Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

было же уже в этой ветке. Снизу датчик положения поршня автомата опережения. На вас смотрит клапан, который регулирует давление под поршнем опережения. Остальные 2 провода с тнвд это клапан отсечки и положения педали газа.

 

По поводу дыма - у тебя ЕГР заглушен? Если нет то скорее всего дым из за него, подвис оставшись без управления, с ним бывает. При подключении проводов снова начал шевелиться и все нормализовалось. Иначе не объяснить, ибо хоть какое то значение имеет только клапан опережения, и то на хх он ничего не регулирует, я ездил без проводов, на пуск не влияет никак

Опубликовано

егр я заглушил, как только купил машину 1.5 мм нерж пластиной с двух сторон.

Опубликовано

8de733ef3836


под номером 1 эти самые провода, а под номером 2 автомат опережения, так во эти провода идут не к автомату, а кудато вниз.
Опубликовано

1 датчик положения поршня автомата опережения

2 клапан опережения.

А с чего бы им (проводам) идти к автомату опережения? Это гидромеханический девайс :) Ну если не считать клапана. Бросьте ковырять тнвд, я вам говорю - ничего вы не добьетесь хорошего. Или ездите как есть - или ставьте рядник.

 

 

вот эта хрень

в тнвд на поршне стоит магнит. Эта хрень видит сквозь корпус его положение, корпус алюминиевый. Бросьте говорю :)

Опубликовано

парни, у кого есть план-тест нашего VЕ хорошего качества,сбросьте на меил, а то я отсюда скачал так при увеличении до нормального размера ничего не разобрать. Буду признателен.

Опубликовано

парни, у кого есть план-тест нашего VЕ хорошего качества,сбросьте на меил, а то я отсюда скачал так при увеличении до нормального размера ничего не разобрать. Буду признателен.

Вот такой есть ...тынц

Опубликовано

не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа

Опубликовано

не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа

каждому свое. мы с тобой пошли более простым путем, а ребята хотят довести до ума родной насос. они молодцы, что у них есть желание и надежда на достойный итог. финансовую сторону этой затеи, я пока опускаю. дизель центры от тагеровского насоса шарахаются, запчастей на него в наличии нет, моторесурс неизвестен.

Опубликовано

некоторые за него берутся, звонил, приезжай, напирал на то, что тнвд ве и тайгер, всю равно приезжай, а некоторые уже от слова тайгер шарахаются.

Опубликовано

некоторые за него берутся, звонил, приезжай, напирал на то, что тнвд ве и тайгер, всю равно приезжай, а некоторые уже от слова тайгер шарахаются.

важен итог работы. насос полностью совпадает с тест планом, а на двигателе работает через жепу. дергатня не уходит!!!!!

 

кстати, кто насос ставил на стенд, тест план прописан под работу с егр?

Опубликовано

ребят подскажите пожалуйста номерок муфты опережения впрыска от мерса на 2.9 тд.

Опубликовано (изменено)

ребят подскажите пожалуйста номерок муфты опережения впрыска от мерса на 2.9 тд.

надумал менять?

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

прикидываю х к носу. У нас мерсы на работе вот думаю под шумок заказать попробовать. Просто еще и у отца такой же тайгер, вот я и хочу добить наш тнвд.

 

ну так что? Подскажет ктонибудь номерок? С 2.6 подходить на 2.9тд?

Опубликовано (изменено)

смотри, муфты опережения впрыска существуют 2 видов, отличие в приводе ваккумного насоса. для нашего ваккумника нужна муфта с двумя пропилами. в них привод вставляется.

 

а лучше всего проконсультируйся с

Dmitry

он профи в этих делах

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

нашёл рядный тнвд по подозрительно низкой цене, вот не знаю что делать.

кто знает сколь стоит диагностика тнвд в Москве?

Опубликовано

в боше узнавал приблиз., точно не помню, 2200-2400 руб. поставить насос на стенд и отрегулировать.

Опубликовано

Срочно нужна помощь!!!

После регулировки зажигания потекло масло. Сейчас снимаю ТНВД. Выходит примерно на 25мм. и упирается "хренью" в опору двигателя. Что снимать? Опору или эту хрень с проводами?

Опубликовано (изменено)

я опору снимал. попробуй поправить колечко и поставь все назад.

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

я опору снимал. попробуй поправить колечко и поставь все назад.

Колечко обжалось, даже не видно. Как его поправишь?

Опубликовано

колечко менять надо раз потекло. А тнвд вынимается без переходника, насколько помню. Ну то есть то во что вставляется насос - остается на моторе

Опубликовано

не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа

 

кто уже перешел на рядный ТНВД, поделитесь практическим опытом по переоборудованию? Список запчастей (желательно с каталожными номерами, возможно стоимостью б/у, контракт), процедура переделки.

Ну очень надоела дерготня при езде... :unsure:

Давайте создадим мануал по переходу МТ 3 на рядный ТНВД?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...