raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 было же уже в этой ветке. Снизу датчик положения поршня автомата опережения. На вас смотрит клапан, который регулирует давление под поршнем опережения. Остальные 2 провода с тнвд это клапан отсечки и положения педали газа. По поводу дыма - у тебя ЕГР заглушен? Если нет то скорее всего дым из за него, подвис оставшись без управления, с ним бывает. При подключении проводов снова начал шевелиться и все нормализовалось. Иначе не объяснить, ибо хоть какое то значение имеет только клапан опережения, и то на хх он ничего не регулирует, я ездил без проводов, на пуск не влияет никак
alekseileo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 егр я заглушил, как только купил машину 1.5 мм нерж пластиной с двух сторон.
alekseileo Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 под номером 1 эти самые провода, а под номером 2 автомат опережения, так во эти провода идут не к автомату, а кудато вниз.
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 1 датчик положения поршня автомата опережения 2 клапан опережения. А с чего бы им (проводам) идти к автомату опережения? Это гидромеханический девайс Ну если не считать клапана. Бросьте ковырять тнвд, я вам говорю - ничего вы не добьетесь хорошего. Или ездите как есть - или ставьте рядник. вот эта хрень в тнвд на поршне стоит магнит. Эта хрень видит сквозь корпус его положение, корпус алюминиевый. Бросьте говорю
Garyk Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Shkip писАл про это http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22378entry341156
сергейенин Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 парни, у кого есть план-тест нашего VЕ хорошего качества,сбросьте на меил, а то я отсюда скачал так при увеличении до нормального размера ничего не разобрать. Буду признателен.
Garyk Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 парни, у кого есть план-тест нашего VЕ хорошего качества,сбросьте на меил, а то я отсюда скачал так при увеличении до нормального размера ничего не разобрать. Буду признателен. Вот такой есть ...тынц
raz-raz Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа каждому свое. мы с тобой пошли более простым путем, а ребята хотят довести до ума родной насос. они молодцы, что у них есть желание и надежда на достойный итог. финансовую сторону этой затеи, я пока опускаю. дизель центры от тагеровского насоса шарахаются, запчастей на него в наличии нет, моторесурс неизвестен.
Максута Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 некоторые за него берутся, звонил, приезжай, напирал на то, что тнвд ве и тайгер, всю равно приезжай, а некоторые уже от слова тайгер шарахаются.
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 некоторые за него берутся, звонил, приезжай, напирал на то, что тнвд ве и тайгер, всю равно приезжай, а некоторые уже от слова тайгер шарахаются. важен итог работы. насос полностью совпадает с тест планом, а на двигателе работает через жепу. дергатня не уходит!!!!! кстати, кто насос ставил на стенд, тест план прописан под работу с егр?
alekseileo Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 ребят подскажите пожалуйста номерок муфты опережения впрыска от мерса на 2.9 тд.
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) ребят подскажите пожалуйста номерок муфты опережения впрыска от мерса на 2.9 тд. надумал менять? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
alekseileo Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 прикидываю х к носу. У нас мерсы на работе вот думаю под шумок заказать попробовать. Просто еще и у отца такой же тайгер, вот я и хочу добить наш тнвд. ну так что? Подскажет ктонибудь номерок? С 2.6 подходить на 2.9тд?
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) смотри, муфты опережения впрыска существуют 2 видов, отличие в приводе ваккумного насоса. для нашего ваккумника нужна муфта с двумя пропилами. в них привод вставляется. а лучше всего проконсультируйся с Dmitry он профи в этих делах Изменено 9 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
alekseileo Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 нашёл рядный тнвд по подозрительно низкой цене, вот не знаю что делать. кто знает сколь стоит диагностика тнвд в Москве?
Максута Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 в боше узнавал приблиз., точно не помню, 2200-2400 руб. поставить насос на стенд и отрегулировать.
vesnin Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Срочно нужна помощь!!! После регулировки зажигания потекло масло. Сейчас снимаю ТНВД. Выходит примерно на 25мм. и упирается "хренью" в опору двигателя. Что снимать? Опору или эту хрень с проводами?
kostianprapor Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) я опору снимал. попробуй поправить колечко и поставь все назад. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
vesnin Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 я опору снимал. попробуй поправить колечко и поставь все назад. Колечко обжалось, даже не видно. Как его поправишь?
raz-raz Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 колечко менять надо раз потекло. А тнвд вынимается без переходника, насколько помню. Ну то есть то во что вставляется насос - остается на моторе
Алекс22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 не верят, лучше бы денег на рядник отложили ) Снять поставить тнвд плюс стенд это рублей так 6-7. Половина комплекта рядник+муфта+трубки+привод газа кто уже перешел на рядный ТНВД, поделитесь практическим опытом по переоборудованию? Список запчастей (желательно с каталожными номерами, возможно стоимостью б/у, контракт), процедура переделки. Ну очень надоела дерготня при езде... Давайте создадим мануал по переходу МТ 3 на рядный ТНВД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти