MaxAlex Posted February 5, 2018 Posted February 5, 2018 Сними клапанную крышку. Прокладка клапанной крышки одноразовая. Сними вентилятор. Возьми головку на 27 и вращай ей коленвал по часовой стрелке. Должны совпасть метки на коленвале "0Т" засечки на распредвале и первом бугеле распредвала. Если метки не совпадают на 3 градуса и больше, то пора срочно менять цепь. Учти, что один оборот распредвала — это ДВА оборота коленвала. Как только совпали метки нуля, то бери головку на 17 и открути смотровую пробку на ТНВД. Выльется 20 — 50 грамм масла — это не страшно. Поверни коленвал до отметки в 15 градусов. (от 14 до 16 допустимо). Возьми тонкую отвертку или шило. Сунь в смотровое отверстие ТНВД и нежно поводи отверткой вверх-вниз. Ты должен отчетливо почувствовать установочный репер ТНВД (язычек). Если сомневаешься, то возьми зеркальце (я использую женское от пудреницы) и с помощью зеркальца загляни в смотровое окошко ТНВД. Ты должен увидеть язычек репера. Если язычек виден или чувствуется, то с углом впрыска все нормально. Капельный метод Все очень просто главное чтобы все было чисто . Тросик газа зафиксировать на полный газ . Выставить 24 градуса до ВМТ первого цилиндра . Насосом подкачки или грушей начинаем нагнетать топливо. Если капли нет ослабляем ТНВД и начинаем регулировочным шестигранником добиваться появления капли один раз в секунду . 1
Recommended Posts