Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отломился второй раз. Первый раз приварили, хватило ровно на год. Причем отломился рядом с тем местом, где варили. Сейчас огрызок трубы смотрит вниз. Банка валяется на крыльце дачи. Наверное так и оставлю. Урчит и урчит, при закрытых окнах почти не слышно.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста. Есть у меня глушители, резонаторы и трубы. Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? Отгорела труба под задним пассажиром , сантиметров 7 от банки большой. Вот и хочу не варить к этому месту, а надставить трубку тоньше немного и зажать. А те трубы что валяются от москвича 2141 и калины переварить под выход уже, что бы родную не трогать особо.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного?

Диаметр тоньше не бывает, он бывает только больше или меньше.

 

Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? - главное, что-б, когда поедешь на очередной ГТО , там могли вставить туда наконечник газоанализатора, а вообще, КМК, уменьшение диаметра на 1,5 - 2,0 мм не такая уж проблема для нормальной работы двигателя.

Опубликовано

Вот только диаметр чуть тоньше чем у нас. Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного?

Диаметр тоньше не бывает, он бывает только больше или меньше.

 

Если немного уже от основной банки на улицу выведу ничего страшного? - главное, что-б, когда поедешь на очередной ГТО , там могли вставить туда наконечник газоанализатора, а вообще, КМК, уменьшение диаметра на 1,5 - 2,0 мм не такая уж проблема для нормальной работы двигателя.

 

Спасибо. Из старых то хоть экспериментировать не страшно и варить под разными углами. Хотел под порог вывести перед задним колесом, но изгиб сильный получается, буду тянуть назад все таки.

Опубликовано

Сейчас проще на китайскую ржавеющую нержавейку нарваться, чем путёвого сварного найти. ;)

Выбирай с магнитиком :)

Нержа ниже 8% магнитится,тем паче на сгибах.
Опубликовано

приехал глушитель,как Марков писал девайс больше и качественнее.

Вторую банку снимал и высверливал шпильки(cгнили болты)

Инсталяция пройдёт быстро,прокладка в наличии.Для oблегчения доступа возможно сниму запаску

0237d577b65f.jpg

номер бьётся 19-36 Глушитель задняя часть Ferroz

Коллеги,а на Тагера сия штуковина не подойдёт?? А то пока жду яму,чтоб вариться, может лучше новую приобрести??
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый!Не знаю куда прикрепить тему.Уменя при разгоне ил когда едешь 70-100 км.ч. появляется рычание под кузовом. Все резинки глушителя на месте,тракт полностью исправен-дыр нет.Ничего не болтается.Подскажите,может сталкивался с такой проблемой,а то ка в самолете.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня отвалилась задняя банка. Повисла на одном креплении. Обрезал болгаркой, и ф топку банку. Пока так буду ездить, а по весне думаю вообще поменять систему выхлопа в фирменном глушаковском сервисе, и кат.

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

Тоже отгнила задняя часть в 2местах( фланец с крепежом и на стыке между средней частью и задней, там где надо было бы выкручивать прикипевшие болты и менять прокладку),глушитель ферроз 19036 в Москве нет и даже на заказ- обзвонил все конторы,начал искать оригинал. на левом берегу сервис ССанг енг ответил что кончились но вот вот должны привезти и стоимость в районе 7тыр- но это походу тагазовские та как корейские от8 до 12тыр.в итоге заехал в ремонт глушителей недалеко от Лобни и весь ремонт 1.5 тыр- мастер молодец-быстро и дешево).Всем Удачи!

Опубликовано (изменено)

Ssang Yong 2461005010 Труба глушителя 2 746,65р. - экзист

автодок SSANGYONG 2461005010 Глушитель третья часть 2497,00

FERROZ 19036 Глушитель задн часть DAEWOO: MUSSO 2.9TD 01/99- 2223,00

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Похоже, что отгнивает только на моторах 2.3...?

Опубликовано (изменено)

И на 3.2 тоже

Только я выкинул его нафиг

gallery_1334_2456_207422.jpg

gallery_1334_2456_44152.jpg

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон?

Опубликовано

Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон?

 

На дизеле точно воняет в салоне когда на месте стоишь. У меня как раз задняя часть отвалилась. А по звуку разница не большая, только басит немного

Опубликовано

И на 3.2 тоже

Только я выкинул его

Дим, и чё со звуком стало?

Опубликовано (изменено)

Так можно тогда и вообще оставить как было. Т.е. не приваривать трубу... или выхлоп каким то образом попадает в салон?

Попадает, когда стоишь и ветра нет, в пробках подванивает, поэтому и вывел

 

 

Резче звук стал, когда нагрузка на двигатель, на ходу один кляп практически без разницы, на холостых, если не сказать, что крайней банки нет, и не отличишь.

ИМХО можно смело отрезать, и не заморачиваться.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

А зачем она тогда вообще там нужна?

Изменено пользователем maxim-73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...