Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Странный метод чтения схем. Намекаю: что делает на этой схеме дифференциал?
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 всё так, но накуя? Накуя что? Отключать полуось? Чтобы не крутить ГП, передний кардан и раздатку вхолостую при езде на задке. Позже от этой технологии все отказались. я вот схему раздатки посмотрел, на кострукцию муфты посмотрел. У муфты вроде один свозной входной вал? на котором сидят ведущие диски. Момент они через ПМС передают на ведомые, связанные с корпусом. Корпус сцеплен с звездочкой цепи. В шестереночном дифе же один вход и два выхода? или в виске тоже вал разован? На схеме вроде все нарисовано. Входной момент подается на водило сателлитов дифа. Выход с солнца дифа идет на цепь и внутренний вал муфты. Выход с эпицикла дифа идет на задний кардан и корпус муфты.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Накуя что? Отключать полуось? Чтобы не крутить ГП, передний кардан и раздатку вхолостую при езде на задке. Позже от этой технологии все отказались. это понятно, любимое занятие тойоты - накрути побольше геморроя, чтоб было подороже
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 ага, нашел поподробнее схему. Получкается, что при снятой цепи назад момент передается только через виску?
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 муфту конструктивно есть возможность удалить? т.е. оставить исключительно межосевой дифференциал Да. Но тогда проходимость и разгон будут вообще днищенские. А при отказе передка - эвакуатор. БРЕД. Назад идет прямая и чистая "палка" создавая 100% связь коробка-задний фланец (задний мост) А вот уже на эту палку "нахлобучен" дифф через муфту. Муфту можно заварить=получим жесткий парттайм . Муфту можно выкинуть= получим чистый 100% ЗП. Чем "горелее" муфта - тем больше будет упираться машин при рулежке на вывернутых колесах. Но тем больше будет грести передок в снежной каше (что собсно и требовалось) и перестроениях в переметах. Неоднократно читал здесь, на коранде, что люди на фултайме снимали "для экономии" или время ремонта передний кардан - ни к чему гибельному для раздатки это не приводило. И именно поэтому, только при снятом заднем кардане (когда разорвана связь "палки" и зад моста) - начинаются проблемы описанные HIBRID - машина рывками и со срежетом но едет вперед, именно в этом случае сжигая муфту. И именно поэтому этих муфт нет отдельно в широкой доступности - ее убить 100% это надо оччень постараться, да и то убитая это почти парттайм с 10\90. Звиздите-звиздите. Ничего против не имею. 2 Strory - перестань сюда пихать разное гавно с хруслеров. Никакой связи с нашей раздаткой - нет.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 О, а давай забьемся на хороший вискарь? Гленфиддик 18 лет подойдет. А то брехать так любой горазд.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 думаю, тебе никто не поверит, пока физически моську в РК не натыкаешь О, а давай забьемся на хороший вискарь? Гленфиддик 18 лет подойдет. А то брехать так любой горазд. возьмите мой сэм? с доставкой цена подравняется с этой бесовщиной заморской
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 думаю, тебе никто не поверит, пока физически моську в РК не натыкаешь Это для меня не новое состояние))) Вот например https://www.drive2.ru/l/464736353221869622/?m=465049988913692811&page=0#a465049988913692811 Жаль только что человек вроде перебирал раздатку, да так и не понял, что там внутри. Смотрю в книгу - вижу... закорючки.
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 Посмотри схему раздатки, перечитай еще раз, что написал и быстренько удали, пока тайм-аут на правку сообщений не кончился...
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 дану вас всех. пойду погоняю в fallout4 лучче.
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Димка, если 100% идет на жопу, а вперед все зависит от муфты, то это ТОД, причем диффу там дифференцировать нечего. Никаких 60/40 и т.п. То, что ты описываешь, не деление, а отбор момента. В твоей гипотетической схеме диф просто лишний. О, а давай забьемся на хороший вискарь? Гленфиддик 18 лет подойдет. А то брехать так любой горазд. Можно, распотроши и выкинь фрикционные диски.Если мы живем в параллельных Вселенных и оно все равно поедет без передка - я хочу присутствовать при этом. Андрюх, есть другие предложения по доказухе? В алкогольном тотализаторе готов поучаствовать, предпочел бы Арарат постарше-побольше-подороже(да-с, перешел на парфюм) Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 дану вас всех. пойду погоняю в fallout4 лучче. всё говно, после второго
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 "Если мы живем в параллельных Вселенных и оно все равно поедет без передка - я хочу присутствовать при этом." ПЛЯ, оно уже вторую неделю ездит без передка. Или с передком -по поселку.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 дану вас всех. Вот так всегда, стоит про вискарь заикнуться. Слив засчитан)
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 С тобой кто то забился прилюдно? Нет? - накуй с пляжу....
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Мне понравились описания категорий джиперов в предисловии http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=28
Steplton Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Наблюдаю за срачом с интересом, но. Все трут о разных схемах работы раздатки. Морталь считает, что у него фулл, а описывает работу тода. Остальные считают ,что фулл и есть фулл Каталог ССанга указывает на то, что ставилось три типа раздаток на наши машинки. Part, Full и Tod. http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Group=3&SubGroup=2&Title=ТРАНСМИССИЯ+%28РАЗДАТОЧНАЯ+КОРОБКА%29 Какая из них у Морталле сейчас в машинке? TOD – (Torque-on-Demand) - автоматически подключаемый полный привод (дословный перевод - on demand: «по требованию») - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (либо переднего) привода, пока задние (либо передние) колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний (либо задний) мост и передает на него часть крутящего момента. Время, когда необходимо подключить второй мост, определяет автоматика. Как правило, для подключения полного привода в таких системах применяют многодисковые муфты с электромагнитным управлением, виско-муфты или гидромуфты.Трансмиссия такого типа устанавливается на внедорожники SsangYong Rodius 2.7Xdi A/T 4x4, Fiat Panda 4x4, Huyndai Tucson… Full Time - система постоянного полного привода. Автомобили с такой системой имеют межосевой дифференциал и работают все время в полноприводном режиме. В городских автомобилях конструкция соединения между передним и задним мостами позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала и практически всегда отсутствует понижающий ряд), что хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Внедорожники же обязательно имеют блокировку межосевого дифференциала, что значительно увеличивает проходимость автомобиля. Такие автомобили прекрасно себя чувствуют как на трассе, так и на бездорожье. Блокировка межосевого дифференциала может быть принудительной или автоматической.Трансмиссия такого типа устанавливается на внедорожники SsangYong Rexton 2.7 XVT A/T, Land Rover Freelander, Chevrolet Niva... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Steplton
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Появился Степан Андреич с детскими картинками из журнала Мурзилка про ЛендРовер и Ниву... На картинках схематично нарисованы самобеглые тележки, у которых передний и задний мост напрямую соединены через кружОчег или квадратЕг. А ведь взрослый же дяденька! Стёп, твой аккаунт случаем не ломанули? Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 TOD с электронно управляемой муфтой была. В мануалах так.
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Эпикфейл. Какой был срач, какой был срач.... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
Steplton Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Детские картинки приложил что разночтения убрать. Если обидел кого ими, пардон. Простите, что срач убил ! Сам переживаю! Изменено 1 марта, 2017 пользователем Steplton
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) всё говно, после второго Я в нью-вегас гоняю.... пойду погоняю в fallout4 лучче. Мораль пообсирал всех на корандоводе в извращенной форме и сейчас пойдет на компьютере построит домики для друзей :biggrin: Изменено 1 марта, 2017 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 как выяснилось - это вовсе не нужная шляпа. Гоняй-стреляй-лут собирай. Домики и проч. - для стимсоноподобных дебилов. Неее. после сталкера - это реально прорыв, прежде всего по сюжету. Играю редко и только в 1st PS. В этот раз - гоняю на PS4. Надоела эта вечная ёопля с "гонкой железа" в винде.... Степ, не переживай! - Все путем, это срач завистников и кляузников....
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Неее. после сталкера - это реально прорыв, прежде всего по сюжету. Играю редко и только в 1st PS. Какой в жопу сюжет в Фолыче 4-м?! На на 1/4 сюжета понятно, чем закончится основная линия... Единственный фолыч, сохранивший дух олд-скульной серии, это New-Vegas, который делал обсидиан, что собрал многих разрабов олд-фаговских фаллаутов... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Bobby 1
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 как выяснилось - это вовсе не нужная шляпа. Гоняй-стреляй-лут собирай. Детский сад, штаны на лямках....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти