Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Голый сказал:

Датчик скорости другой, я понимаю какой он

Датчик скорости автомобиля другой.

Этот датчик, думаю, для блока управления раздаткой для синхронизации включения ПП на парт-тайме. 

Если не прав - знающие поправят.


Опубликовано
46 минут назад, Голый сказал:

Завтра уберу прокладки посмотрю, если не хватит, буду думать как подушку поменять и на что.

я не знаю как на тагере... у меня муссо и подушка стоит под КПП

Опубликовано
27 минут назад, SENYA1168 сказал:

я не знаю как на тагере... у меня муссо и подушка стоит под КПП

На Корандо тоже, но у нас парт.....

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

На Корандо тоже, но у нас парт.....

Какая разница, парт или фулл? 

Опубликовано
13 часов назад, Bobby сказал:

Скорее на подключение ПП.

Еще раз - на понижайку. И только.  
Датчик скорости на понижайку не даст включиться ей после достижения скорости 2 км в час и выше. На 4Н этот датчик скорости никаким боком не влияет.

 

13 часов назад, Голый сказал:

Есть еще одна версия, датчик нейтрали.

неправильная версия. Датчик нейтрали (реле нейтрали на АКПП) есть не что иное как кнопка под педалью сцепы на механике (первое реле в нижнем ряду от двери на АКПП)

13 часов назад, Голый сказал:

Датчик скорости другой, я понимаю какой он.

если ты сейчас понимаешь под этим датчик с треугольной фишкой, то смею тебя заверить - он никаким боком к подключению ПП не относится. Это для показометра скорости на приборке, не более.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Подушек у нас несколько разных есть. Чем отличаются - не сравнивал. Но когда-то сталкивался, чтобы поменять у себя. В каталоге несколько номеров.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Bobby сказал:

Этот датчик, думаю, для блока управления раздаткой для синхронизации включения ПП на парт-тайме. 

Для синхронизации включения ПП есть электомагнитная муфта, которая включается на некоторое время перед переключением.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
41 минуту назад, maks1978 сказал:

Еще раз - на понижайку. И только.  
Датчик скорости на понижайку не даст включиться ей после достижения скорости 2 км в час и выше. На 4Н этот датчик скорости никаким боком не влияет.

Именно так.

Причем в ПТ раздатке датчик индуктивный, а в ФТ - холла. Сигналы разные. Ну и в старых ФТ раздатках через одну эти датчики мертвые. А если тупо включить датчик ФТ раздатки в проводку от ПТ при замене его гарантированно выжигает при первом включении полного привода напряжением, предназначенным для муфты синхронизатора.

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Еще раз - на понижайку. И только.  
Датчик скорости на понижайку не даст включиться ей после достижения скорости 2 км в час и выше. На 4Н этот датчик скорости никаким боком не влияет.

 

День прошел - я свой кругозор расширил )))

Опубликовано
44 минуты назад, neon416 сказал:

Именно так.

Причем в ПТ раздатке датчик индуктивный, а в ФТ - холла. Сигналы разные. Ну и в старых ФТ раздатках через одну эти датчики мертвые. А если тупо включить датчик ФТ раздатки в проводку от ПТ при замене его гарантированно выжигает при первом включении полного привода напряжением, предназначенным для муфты синхронизатора.

 

Точно не уверен в этом. Думаю на обоих раздатках датчики индуктивные.

Однако был случай управления ФТ раздаткой блоком от ПТ. Естественно с небольшой перепиновкой контактов, а на контакт управления муфтой синхронизации вешали резистор. 

Опубликовано

Убрали прокладки, на подушке МКПП, и все встало, чуть чуть подушку поправили  кувалдой,  причем прокладки вероятно заводские, они одинаково вырублены при этом разной толщины,  и окрашены. Спасибо за советы!  Карданы тоже встали нормально, с размером вроде тоже попали. Завтра будем испытывать, осталось шайбы выточить, чтобы залочить хабы. Как я понимаю, даже без блока Неона,  всё будет работать на повышенной.

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

9.jpeg

Опубликовано

Короче, все собрали всё подошло. Датчик скорости не работал, его отключили, иначе не включалась пониженная. Попробовал по трассе разогнался до 160км/ч, вибрации нет никакой, по горам и косогорам ездит прекрасно, какой то серьёзной потери мощности не заметил, точнее совсем не заметил, но поездил пока два дня. Перенес все блоки в бардачок, вывел сапуны под капот. 

Спасибо MaxAlex за советы,  neon416 за блок управления и обратную связь, и отдельная благодарность maks1978, за раздатку!

 Теперь изучаю вопрос про замену двигателя на 3,2 или установку от мерседеса 2,3 с турбиной, у кого какие мысли на этот счет, какой лучше ставить при учете что я хочу оставить МКПП? Но возможно мне и 2,3 хватит, я просто еще не понял.

https://www.drive2.ru/l/595591431066750828/

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Голый сказал:

установку от мерседеса 2,3 с турбиной

А он был у мерса с турбиной?  По - моему, только с механическим нагнетателем, на Вито, например. Или я не прав? И про мощность автор ролика врет. В реальности прибавка есть, но вряд ли столько.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

А он был у мерса с турбиной?  По - моему, только с механическим нагнетателем, на Вито, например. Или я не прав?ПравМерсобензинки шли с механическим нагнетателем,топику ещё понадобится и ЭБУ с мерса.

 

Опубликовано
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

А он был у мерса с турбиной?  По - моему, только с механическим нагнетателем, на Вито, например. Или я не прав? И про мощность автор ролика врет. В реальности прибавка есть, но вряд ли столько.

Я не правильно сформулировал, с нагнетателем.

Опубликовано (изменено)

Голый, молоток! Уважаю. Сказано = сделано!

На форуме таких людей единицы...

Двигло менять - это уж наверное проще машинку сменить. Неблагодарное это дело на бензине.

Ладно бы дизель, где из электрики один стартер, но тут... Тебе полмашины поменять придётся. Не стОит оно того, пмсм.

Зы, чиркни для возможных последователей, объём переделок (пока в памяти свежо). Чтобы в одном посте было.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
12 часов назад, Голый сказал:

Короче, все собрали всё подошло. Датчик скорости не работал, его отключили, иначе не включалась пониженная. Попробовал по трассе разогнался до 160км/ч, вибрации нет никакой, по горам и косогорам ездит прекрасно, какой то серьёзной потери мощности не заметил, точнее совсем не заметил, но поездил пока два дня. Перенес все блоки в бардачок, вывел сапуны под капот. 

Спасибо MaxAlex за советы,  neon416 за блок управления и обратную связь, и отдельная благодарность maks1978, за раздатку!

 

Молодец. Теперь понял, что это с наскока не решается, как ты изначально хотел?

12 часов назад, Голый сказал:

 Теперь изучаю вопрос про замену двигателя на 3,2 или установку от мерседеса 2,3 с турбиной, у кого какие мысли на этот счет, какой лучше ставить при учете что я хочу оставить МКПП? Но возможно мне и 2,3 хватит, я просто еще не понял.

https://www.drive2.ru/l/595591431066750828/

606 дизель ставь

Опубликовано
21 час назад, maks1978 сказал:

Голый, молоток! Уважаю. Сказано = сделано!

На форуме таких людей единицы...

Двигло менять - это уж наверное проще машинку сменить. Неблагодарное это дело на бензине.

Ладно бы дизель, где из электрики один стартер, но тут... Тебе полмашины поменять придётся. Не стОит оно того, пмсм.

Зы, чиркни для возможных последователей, объём переделок (пока в памяти свежо). Чтобы в одном посте было.

Мне двигатель для динамики, для повседневной эксплуатации в серьёзную грязь я не собираюсь. Я примерно понимаю бюджет переделки, и что на стоимость авто это не влияет,  но я и продавать не собираюсь вроде. За последние полгода, был только один Тагер 3,2  который я готов был купить,  в Кемерово с пробегом 15 тысяч, остальное все гораздо хуже моего по состоянию. Вопрос где найти свежий двигатель, или донора. И не понятен вопрос стыковки с нашей коробкой.

По переделкам пост сделаю, вроде всё сфотографировали размеры записал, надо просто всё в кучу собрать.

Опубликовано
21 час назад, MaxAlex сказал:

Молодец. Теперь понял, что это с наскока не решается, как ты изначально хотел?

606 дизель ставь

Я не ожидал, что это такой эксклюзив будет, что раздатка редкая и размеров точных никто не знает.  Когда все в комплекте, собрать за день, без суеты. Большая часть времени тратится на поиск и изучения материала.

Дизеля я отлюбил, вопрос религии, не тракторист я)) 

 

Опубликовано
1 час назад, Голый сказал:

Дизеля я отлюбил, вопрос религии, не тракторист я)) 

 

У тебя просто нормального дизеля не было )))

Опубликовано

Из ненормальных у меня ZD30 и 4M41 были, а HD-FTE,и HZ вроде нормальные дизеля были))

Опубликовано
В 09.08.2021 в 21:59, Голый сказал:

Убрали прокладки, на подушке МКПП, и все встало, чуть чуть подушку поправили  кувалдой,  причем прокладки вероятно заводские, они одинаково вырублены при этом разной толщины,  и окрашены. Спасибо за советы!  Карданы тоже встали нормально, с размером вроде тоже попали. Завтра будем испытывать, осталось шайбы выточить, чтобы залочить хабы. Как я понимаю, даже без блока Неона,  всё будет работать на повышенной.

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

9.jpeg

Смотрел ролик, там конечно довольно много глупостей,  на 11.49 видно, что стоят проставки с завода под МКПП,  причем машина дизельная. Ну и насчет цены раздатки они погорячились)) 

 

Опубликовано

Да успакойтесь, заводские это проставки, №9 на схеме, лист 3710-01 если по каталогу смотреть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...