neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 О, понял еще прикол: если отключить передок на фултайме, паркинг перестанет держать машину. Она будет плааавно скатываться на уклоне. При не заклиневшей муфте, разумеется.
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Да, отключение передка на фултайме - адский вброс товарища Морталле. Сколько сразу страстей вспыхнуло. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз: 1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой. 2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте. И в таком режиме уже 500-700 км. На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Нет никаких страстей, есть один упрямый и самоуверенный баран. Еще раз: 1. С откл хабами - 100% ЗП. С паркингами, шлифованиями и ездой вперёд жопой. 2. С ВКЛ хабами - спокойная езда с вывернутыми колесами по асфальту, полноценное 40-60 на ледяных дорогах, некоторое отставание передка при резком старте (рабочая муфта), снижение динамики разгона на асфальте. И в таком режиме уже 500-700 км. На этом - из этой темы ухожу,с баранами спорить- смысла не вижу.Осмысленные вопросы - в личку. Прежде. чем покинуть, только один вопрос: Как ты вычислил эти 40 на 60 в этом "фулл-тайме? Изменено 2 марта, 2017 пользователем автолюбитель михаил
bur Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 такое распределение момента - отношение диаметров шестеренок в межосевом дифе 1
neon416 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 такое распределение момента - отношение диаметров шестеренок в межосевом дифе Там уже давно муфта не рабочая. Так что никакими 40/60 не пахнет) оттуда же и "снижение динамики на асфальте". 1
Strory Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Согласен с Неоном. Для рабочего фултайма 40/60 нужно 50 НМ, а не 50 кгс. И без переда она будет скрипеть, гудеть и еле ехать. Что логично для фултайма. А по описанию - жесткий 4х4. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Strory 1
Bamsi Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю. Но и на одной жопе при этом едет нормально. По словам Неона и Строри ехать не должна. Как быть? ПыСы Ездил так пару недель, когда повернул шлицы на приводе и стопорном кольце.
Strory Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Почему не должна. Вполне должна при зажатой муфте. Только где-там фултайм-то? При таком зажиме, что он 100%-ый. А как еще назвать подобный зажим дифа? По аналогии с межколесным: если тачка в чистейшей диагоналке сильно в гору будет спокойно ползти под жутким моментом, ты ж не поверишь, что в редукторе легкий самоблок? Либо остается констатировать наличие идеальной муфты, которая умеет сама зажиматься от пробуксовки на 100%, держать момент не разжимаясь часами и при этом не сгорать, а когда угловые скорости выравниваются - она снова становится полусвободной :-) Изменено 2 марта, 2017 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 С отключённым передним мостом на паркинге катится. Было такое. Подтверждаю. Но и на одной жопе при этом едет нормально. По словам Неона и Строри ехать не должна. Почему не должна, должна. Испытывая при этом адские тепловые нагрузки и самоуничтожаясь постепенно. К нам приезжали фултайм машины без передка своим ходом. Муфта вклинена практически в ноль. После восстановления передка в поворотах они уже ездили со скрипом, даже в ремзоне заметно было. 1
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 обязательно блокируйте диф а как они в обход муфты сделали принудительную блокировку?
Mortalle Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2 Неон. Перестань идиотничать и морочить людям головы. 1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП. 2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост. Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе. 3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа. Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса. Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже.... 1 1
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2 Неон. Перестань идиотничать и морочить людям головы. 1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП. 2. К этому валу и присобачен "недодиф" выполненный на планетарке (которая всех и смущает!) и вискомуфте. 100% сходство с "промвалом отбора мощности" к которому через виску (условно) - подключается перед мост. Есть потребность - через виску будет проходить момент на передок, НЕТ - все преспокойно вертицца в воздухе. 3. Согласно п.2 - никакой момент и никакая мощность (при отключенном переде) на муфте не рассеивается и не передается (аццкие тепловые нагрузки (у идиотов)). Температура раздатки обычная за 100км пробега за 2-3 часа. Именно по этому, машина едет без хабов (диффа то нет), разгоняется абсолютно обычно (никакая муфта в этом НЕ УЧАСТВУЕТ и не "горит", ессно), но разумеется есть потери на раскручивание пер кардана, пер диффа моста и 1 шруса. Именно поэтому, есть большое подозрение, что на 4Low муфта всеже "обходится" т.е. блокируется, но это выясним позже.... в таком случае поставь КПП в положение паркинг на пригорке с отключенными хабами, катиться не должна, правильно? отпишешься?
Bobby Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) 1. Нет никакого "дифференциала 40\60 перед-зад". Нет и не было никогда, это не NP-xxx и не superselect митца или аналогичный фултайм таеты. Есть прямой вал на задний фланец, который дает 100% ЗП. Чувак ты нас решил потроллить? Этим обычно занимаюсь я! На этом форуме двум петросянам будет тесно. У раздатки есть входной вал (4), промежуточный со свездочкой цепи (14) и выходной (30). Выходной и промежуточный связан дифом с блокировкой его виской. На выходном сидит фланец заднего моста, на промежуточном звездочка цепи, соответственно передний мост. Посредством дифа момент делится. А все что ты написал - это алгоритм работы TOD-а. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Bobby
автолюбитель михаил Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю?
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Но если это честный TOD с "живой" вискомуфтой (без межосевого дифа), то зачем тогда хабы-то отключать? Без буксования задка муфта и так момент на передний диф передавать не должна, и передний кардан, и привода вращаться не будут. Или я что-то путаю? это не тод
Mortalle Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2 Bobby Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все. Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост. Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты. Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет. Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом. Если "муфта в уголь" (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет. Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам. Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно. Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено. Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза. Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi.
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 2 Bobby Не связан выходной вал (через промежуточный) с входным через виску и через диф. Связан напрямую. Вот и все. Промежуточный вал через дифф и виску уходит на передний мост. Понижайку (в самом начале схемы) - не рассматриваем для простоты. Если это дифф "перед-зад" - машина без переда не поедет. А она едет. Если это дифф "перед-зад" - разумеется паркинг "ниочем". А с ним все в порядке. У меня уклон перед домом. Если "муфта в уголь" (главный довод) - на вывернутых колесах на асфальте машина должна упираться (как вкл парттайм). А она прекрасно едет. Если "муфта в уголь" - (тот же парт тайм) - лядское поведение на льду и переметах, колейности. А его (лядского поведения) - НЕТУ. Едет как паровоз по рельсам. Если "муфта в уголь" - скрежет, рывки и прочии поносные звуки. Ничего это нет. Все ровно. Если "муфта в уголь" - то машина тронется 2-3 раза, муфту провернет и уже никто и никуда не поедет. А она едет. И едет как положено. Для Степы и прочих - это не ТОД. Это фултаймраздатка, снятая с фулл 3.2 муссо 96 года и пробегом 300-выше тык км. Этот муссо стоит у меня во дворе. До снятия агрегатов - бегал быстрее моего тагаза. Раздатка далеко не девочка, но и отнюдь не спаленные дрова, которые для эксперимента привез Славка Bamsi. Коллега, не обращайте внимание на выпады завистников. У них такого нет, вот и бесятся.
Strory Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Димка, "дифф" - это априори распределитель момента. А ты утверждаешь, что 100% идет сплошняком на жопу, а с них параллельно отбирается на перед произвольный момент. Т.е. механизм "отбора мощности". Т.е. ТОД. Дифу там не место. Если у тебя схема "ТОД", то объясни функционал "червячного редуктора", который все приняли за дифф :-) Изменено 3 марта, 2017 пользователем Strory
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 40 на 60 указанно в мануале было. Жалко винт сдох, Ща бы выложил
автолюбитель михаил Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) В далекие 80е приходилось какое-то время ездить на фуллтаймовой "Ниве- 2121" без редуктора переднего моста (накрылся) со снятым передним карданом, если межосевой диф заблокирован- нормально едет (когда нескользко), весь момент уходит назад. Блокировку выключать не пробовали, но вряд ли бы поехала. Изменено 3 марта, 2017 пользователем автолюбитель михаил
bur Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Borg-Warner утверждает, что было 3 раздатки для SS 4408 - part time и еще две: 4421 и 4423. И обе - TOD. О как!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти