Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О, понял еще прикол: если отключить передок на фултайме, паркинг перестанет держать машину. Она будет плааавно скатываться на уклоне. При не заклиневшей муфте, разумеется.


Опубликовано (изменено)

Да, отключение передка на фултайме - адский вброс товарища Морталле. Сколько сразу страстей вспыхнуло.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз:

1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой.

2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте.

 

И в таком режиме уже 500-700 км.

На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку.

Опубликовано (изменено)

Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз:

1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой.

2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте.

 

И в таком режиме уже 500-700 км.

На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку.

 

 

Прежде. чем покинуть, только один вопрос: Как ты вычислил эти 40 на 60 в этом "фулл-тайме?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

такое распределение момента - отношение диаметров шестеренок в межосевом дифе

  • Like +1 1
Опубликовано

такое распределение момента - отношение диаметров шестеренок в межосевом дифе

Там уже давно муфта не рабочая. Так что никакими 40/60 не пахнет) оттуда же и "снижение динамики на асфальте".

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Согласен с Неоном.

 

Для рабочего фултайма 40/60 нужно 50 НМ, а не 50 кгс. И без переда она будет скрипеть, гудеть и еле ехать. Что логично для фултайма. А по описанию - жесткий 4х4.

Изменено пользователем Strory
  • Like +1 1
Опубликовано

С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю.

 

Но и на одной жопе при этом едет нормально.

По словам Неона и Строри ехать не должна. Как быть?

 

ПыСы

Ездил так пару недель, когда повернул шлицы на приводе и стопорном кольце.

Опубликовано (изменено)

Почему не должна. Вполне должна при зажатой муфте. Только где-там фултайм-то? При таком зажиме, что он 100%-ый. А как еще назвать подобный зажим дифа?

 

По аналогии с межколесным: если тачка в чистейшей диагоналке сильно в гору будет спокойно ползти под жутким моментом, ты ж не поверишь, что в редукторе легкий самоблок? 

 

Либо остается констатировать наличие идеальной муфты, которая умеет сама зажиматься от пробуксовки на 100%, держать момент не разжимаясь часами и при этом не сгорать, а когда угловые скорости выравниваются - она снова становится полусвободной :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю. Но и на одной жопе при этом едет нормально. По словам Неона и Строри ехать не должна. 

Почему не должна, должна. Испытывая при этом адские тепловые нагрузки и самоуничтожаясь постепенно.

К нам приезжали фултайм машины без передка своим ходом. Муфта вклинена практически в ноль. После восстановления передка в поворотах они уже ездили со скрипом, даже в ремзоне заметно было.

  • Like +1 1
Опубликовано

обязательно блокируйте диф

а как они в обход муфты сделали принудительную блокировку? 

Опубликовано

2 Неон.

Перестань идиотничать и морочить людям головы.

 

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост.

Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе.

3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа.

 

Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса.

Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже....

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

2 Неон.

Перестань идиотничать и морочить людям головы.

 

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост.

Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе.

3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа.

 

Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса.

Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже....

в таком случае поставь КПП в положение паркинг на пригорке с отключенными хабами, катиться не должна, правильно? отпишешься?

Опубликовано (изменено)

1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП.

 

Чувак ты нас решил потроллить? Этим обычно занимаюсь я! На этом форуме двум петросянам будет тесно.

У раздатки есть входной вал (4), промежуточный со свездочкой цепи (14) и выходной (30).

Выходной и промежуточный связан дифом с блокировкой его виской. На выходном сидит фланец заднего моста, на промежуточном звездочка цепи, соответственно передний мост. Посредством дифа момент делится.

 

А все что ты написал - это алгоритм работы TOD-а.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю? 

Опубликовано

Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю? 

это не тод

Опубликовано

2 Bobby

Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все.

Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост.

Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты.

 

Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет.

Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом.

Если "муфта в уголь"  (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет.

Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам.

Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно.

Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено.

 

Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза.

Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi. 

Опубликовано

Ну что тут скажешь...

Опубликовано

2 Bobby

Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все.

Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост.

Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты.

 

Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет.

Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом.

Если "муфта в уголь"  (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет.

Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам.

Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно.

Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено.

 

Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза.

Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi.

Коллега, не обращайте внимание на выпады завистников. У них такого нет, вот и бесятся.

13732996374219.jpg

Опубликовано (изменено)

Димка, "дифф" - это априори распределитель момента.

А ты утверждаешь, что 100% идет сплошняком на жопу, а с них параллельно отбирается на перед произвольный момент. Т.е. механизм "отбора мощности". Т.е. ТОД. Дифу там не место.

 

Если у тебя схема "ТОД", то объясни функционал "червячного редуктора", который все приняли за дифф :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

40 на 60 указанно в мануале было.

Жалко винт сдох, Ща бы выложил

Опубликовано (изменено)

В далекие 80е приходилось какое-то время ездить на фуллтаймовой "Ниве- 2121"  без редуктора переднего моста (накрылся) со снятым передним карданом,  если межосевой диф заблокирован- нормально едет (когда нескользко), весь момент уходит назад.  Блокировку выключать не пробовали, но вряд ли бы поехала.    

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Borg-Warner утверждает, что было 3 раздатки для SS 4408 - part time и еще две: 4421 и 4423. И обе - TOD. О как!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...