andrejkuzmi Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Отломился второй раз. Первый раз приварили, хватило ровно на год. Причем отломился рядом с тем местом, где варили. Сейчас огрызок трубы смотрит вниз. Банка валяется на крыльце дачи. Наверное так и оставлю. Урчит и урчит, при закрытых окнах почти не слышно.
Pest86 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. Есть у меня глушители, резонаторы и трубы. Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? Отгорела труба под задним пассажиром , сантиметров 7 от банки большой. Вот и хочу не варить к этому месту, а надставить трубку тоньше немного и зажать. А те трубы что валяются от москвича 2141 и калины переварить под выход уже, что бы родную не трогать особо. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Pest86
Lvowich Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? Диаметр тоньше не бывает, он бывает только больше или меньше. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? - главное, что-б, когда поедешь на очередной ГТО , там могли вставить туда наконечник газоанализатора, а вообще, КМК, уменьшение диаметра на 1,5 - 2,0 мм не такая уж проблема для нормальной работы двигателя.
Pest86 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? Диаметр тоньше не бывает, он бывает только больше или меньше. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? - главное, что-б, когда поедешь на очередной ГТО , там могли вставить туда наконечник газоанализатора, а вообще, КМК, уменьшение диаметра на 1,5 - 2,0 мм не такая уж проблема для нормальной работы двигателя. Спасибо. Из старых то хоть экспериментировать не страшно и варить под разными углами. Хотел под порог вывести перед задним колесом, но изгиб сильный получается, буду тянуть назад все таки.
serega409 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Сейчас проще на китайскую ржавеющую нержавейку нарваться, чем путёвого сварного найти. Выбирай с магнитиком Нержа ниже 8% магнитится,тем паче на сгибах.
serega409 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 приехал глушитель,как Марков писал девайс больше и качественнее. Вторую банку снимал и высверливал шпильки(cгнили болты) Инсталяция пройдёт быстро,прокладка в наличии.Для oблегчения доступа возможно сниму запаску номер бьётся 19-36 Глушитель задняя часть Ferroz Коллеги,а на Тагера сия штуковина не подойдёт?? А то пока жду яму,чтоб вариться, может лучше новую приобрести??
Снайперъ21214 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 И вообще на РП и Тагер одинаковые глушители или нет? Оригинальные, например
Снайперъ21214 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 А на вид вроде как только хвост длиннее
traktorist Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Конфигурация другая, а если только про банки то они одинаковые.
Снайперъ21214 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 То есть не встанет по любому?
Снайперъ21214 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите, а чем отличается задний глушитель турбодизеля от бензина 2.3? 246100633 - 246100340,246100370?
Слава-Волшебник 2 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Конфигурация другая, а если только про банки то они одинаковые. Банки тоже на креплениях разные.
alexes29 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем добрый!Не знаю куда прикрепить тему.Уменя при разгоне ил когда едешь 70-100 км.ч. появляется рычание под кузовом. Все резинки глушителя на месте,тракт полностью исправен-дыр нет.Ничего не болтается.Подскажите,может сталкивался с такой проблемой,а то ка в самолете.
volchara Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Вот и у меня отвалилась задняя банка. Повисла на одном креплении. Обрезал болгаркой, и ф топку банку. Пока так буду ездить, а по весне думаю вообще поменять систему выхлопа в фирменном глушаковском сервисе, и кат. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем xline1
GUM Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Тоже отгнила задняя часть в 2местах( фланец с крепежом и на стыке между средней частью и задней, там где надо было бы выкручивать прикипевшие болты и менять прокладку),глушитель ферроз 19036 в Москве нет и даже на заказ- обзвонил все конторы,начал искать оригинал. на левом берегу сервис ССанг енг ответил что кончились но вот вот должны привезти и стоимость в районе 7тыр- но это походу тагазовские та как корейские от8 до 12тыр.в итоге заехал в ремонт глушителей недалеко от Лобни и весь ремонт 1.5 тыр- мастер молодец-быстро и дешево).Всем Удачи!
РОСТО Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ssang Yong 2461005010 Труба глушителя 2 746,65р. - экзист автодок SSANGYONG 2461005010 Глушитель третья часть 2497,00 FERROZ 19036 Глушитель задн часть DAEWOO: MUSSO 2.9TD 01/99- 2223,00 Изменено 9 декабря, 2013 пользователем РОСТО
traktorist Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 РОСТО а это ничо что все что ты понаписал не подойдет на РП?
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Похоже, что отгнивает только на моторах 2.3...?
Dmitry48 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) И на 3.2 тоже Только я выкинул его нафиг Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Dmitry48
volchara Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон?
Pest86 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон? На дизеле точно воняет в салоне когда на месте стоишь. У меня как раз задняя часть отвалилась. А по звуку разница не большая, только басит немного
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 И на 3.2 тоже Только я выкинул его Дим, и чё со звуком стало?
Dmitry48 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон? Попадает, когда стоишь и ветра нет, в пробках подванивает, поэтому и вывел Резче звук стал, когда нагрузка на двигатель, на ходу один кляп практически без разницы, на холостых, если не сказать, что крайней банки нет, и не отличишь. ИМХО можно смело отрезать, и не заморачиваться. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Dmitry48
maxim-73 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А зачем она тогда вообще там нужна? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем maxim-73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти