Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Гибрид, ты так до сих пор ничего и не понял.

Тут из тех людей, которые отписались в этой теме ты вряд ли найдешь тех, кому

 


тогда получим настоящий свободный меж осевой фулл тайм, только без понижайки, т.е. чистый зимний безопасный паркет..

нужно только это.

Я думаю Морталю, как и мне, как и МаксАлексу, как и Бобби  или Строрику интересно другое - есть ли какие простые методы получить залокированный межосевой в грязи и "паркетник" на скользкой дороге. Возможность при этом еще и оставить только задний привод тоже думаю никому не помешает.

А ты со своими дифами...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к 722.6.

Исходя из того, что на Grand Cherokee WJ 2.7 cdi с практически рекстоновским движком ставилась 722.6 + nv242/nv247 - я так понял, теоретическая возможность по переносу этой вкусняшки на мерсодвижки ом60х / м1хх упирается в ЭБУ 722.6 (кастомные дорогие мозги + проводка).

Либо же вопрос: 722.6 на грандчирках напрямую втыкалась в nv242/247 (что сомнительно) ? Или там Мерседес так же, как и под SY c БоргВорнером - сделали заводской переходник. Тогда теоретиечски возможно этот заводской переходник использовать на 722.3 + nv242/nv247 ?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

2 Макс - а где они эти эпические "грязи" ? По-сути, в ушедшем году мы ездили посерьезному ДВАЖДЫ (Рогачевка весной и Акатово -летом). ВСЁ.

И там где мы НЕ ЕХАЛИ - никакой разницы между фулл-парт не было бы - один хрен мотали бы лебедками и дергали стропами...

И если мне захочется ТР3 - то я побырому сварю на раме муссо каконить монстра с 38 тапками.

Больше болтовни про эти мифические "грязи".... А перспектива у 95% - поменять машину в ближайшие годы - 0.1%. И НЕ НА ЧТО.

 

2 Strory - придет Ангелу коробка - будем посмотреть. Меня настораживает другое - на чахлом 2.7 эти коробки летят как фанера под бензопилой...

И их разборочная цена (ниже плинтуса) - тому пример.

Ссылка на комментарий

2 Strory - придет Ангелу коробка - будем посмотреть. Меня настораживает другое - на чахлом 2.7 эти коробки летят как фанера под бензопилой...

И их разборочная цена (ниже плинтуса) - тому пример.

1. У "чахлого" 2.7 xdi с моментом всё хорошо. Плюс-минус твой 3.2, а чипанутый xdi и поболе.

2. Модификация 722.6 на рексе 350НМ, на жыпах и мерсах - значительно больше (А какую именно 722.6 Ангел купил?):

 

 

W5A580. 580 это нютоны крутящего момента.

На 3.2 рексбензин W5A330. 330 ньютонов

Кстати АМГ там W5A900 или 1000

 

3. Моё мнение относительно 722.6 и кастомных мозгов я озвучил в личке. Меня в плясках вокруг нее заинтересовала именно связка с nv242/nv247.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь.

Смотри реальности в глаза, а не слушай разных.... - живых 242 - давным давно нет... 

Ссылка на комментарий

Ок, Морталя вычеркиваем :bv:

Мне например такой кастомный фултайм (без возможности принудительной блокировки) нах не нужен. Не для того я мост варил, чтобы потом смотреть как он стоять будет.  Иначе бы давно ездил уже (фулловская раздатка валялась у меня очень долго в гараже)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Игорь.

Смотри реальности в глаза, а не слушай разных.... - живых 242 - давным давно нет...

Да я больше из теоретического интереса. Своё ведро тотально апгрейдить я не планирую. Однако с удовольствием возражу, что на 242-ю дохрена новых запчастей, причем неоригинал весьма дешевый. Короче, всё с ними хорошо, с 242/247.

 

Вообще, нашим движкам на переднее правое яйцо (мои мысли о патре на далёкое будущее) самый простой выход - это [мкпп спринтер или акпп 722.3 гелик] + [ркпп парттайм гелик]. Наши 6-горшковые моторы в патре по геометрии входят, и это супергуд.

 

Здесь же, в основном, мудовые рыдания с левым яйцом и сохранением родной коробки в надежде сэкономить, а подобные апгрейды никогда экономными не были и не будут. Ну и варианты сильно сужены практически до фултайма SY-BorgWarner, заметь :-)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

у нас разные подготовки авто, Макс. И не надо сравнивать.

 

Там где я ЕДУ на парт тайме с вкл елокерами - я проеду и на фуллтайме. Славка вон 10 лет свою раздатку насиловал, а она еще подает признаки жизни....

И Чик и Гриша-Антиген неоднократно ездили только на задке и ничего, никого не стопорили.

Все это басни про ахрененную необходимость ИМЕННО парт тайма в грязи. 


Строри, проснись.

 

Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону. Тебе и мост от гелика передний нужен. Жопой ты штоле читаешь.....

Ссылка на комментарий

Строри

W5A580 с Рекса 2.7дизель.

Буду по фрикционну добавлять, примерно 700-800 Нм будет

Ссылка на комментарий

Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону. Тебе и мост от гелика передний нужен. Жопой ты штоле читаешь.....

Оппа, не знал.

Строри

W5A580 с Рекса 2.7дизель.

Буду по фрикционну добавлять, примерно 700-800 Нм будет

А с раздаткой она как? Если 722.6 стояла на грандах, то очень хочется на твоем проекте увидеть nv247. 242-е в большинстве стояли на 6-горшковых дефорсированных моторах или дизелях и имеют 3 сателлита. Усиленных 242-х - мало. А вот 247-я с грандчероки V8 была бы в самую дырочку на твоей техничке. На повышайке она варилоковый ТОД, на понижайке - 100% блокируется. Ну приколола меня мысль 722.6 + чиркораздатка. Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь. Я еще не перетирал эту тему "раздатка"

Скорее всего поставлю кайроновский партайм. А может быть и поставлю 247. Терпение парни

Ссылка на комментарий

TOD без электронного управления с 500 коблами - вы с ума посходили, не?

 

Игорь, перестань провокации втирать..... 

Ссылка на комментарий

Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону.

 

Разностороннее вращение, насколько я знаю, у гелика W460

У W463 вращаются одинаково. От 460 простая Парт-тайм. 463 фульная с ручной блокировкой дифа.

Ссылка на комментарий

Это надо уточнять .С 463 раздатки вполне себе востребованы и богатыми гелиководами. Это не боргварнеровский хлам по цене цветмета.

И я сомневаюсь что 463 раздатка шестеренчатая(о чем мечтает Строри как труежыпер) и управляется палками.

Ссылка на комментарий

ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Ссылка на комментарий

Лех, если у теья под верстаком завалялась ненавистная тобой бтра- замерий ее длину от привалочной к двигу, до привалочной раздатки...буду очч признателен. Всю голову уже сломал с этой арифметикой...

Ссылка на комментарий

Лех, если у теья под верстаком завалялась ненавистная тобой бтра- замерий ее длину от привалочной к двигу, до привалочной раздатки...буду очч признателен. Всю голову уже сломал с этой арифметикой...

Цель то какова? С коробкой 722.3  они одинаковы точно. Плюс-минус... Во всячком случае карданы остались прежними при замене одного  на другое.

 

Может полностью вопрос сформулируешь?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Цель то какова? С коробкой 722.3  они одинаковы точно. Плюс-минус... Во всячком случае карданы остались прежними при замене одного  на другое.

 

Может полностью вопрос сформулируешь?

 

----------------------------------------

Как то работал я сисадмином-программистом 1С в одной конторе, по продаже женской одежды (лет 20 назад). Было десять магазинов и центральный склад.

И сказали мне: надо распечатать вот такую хрень: в строках - наименование платьев и обуви, и 11 столбцов - центральный склад и 10 магазинов. В свою очередь столбцы магазинов делятся на более мелкие столбцы - это размеры. В каждой клеточке надо проставить количество остатка на текущий момент.

В итоге ради печати такой обширной простыни со столбиками  они купили струйный принтер формата А3. Прикинь такое 20 лет назад?

 

Подпрограмма для печати этой дряни состояла из нескольких запросов, переборов таблиц и было в не 1502 строки кода. Неделю мучился с отладкой, но сделал.

 

А потом я спросил: а вам зачем такая таблица? Ответ "Что бы смотреть что есть на складе и чего нет в магазинах. А если чего нет, то выписывать в 1С накладные на перемещение со склада в магазин".

"Ой мля!!" сказал я... Скриптик по перемножению матриц  занимал сто строчек кода с комментариями и на выходе давал десять накладных с платьями нужного размера, которые с утра экспедиторы должны доставить с центрального склада в магазины. Затратил на это я два часа.

-------------------------------

 

Это был урок для меня на всю оставшуюся жизнь. Поэтому если меня что то просят, то я стараюсь уточнить "А для чего тебе это надо? Какова твоя конечная цель?"

Ссылка на комментарий

И я сомневаюсь что 463 раздатка шестеренчатая

Судя по схемам - шестеренчатая.

Ссылка на комментарий

Окей.

Арифметика из-за того, что я хочу вычислить на сколько резать карданы, приустановке FT на бтра. Различия FT и PT ощутимы. Расстояние передних фланцев раздаток до моста различается на 15 мм (видимо это из-за разницы длинн морковок на тонгиле и ксц перед мост.)Задний фланец раздатки ближе к фланцу моста на 112 мм.

 

Итого, если бтра и Мб одой длины - то мне придется резать и передний кардан, т. К. И так он впритык по шлицевым (а нкжно еще на 15 мм короче) ибо спереди ксц. С задним то все ясно -мусин( он нормальный) подрезается до длинны зад тагеровского 3.2 минус 112 мм.

 

Подьемник у меня платный сейчас и снимать три защиты и ставить обратно - желания нет, ибо есть голова.

.вот поэтому мне нужна длина бтра до мм. Если 1:1 то все четко.

Ссылка на комментарий

.вот поэтому мне нужна длина бтра до мм. Если 1:1 то все четко.

Длина БТР  равна длинне 722.3. Плюс минус пять мм. Во всяком случае  при замене коробке с БТР на 722.3 я карданы даже не трогал.

Ссылка на комментарий

Леш, у тебя есть бтра в гаражах ?

 

Если есть - померий пожалуйста до мм.

Если нет - звиняй. в другое место сунемся.....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Леш, у тебя есть бтра в гаражах ?

 

Если есть - померий пожалуйста до мм.

Если нет - звиняй. в другое место сунемся.....

Этот вопрос уже решен.

Ссылка на комментарий

У меня в гараже есть обе. По длине разницы не заметил. Пара мм в ту или иную сторону...

Другое дело что Морталь хочет запихнуть карданы от муськи на тагер, не видя разницы при этом...

Передний еще как то можно, а задний?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...