Grey8 Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Привет. Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять? Link to comment
Тагуша Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 Привет. Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять? была на форуме помоему авто.ру мужик на тагере Т5 сделал фулл-тайм или тод, в москве на каком-то сангенг сервисе. Link to comment
Grey8 Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Привет. Все этого мужика ищуи и ищут второй год. Реально , кто этим занимается -ХИБРИД. Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы. Link to comment
Тагуша Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Привет. Все этого мужика ищуи и ищут второй год. Реально , кто этим занимается -ХИБРИД. Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы. так он делал не сам, а на сервисе поэтому такое скудное описание, название фирмы только в личку отправлял+ Не знаешь какой у раздатки полный каталожный номер? её еще можно купить или нет? блок управления надо менять или нет, там наверно тоже моторчик стоит? Link to comment
sch Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Номер у фула 3200005031 Купить можно всё (кроме здоровья), вопрос только за сколько Моторчик там тоже стоит, но 2-х позиционный. Блок управления - другой Link to comment
Tager083 Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Т.е. при замене раздатки нужно блок управления заменить? Переключатель тоже под замену? Реально Тагер 3.2 на заднем приводе очень опасный авто. Корейцы не дураки, все 3.2 шли с фултайм. Link to comment
HYBRID Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается, есть интересный вопрос а Андрею Владимировичу, Dmitry, или Dimc...! опытным путем замечено что при подаче бОльшей мощности педалью газа, шум уменьшается, и почти пропадает, что в поворотах , что на прямой...! Отсюда я сделал вывод, что проблема скорее всего в недостатке крутящего момента на вискомуфту, (которая как я понял, все таки есть суть пакет фрикционов) !!!!! Она скорее всего тоже рассчитывается под определенный момент, иначе как она узнает что при достижении определенного момента мощности ей надо поджаться и притормозить вращение...? Это я к тому что у меня щас 2.3 со 150 кобылами, которых к тому же еще и недосчитываюсь, машина тупит невыносимо, мощи мало, больше 100 км\ч вообще не едет, после сотки башка двигателя вся звенит от нагрузки, для меня это еще одна так пока и не решенная проблема... а в жизни постоянный полный ставился только на 3.2 с 220 кобыл, мощь с перекрытием в 70 кобыл, разница весьма серъезная..! Видимо не зря...! Как думаете, я на верном пути..? поменяю движку на 3.2, и будет мне счастье?! Мне как раз 2.3 не хватает, очень хочу 3.2 ! Link to comment
Злой Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 хорошо что не было пипецътагов с двигателями 4,2 Link to comment
vzhik Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 ага,тогда и тронуться будет тяжело Link to comment
neon416 Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается, Варианты: 1. Не исправна раздатка: вытянутая цепь, люфты в дифе и муфте. 2. На движке не двухмассовый маховик (хз, что там тагаз на 2.3 ставил), от этого повышенная угловая вибрация выходного вала коробки. 3. 1+2 Отличие 3.2 от 2.3 не в мощности (что, на 3.2 газ только в пол нажимать можно?), а типе коробки. Автомат очень хорошо подавляет вибрации. Кстате, у меня есть ощущение что проблемы с МКПП на тагазах на 90% связаны с тем, что стоит не двухмассовый маховик. Но тут не уверен) Link to comment
Bobby Posted July 2, 2012 Author Share Posted July 2, 2012 (edited) Конфигурации меха на 3,2 тоже были. Енг на механику ставил как двухмассовые маховики, так и обычные. Двухмассовые шли на 3,2 и дизеля 2,9 турбо (и то не все). На бензинках 2,3 про двухмассовые не слышал. Но идея интересная. Переделка на двухмассовый маховик выльется в копеечку, т.к. влечет за собой замену сцепы, вилки, входного вала мех. коробки. Edited July 2, 2012 by Bobby Link to comment
neon416 Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 На бензин 2.3 с 1995 по 2005 год ставился маховик 1610303205, он как раз двухмассовый. Интересно, что в тагазах. Link to comment
Bobby Posted July 2, 2012 Author Share Posted July 2, 2012 хм.. А откуда инфа, что двухмассовый? Чет ЕПС про это ничего не говорит... Link to comment
neon416 Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 (edited) Косвенно, судя по фото и по цене в 18тыр) Хотя, посмотрел еще раз: может и обычный... Edited July 2, 2012 by neon416 Link to comment
Nativer Posted July 3, 2012 Share Posted July 3, 2012 Здравствуйте знатокам и специалистам! Планирую ехать смотреть машину в другой город. По словам продавца, машина Korando E32 Fulltime. Подскажите, как проверить работоспособность раздатки на E32 Fulltime? Если на подъемник загнать, вывесить и покрутить карданы - как должны вращаться колеса при рабочей раздатке? И как отличить TOD от Fulltime внешне? Может быть, есть какие-то наклейки, бирки на раздатке? Заранее спасибо. Link to comment
Bobby Posted July 3, 2012 Author Share Posted July 3, 2012 Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью: 4408 - парт-тайм; 4421 - фулл-тайм; 4423 - TOD Link to comment
Nativer Posted July 4, 2012 Share Posted July 4, 2012 Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью: 4408 - парт-тайм; 4421 - фулл-тайм; 4423 - TOD Спасибо большое, теперь стало понятно. Сейчас залез под Рекстона, посмотрел - есть такая табличка, только алюминиевая. Тип раздатки 4408 (Part time) На самой раздатке еще вот такая наклейка есть: Теперь только осталось проверить работоспособность раздатки. Из прочитанного понял, что если вывесить колеса (на подъемнике) и при нейтрале крутить задний кардан - передний кардан должен вращаться чуть медленнее. Если вращаются с одинаковой скоростью, то значит, раздатка заклинившая. Это про фуллтайм 4421. Поправьте меня, если неправ. Link to comment
Bobby Posted July 4, 2012 Author Share Posted July 4, 2012 (edited) Поправляю: неправ) Знаю как проверить на столе: покрутить фланцы заднего и переднего карданов руками в разные стороны. Если ход фланцев относительно друг друга большой - значит вытянута цепь. Зафиксировать один из фланцев, на второй накинуть динамо-ключ. Если фланец проворачивается свободно, без усилия, значит блокирующая вискомуфта скорее всего не работает, если проворачивается с усилием 40-50 Н.м - значит вискомуфта норм. Если вообще не проворачивается или издаются странные скрипы при большом усилии - скорее всего вискомуфта заклинила. Как проверить это на подъемнике - ХЗ. Edited July 4, 2012 by Bobby 1 Link to comment
Nativer Posted July 4, 2012 Share Posted July 4, 2012 Bobby, в таком случае, думаю, можно примерно определить работоспособность раздатки: 1. Крутим задний кардан, если передний вращается, то раздатка В ПРИНЦИПЕ работает 2. Поставив задний мост на ручной тормоз, попробовать покрутить передний кардан. Дальше уже по Вашей инструкции. Или я опять что-то не понял Link to comment
Nativer Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Пригнал я Корандика, сегодня залез под него, попробовал покрутить (передний кардан снят). Фланец на передний кардан проворачивается от руки, с небольшим усилием. Link to comment
s.pal Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 (edited) Ребята я не пэтраю, в названиях и цифпах на раздатка,но меня гложет вопрос подойдет ли раздатка с Чирика или Гранд Чирика на Еарандаша, посмотрел, что у них есть (если я е ошибаюсь в цифрах раздатка 442) на которой можно ехать и на асфальте, потому что с нашей раздаткой ну страшновато ездить по нашим дорогам когда на скорости едеш по сухому асфальту и кусками вкрапливается закатаный снег в лед под солнцем. Не пинайте ногами, реально очень интересно. Edited March 29, 2013 by s.pal Link to comment
Bobby Posted March 30, 2013 Author Share Posted March 30, 2013 Без доработки не подойдет. Link to comment
s.pal Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Без доработки не подойдет. А какие доработки? Что-то сложное и затратное или с помощью напильника,пива и какой-то матери? Link to comment
Bobby Posted March 30, 2013 Author Share Posted March 30, 2013 1. Придумать как срастить по шлицам; 2. Сделать план-шайбу по креплениям; Про мелочи типа длины карданов не упоминаю. Пока намечено 2 пути установки: 1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=180#entry436333 2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=200#entry439976 Основная же трудность - несовпадение КПП РК по шлицам. Link to comment
Nativer Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) Уважаемые участники форума, у меня вопрос по теме. Дело в том, что на моем Корандо 3,2 КПП механика, установлена раздаточная коробка TOD (отдельное спасибо HYBRID за советы и помощь в определении типа раздаточной коробки). Эта раздатка не работает, остался только задний привод. Сегодня разговаривал с одним бывшим Муссо-водом, у которого был Муссо 3,2 АКПП и раздатка TOD. Столкнувшись с такой же проблемой и не найдя такую раздатку, он поставил раздатку Part time, поменял блок управления и переключатель режимов 2H/4HL. Машину потом продал, так что посмотреть не удалось. Но как-то это просто слишком выглядит. Реально ли такое сделать? Подскажите, какое передаточное число у раздаточной коробки Part time? Мосты у меня 3,73 . Edited August 19, 2013 by Nativer Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now