Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

она "способна" к нормальному пересечению колейности (снег-асфальт), что на вкл ПП, на скорости - приводит к мокрой спине...а на ЗП - к моментальному развороту легкой жопы вокруг тяжелой морды...

 

И дабы прекратить ненужные споры о "дилатантных жидкостях" - https://www.drive2.ru/l/3443980/

Хоть я и не сильно уважаю и верю драйву....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Неон,

 

что есть "горелая" муфта в твоем понимании? - спекшаяся в кусок железка или две болтающиеся половинки ?

 

Твои "виртуальные" заверения об "вращалось легко" - разбиваются об техшиты LR и инфу от Вовви (я про 45 кг)

Так и эта (горелая по твоему) муфта вращается также 50 кг. Ну чуть с большим усилием.Так ее и Bamsi "любил" лет 10 , не слезая....

Лень лезть под донора - а там думаю, раздатка еще лучше, тк. там с головой ездили, без 33 и труе. 

 

"защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме. 

"На льду получается как включенный парттайм, один в один." - не получается, получается много лучше, корейцы не зря все 3.2 ставили именно fulltime.

Донор по волоколамке идет куда увереннее чем мой тагер. Причем на ЛЕТНЕЙ резине.

 

И не надо работать на публику - ТАД это тад, а ПСМ - это ПСМ. Примеров полно - почитай ссылку выше.

 

Это же эксперимент, не более.

Горелая - заполненная жидкостью, утратившей свои свойства вследствие перегрева. Норм?

 

Ты между 50нм и 50кгм разницу не видишь? А она есть. Примерно в 10 раз)))

 

"Именно по этой причине" все и отказались от вискомуфт. В пользу дисковых, с электронным управлением. Т.к. вискомуфта непредсказуемостью своего момента срабатывания ну уж точно не про безопасность. Собственно, в нормальных дорожных условиях она никогда и не работает. Облегчая лишь старт с места и выезд из сугроба. И это хорошо.

Да и сравнивать муссо с мертвым мотором с тагером по поведению на асфальте не стоит. Это две разные машины. Ежедневно такими сравнениями занимаюсь. Тагер - вертлявый, стремный в управлении огрызок. РП просто крейсер какой-то на его фоне. Чтобы улететь на РП при любом типа приводе (без самоблока в з.м., разумеется) надо или быть промороженным наглухо, или дико невезучим. 

 

Эксперименты - это хорошо, это по-нашему. Пили муфту, чисти, ищи жидкость (слово ПМС можешь забыть) - глядишь что-то и выйдет. А не выйдет - оставишь тупо диф и нет проблем. Ну, не в говнах, разумеется)

Ссылка на комментарий

Именно ПСМ. Хоть тебя и "трясет" от этой аббревиатуры.

 

И именно "силикон"-(ПСМ по деревенски) 16000 или 45000 (для 249 OnDemand) льют чирководы в свои раздатки, ничем от наших (принципиально) не отличающиеся. И довольны до ЖОПЫ.

Хотя, чую что это тот же Borg-Warner....

 

Кто, от чего, и зачем отказался - мне рассказывать не надо. Привет от XXX !

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

"Именно по этой причине" все и отказались от вискомуфт. В пользу дисковых, с электронным управлением.

Актуально для паркетников. Жыпы юзают свободные дифы с принудительной блокировкой. Мицубановский суперселект, тавотовский мультитач или как его там?

Хотя есть и обратные прецеденты: на смену nv-242 (свободный диф) пришла nv-249 (аналог SY FT - диф с муфтой), nv-249 OD (большая мощная муфта без дифа, Димка, не путай), nv-247 (муфта с варилоком). Но ненадолго. Что там под брюхом и современных чирков, я не в курсе, думаю, как раз электронно управляемые дисковые муфты и есть.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Мультитач и Суперселект - это одно и тоже, производства AISIN. И даже на отломанной блокировке диффа, но в 4Low - они ходят десятилетиями. Как и эта Славкина раздатка....

 

247 и 249 (не OD) - не суть, там одна жижа, за которую и трем...

 

Электронно управляемая муфта - только из-за экологии и безопасности, ессно в ущерб надежности.

Ссылка на комментарий

Именно ПСМ. Хоть тебя и "трясет" от этой аббревиатуры.

 

Давай налью тебе любого ПСМ. Грей его градусов до 100-150. Если затвердеет - я лох. Если еще жиже станет - ты балаболка. Идет?

Ссылка на комментарий

Электронно управляемая муфта - только из-за экологии и безопасности, ессно в ущерб надежности.

Чем она там экология? "ПСМ" на асфальт не вытекает?)))

 

Безопасность, да. Иметь в трансмиссии инерционную неуправляемую передавалку моментов - фейл.

 

Как ни крути, самый грамотный вариант - передний привод с подключаемым электромуфтой задком. А/м марок ХХХ и ХХ-ХХХХ вынуждены ставить ее в межосевой диф, т.к. реализовать сотни лошадей на заднюю ось при разгоне через муфту тупо дорого и сложно.

 

Кстате ржу, что большинство автолюбителей и журналистов серьезно думают, что "задняя ось подключается муфтой при пробуксовке передней". Это уже давно и сильно не так...

Ссылка на комментарий

 

Безопасность, да. Иметь в трансмиссии инерционную неуправляемую передавалку моментов - фейл.

 

Несколько лет Владел Терраканом(3.5 мкпп) с Тодом и лсд в задн мосту.Так вот на гололеде машинка ( на липучке)сюрпризов не преподносила.Зимой Ездил спокойно и уверенно,в отличии от РП на точно таких же шинах. :bw:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Неон,

Псм, как и положено дилатантной (неньютоновской) жиже- вовсе равнодушна к нагреву... А меняет свои своцства от скорости сдвига слоев в зазоре. В нашем случае зазоре между дисков. Медленный сдвиг=жижа, быстрый сдвиг=твердеет.И температура ей похер совершенно, т.е абсолютно.

 

Ты то хоть не лоши, почитай.

И у бмв и мв - прямой кардан назад, все игрища как раз с передком, помимо закусываний пбс-абс-дсц тормозами.

Ссылка на комментарий

Неон,

Псм, как и положено дилатантной (неньютоновской) жиже- вовсе равнодушна к нагреву... А меняет свои своцства от скорости сдвига слоев в зазоре. В нашем случае зазоре между дисков. Медленный сдвиг=жижа, быстрый сдвиг=твердеет.И температура ей похер совершенно, т.е абсолютно.

 

Не похер. Увеличение вязкости провоцирует и нагрев, и давление. Неньютоновские свойства тоже есть, но не это главное. Почитай чтоли. Но ПМС ни скорость, ни нагрев, ни давление не сделает более вязким.

Ссылка на комментарий

Поверь, я прочитал в 1000 раз поболее чем этот огрызок по твоей ссылке, прежде чем полез за муфтой.

Именно неньютоновские свойства и определяют "склеивание" пластин муфты. А никакая не температура (свойства ПСМ стабильны в диапазоне -40+120). Понятно, что без масла в раздатке (Славкин случай) все это перегреется очч быстро.

Но мы то говорим за вменяемых юзеров....

 

У тебя каша в голове из-за "виско"муфты пропеллера, но там - совсем другой случай - там биметаллическая пластина открывает при нагреве канал для поступления жижи в полость "лопаток" муфты и муфта "замыкается". 

Все иначе.

Ссылка на комментарий

"Вот, уже умнеешь."

Поэтому ПМС залит в термомуфту вентилятора. Да, он при нагреве заметно разжижается, но муфте это особо не мешает. Никаких дилантантных свойств по результатам заливки в термомуфту ПМС 5000, 15000 и 300000 я не обнаружил. Масло как масло, с высоким индексом вязкости.

Делал такой эксперимент: вручную блокировал термоэлемент холодной гидромуфты и крутил. Как только рабочая полость заполнялась ПМСом, муфта начинала крутиться довольно туго. Что не странно. Но по мере разогрева муфты все легче и легче. Причем, независимо от оборотов "пробуксовки" муфты.

 

А вот в вискомуфту залито что-то более хитрое. На ПМС она просто будет... вискомуфтой. Тугой на морозе и хилой в жару. Без всяких "блокировок".

Ссылка на комментарий

Окей, залитую ПСМом  муфту засуну в муфельную печь на 80 град (больше в раздатке не бывает)

 

Если ничего (в усилии проворота) не изменится - галстук съешь?  :biggrin:

 

(Strory уже хвастался как то .... :ak: )

Ссылка на комментарий

хммм.... ну фантазер, мля....

 

"Синеют" корпуса от рождения, где идет заводской супераккуратный аргоновый шов (на обеих сторонах). Вот там -да, синевато.

Ты хоть муфту-то в руках держал, ёпрст ? Или только инет разглядываешь?

Цвета побежалости на стали начинаются от 400 и выше градусов. Хуле, обычное дело для раздаток. 

Ссылка на комментарий

Два дня удовольствия... Это просто  праздник какой то...

Продолжайте...

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Тебя тоже "причесать" ?....  :biggrin:

 

Лехко, у меня с понедельника непруха вкруг..... :ak:

Ссылка на комментарий

Лехко, у меня с понедельника непруха вкруг..... :ak:

Да что ты знаешь о непрухе?

И вообще, как ты можешь еще причесать сиволапого ватника, некрофила,  с мохнатыми ушами? У меня даже медведь, который урановые стержни в реактор подбрасывает, приуныл: отказывается от водки и переслал играть на балалайке.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сам корпус раздатки и несколько литров декстрона могут быть и не сильно обжигающими, а при пробуксовке внутри муфты часть момента будет уходить в тепло. Т.е. ситуация в чем-то аналогичная АКПП: в самом поддоне после радиатора, может, и 80 градусов, а внутри бублика - несколько сотен градусов запросто. Декстрон и силуминовый корпус, помимо радиатора - как могут, так отводят тепло, но что внутри? Сам подумай: внутри этой бздюшки ЧАСТЬ МОМЕНТА ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В ТЕПЛО. А окружающие десятки килограммов это тепло отводят, и при этом очень заметно греются. Так что внутри этой фигни, да при активном буксе в грязи с большими тапками - будет явно ну очень больше 80-ти.

 

По поводу галстука: Я не злопамятный, я записываю ( С ).

1. Спорил с AlexTheGreat, что с квайфом без преднатяга тачка с домкрата, упертая в кирпич - не съедет. Проспорил. Через год выяснилось, что у него трекшн трещал - считай, почти электронная блокировка.

2. Я стоял у истоков заблуждения про тонкий и толстый передний КСЦ в 2009г. Галстуков есть не обещал. Заблуждение многократно признал позже.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Эта бздюшка в два раза больше и тяжелее нашей внешней гранаты, у которой тоже, кстати, есть синии следы от аццкого нагрева (это по Неону).

 

Все. Флудоспор закончен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так а кто победил то? ;)


 

Зы, сколько можно мусолить очевидное? Мы же это мусолили вроде года 2-3 назад, когда я был "экспериментатором" :biggrin:.

Говно это, а не раздатка на наши машины...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Вполне раздатка для города - трассы.

По обледенелому асфальту на трассе вцепишься в руль, как в штурвал взлетающего бомбардировщика...

Ссылка на комментарий

Вовчик, я просто написал на "наши машины", подразумевая авто тех,

кого знаю лично и знаю как используются их автомобили...

Для 95% форумчан это охерительная штука по сравнению с дубовым парттаймом.

Зы, прощу прощения что ввёл многих в заблуждение.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...