Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) она "способна" к нормальному пересечению колейности (снег-асфальт), что на вкл ПП, на скорости - приводит к мокрой спине...а на ЗП - к моментальному развороту легкой жопы вокруг тяжелой морды... И дабы прекратить ненужные споры о "дилатантных жидкостях" - https://www.drive2.ru/l/3443980/ Хоть я и не сильно уважаю и верю драйву.... Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Неон, что есть "горелая" муфта в твоем понимании? - спекшаяся в кусок железка или две болтающиеся половинки ? Твои "виртуальные" заверения об "вращалось легко" - разбиваются об техшиты LR и инфу от Вовви (я про 45 кг) Так и эта (горелая по твоему) муфта вращается также 50 кг. Ну чуть с большим усилием.Так ее и Bamsi "любил" лет 10 , не слезая.... Лень лезть под донора - а там думаю, раздатка еще лучше, тк. там с головой ездили, без 33 и труе. "защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме. "На льду получается как включенный парттайм, один в один." - не получается, получается много лучше, корейцы не зря все 3.2 ставили именно fulltime. Донор по волоколамке идет куда увереннее чем мой тагер. Причем на ЛЕТНЕЙ резине. И не надо работать на публику - ТАД это тад, а ПСМ - это ПСМ. Примеров полно - почитай ссылку выше. Это же эксперимент, не более. Горелая - заполненная жидкостью, утратившей свои свойства вследствие перегрева. Норм? Ты между 50нм и 50кгм разницу не видишь? А она есть. Примерно в 10 раз))) "Именно по этой причине" все и отказались от вискомуфт. В пользу дисковых, с электронным управлением. Т.к. вискомуфта непредсказуемостью своего момента срабатывания ну уж точно не про безопасность. Собственно, в нормальных дорожных условиях она никогда и не работает. Облегчая лишь старт с места и выезд из сугроба. И это хорошо. Да и сравнивать муссо с мертвым мотором с тагером по поведению на асфальте не стоит. Это две разные машины. Ежедневно такими сравнениями занимаюсь. Тагер - вертлявый, стремный в управлении огрызок. РП просто крейсер какой-то на его фоне. Чтобы улететь на РП при любом типа приводе (без самоблока в з.м., разумеется) надо или быть промороженным наглухо, или дико невезучим. Эксперименты - это хорошо, это по-нашему. Пили муфту, чисти, ищи жидкость (слово ПМС можешь забыть) - глядишь что-то и выйдет. А не выйдет - оставишь тупо диф и нет проблем. Ну, не в говнах, разумеется)
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Именно ПСМ. Хоть тебя и "трясет" от этой аббревиатуры. И именно "силикон"-(ПСМ по деревенски) 16000 или 45000 (для 249 OnDemand) льют чирководы в свои раздатки, ничем от наших (принципиально) не отличающиеся. И довольны до ЖОПЫ. Хотя, чую что это тот же Borg-Warner.... Кто, от чего, и зачем отказался - мне рассказывать не надо. Привет от XXX ! Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) "Именно по этой причине" все и отказались от вискомуфт. В пользу дисковых, с электронным управлением.Актуально для паркетников. Жыпы юзают свободные дифы с принудительной блокировкой. Мицубановский суперселект, тавотовский мультитач или как его там? Хотя есть и обратные прецеденты: на смену nv-242 (свободный диф) пришла nv-249 (аналог SY FT - диф с муфтой), nv-249 OD (большая мощная муфта без дифа, Димка, не путай), nv-247 (муфта с варилоком). Но ненадолго. Что там под брюхом и современных чирков, я не в курсе, думаю, как раз электронно управляемые дисковые муфты и есть. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Мультитач и Суперселект - это одно и тоже, производства AISIN. И даже на отломанной блокировке диффа, но в 4Low - они ходят десятилетиями. Как и эта Славкина раздатка.... 247 и 249 (не OD) - не суть, там одна жижа, за которую и трем... Электронно управляемая муфта - только из-за экологии и безопасности, ессно в ущерб надежности.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Именно ПСМ. Хоть тебя и "трясет" от этой аббревиатуры. Давай налью тебе любого ПСМ. Грей его градусов до 100-150. Если затвердеет - я лох. Если еще жиже станет - ты балаболка. Идет?
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Электронно управляемая муфта - только из-за экологии и безопасности, ессно в ущерб надежности. Чем она там экология? "ПСМ" на асфальт не вытекает?))) Безопасность, да. Иметь в трансмиссии инерционную неуправляемую передавалку моментов - фейл. Как ни крути, самый грамотный вариант - передний привод с подключаемым электромуфтой задком. А/м марок ХХХ и ХХ-ХХХХ вынуждены ставить ее в межосевой диф, т.к. реализовать сотни лошадей на заднюю ось при разгоне через муфту тупо дорого и сложно. Кстате ржу, что большинство автолюбителей и журналистов серьезно думают, что "задняя ось подключается муфтой при пробуксовке передней". Это уже давно и сильно не так...
иванко Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Безопасность, да. Иметь в трансмиссии инерционную неуправляемую передавалку моментов - фейл. Несколько лет Владел Терраканом(3.5 мкпп) с Тодом и лсд в задн мосту.Так вот на гололеде машинка ( на липучке)сюрпризов не преподносила.Зимой Ездил спокойно и уверенно,в отличии от РП на точно таких же шинах. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Неон, Псм, как и положено дилатантной (неньютоновской) жиже- вовсе равнодушна к нагреву... А меняет свои своцства от скорости сдвига слоев в зазоре. В нашем случае зазоре между дисков. Медленный сдвиг=жижа, быстрый сдвиг=твердеет.И температура ей похер совершенно, т.е абсолютно. Ты то хоть не лоши, почитай. И у бмв и мв - прямой кардан назад, все игрища как раз с передком, помимо закусываний пбс-абс-дсц тормозами.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Неон, Псм, как и положено дилатантной (неньютоновской) жиже- вовсе равнодушна к нагреву... А меняет свои своцства от скорости сдвига слоев в зазоре. В нашем случае зазоре между дисков. Медленный сдвиг=жижа, быстрый сдвиг=твердеет.И температура ей похер совершенно, т.е абсолютно. Не похер. Увеличение вязкости провоцирует и нагрев, и давление. Неньютоновские свойства тоже есть, но не это главное. Почитай чтоли. Но ПМС ни скорость, ни нагрев, ни давление не сделает более вязким.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поверь, я прочитал в 1000 раз поболее чем этот огрызок по твоей ссылке, прежде чем полез за муфтой. Именно неньютоновские свойства и определяют "склеивание" пластин муфты. А никакая не температура (свойства ПСМ стабильны в диапазоне -40+120). Понятно, что без масла в раздатке (Славкин случай) все это перегреется очч быстро. Но мы то говорим за вменяемых юзеров.... У тебя каша в голове из-за "виско"муфты пропеллера, но там - совсем другой случай - там биметаллическая пластина открывает при нагреве канал для поступления жижи в полость "лопаток" муфты и муфта "замыкается". Все иначе.
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 "Вот, уже умнеешь." Поэтому ПМС залит в термомуфту вентилятора. Да, он при нагреве заметно разжижается, но муфте это особо не мешает. Никаких дилантантных свойств по результатам заливки в термомуфту ПМС 5000, 15000 и 300000 я не обнаружил. Масло как масло, с высоким индексом вязкости. Делал такой эксперимент: вручную блокировал термоэлемент холодной гидромуфты и крутил. Как только рабочая полость заполнялась ПМСом, муфта начинала крутиться довольно туго. Что не странно. Но по мере разогрева муфты все легче и легче. Причем, независимо от оборотов "пробуксовки" муфты. А вот в вискомуфту залито что-то более хитрое. На ПМС она просто будет... вискомуфтой. Тугой на морозе и хилой в жару. Без всяких "блокировок".
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Окей, залитую ПСМом муфту засуну в муфельную печь на 80 град (больше в раздатке не бывает) Если ничего (в усилии проворота) не изменится - галстук съешь? (Strory уже хвастался как то .... )
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Я уже тебе предлагал пари) Только 80 - мало. При пробуксовке муфты там сильно больше. У них корпуса аж синеют иногда.
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 хммм.... ну фантазер, мля.... "Синеют" корпуса от рождения, где идет заводской супераккуратный аргоновый шов (на обеих сторонах). Вот там -да, синевато. Ты хоть муфту-то в руках держал, ёпрст ? Или только инет разглядываешь? Цвета побежалости на стали начинаются от 400 и выше градусов. Хуле, обычное дело для раздаток.
MaxAlex Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Два дня удовольствия... Это просто праздник какой то... Продолжайте... 3
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Тебя тоже "причесать" ?.... Лехко, у меня с понедельника непруха вкруг.....
MaxAlex Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Лехко, у меня с понедельника непруха вкруг..... Да что ты знаешь о непрухе? И вообще, как ты можешь еще причесать сиволапого ватника, некрофила, с мохнатыми ушами? У меня даже медведь, который урановые стержни в реактор подбрасывает, приуныл: отказывается от водки и переслал играть на балалайке. 1
Strory Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Сам корпус раздатки и несколько литров декстрона могут быть и не сильно обжигающими, а при пробуксовке внутри муфты часть момента будет уходить в тепло. Т.е. ситуация в чем-то аналогичная АКПП: в самом поддоне после радиатора, может, и 80 градусов, а внутри бублика - несколько сотен градусов запросто. Декстрон и силуминовый корпус, помимо радиатора - как могут, так отводят тепло, но что внутри? Сам подумай: внутри этой бздюшки ЧАСТЬ МОМЕНТА ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В ТЕПЛО. А окружающие десятки килограммов это тепло отводят, и при этом очень заметно греются. Так что внутри этой фигни, да при активном буксе в грязи с большими тапками - будет явно ну очень больше 80-ти. По поводу галстука: Я не злопамятный, я записываю ( С ). 1. Спорил с AlexTheGreat, что с квайфом без преднатяга тачка с домкрата, упертая в кирпич - не съедет. Проспорил. Через год выяснилось, что у него трекшн трещал - считай, почти электронная блокировка. 2. Я стоял у истоков заблуждения про тонкий и толстый передний КСЦ в 2009г. Галстуков есть не обещал. Заблуждение многократно признал позже. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Эта бздюшка в два раза больше и тяжелее нашей внешней гранаты, у которой тоже, кстати, есть синии следы от аццкого нагрева (это по Неону). Все. Флудоспор закончен.
maks1978 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Так а кто победил то? Зы, сколько можно мусолить очевидное? Мы же это мусолили вроде года 2-3 назад, когда я был "экспериментатором" . Говно это, а не раздатка на наши машины... Изменено 11 января, 2017 пользователем maks1978
Bobby Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Вполне раздатка для города - трассы. По обледенелому асфальту на трассе вцепишься в руль, как в штурвал взлетающего бомбардировщика...
maks1978 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вовчик, я просто написал на "наши машины", подразумевая авто тех, кого знаю лично и знаю как используются их автомобили... Для 95% форумчан это охерительная штука по сравнению с дубовым парттаймом. Зы, прощу прощения что ввёл многих в заблуждение. Изменено 11 января, 2017 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти