Jump to content

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Recommended Posts

вопрос к знатокам раздатки Full Time, приобрёл оную, естессна б/у, естессна ХЗ сколько б/у и сколько пробег, вот лейба, металлическая пластинка оторвана

CAM01641.jpg

 

рассказал мне один уважаемый форумчанин про виску, но из-за отсуствия опыта (ваще впервые её вижу и щупаю), сложно определить статус виски

теперь внимание видеовопрос, живая или нет?

Link to comment

Судя по тому, что ты мальчик крепкий, муфта - всё. Новая прокручивается за фланец рукой. Правда очень тяжело.

Link to comment

Судя по тому, что ты мальчик крепкий, муфта - всё. Новая прокручивается за фланец рукой. Правда очень тяжело.

а в Ньютон метрах данные есть? завтра динамометрический ключ дадут, правда в фунтах на фут, но переведу, хочу померять

Link to comment

Неон, я тебя уверяю, 60 Нм ты за фланцы руками не провернешь.

Хотя, может ты здоровее Коли Валуева, конечно...

Edited by Bobby
Link to comment

40-60 взято с чирковской. Может наша слабее. Но за фланец, правда к нему были прикручена вилка крестовины, я усираясь но проворачивал. А то, что на видео - масло горелое 100%.

Link to comment

Хотя, по-честному, глупо ждать от РК с авто макс 98-99 г.в. живой муфты.

Си ля ви...

Edited by Bobby
Link to comment

Ну какбэ да. Хотя я тактично промолчал.

 

У джиповодов есть хороший тест для 249 раздатки: драйв, руль до упора, отпускаешь тормоз. Катится легко? Ок. Упирается? Виска - труп.

Link to comment

вопрос к знатокам раздатки Full Time, приобрёл оную, естессна б/у, естессна ХЗ сколько б/у и сколько пробег, вот лейба, металлическая пластинка оторвана

CAM01641.jpg

 

рассказал мне один уважаемый форумчанин про виску, но из-за отсуствия опыта (ваще впервые её вижу и щупаю), сложно определить статус виски

теперь внимание видеовопрос, живая или нет?

http://youtu.be/RVnDNMUSCG

О...а тебе зачем фулл тайм ?  че все кинулись скупать фулловские рк то?  )))

зачем ?   макс вон тоже себе купил, всю до винтика разобрал и собрал, а все равно объяснить нам так и не смог, каким же мистическим способом она на понижайке работает 50 на 50 ...((

все там блокировку вискомуфты ищут, ищут .. а ее там нет..  как в анекдоте про суслика.. а она плин ..работает ))

кстати, кому будет интересно, пока на 99 процентов получается что на кайрон с акпп 6ст она тоже встает... потому что по креплению идентична рекстоновской 4426..

я тоже хотел на кайрон свой замутить опять.. но плять.. вискомуфта новая...она стоит даже неоригинал тайваньский в америке уже больше 15 тыс... андрейчук... одумайся !!!

Link to comment

андрейчук... одумайся !!!

да не переживай ты за меня, есть на чём потестить

Link to comment

Ага, только  Hybrid я ждал в этой теме.

Шас опять подерутся с Неон-ом, есть ли блокировка принудительнаа межосевого дифа или нет...

Edited by Bobby
Link to comment

Ага, только  Hybrid я ждал в этой теме.

Шас опять подерутся с Неон-ом, есть ли блокировка принудительнаа межосевого дифа или нет...

там межосевой дифф есть?

Link to comment

Ага, только  Hybrid я ждал в этой теме.

Шас опять подерутся с Неон-ом, есть ли блокировка принудительнаа межосевого дифа или нет...

Да нет, мы с ним по сути, оба глубоко позитивные мирные люди... просто никак не найдем консенсус в этом сложном вопросе..

мы: те кто, на этих фулл тайм рк ездили, или вблизи вживую видели своими глазами их в действии - я, чумбурка, игорь строри.. в общем куча людей, утверждаем, что мы ездили на понижающей передаче на этой рк, и у нас в этом режиме гребут ОБЕ оси ОДНОВРЕМЕННО...

без понижающей передачи, на 100 % исправной, НОВОЙ, вискомуфте задняя ось крутит как основная, на 60-70 процентов... передняя ось в этом режиме крутит гораздо медленнее..

я например лично вывешивал в сервисе Команданте свой фулл тайм тагер на подъемнике с НОВОЙ вискомуфтой, и еще раз в этом убедился, когда слесарь Алексей снизу переключал плоскогубцами режим рк в понижайку, и обратно..

а парни, в том числе Андрей Неон, МАКС, то есть те, кто разбирается в механике, утверждают, что это технически не возможно...

вот мы и ждем кто же наконец докажет почему.. на работающей исправной фулл тайм раздатке с новой вискомуфтой, чтобы понять окончательно.. каким же образом происходит "зацеп" межосевого дифа на понижающей...

ПС. неисправные горелые и заблокированные вискомуфты не в счет... там и так все понятно.. кстати, андрейчук, попробуй "скрестить" блокировку из старой корандовской ТОДовской рк эл.магнитную, с валом дифа 4421...  может что то и получится ..

Edited by HYBRID
Link to comment

Я в раздатках, вообще в коробках не сильно алё,но суперселект в мицубиси,вискомуфта есть и передаёт усилие от 95:5до 70:30,для жёсткой блокировки отдельный механизм.

Edited by fiksa56
Link to comment

опробуй "скрестить" блокировку из старой корандовской ТОДовской рк эл.магнитную, с валом дифа 4421...  может что то и получится ..

гдеб её ещё взять на опыты...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...