kostianprapor Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 по выше описанным симптомам вижу 2 причины, это приоткрытый клапан егр или неправильный момент впрыска. а при интенсивном наборе скорости не проявляется звук схожий с перезвоном пальцев?
kostianprapor Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 а вообще все симптомы позднего впрыска.
Le_Ming Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 а при интенсивном наборе скорости не проявляется звук схожий с перезвоном пальцев? На ходу вообще всё отлично, даже провала и дёрганий на 2500 незаметил. ЕГР в планах, времени не хватает. На впрыск и сам думал (на сколько успел разобраться в теме), но смущает нормальная работа в салоне. А вот скажем если клапан который вмешивается в работу регулятора УОВ нормально закрытый вдруг зависнет в открытом положении (то есть на сколько я понял принудительно загонит угол впрыска в поздний) не станут симптомы на мои похожими? И как его проверить? И ещё, проясните пожалуйста непонятный момент в настройке ТНВД. Где именно замерять высоту насоса над опорой (опорой чего?) на которую ссылаются в качестве грубой оценки выставленного угла опережения? Желательно с фото.
Le_Ming Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 На подробную инструкцию с фото от raz-raz по настройке угла опережения впрыска наткнулся в разделе по двигателю (странно, поиск ничего не находил). Теперь не терпится попробовать, хоть ночью в гараж иди!
Le_Ming Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот и прошли ещё одни творческие выходные с Тагером. Первым делом убедился что с клапаном ЕГР всё в порядке, заодно обслужил его и поставил прокладку с отверстием по методу Хантер023 (мне это кажется более правильным, чем глушить полностью). А потом полез в дебри проводов и трубок с целью регулировки ТНВД. НУ что сказать, процедура совершенно антигуманная с неявным результатом. Если на холодном двигателе просто ОЧЕНЬ неудобно подлезать к крепежу, то на прогретом ещё и горячо, а рука проходит исключительно в голом виде, максимум в рубашке. Ну и сам процесс: ослабил - подстроил - затянул - завёл - послушал - безуспешно попытался вспомнить нюансы ощущений работы движка в предыдущий раз и снова по кругу. После регулировок карбюраторных двигателей, где крутишь и слушаешь в реальном времени очень непривычно. ТНВД у меня стоял с подъёмом 1,5 мм относительно платформы. Прошёл диапазон до 6 мм с шагом 0,5 мм, Пока оставил на 5 мм - наиболее спокойная работа на ХХ (не идеальная к сожалению) и наиболее резвый отклик на педаль газа без лишних призвуков. Пока покатаюсь так, посмотрю, будет по прохладнее может сделаю более точную регулировку в пределах 1 мм. Что бы такое придумать, чтобы регулировать на заведённом движке в реальном времени? Или это не потребуется? Один раз настроить и забыть?
Miklukho Maklai Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Вот и прошли ещё одни творческие выходные с Тагером. Первым делом убедился что с клапаном ЕГР всё в порядке, заодно обслужил его и поставил прокладку с отверстием по методу Хантер023 (мне это кажется более правильным, чем глушить полностью). А потом полез в дебри проводов и трубок с целью регулировки ТНВД. НУ что сказать, процедура совершенно антигуманная с неявным результатом. Если на холодном двигателе просто ОЧЕНЬ неудобно подлезать к крепежу, то на прогретом ещё и горячо, а рука проходит исключительно в голом виде, максимум в рубашке. Ну и сам процесс: ослабил - подстроил - затянул - завёл - послушал - безуспешно попытался вспомнить нюансы ощущений работы движка в предыдущий раз и снова по кругу. После регулировок карбюраторных двигателей, где крутишь и слушаешь в реальном времени очень непривычно. ТНВД у меня стоял с подъёмом 1,5 мм относительно платформы. Прошёл диапазон до 6 мм с шагом 0,5 мм, Пока оставил на 5 мм - наиболее спокойная работа на ХХ (не идеальная к сожалению) и наиболее резвый отклик на педаль газа без лишних призвуков. Пока покатаюсь так, посмотрю, будет по прохладнее может сделаю более точную регулировку в пределах 1 мм. Что бы такое придумать, чтобы регулировать на заведённом движке в реальном времени? Или это не потребуется? Один раз настроить и забыть? Я сам новичок с тигрёнком попробуй следущее на скорости 50-60 опусти стекло и попробуй ускорится поддать резко оборотов если есть перестук? для меня лекарством стало заливка 2-тактного масла именно 2-тактного в соотношении 1-к 100.Удачи.
Dimon1 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Меня задолбал перезвон под нагрузкой.Я и глушил егр и провода отцеплял и рычаг турбины проверял.Самое главное ,что перестук только на прогретом моторе.Летом сразу звенит,а сейчас холодно,звон под нагрузкой появляется не сразу.И чем дольше ездишь,тем звонче и больше диапазон.Сначала например от 1800 до 2000 оборотов,а потом доходит от1500 до2100.И субъективно мощность падает.Зимой практически не звенит,но там и нагрузка меньше,колеса имеют возможность проскальзывать.УОВ менял,не помогает.Что посоветуете ещё? Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Dimon1
kostianprapor Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 в каких диапазонах менял УОВ?
Dimon1 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Я поднимал насос до 3,5 мм,а потом потихоньку опускал.Угол не измерял,так на слух.Короче это никак не влияет.Изначально покупал с пробегом,небыло звона.Через 2 года началось.
toz34 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 См личкуИ мне в личку, если не затруднит.
kostianprapor Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 выскажу свое мнение. мне осточертела не здоровая работа мотора, и выход для себя я нашел один, замена насоса на корандовский. за 2 года эксплуатации, не разу не пожалел, что поменял... у меня перезвон пропал на 4,8 мм
Mr.J34 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Прошу совета. Износилась плунжерная пара на насосе VE. Судя по маркировке F002D14208, оригинал не нашел, какую подобрать на замену. Или придется переходить на рядный насос?
kostianprapor Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 сколько пробег у машины, что плунжер под замену?
Mr.J34 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 110 000 км. проверяли на станции давит 180-200. Правда методика проверки меня немного смущает. Открутил трубку с насоса которая идет на форсунку и присоединил к насосу свою трубку с форсункой. Завели двигатель, покрутил винт на форсунке, после отнес на стенд где уже на манометре показало данные цифры.
kostianprapor Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 что же за саляра сейчас идет, что за 100 тыш приканчивает плунжера???
Глюк1 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 При таком давлении должен работать. Метода замера конечно страная но только в плане точности.Обычно если сел плунжер на горячую хрен заведеш холодный будет хорошо заводится на тяге и расходе не заметиш быстрей достанет гемор с горячей заводкой
Mr.J34 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Тут наоборот проблема на холодную плохо заводится, только с ручной подкачки.
kostianprapor Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Тут наоборот проблема на холодную плохо заводится, только с ручной подкачки. ищи подсос воздуха. Злачные места, проточный подогреватель, и шланчики обратки с форсунок.
Urick Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Ребята помогите пожалуйста. Машина стоит колом, не заводится, стартер крутит. ТНВД качает, система не завоздушена, на обратке нестлабый напор. На форсунки топливо вообще не подается. Открутил одну, покрутил двигателем - тишина. Думал поломалось "устройство останова" , спасибо Роме (Сочи) и кому-то из Ростова подсказали где оно должно быть. Оказалось у меня вместо клапана глушилки стоит иммобилайзер, как на картинке. Остается только на него грешить. Помогите кто занет как от него избавится/починить/проверить. Новый год на носу, а тут такая гадость случилась.
kostianprapor Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Снимаешь имобилайзер, под ним, клапан глушения. Из всей кучи подходящих к иммобилайзеру проводов, выбираешь тот, на котором + при включении зажигания,его подключаешь к клапану. И будет тебе счастье... Клапан глушения на всех наших насосах одинаковый, просто в данной модификации, он прикрыт заглушкой. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем kostianprapor
Urick Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Снимаешь имобилайзер, под ним, клапан глушения. Из всей кучи подходящих к иммобилайзеру проводов, выбираешь тот, на котором + при включении зажигания,его подключаешь к клапану. И будет тебе счастье... Клапан глушения на всех наших насосах одинаковый, просто в данной модификации, он прикрыт заглушкой. Завел ёпт! Спасибо огромное! Я думал там система от воров посложнее. Открутил иммобилайзер, головка 5мм, отодвинул, включил зажигание на клапан подается =0,3В. Кинул провод от АКБ до клапана глушилки напрямую, Завелся с полуоборота! Пока глушу механическим способом, у нас снег и ветер, потом переделаю. Всех с Новым годом! .gif' alt='::'>
Urick Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Открутил иммобилайзер, головка 5мм, отодвинул, включил зажигание на клапан подается =0,3В. Вероятная причина глюка на фото, изоляция нарушена, проводок подгнил. Скорее всего не хватало мощности чтоб включить клапан т.к. при скинутой клеме иммобилайзер выдавал +12В Пропаял, надел кембрик, заизолировал и вернул блок на место. Полет нормальный.
егорий Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 кто менял тнвд ve на рядник от мюсика -можете подсказать ,как решили вопрос с глушением двигателя.спецы дизелисты заменить по описанию с форума смогли спокойно ,сказав при этом ,что получается простая схема мерседеса,но вот победить проблему глушения не смогли.как соединить вакуум и замок зажигания тагеровский?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти