vesnin Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем спасибо! Колечко заменил. Гемор еще тот. Откручивал от насоса нижнюю часть. После установки убежал впрыск. Снимал второй раз. Сейчас все ОК. Больше никогда туда не полезу!!! И вам не советую. Времени заняло целый день. А стоимость колечка-всего 38руб.
kostianprapor Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) начну я для установки рядного насоса потребуется 1 сам насос. 2 муфта опережения впрыска топлива с крепежным болтом и шайбой. 3 трубки высокого давления со всеми крепежными элементами. 4.тяги газа 5 по желанию корандовский трос газа. 6 клапан холостого хода от классики или аналог. по работе. для меня было нудным правильно вложить топливный насос. долго прокачивается вся топливная система. по времени. не спеша, делал один с перерывами и с заменой маслосъемных колпачков 3 дня. по работе мотора. из минусов. стал немного тупее. с небольшим запазданием откликается на педаль газа. из плюсов. не звенит не гремит не дергается. расход топлива остался прежним. кто в москве или рядышком подъезжайте, послушаете, понюхаете, посмотрите... Изменено 14 апреля, 2014 пользователем kostianprapor 1
Алекс22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Что за тяги газа? Зачем и куда клапан холостого хода от классики или аналог? Номера муфты нет?
kostianprapor Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) тяги, которые управляют подачей топлива(через них ты педаль газа нажимаешь). тагеровский насос отключает подачу топлива электричеством, а рядный подачей ваккума. этим клапаном и происходит подаса и отключение ваккума. номер муфты не знаю. муфта после 2001 года выпуска кажется Изменено 14 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
tuan Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 kostianprapor Как реализовал подъем оборотов ХХ при прогреве. Как на коранде? У меня термоклапан исключен из цепочки, принудительно поднимаются, хочу обратно вернуть и при этом принудительный подъем сохранить. Чтобы не засорять тему можно в личку.
kostianprapor Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 у меня все работало в штате, просто на корандовский насос одел трубочку, которая стояла на тагеровском насосе. прогревочные обороты держатся до температуры тосола + 20
raz-raz Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 а вот как сделать чтобы обороты поднимались сразу а не после минуты или сколько там проходит. Хх на морозе проседают и поднятие хх было бы полезно. кнопку не хочу
ekalka Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 подключи к свечам накала .будут сразу повышеные ,затем уже от вакуума
kostianprapor Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 у меня поднимаются через 5 сек после запуска в любую погоду. 1
tuan Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) У меня штатно, тоже нормально отрабатывали (3-5сек), только не сбрасывались, так и держались, сейчас кнопку выключаю все нормально, проблема в том когда эту кнопку выключать, я уже приспособился, стрелка чуть качнулась в сторону подъема температуры и можно выключать, градусов тридцать уже есть. У корандо в схеме есть клапан на конце шланга через который происходит стравливание вакуума после срабатывания термоклапана, в моем нету. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем tuan
kostianprapor Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 стрелка начинает отрываться при 50 градусах
tuan Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 В любом случае уже не колбасит и обороты держатся стабильно 650-680, замеряли когда отлаживали.
raz-raz Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 у меня поднимаются через 5 сек после запуска в любую погоду. Я думаю ты ошибаешься. Через 5 секунд обороты поднимаются от того что отключается полный накал свечей. Снимается нехилая нагрузка с генератора и обороты поднимаются. Но это не доп прогрев, можешь проверить сняв шланг с pla. А вакуум на нем(pla) появляется как раз позднее, и вот тогда обороты поднимаются до прогревочных.
kostianprapor Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) проверял, ваккум на лягушке, а соответственно и прогревочные появляются через 5 секунд. на отключение накала свечей мотор у меня не реагирует, может звук только мягче становится. прогревочные появляются раньше чем отключаются свечи. только что завел для эксперимента, прогревочные появились через 2 сек. на улице +8 Изменено 16 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
Алекс22 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 поставил насос низкого давления (0,2 атм) на входе (перед фильтром) для снижения разряжения в системе и течи сразу видно (устранил), запитался от разъема иммобилайзера (выкинут) и вроде меньше дерготни на 1,5 об. Кто как думает, не выдавит ли там чего в ТНВД (родной ВЕ)? Какие могут быть вредные последствия для ТНВД?
raz-raz Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 по идее если не будет влияния на внутрикорпусное давление то и никаких. А при 0.2 до фильтра скорее всего в самом тнвд ничего и не меняется
tuan Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания? Они же камеру разогревают для более легкого воспламенения топлива, и у себя я не замечал резких изменений при их отключении после отработанного цикла. Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем tuan
kostianprapor Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме. Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
raz-raz Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания? да, только то что ты написал справедливо лишь для рядника и его механического термоклапана, вкрученного в голову над тнвд. А в тагазе мозги, если их можно так называть, решают что ага, можно подавать питание на клапан подключающий вакуум на доп подачу, тогда только обороты поднимаются. И происходит это далеко не мгновенно после запуска мотора. 1 свеча потреб л я ет около 30А, умножаем на 5, учитываем что мотор на морозе ворочает себя на вязком масле и коробку, если автозапуск. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем raz-raz
kostianprapor Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 в момент вращения стартером, напряжение на свечи не подаётся.
tuan Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 При всем уважении к собеседникам, но когда стоял VE, я даже не замечал момента подъема оборотов, просто поворот ключа и все работает, наверно мозг у моего был очень быстрый , спасибо за ответы, хоть и слегка не по теме.
tuan Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме. Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей. Да заводится, только колбасит его не подетски, так колбасит, что лучше заглушить. Заводил без свечей в минус восемнадцать. После ночи. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем tuan
kostianprapor Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) к меня на тагеровском насосе плавали обороты на холодную, но не колбасило... это без свечей Изменено 17 апреля, 2014 пользователем kostianprapor
Алекс22 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Друзья, кто уже перешел на рядный ТНВД, посмотрите плиз табличку / каталожный номер на рядном насосе - 6620707001 или другой? Пытаюсь заказать (с кореи), а поставщики на счет номера почему-то большие сомнения устраивают... Или кто знает где наверняка и в разумные деньги можно заказать комплект для переделки ВЕ на рядник?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти