в ней турботаймер включить?

Если бы понижайка включилась сразу бы почуствовал - авто быстро не едет, на 20 км.ч. уже просит включать 4 передачу. Кстати, понижающая передача включается только стоя на месте с выжатым сцеплением - это важно!

Про сигналку поищи более толковую инструкцию в Сети, может на форуме каком есть обсуждения.

Опубликовано

Ура, сбылась мечта, стал обладателем Тагера МТ 3 2,9 ТД, щастлив и доволен, но:

Машину забирал последнюю, более они в этом салоне продаваться не будут. В подарок поставили сигу TOMAHAWK TZ-9030, вроде бы нормальная сига, но инструкцию к ней писали явно для инопланетян, либо она некоректно переведена на русский, либо я не очень далекий человек. Сига имеет турботаймер, который я никак не могу подключить, имеет таймер запуска по температуре, который стоит на пороге -10 и я не могу никак опустить ее ниже, хотя согласно и нструкции это возможно. Так же смущает то, что машина заводится без выжатия сцепления, т.е. обойден концевик. В теме вычетал, что если он обойден некоректно, то не включается понижайка. У меня первый внедорожник. Когда я пробовал включить понижайку, не заметил разницы. Поэтому пожалуйста, ВЕЛИКИЕ ГУРУ, подсткажите, как определить, включается ли понижайка, и самое главное, объясните непонятливому, как же в ней турботаймер включить?

Если бы понижайка включилась сразу бы почуствовал - авто быстро не едет, на 20 км.ч. уже просит включать 4 передачу. Кстати, понижающая передача включается только стоя на месте с выжатым сцеплением - это важно!

Про сигналку поищи более толковую инструкцию в Сети, может на форуме каком есть обсуждения.

Ясно, понижайка не работает, про на месте и сцепление знал, руководство по эксплуатации прочитал вдоль и поперек. Следовательно ломастеры накосячили. Инструкцию искал в интеренете, все, что смог найти, это та же самая инструкция, которая шла в комплекте. Поэтому не выход.

Опубликовано

А разве концевик на сцеплении задействован для включения понижайки?

Опубликовано

Ясно, понижайка не работает, про на месте и сцепление знал, руководство по эксплуатации прочитал вдоль и поперек. Следовательно ломастеры накосячили. Инструкцию искал в интеренете, все, что смог найти, это та же самая инструкция, которая шла в комплекте. Поэтому не выход.

Так дилеру мозги выноси! Пусть делают как положено и по функциям сигнализации проконсультируют!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...