Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Га тагеровском замке зажигания нет приблуды для останова двигателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нужна помощь , из под 5-го штуцера подтекает топливо. Нужно тнвд снимать или нет?

 

А подтянуть? Еще лучше ослабить, а потом подтянуть, не?

Опубликовано

 

Нужна помощь , из под 5-го штуцера подтекает топливо. Нужно тнвд снимать или нет?

 

А подтянуть? Еще лучше ослабить, а потом подтянуть, не?

 

Спасибо за совет. Заменили медную шайбу, и рез. колечко.  500 руб. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые, помогите, устройство PLA не реагирует на вакуум, тягу ротом, воздух куда-то уходит. Соответственно не повышаются обороты при включении кондея. Помогите. ТНВД VEшка Тагер 2.9.

Опубликовано

Уважаемые, помогите, устройство PLA не реагирует на вакуум, тягу ротом, воздух куда-то уходит. Соответственно не повышаются обороты при включении кондея. Помогите. ТНВД VEшка Тагер 2.9.

прорвана мембрана вакуумной повышалки. Почитай, тут есть варианты выхода из положения...
Опубликовано (изменено)

прорвана мембрана вакуумной повышалки. Почитай, тут есть варианты выхода из положения...

В этой теме? Изменено пользователем razvodnik
Опубликовано (изменено)

Нашел, пост 151 этой темы от andy1erm.

kostianprapor вы писали, что отключение какого-то штекера превращает наш насос в механику. Подскажите, где этот штекер находится? И где подключен имобилайзер, тоже хочу нах выкинуть. Поставил бы давно рядник, да не берется никто найти зап части и поставить.

Изменено пользователем razvodnik
Опубликовано

И еще подскажите, как обороты ХХ регулировать, я таки понял можно опережением впрыска, но не понял как, а можно болтом сзади тнвд, но он не крутится, а подлесть туда сложно, мож подскажет кто?

Опубликовано

Тагеровские насос и так полностью механический.о отключение от него лишних проводов не панацея, нормально работать мотор не начинает..... если интересно, то попробуй, отключить все, кроме проводов на глушение....имобилайзеры на наших насосах были двух видов, соответственно и отключаются по разному....

Опубликовано

Да в том и дело, что вообщем работает нормально, только странно, опережение впрыска кирдыкнулось-уходит вакуум, но на холодную обороты хх выше, чем на горячую, как- хз, потом обороты хх падают, около 650 ти по тахометру, сильная вибрация к тому же, поэтому думаю наболтать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нашел, пост 151 этой темы от andy1erm.

kostianprapor вы писали, что отключение какого-то штекера превращает наш насос в механику. Подскажите, где этот штекер находится? И где подключен имобилайзер, тоже хочу нах выкинуть. Поставил бы давно рядник, да не берется никто найти зап части и поставить.

сам попробуй найти запчасти.установить могут дизелисты с мерсовской сто.единственно что придется поискать -кого нибудь ,кто менял движок полностью и купить мелочевку крепления трубок и тяги управления .тросик подходит и старый только его надо ставить так что бы круглая бобышка н кончике вращалась.у меня она была закреплена жестко и сейчас сломалась.ищу новый тросик.мне помогли найти запчасти ребята с магазинчика корейских запчастей и дали адрес того кто двигун менял.словом надо искать.я тоже всё это искал наобум.

Опубликовано (изменено)

Наш насос и так полностью механический, единственное, что на него вкрячили для норм евро, это электроно-принудительное опережение впрыска топлива.пробовал я отключать всю электронику с него, принципиальной разницы не заметил.... для себя выбрал панацею, это замена насоса. Только после нее услышал знакомый звук работы мотора, как у немецких собратьев. Кого то устраивает полностью работа мотора с тагеровском насосом, меня нет, я ездил на мерсах и то знаю как должен работать такой мотор.

Изменено пользователем kostianprapor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.Почему то на Тагере поставили 9 мм  плунжер,хотя на Мерсах с таким объёмом 11 мм.Подъём плунжера что у Спритера 2,9,что у Тагера 2,9 одинаковый.Поставил себе плунжер от насоса Спринтера,и выкинул все Таганрогские извращения (собрал по схеме БОШ из ЕСИтроника).Я топливщик,республика Крым,г.Ялта.Работаю в Крымавтоэкспресс.Тагера недавно пригнал из Ростова.

Опубликовано

Тагеровские насос и так полностью механический.о отключение от него лишних проводов не панацея, нормально работать мотор не начинает..... если интересно, то попробуй, отключить все, кроме проводов на глушение....имобилайзеры на наших насосах были двух видов, соответственно и отключаются по разному....

Насос Тагера от оригинала БОШ отличается крышкой и пружиной поршня опережения.После замены на оригинал проблемы уходят.Подсосы воздуха на таких насосах возможны через передний сальник приводного вала насоса.Я ставлю только сальники БОШ от насоса CP-1(коммон рейл Спринтер,внутренний диаметр 20 мм,двухбортный).И после заправки дерьмовым ДТ бывает сжирает втулки вала.Тоже будет подсос.

Опубликовано

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.Почему то на Тагере поставили 9 мм  плунжер,хотя на Мерсах с таким объёмом 11 мм.Подъём плунжера что у Спритера 2,9,что у Тагера 2,9 одинаковый.Поставил себе плунжер от насоса Спринтера,и выкинул все Таганрогские извращения (собрал по схеме БОШ из ЕСИтроника).Я топливщик,республика Крым,г.Ялта.Работаю в Крымавтоэкспресс.Тагера недавно пригнал из Ростова.

 

Что касается плунжера,то возможно пытались соответствовать EURO-3,а как побочный эффект получили подёргивания,но это так сказать имхо.А что там за Таганрогские извращения,кроме иммо?

 

post-7389-0-26571600-1472200940_thumb.jpg

Опубликовано

 

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.Почему то на Тагере поставили 9 мм  плунжер,хотя на Мерсах с таким объёмом 11 мм.Подъём плунжера что у Спритера 2,9,что у Тагера 2,9 одинаковый.Поставил себе плунжер от насоса Спринтера,и выкинул все Таганрогские извращения (собрал по схеме БОШ из ЕСИтроника).Я топливщик,республика Крым,г.Ялта.Работаю в Крымавтоэкспресс.Тагера недавно пригнал из Ростова.

 

Что касается плунжера,то возможно пытались соответствовать EURO-3,а как побочный эффект получили подёргивания,но это так сказать имхо.А что там за Таганрогские извращения,кроме иммо?

 

Электромагнитный клапан опережения.В ЕСИтронике на оригинальной схеме насоса его нет.

Опубликовано

 

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.Почему то на Тагере поставили 9 мм  плунжер,хотя на Мерсах с таким объёмом 11 мм.Подъём плунжера что у Спритера 2,9,что у Тагера 2,9 одинаковый.Поставил себе плунжер от насоса Спринтера,и выкинул все Таганрогские извращения (собрал по схеме БОШ из ЕСИтроника).Я топливщик,республика Крым,г.Ялта.Работаю в Крымавтоэкспресс.Тагера недавно пригнал из Ростова.

 

Что касается плунжера,то возможно пытались соответствовать EURO-3,а как побочный эффект получили подёргивания,но это так сказать имхо.А что там за Таганрогские извращения,кроме иммо?

 

Электромагнитный клапан опережения.В ЕСИтронике его нет на этом ТНВД

Опубликовано

как поменять плунжерную пару? снимать тнвд придется?

Так точно.Стоимость плунжера достаточно высока,я использую реставрированные плужерные пары.Без опыта таких работ сделать эту операцию достаточно сложно.

  • +1 1
Опубликовано

просто гильза вокруг штыря снимается,а вот сам штырь(поршень) как закреплен интересует?

Опубликовано

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.

Почему такая уверенность в надежности VE? И есть ли опыт в владении авто с тнвд-рядником?

Прост по моей статистике VEтнвд часто начинают дурить после 80тыс пробега. То расход большой, то холостые колбасит и т.д.

Опубликовано

 

VE насос гораздо лучше и надёжнее рядника.И дешевле и проще в ремонте.

Почему такая уверенность в надежности VE? И есть ли опыт в владении авто с тнвд-рядником?

Прост по моей статистике VEтнвд часто начинают дурить после 80тыс пробега. То расход большой, то холостые колбасит и т.д.

 

Работаю топливщиком с 1999 года.У нас в автопарке ок.120 автобусов со всеми видами топливной.Авто с рядниками себе не покупал,так как знаю,что это такое.Исключение-на шару купленный на шару Мерс Геленваген с убитым 3-х литровым 606 мотором.Делать его не стал,поставил 602 мотор от Спринтера с электронной VEшкой.Брал только  VE и коммон реил.Что бы VEшка не дурила,ставьте хорошие топливные фильтра.На наших автобусах что VE,что рядники ходят без ремонта 3 года (300 000 км),только рядник в  ремонте гораздо дороже

  • +1 1
Опубликовано

просто гильза вокруг штыря снимается,а вот сам штырь(поршень) как закреплен интересует?

Плунжер не закреплён,он вставлен в паз кулачковой шайбы,дозатор вводится в зацепеление с механизмом регулировки газа.Кроме этого на плунжере стоят 2 возвратные пружины.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

просто гильза вокруг штыря снимается,а вот сам штырь(поршень) как закреплен интересует?

Плунжер не закреплён,он вставлен в паз кулачковой шайбы,дозатор вводится в зацепеление с механизмом регулировки газа.Кроме этого на плунжере стоят 2 возвратные пружины.

 

вот и интересно как разобрать не снимая с двигла? возможно?

просто сдохли плунжера,есть б\у хорошие,думал поменять местами временно)) все равно движок под замену потом))

Изменено пользователем РОСТО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...