Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо!

Колечко заменил. Гемор еще тот. Откручивал от насоса нижнюю часть. После установки убежал впрыск. Снимал второй раз. Сейчас все ОК. Больше никогда туда не полезу!!! И вам не советую. Времени заняло целый день. А стоимость колечка-всего 38руб.


Опубликовано (изменено)

начну я для установки рядного насоса потребуется

1 сам насос.

2 муфта опережения впрыска топлива с крепежным болтом и шайбой.

3 трубки высокого давления со всеми крепежными элементами.

4.тяги газа

5 по желанию корандовский трос газа.

6 клапан холостого хода от классики или аналог.

по работе.

для меня было нудным правильно вложить топливный насос. долго прокачивается вся топливная система.

по времени.

не спеша, делал один с перерывами и с заменой маслосъемных колпачков 3 дня.

по работе мотора.

из минусов.

стал немного тупее. с небольшим запазданием откликается на педаль газа.

из плюсов.

не звенит не гремит не дергается. расход топлива остался прежним.

кто в москве или рядышком подъезжайте, послушаете, понюхаете, посмотрите...

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 1
Опубликовано

Что за тяги газа?

Зачем и куда клапан холостого хода от классики или аналог?

Номера муфты нет?

Опубликовано (изменено)

тяги, которые управляют подачей топлива(через них ты педаль газа нажимаешь). тагеровский насос отключает подачу топлива электричеством, а рядный подачей ваккума. этим клапаном и происходит подаса и отключение ваккума. номер муфты не знаю. муфта после 2001 года выпуска кажется

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано
kostianprapor Как реализовал подъем оборотов ХХ при прогреве. Как на коранде? У меня термоклапан исключен из цепочки, принудительно поднимаются, хочу обратно вернуть и при этом принудительный подъем сохранить. Чтобы не засорять тему можно в личку.
Опубликовано

у меня все работало в штате, просто на корандовский насос одел трубочку, которая стояла на тагеровском насосе. прогревочные обороты держатся до температуры тосола + 20

Опубликовано

а вот как сделать чтобы обороты поднимались сразу а не после минуты или сколько там проходит. Хх на морозе проседают и поднятие хх было бы полезно.

 

кнопку не хочу

Опубликовано

подключи к свечам накала .будут сразу повышеные ,затем уже от вакуума

Опубликовано (изменено)

У меня штатно, тоже нормально отрабатывали (3-5сек), только не сбрасывались, так и держались, сейчас кнопку выключаю все нормально, проблема в том когда эту кнопку выключать, я уже приспособился, стрелка чуть качнулась в сторону подъема температуры и можно выключать, градусов тридцать уже есть. У корандо в схеме есть клапан на конце шланга через который происходит стравливание вакуума после срабатывания термоклапана, в моем нету.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано

В любом случае уже не колбасит и обороты держатся стабильно 650-680, замеряли когда отлаживали.

Опубликовано

у меня поднимаются через 5 сек после запуска в любую погоду.

Я думаю ты ошибаешься. Через 5 секунд обороты поднимаются от того что отключается полный накал свечей. Снимается нехилая нагрузка с генератора и обороты поднимаются. Но это не доп прогрев, можешь проверить сняв шланг с pla. А вакуум на нем(pla) появляется как раз позднее, и вот тогда обороты поднимаются до прогревочных.

Опубликовано (изменено)

проверял, ваккум на лягушке, а соответственно и прогревочные появляются через 5 секунд. на отключение накала свечей мотор у меня не реагирует, может звук только мягче становится. прогревочные появляются раньше чем отключаются свечи.

только что завел для эксперимента, прогревочные появились через 2 сек. на улице +8

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

поставил насос низкого давления (0,2 атм) на входе (перед фильтром) для снижения разряжения в системе и течи сразу видно (устранил), запитался от разъема иммобилайзера (выкинут) и вроде меньше дерготни на 1,5 об. Кто как думает, не выдавит ли там чего в ТНВД (родной ВЕ)? Какие могут быть вредные последствия для ТНВД?

Опубликовано

по идее если не будет влияния на внутрикорпусное давление то и никаких. А при 0.2 до фильтра скорее всего в самом тнвд ничего и не меняется

Опубликовано (изменено)

Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания? Они же камеру разогревают для более легкого воспламенения топлива, и у себя я не замечал резких изменений при их отключении после отработанного цикла. Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано (изменено)

работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме.

 

Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей.

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

Парни просто интересно: включаешь стартер, начинается вращение, работает вакуумная помпа, создается разрежение в магистрали, подтягивается диафрагма насоса, тем самым повышая обороты до прогревочных ( это без подробностей), я правильно понимаю? А теперь вопрос: а каким боком тут свечи накаливания?

да, только то что ты написал справедливо лишь для рядника и его механического термоклапана, вкрученного в голову над тнвд. А в тагазе мозги, если их можно так называть, решают что ага, можно подавать питание на клапан подключающий вакуум на доп подачу, тогда только обороты поднимаются. И происходит это далеко не мгновенно после запуска мотора.

1 свеча потреб л я ет около 30А, умножаем на 5, учитываем что мотор на морозе ворочает себя на вязком масле и коробку, если автозапуск.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

При всем уважении к собеседникам, но когда стоял VE, я даже не замечал момента подъема оборотов, просто поворот ключа и все работает, наверно мозг у моего был очень быстрый :biggrin: , спасибо за ответы, хоть и слегка не по теме.

Опубликовано (изменено)

работающие свечи накаливания потре###ют много тока, при этом генератор получает большую нагрузку и соответственно тормозит. при этом передавая нагрузку вращения на двигатель. то же самое будет наблюдаться при сильно посаженном аккуме.

 

Вот если они не работают...... то .......педаль газа, но может и не помочь. если по уму, то холодный дизель не должен заводиться без свечей.

Да заводится, только колбасит его не подетски, так колбасит, что лучше заглушить. Заводил без свечей в минус восемнадцать. После ночи.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано (изменено)

к меня на тагеровском насосе плавали обороты на холодную, но не колбасило... это без свечей

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Друзья, кто уже перешел на рядный ТНВД, посмотрите плиз табличку / каталожный номер на рядном насосе - 6620707001 или другой? Пытаюсь заказать (с кореи), а поставщики на счет номера почему-то большие сомнения устраивают... Или кто знает где наверняка и в разумные деньги можно заказать комплект для переделки ВЕ на рядник?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...