Borisovich Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Чтото втупил я. Прочитал ещё раз всю ветку. Получается я сдёрнул разьём дачика положения клапана УОЗ( 4 провода). А сам клапан остался подключенным (2 провода). При этом всё стало работать как надо, без звона. хм..... надолго-ли. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Borisovich
scherzo Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 В общем решил я этот иммобилайзер снять на ***. Теперь догадываюсь зачем тагазовцы сделали болт крепления иммо в виде гриба. Чуть его тронь - он ломается и остается круглое основание. Защитамана против угонщика. Ну тронул, ну сломался... В итоге - установил фильтр со штуцерами бошевский ( 0 450 906 172 ). Поездил - Лутченко, но Мальцев. Накрутил подачу - Хорошевски... До кучи еще и Wyn'ss ом промыл. Но тут эффект скорее чистой машины. В итоге движок опять ожил. А то тихонький какой-то был. Ни шуму, ни дыму, ни тяги... Сейчас все это присутствует. Как иммобилайзер выкрутить со сломанным болтом ? Осталась одна круглая шляпа. Шлиц пилить в ней что-ли..
scherzo Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Разьем этот на (по слухам) клапан я тоже сдернул. Если он хоть как-то вмешивается в работу - это не к добру. ЕГР заглушен, не надо вмешиваться. Это вносит только нестабильность. А это не то к чему мы стремимся. 1
Borisovich Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Как иммобилайзер выкрутить со сломанным болтом ? Осталась одна круглая шляпа. Шлиц пилить в ней что-ли.. Если есть сварной грамотный с полуавтоматом, или аргоном, можно приварить гаечку короткими прихватками. Всё вокруг защитить асбестом или стеклотканью. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Borisovich
sblack Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) я открутил добрым таким зубилом. на третьем ударе болт поддался. но у меня кронштейна топливного нет - легко можно подлезть под нужным углом. когда был кронштейн, то тоже самое сделать мощной отверткой не получалось. Изменено 3 августа, 2014 пользователем sblack
глюк Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Просьба кто поменял VE на рядник выложить номера кронштейнов привода газа и по возможности фото как установлены, а то по каталогам не могу въехать что надо и как работает.
Borisovich Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Пришла посылка с ТННД и я его по быстрому прикрутил. Теперь буду наблюдать улучшения, или их отсутствие.
Ledokol Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Небольшой отчет о проверке УОВ стробоскобом. Модель строба Ст-03. Дешевая и капризная модель. Но, в принципе. работоспособная. Планки не было, сделал метку сам при х.х примерно 20 гр. до ВМТ. На горячую при медленном наборе метка стоит, при резком наборе об.уходит на опережение, при сбросе - на запаздывание. Такое впечатление. что центробежная муфта не работает, а изменения УОВ происходит за счет работы потенциометра и изменения давления в насосе. Однако на холодную при медленном наборе оборотов отработка на опережение происходит нормально. Сброс разъемов (пока не пробовал потенциометр на газе) изменений не произвел. Процедуру производил по причине задолбавшего стрекота на средних нагрузках. Сброс разъема с датчика температуры стрекот убирает, однако загорается чек и нет понимания, что происходит. Тяга не меняется. Пока ничего не двигал, тянет отлично , не дымит, подергивается, как у всех, расход в городе 13-14,5. Так и не понял, при сбросе разъема с датчика температуры, куда уходит УОВ. На х.х изменений нет. Пробег 60 т. км., стрекот был с рождения.
kostianprapor Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 нету у нас центробежной муфты
Borisovich Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 После установки допнасоса улучшения явно есть. На холодную практически пропал звон ТНВД. Особо холодов пока нет, но и так заметно. На ходу ничего не изменилось.
Nestor485 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 нету у нас центробежной муфты а вот и есть могу фотку выложить!
Максута Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 нету у нас центробежной муфты а вот и есть могу фотку выложить! выложи, там не грузиков, ничего там нет, чтобы она была похожа на центробежную.
kostianprapor Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 жду фоток центробежной муфты VE НАСОСА!!!! 1
scherzo Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вообще-то центробежная штуковина ( не совсем наверно это муфта ) у VE есть. Находится внутри насоса. Но она не участвует в изменении угла. Она используется как обратная связь по частоте вращения. Сравнивается частота вращения заданная рычагом газа с реальной. А угол чисто по давлению меняется.
alekseileo Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вообще-то центробежная штуковина ( не совсем наверно это муфта ) у VE есть. Находится внутри насоса. Но она не участвует в изменении угла. Она используется как обратная связь по частоте вращения. Сравнивается частота вращения заданная рычагом газа с реальной. А угол чисто по давлению меняется.
сергейенин Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 центробежный регулятор - это датчик многорежимного регулятора оборотов и никак на опережение впрыска в нашем насосе не влияет. У нас опережением впрыска заведует именно электрогидравлический регулятор,который стоит внизу насоса. Я давно хотел отписаться по поводу своих мытарств с регулировками насоса,но время появилось только сейчас. До регулировки предварительно выточил ответный фланец вместо клапана ЕГР на всасывающий коллектор и конусную заглушку на выхлопной канал. Выкинул напрочь ЕГР, заглушил металлическим шариком от подшипника вакуумную трубку. Была так же приобретена крышка механического регулятора вместо нашей (без проводов), регулировочные шайбы и пружина, но все это осталось невостребованным по рекомендации мастера. Как он сказал:" на регулятор приходит и сигнал от датчика температуры, а он работает корректно". В общем, ограничился удалением только клапана ЕГР. После этого, как рекомендовалось выше, по моему в этой же ветке, установили рекомендованный статический УОВ 11 гр.и поехали кататься. Катались раз 5, мастер каждый раз подкручивал.В общем, как он сказал где то 10,5 гр стало. На холодную заводится замечательно, но небольшой звон (секунд 30-60) все равно есть, но это уже не "грохот гаек в ведре". Поехал к нему, сказал об этом, но он ответил,что звон убрать можно,но тогда будет хуже тянуть. И еще зависит работа от качества соляры. Так что я забил. по работе после регулировки почти ничего в плане тяги и расхода не изменилось. Расход по городу около 10, по трассе - где то 8-9. На прогреве есть неболшой дымок, но солярой не воняет. Теплый движок не дымит вобще.Прогретый работает ровно с приятным фырчанием. Коробка громче шуршит. Но и до нее доберусь. Вот как то так.
kostianprapor Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 всем доброго времени суток!!!хочу поинтересоваться у наших трактористов, хоть кто нибудь смог добиться от насоса приемлемой работы дизеля? я имею в виду дерганье и холодный перезвон...
andy1erm Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 всем доброго времени суток!!!хочу поинтересоваться у наших трактористов, хоть кто нибудь смог добиться от насоса приемлемой работы дизеля? я имею в виду дерганье и холодный перезвон... Приветствую! У меня нет дерганья, да его и не было, пока не стал заниматься всякой фигней с "регулировкой". Потом вернул всё на заводские регулировки и немного добавил топлива соответствующим винтом. На холодную немного побренчит, потом прогреется и работает отлично. Когда—же температура положительная то вообще проблем с бренчанием нет. Да это вообще не проблема, а так блажь одна. Кому мешал звук, те решили "проблему" установкой рядника. Вот так я "решил" "проблему" нашего ТНВД. Удачи! Андрей.
tager563 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем привет ! Ну вот и я докатался походу ! Друзья подскажите с 2000 -2500 появляется бряканье и пропадает тяга , и потом после 3000 небольшое прибавление в ускорении, ну типа мощности ! так вот подскажите где капать, куда лезть ? ЕГР заглушен, Двигатель 2.9 2010 г. всю ветку перелопатил но ответа так и не нашёл !Может у кого такие симптомы уже были?
Borisovich Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Плохо лопатил... 16 постов назад я парился. Ответил в соседней теме.
Хантер023 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Всем здравствуйте. Опишу свои опыты с тнвд VE. Вобщем машину взял 2011 года с пробегом под 76000 (не претендую на достоверность, но по внешнему виду отдельных мелочей под капотом и внутри машины, пробег почти реальный). До дома после покупки ехал 500 км. в дороге обнаружил небольшие болячки, но это мелочи на езду не влияют)) С утречка работа машины озадачила((( дерганье на холодную, сизый дым, хотя расход отличный трасса-7,5-8, город в-10 укладываюсь. Приемистость радовала-паровоз. Удивился что лампочка чек не горит...оказалось владелец предыдущий ее заклеил-надоела))). ЕГР был заблокирован механически-глухая прокладка. Что имеем в итоге машинка не дымит, чек не горит движок шепчет (ну если сравнивать с рядниками мерседес, с Х3 рядной шестеркой не сравниваю, поскольку моторчик то другой). Делал следующее: 1. выставил УОВ на 10,5 2. ЕГР разблокировал, НО ограничил с него поступающий в коллектор выхлоп путем калибровки в заглушке после ЕГР-итог в заглушке просверлено отверстие диаметром 4мм. (ЕГР промыл) 3. промыл всю впскную систему от турбины до ГБЦ (в последствии все собрано с герметиком, подсос воздуха устранен) 4.проверил проводку до всех датчиков на ТНВД (оказался один провод в управлении клапаном перекрывающим топливо отсоединен, хотя все работало. подключил сей провод обратно). Осталось только найти вакумник на ТНВД, который управляет оборотами двигателя при прогреве и включении кондея. Следующая доработка будет в области прошивки мозгов. А мозги действительно у Тагера есть, хоть маленькие. При диагностике всем управляют, это видно. Ну и с турбинкой поколдую. А так сейчас машинка устраивает, расход в городе так и остался город-10, трасса максимум 8, но я больше 120 редко езжу, поэтому до 8 не дотягивает. Никаких посторонних звуков в двигателе не замечено, и дыма тоже. Холодов пока нет поэтому как холодный будет работать не знаю. Единственное для меня загадка, это когда утром заводишь, двигатель вообще шепчет как моя Х3 3.0D в течение 10 секунд, потом слышно, что ТНВД меняет УОВ и форсунки постукивать начинают, прогреется и опять шепчет. Буду разбираться, я нудный, наших 1,5 слесаря с Тагаза все равно перехитрю, еще с электронной глушилкой ЕГР придумаю что-то и все. За такие денежки всяко лучше УАЗА (хотя мой дизельный с Андорией и моими доработками еще та подводная лодка))
hogans Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 двигатель вообще шепчет как моя Х3 3.0D в течение 10 секунд, потом слышно, что ТНВД меняет УОВ и форсунки постукивать начинают, прогреется и опять шепчет. ИМХО это не ТНВД меняет УОВ, а свечи отключаются, они какое-то время еще работают после погасания лампочки
Хантер023 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 двигатель вообще шепчет как моя Х3 3.0D в течение 10 секунд, потом слышно, что ТНВД меняет УОВ и форсунки постукивать начинают, прогреется и опять шепчет. ИМХО это не ТНВД меняет УОВ, а свечи отключаются, они какое-то время еще работают после погасания лампочки Проверю конечно, НО оч странно как-то ведь не резко меняется звук а медленно. Слышно что сначала одна форсунка подстукивать начинает, потом добавляется, потом еще и ап...звук сменился. Но это не напрягает, скорее интерес просто к данному чуду))
Ed43 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Парни всем привет! Блин писал в другой теме но что то все молчят! Я новичок на этом сайте так что пока не разобрался. Вопросы по мкпп, Тагер 2008г 2.3 бензин заднеприводный. Брал уже с проблемной кпп,вообщем сейчас предстоит ремонт,и мучают некоторые вопросы. 1. Подходят ли кишки от полноприводной мкпп? 2.Заливать после ремонта тоже Декстрон? 3. Что еще поменять сразу,пока снята мкпп? Тем очень много,но все в основном ремонтируются в сервисах, хочется услышать мнение и советы тех кто лично перебирал кпп! Не хочется заказывать лишние запчасти которые не подойдут!!! Перебирать буду сам. Очень нужна информация!!! Кому в лом писать ткните хоть носом куда лезть! Интересует в первую очередь подбор запчастей! Авто взял неделю назад,так что пока изучаю. Не хочу лезть в кпп не имея нормальной информации. Мануала пока нет!
Le_Ming Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 Приветствую уважаемое сообщество. Тигру б/у 2010 г.в. с пробегом 43 тыс. (вроде реальным) купил в конце июля. Пока разбирался сам потихоньку (благо на форуме инфы - куча), но вот сейчас затык! Очень нужна подсказка знающих людей. Начну с начала в виде предыстории, чтоб понятней было. Машину купил спонтанно, увидел объявление салона б/ушек на авито, заехали посмотреть живьём - понравилась, прокатились - понравилась ещё больше и внеся предоплату отложили покупку до следующих выходных. Когда ехали смотреть первый раз основные проблемные моменты тагеров и дизелей вообще копнул, поэтому на работу движка обращал пристальное внимание. Завёлся мгновенно с лёгки чёрным выхлопом, несколько минут на холостом стучали форсунки (вроде, дробный такой чёткий перестук) потом с прогревом стуки стали всё реже и совсем прекратились. На ходу тоже понравился - движка не слышно, вибрации никакой нет, до сотни разогнался легко и спокойно. Когда сотрудники солона угоняли его на стоянку опять обратил внимание на тихую работу движка и отсутствие дыма в выхлопе. Через неделю приехали, оформились, пошёл забирать со стоянки и не узнал запомнившийся двигатель!!! Перестук не прекратился ни после прогрева, ни когда мотались по городу на регистрацию и т.д. На ходу всё нормально, но стоит перейти на хх сразу стучит и из выхлопной сизый дым валит. Поспрашал в салоне - что делалось с машиной за неделю, говорят даже не трогали. Ну думаю ладно, разберусь. Потом в процессе не частой эксплуатации (по выходным) дыма больше не видел, а вот стучит всё так же. Пока разбирался с другим хозяйством, менял масла, фильтры, чистил и т.д., а вот в эти прошедшие выходные добрался до топливной. Заменил топливный фильтр заодно проверил нагреватель и шланги на предмет подсосов/течей. Ничего криминального не нашёл. Демонтировал клапан-ограничитель иммобилайзера (чтоб потом не лазить в неподходящий момент) установил подкачивающий насос HEP-02 (оригинал HKT made in Japan) и фильтр грубой очистки топлива на входе в это хозяйство. Насос запитал от освободившегося разъёма клапана иммо, там есть и +12 и земля и по току вполне проходит (насос потребляет примерно 1 А). Пробный запуск, готовлюсь насладиться тишиной и ровной работой движка на холостых (как пишут люди ставившие насос) - ХРЕН!!! Работа двигателя не изменилась ни на тон, как стучал так и стучит! Газ добавляешь больше 1000 оборотов - тишина, урчит спокойно и набор оборотов до 3000 кроме стрелки тахометра никак не проявляется (как и было до переделки впрочем) педаль отпустил - вот он трактор! И самое поганое - нет у меня больше идей в плане что делать! Понятно что можно влезть в регулировку ТНВД, но во первых я с этим ещё не разобрался (никак не найду подробного алгоритма действий для чайников ), а во вторых ещё помню нормальную работу движка в салоне, не могла же регулировка сама сбиться! Значит что-то отвалилось, заглючило, завоздушилось (к сожалению теперь отпадает, а я так надеялся!) Местные ГУРУ! Накидайте теорий в плане причин всего этого и идей - как с этим бороться .Пожалуйста! В следующие выходные буду продолжать упражнения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти