Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно проблема в том что на замке зажигания 2 разема ign, а на некоторых сигнализациях на ign только 1 провод. В итоге без ключа туда не подается питание. У меня так было. Не работал кондер и дворники, при вытащеном ключе. Решается просто установкой дополнительного реле с нормально замкнутыми контактами между ign1 и ign2. А управляющяя обмотка подключается между замлей и Start. Схема работы с ключем остается прежняя, а без ключа питание подается на оба разъема

  • +1 1
Опубликовано

 

 

Двигатель молотит, только когда ключь из замка зажигания вынимаешь, двигатель продолжает молотить, вентилятор печки (кондиционера) тоже дует, а кондей, т.е. сам компрессор отключается и в салон идет теплый воздух, не охлаждается. Как-то так... Да я хотел что бы кондер работал и при автозапуске и вообще при рабочей (заведенной) машине...

значится коряво подрублена сигналка.при автозапуске все работает и фары и любая хрень которая осталася включена.

можно подрубить основное питание кондера к общей для всех цепи и все.

Опубликовано

Здравствуйте.Вчера в салон пришел мой дизельный Тагер,но без ПТС.Сходил посмотрел.Заказал сигналку.Сказал ,чтобы была с турботаймером и не очень дорогая.Сказали что поставят Tomahawk X3.На форуме читал,что есть кое какие проблемы с глушением двигателя.Вопрос возможно ли,реализовать функцию турботаймера Tomahawk X3 на дизельном Тагере без дополнительного оборудования?Срочно жду ответа так как ещё есть время отказаться ,до понедельника.Заранее спасибо!

 

Здравствуйте.Вчера в салон пришел мой дизельный Тагер,но без ПТС.Сходил посмотрел.Заказал сигналку.Сказал ,чтобы была с турботаймером и не очень дорогая.Сказали что поставят Tomahawk X3.На форуме читал,что есть кое какие проблемы с глушением двигателя.Вопрос возможно ли,реализовать функцию турботаймера Tomahawk X3 на дизельном Тагере без дополнительного оборудования?Срочно жду ответа так как ещё есть время отказаться ,до понедельника.Заранее спасибо!

 

Здравствуйте.Вчера в салон пришел мой дизельный Тагер,но без ПТС.Сходил посмотрел.Заказал сигналку.Сказал ,чтобы была с турботаймером и не очень дорогая.Сказали что поставят Tomahawk X3.На форуме читал,что есть кое какие проблемы с глушением двигателя.Вопрос возможно ли,реализовать функцию турботаймера Tomahawk X3 на дизельном Тагере без дополнительного оборудования?Срочно жду ответа так как ещё есть время отказаться ,до понедельника.Заранее спасибо!

Опубликовано

 

 

Двигатель молотит, только когда ключь из замка зажигания вынимаешь, двигатель продолжает молотить, вентилятор печки (кондиционера) тоже дует, а кондей, т.е. сам компрессор отключается и в салон идет теплый воздух, не охлаждается. Как-то так... Да я хотел что бы кондер работал и при автозапуске и вообще при рабочей (заведенной) машине...

значится коряво подрублена сигналка.при автозапуске все работает и фары и любая хрень которая осталася включена.

можно подрубить основное питание кондера к общей для всех цепи и все.

Там разница в питании в том что со 2-го разъема должно пропадать питание в момент включения стартера. На нем обычно висит кондер и дворники. Если их просто объединить то потом будет хуже заводиться, если при этом включены эти потребители.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.

Прошу прощения,но вместо ответа у меня вопрос.Ставил сигнализацию StarLine B9 (Тагер МТ8).Мастер не смог обойти иммобилайзер.Сказал,что автозапуск будет работать только при оставленном в замке ключе зажигания.Интересное кино да?

Ставили ли тебе блок обхода?

Опубликовано

Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.

Прошу прощения,но вместо ответа у меня вопрос.Ставил сигнализацию StarLine B9 (Тагер МТ8).Мастер не смог обойти иммобилайзер.Сказал,что автозапуск будет работать только при оставленном в замке ключе зажигания.Интересное кино да?

Ставили ли тебе блок обхода?

блок обмана ставиться всегда, просто отрубаеться приёмник иммо кады ключ начинает работать и соответственно наоборот кады автозапуск применяется

Опубликовано

Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.

Прошу прощения,но вместо ответа у меня вопрос.Ставил сигнализацию StarLine B9 (Тагер МТ8).Мастер не смог обойти иммобилайзер.Сказал,что автозапуск будет работать только при оставленном в замке ключе зажигания.Интересное кино да?

Ставили ли тебе блок обхода?

Да ставили, пришлось пожертвовать 2-ым ключом, его разобрали и вынули оттуда колбочку. По другому вроде никак...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставили мне сигнализацию StarLine B9. Автозапуск и все др. функции работают, но!!! Я заметил, когда подготавливаешь машину к автозапуску (стандартные процедуры в описании), то при изъятии ключа из замка зажигания, отключается и компрессор кондиционера, может это связано с тем что вентилятор отключается, а без него кондей не работает, соответственно и при автозапуске тоже самое, кондиционер не работает, начинает работать, как только откроешь машину, вставишь ключ и повернешь в положение зажигание. Тогда порядок. У кого как? И кто как боролся с данной заляпухой... Заранее спасибо.

Прошу прощения,но вместо ответа у меня вопрос.Ставил сигнализацию StarLine B9 (Тагер МТ8).Мастер не смог обойти иммобилайзер.Сказал,что автозапуск будет работать только при оставленном в замке ключе зажигания.Интересное кино да?

Ставили ли тебе блок обхода?

Да ставили, пришлось пожертвовать 2-ым ключом, его разобрали и вынули оттуда колбочку. По другому вроде никак...

Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

Опубликовано

Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

Согласен, проблема со страховой может, но они не знают. А болванку с завода, это как заказать можно? С Таганрогского?

Опубликовано

Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

Согласен, проблема со страховой может, но они не знают. А болванку с завода, это как заказать можно? С Таганрогского?

Идёшь к дилеру с биркой, на ней номер написан, от ключа и заказываешь себе дубликат.

Опубликовано

[Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

можно чуть подробнее про процесс заказывания ключа и прошивки его потом у дилера? нельзи старым поспользоваться ключом, чтонить туда добавить? ))

 

у мну тоже второй ключик разобрали при установке сигналки (

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня какая-то самая простая "сигнализация" "Аллигатор". Поставили за 8..9тыр. ещё в 2008 году при покупке Тагера в салоне "на Нахимовском".

Мне "главное" - быстро "закрыть/открыть", ну и чтобы крякала (датчик удара на всех машинах ставил на минимум) машина когда её кто пнёт на парковке.

Так вот - иногда с брелка не с первого раза "открывает/закрывает". Порой - раздражает. Один раз - на рынке "Садовод" минут 10 прыгал вокруг пока не "схватило".

Батарейки в брелке менял. "Красинький огонёк" у брелка всё время вспыхивал.

 

Был у этого самого "своего" дилера - в тот момент работала безотказно.

Стали меня "лечить", что мол "кругом глушилки".

 

А если не "глушилки" - что может быть?

 

Спасибо.

Опубликовано

А если не "глушилки" - что может быть?

 

Так может начать помирать брелок, может начать дохнуть радиомодуль в блоке сигналки, но скорей всего какая-то срань в эфире была на похожей частоте. Я одно время в Останкино ездил по работе через день, так частенько открыть машину с брелка просто не получалось, приходилось ковырять ключом и потом набирать ключом/кнопкой коды всякие, чтоб заткнулась и открылась. Кстати, полезно знать, как это делается на своей машине - брелок-то и сдохнуть может.

Опубликовано

А., спасибо!

Я, наверное, съезжу к родителям заберу к себе поближе второй брелок. Поношу два немного, если будет так, что 1 не сработал, а 2 сработал - поеду менять на новый.

Понятно, что гарантии никакой от Санта-Сити на сигналку уже нет, да и наплевать.

Спасбо.

Опубликовано

Не за что.

 

Вилли, найди мануал от своей сигналки, в нем есть раздел "чо делать, если прое... потерял брелок". Тама написано, сколько раз нажать секретную кнопку, в какую сторону включить зажигание и насколько сильно ударить в бубен. Обычно процедура несложная, тама главное свой пароль помнить. Кстати, если пароль при установке не меняли, а зашит тот, что по умолчанию, любой дурак может угнать машину, зная модель сигналки.

 

Если вдруг не сможешь осилить этот алгоритм, распечатай его и положи в документы.

Опубликовано

Диапазон 433 мыггц - сильно загруженный диапазон, дверные открывашки, шлакбаумы и прочая разрешенная радиоуправляемая хрень в нем сидит. Ашаны, рынки, супермаркеты - всё фонит, двери вообще как прожектора. А вот если в чистом поле не чих - пых, стоит задуматься. Кстати, сам рабочий брелок отчетливо прослушивается на передачу обычным переносным укв приемником на волнах, близким к 88 мыггц, если крутилка настройки механическая и близко к корпусу поднести брелок.

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой! Установил Tomahawk 9010. Все настроил, все работает, кроме одного. Закрытие стекл дверей при постановке на охрану. То есть, провода еще не подсоединил на эту фичу. Проблема такая: выход с блока сигналки на закрытие окна "-", а на блоке управления стеклами дверей "+". Решил обойти, и поставить реле, но пержде решил протестировать в ручную, провел провода подсоединяю, и вот, коротит! Провода греются. Решил и эту проблему обойти, поставить диоды и напрямую врезаться в моторчик, так как там меняется полярность с "+" на "-" и наоборот при открывании и закрывании стекла. Но не тут то было, диод не выдержал. ЗАСАДА! Что делать? Ставить по два диода чтоль? Кто сталкивался? Спасибо!

Изменено пользователем Tilek
Опубликовано

Столкнулся с проблемой! Установил Tomahawk 9010. Все настроил, все работает, кроме одного. Закрытие стекл дверей при постановке на охрану. То есть, провода еще не подсоединил на эту фичу. Проблема такая: выход с блока сигналки на закрытие окна "-", а на блоке управления стеклами дверей "+". Решил обойти, и поставить реле, но пержде решил протестировать в ручную, провел провода подсоединяю, и вот, коротит! Провода греются. Решил и эту проблему обойти, поставить диоды и напрямую врезаться в моторчик, так как там меняется полярность с "+" на "-" и наоборот при открывании и закрывании стекла. Но не тут то было, диод не выдержал. ЗАСАДА! Что делать? Ставить по два диода чтоль? Кто сталкивался? Спасибо!

 

Ставить блок управления стеклоподъемниками и не изобретать велосипед.

 

По поводу иммо: он есть, кому кажется что его нет, хоть и не такой как обычно на европейцах. завести машину можно и ключом-болванкой. но нажмите на газ. обороты на Тагере не поднимутся выше 1000 с небольшим. Ощущение троения. По этой причине мне не стали ставить блок обхода. Т.е. для прогрева такого режима вроде достаточно, а ехать так далеко не уедешь. Но даже если в машину сажусь до окончания автопрогрева - вставив ключ я не выключу иммо. надо глушить (ручником например) и заново заводить. Но вот мне не нравится такой режим работы двигателя без блока обхода.

 

Теперь по ЦЗ: та же муть - после автопрогрева машина глушится и замки открываются. установщики настроили сигн-цию, и та следом шлет импульс на закрытие. но это не выход. В данный момент озадачен на пару с установщиками этим вопросом. Опишитесь те, кто реально владеет внятным решением, а не "что-то там сделали и все работает". Можно все активаторы отрубить от мозгов машины и запитать от сиги, или еще чонить. Вариант с прерывистым режимом дворников пройден - не годится.

 

И последнее: кто еще нашел подтверждение того, что при тормошении датчика удара открывается ЦЗ?

Опубликовано

Столкнулся с проблемой! Установил Tomahawk 9010. Все настроил, все работает, кроме одного. Закрытие стекл дверей при постановке на охрану. То есть, провода еще не подсоединил на эту фичу. Проблема такая: выход с блока сигналки на закрытие окна "-", а на блоке управления стеклами дверей "+". Решил обойти, и поставить реле, но пержде решил протестировать в ручную, провел провода подсоединяю, и вот, коротит! Провода греются. Решил и эту проблему обойти, поставить диоды и напрямую врезаться в моторчик, так как там меняется полярность с "+" на "-" и наоборот при открывании и закрывании стекла. Но не тут то было, диод не выдержал. ЗАСАДА! Что делать? Ставить по два диода чтоль? Кто сталкивался? Спасибо!

Ты сперва посмотри схему подключения этой фичи, а с сигналки дополнительный канал связи всегда выдаёт "-". А если ты думаешь что этим проводом можно напрямую закрывать стёкла, то ты ошибаешься, надо ставить дополнительно доводчик стёкол на 2 или 4 стекла, есть так-же с функцией комфорта, т.е. запоминает в каком положении были стёкла до закрытия и после снятия с охраны возвращает их в исходное положение.

Опубликовано

[Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

можно чуть подробнее про процесс заказывания ключа и прошивки его потом у дилера? нельзи старым поспользоваться ключом, чтонить туда добавить? ))

 

у мну тоже второй ключик разобрали при установке сигналки (

При покупке машины на ключах висит бирка с номером. С этой биркой к дилеру - мол хочу есчо один заказать. Они заказывают болванку(мне болван обошелся 1250 денюшек). Звонят - болван пришел. Просишь, чтоб прошили под твой иммобилайзер. Если нет в сервисе "прошивателя", то при желании могут найти. Что со мной и было, и содрали за сею услугу исчо 700 денюшек(10 мин работы)! Ну дальше, говорят - иди к точильщикам ключей, чтобы было тебе счастье. А эти Папы Карло запросили от 1 до 1,5 тыров за работу,- мол с иммобилайзером это уже супер ключ!Да, говорит, исчо время на работу часа три-четыре уйдет - требует ювелирной точности. Сволочи! И тут я думаю - а не дурак ли я? Возвращаюсь в салон и говорю: "Ребята, давайте меняться. Вы мне мой старенький ключ достаете, а я вам прошитый болван". На том и порешили. Минут через двадцать я уехал из салона с двумя родными ключами.

Пы.Сы. По ценникам везде могут быть разные варианты - запросы у всех разные.

Опубликовано

Без второго ключа может возникнуть проблема со страховой компанией(если есть КАСКО). Да и так второй ключик пригодится. Я себе заказал с завода болванку под ключ, её в салоне прошили, но протачивать под ключ не стал, в таком виде и запихнули в авто. Вроде все работает. Правда через полгода сдох блок обвода иммобилайзера, заменили по гарантии. Цена вопроса с болванкой для ключа - около 2000р.

Согласен, проблема со страховой может, но они не знают. А болванку с завода, это как заказать можно? С Таганрогского?

Откуда заказывать - это уже вопрос дилера. Мне заказывали с завода, пришел через две недели.

Отсутствие второго ключа при обращении в страхкомпанию - прабла только при угоне, что с нашими авто скорее всего чудо. Ну и славненько!

А наличие второго ключа все ж необходимо, мало ли какая ситуация.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите у меня сигнализация Starline В6 как установить турботаймер машина SSANGYONG KORANDO 2.3 АКПП 2002

Опубликовано (изменено)

Сегодня было вроде не так холодно с утра - но машина завелась не с первого и не с третьего раза. Сига стоит пандора 3000-я и колба тупо примотана к антенне иммобилайзера . Заводить пытался соответственно ключом в котором отсутствует чип (колба). Что делать ? - Установщики говорят что замерзает колба. ...

Изменено пользователем rinatus007
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! зАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ТУРБОТАЙМЕРОМ ИЛИ С ЗАПУСКОМ НА ТАЙГЕР.ВСЕМ ИЗВЕСТНА ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИЛО НЕОБХОДИМО НУЖНО ОТРЕЗАТЬ "КРАСНЫЙ" и "СЕРЫЙ" ПРОВОД ОТ БЛОКА ШТАТНОГО Ц.З.(блок находится чуть выше педали газа) , И ПОДСОЕДИНИТЬ К НИМ ПРОВОДА ОТ СИГНАЛКИ (по простой схеме для двухпроводных замков), ПОДСОЕДИНЯТЬ НЕ К БЛОКУ, А ИМЕННО К ПРОВОДАМ КОТОРЫЕ УХОДЯТ В КОСУ.ЕСТЬ ОДИН МИНУС, ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ШТАТНЫЙ Ц.З.

Опубликовано (изменено)

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! зАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ТУРБОТАЙМЕРОМ ИЛИ С ЗАПУСКОМ НА ТАЙГЕР.ВСЕМ ИЗВЕСТНА ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИЛО НЕОБХОДИМО НУЖНО ОТРЕЗАТЬ "КРАСНЫЙ" и "СЕРЫЙ" ПРОВОД ОТ БЛОКА ШТАТНОГО Ц.З.(блок находится чуть выше педали газа) , И ПОДСОЕДИНИТЬ К НИМ ПРОВОДА ОТ СИГНАЛКИ (по простой схеме для двухпроводных замков), ПОДСОЕДИНЯТЬ НЕ К БЛОКУ, А ИМЕННО К ПРОВОДАМ КОТОРЫЕ УХОДЯТ В КОСУ.ЕСТЬ ОДИН МИНУС, ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ ШТАТНЫЙ Ц.З.

 

 

агась, предварительно встав на очередь к диллеру за блоком комфорта , причом за деньги, т.к с гарантией полюбому пролетишь!

 

а щё придётся во все двери поставить по доп. активатору и связать их между собой!

 

выходы то с блока надо чем то загрузить!

Изменено пользователем Flint

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...