Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Bobby сказал:

Удивишься, но шаг на червяке не влияет на скорость вращения червячного колеса.

В случае не совпадения модулей - почти не влияет )

Не заставляй меня благодарить тебя два раза. :ad::az:

Ссылка на комментарий

10 минут назад, mskh сказал:

Привет всем. Подскажите, на full time раздатке противовес (грузик) устанавливается или она без него идёт ?

Устанавливается грузик.

 

Тихо в сторону: Ну народ и ленивый пошел. Не может картинки в гугле посмотреть.

5273364902.jpg

 

Ссылка на комментарий

по каталогу демIMG_20211012_135936.thumb.jpg.012a07b4bb6fab738df52c72248808cd.jpgпфер только на 662

Изменено пользователем кузя
не корректное изображение
Ссылка на комментарий

На фото же не full time . Почему спрашиваю, озадачился поиском такой раздатки продавцы предлагают без грузика и те пару фото ,что есть в интернете тоже без грузика.

Изменено пользователем mskh
Ссылка на комментарий
37 минут назад, mskh сказал:

На фото же не full time . Почему спрашиваю, озадачился поиском такой раздатки продавцы предлагают без грузика и те пару фото ,что есть в интернете тоже без грузика.

На фото именно фулл тайм

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, mskh сказал:

Ок, тогда это что за раздатка ?

Screenshot_20211012-211701_Gallery.jpg

Мы тут в "Что где когда" играем?

 

 

Ссылка на комментарий

Краткий ФАК по раздатке фулл-тайм:

 

Как поставить?

1. Открутить старую

2. Прикрутить новую

3. Из раздатки парт-тайм вынуть ведущую шестерню скорости, ведомую шестерню и датчик скорости

4. Из раздатки фулл-тайм вынуть ведущую шестерню скорости, ведомую шестерню и датчик скорости

5. Спрессовать со втулок обоих раздаток ведущие шестерни.

6. На втулку фулл-тайм напрессовать ведущую шестерню от парт-тайм.

7. Установить ведущую шестерню, ведомую шестерню и датчик скорости от парта в раздатку фулл-тайм.

8. укоротить задний кардан

9. Поставить передний кардан на ШРУС

10. Если выполнен лифт подвески, то опустить передний мост.

11. Перекинуть пару контактов в разъеме датчика скорости (другого, не того, о котором написано ранее) местами. (Схемы включения в помощь).

12. На контакт включения электромагнита повесить резистор соответсвующего сопротивления и расчетной мощности.

Все.

 

Нужны ли противовесы?

В основном да, нужны.

Вес балансира рассчитывается исходя из длины карданов, массы силового агрегата и жесткости опор силового агрегата. Т.е. в зависимости от типа мотора и длины кардана (корандо-муссо) вес балансира будет разным.

Лично у меня все проитвесы сняты, ибо шестицилиндровый мотор сбалансирован по своей природе, а оба кардана на ШРУСах.

 

 

  • Спасибо! +1 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, mskh сказал:

На фото , что ты показал , раздатка не full time, на моём фото раздатка 05031 .

SmartSelect_20211012-214618_Vivaldi.jpg

Т.е. наличие элементов крепежа под демпфер тебя не смущает?

Screenshot_20211012-211701_Gallery.jpg

SUAAAgCBAOA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

 

 

Нужны ли противовесы?

В основном да, нужны.

Вес балансира рассчитывается исходя из длины карданов, массы силового агрегата и жесткости опор силового агрегата. Т.е. в зависимости от типа мотора и длины кардана (корандо-муссо) вес балансира будет разным.

Лично у меня все проитвесы сняты, ибо шестицилиндровый мотор сбалансирован по своей природе, а оба кардана на ШРУСах.

 

 

Я лет 5-6 ездил без балансира (ну снял перед первой заменой масла и забыл поставить) потом нашел в гараже, поставил обратно, ещё лет 10-15 откатал, разницы никакой.

Ссылка на комментарий
21 час назад, MaxAlex сказал:

Краткий ФАК по раздатке фулл-тайм:

 

Как поставить?

1. Открутить старую

2. Прикрутить новую

3. Из раздатки парт-тайм вынуть ведущую шестерню скорости, ведомую шестерню и датчик скорости

4. Из раздатки фулл-тайм вынуть ведущую шестерню скорости, ведомую шестерню и датчик скорости

5. Спрессовать со втулок обоих раздаток ведущие шестерни.

6. На втулку фулл-тайм напрессовать ведущую шестерню от парт-тайм.

7. Установить ведущую шестерню, ведомую шестерню и датчик скорости от парта в раздатку фулл-тайм.

8. укоротить задний кардан

9. Поставить передний кардан на ШРУС

10. Если выполнен лифт подвески, то опустить передний мост.

11. Перекинуть пару контактов в разъеме датчика скорости (другого, не того, о котором написано ранее) местами. (Схемы включения в помощь).

12. На контакт включения электромагнита повесить резистор соответсвующего сопротивления и расчетной мощности.

Все.

 

Нужны ли противовесы?

В основном да, нужны.

Вес балансира рассчитывается исходя из длины карданов, массы силового агрегата и жесткости опор силового агрегата. Т.е. в зависимости от типа мотора и длины кардана (корандо-муссо) вес балансира будет разным.

Лично у меня все проитвесы сняты, ибо шестицилиндровый мотор сбалансирован по своей природе, а оба кардана на ШРУСах.

 

 

Где была эта инструкция? Пункты с 3 по 7, я бы почитал перед установкой)),  на механике, при замене блока управления на блок от Неона, 10, 11 пункт не нужны.

Ссылка на комментарий
В 12.10.2021 в 19:58, MaxAlex сказал:

11. Перекинуть пару контактов в разъеме датчика скорости (другого, не того, о котором написано ранее) местами. (Схемы включения в помощь).

12. На контакт включения электромагнита повесить резистор соответсвующего сопротивления и расчетной мощности.

 

С блоком раздатки от Неона, выполнение этих пунктов мне не понадобилось.

Ссылка на комментарий

Достал и перепрессовал шестерни в раздатках, как делал  MaxAlex,  т.е. сейчас все шестеренки от партаймовской раздатки и датчик от неё же. Показания спидометра выше на 1-2 км/ч на 60 км/ч,  что соответствует колесам чуть большего диаметра. Можно считать эпопея закончилась.

Ссылка на комментарий

Где-то читал, что производители специально завышают показания спида для гарантированного сохранения лимита скорости под ограничение знака как раз на эти 1-2%. Но в любом случае в границах погрешности.

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Где-то читал, что производители специально завышают показания спида для гарантированного сохранения лимита скорости под ограничение знака как раз на эти 1-2%. Но в любом случае в границах погрешности.

Поздравляю!

Спасибо, и спасибо всем небезразличным,  дававшим советы!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Голый сказал:

Спасибо, и спасибо всем небезразличным,  дававшим советы!

А теперь сознайся, что если бы сразу вдумчиво читал то, что тебе советуют, то проблем было бы меньше ) 

Ссылка на комментарий

Нет, не сознаюсь, читал я вдумчиво)), просто такой объем информации, что мозг не может выделить правильную, учитывая что это не профильная тема для меня, и нюансы ускользают. Все говорили что надо менять датчик скорости, про червяк никто не говорил. Статью по замене я читал, но понял что его надо мень потому что изменения в трансмиссии не позволяют это сделать датчиком.

Изменено пользователем Голый
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 30.05.2021 в 23:56, neon416 сказал:

Ничего плохого не будет, но и толку мало т.к. при этом смазка в игольчатые не попадет.

добрый вечер.   Смазку точно выдавило наружу.  МОжет и внутрь ушла.   Проверить бы как нибудь.

Почему знаю, так омские крышки стали очень туго включаться. Снял их а там смазка которую закачал. Вытер ее и стало все опять работать. Значит смазку гонит наружу проверено. а вот внутрь не проверено. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, оживлю тему!

У меня растянулась цепь на фултаймовской раздатке. У меня раздатка 32000-05031, фултайм для корандо и мусо. Все пишут, что второй артикул раздатки BW4421. Санянговский артикул цепи 4400143015. Цепь 37 сегментов, с одним синим звеном.

В объявлениях на дроме и на сайтах пишут

 Цепь HV051 раздатки BW4404, 4405, 4423, 4421 Ford, Kia номера замен 4400143002 3048365 F57Z7A029A XL2Z7A029AA 4400143015

при этом в других объявах указывают 

Цепь HV070 раздатки BW4404, BW4405 FORD Explorer номера замен 47356H1000 F1085R78 MVCHKI1 4735649200 HV051 5CHA600RA 31556H1000.

по количеству звеньев они типа совпадают, но у 70 два синих звена, продавцы отвечают, что это типа индекс закалки, но прочитал, что у них шаг разный.

https://www.drive2.ru/l/642949046142508538/?ysclid=lmqm2fl08c147729996

ЦЕПЬ
Артикул: HV-051

Part number: HV-051

Производство: BORG WARNER

ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:
BW4404/BW4405/BW4424/BW4423/BW4421 (FORD/SSANG YONG)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: 32мм, Количество зубъев: 74,

ЦЕПЬ
Артикул: HV-070

Part number: HV-070

Производство: BORG WARNER

ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:
BW4404/4424/4427 (FORD/TOYOTA/HYUNDAI/SSANG YONG)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: 32мм, Количество зубъев: 74,

Так какую цепь нам надо в раздатку покупать, склоняюсь к HV-051, но где то читал или смотрел видео типа надо с двумя синими зубьями ставить-усиленную?

Подскажите дуралею!

Ссылка на комментарий

HV-070 типа усиленная

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на шаг цепей, он на сайте производителя указан разный для HV-051 — (1.11125cm)
HV-070 — (1.103884cm)
Короче шаг цепи это незначительно, ставить любую из этих! А есть опыт использования HV-070 у кого ни будь?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Голый сказал:

Обратите внимание на шаг цепей, он на сайте производителя указан разный для HV-051 — (1.11125cm)
HV-070 — (1.103884cm)
Короче шаг цепи это незначительно, ставить любую из этих! А есть опыт использования HV-070 у кого ни будь?

Купи HV-051  (именно она идет в оригинале в нашу раздатку) и не ггрей мозг.

25 лет на твоей раздатке эта цепь проходила. Поставишь новую - еще на 10 лет хватит.

И еще раз обращаю твое внимание, что передний кардан должен быть на ШРУСах в слукчае фулл-тайм. Ибо обычный кардан на крестовинах под таким углом и такой длины неравномерно передает нагрузку и соответвенно из-за этого вытягивается цепь.

 

  • Спасибо! +1 2
Ссылка на комментарий

image.jpg

4 часа назад, MaxAlex сказал:

Купи HV-051  (именно она идет в оригинале в нашу раздатку) и не ггрей мозг.

25 лет на твоей раздатке эта цепь проходила. Поставишь новую - еще на 10 лет хватит.

И еще раз обращаю твое внимание, что передний кардан должен быть на ШРУСах в слукчае фулл-тайм. Ибо обычный кардан на крестовинах под таким углом и такой длины неравномерно передает нагрузку и соответвенно из-за этого вытягивается цепь.

 

Так и сделал, заказал в Конкорде в Новосибе, в пятницу привезут, вполне гуманные цены,  и в Москве контора Аток, там еще дешевле, по 11,6тыр.

Про кардан я конечно не понимаю, как он не равномерно может передать нагрузку,  ну идет он под углом к раздатке, а крестовины на хрена тогда? И штатно на тагерах 3,2 идет передний кардан от фултайма же,  инженеры санянговские, о чем то же думали! 

Соберу воткну на крестовинах и поеду переделаю эту краснодарскую поделку, но реально не понимаю,  какой смысл ставить шрусы пока родной кардан живой.  

Спасибо за совет!

Изменено пользователем Голый
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...