Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Да. Забыл. - интенсивно разгоняюсь ужу вторую неделю. Иногда подключаю передок "для контроля", гудит по прежнему за 110 и четко только под газом. Повторяю вопрос - куда будет ИДТИ момент и что будет создавать сопротивление муфте (как и диффу) для ее сгорания при откл передке ?
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Разница между отключенным передком и задком в том, что в первом случае через муфту пойдет 40% момента, во втором - 60% момента. Ты уже покатался без передка? Поздравляю - муфте пипец. Хотя, судя по "50кгм", она уже была полным трупом.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ты читаешь жопой или глазами ? В третий раз - КУДА ПОЙДЕТ МОМЕНТ при отключенном передке ? И ЧТО создаст сопротивление переднему фланцу муфты, когда на задний фланец муфты подан момент? - для возникновения буксования ? Отвечу сам - НИКУДА и НИЧЕГО. И поясню - если бы это был честный, классический дифф - то машина с отключенным передом вообще бы НИКУДА не поехала, все бы уходило на буксующий в воздухе перед, как на поддомкраченном колесе. Но этого - не происходит (хотя я и сам ждал такого развития) и едет она 100% заднеприводно. Дальше думай сам. А не долдонь одно и то же.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Нарисуй схему раздатки, потоки мощности (и момента) в ней. Прочитай, что я написал выше - можеть тупка попустит. Но этого - не происходит (хотя я и сам ждал такого развития) и едет она 100% заднеприводно. Вот потому, что момент идет через муфту, машина и в состоянии как-то передвигаться с одним отключенным мостом. Ценой моментальной смерти муфты)))
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Неон прав. Димка, хорош тупить. Со свободным межосевым дифом и отключенными хабами ты бы с места не сдвинулся. Немного неудачная формулировка "буксующая". Зажатая на 100%, и, возможно, при этом зажиме, иногда пробуксовывающая, т.е. когда иногда момент со сцеплением колес превышает зажим. Передний "конец" девайса - да, в воздухе. А для того, чтобы жопа ехала, муфта зажата. Итого, если она у тебя держит твои 315 НМ * пер.число * коэфф ГТ *40 /60, т.е. с тапкой в пол ты ускоряешься без пробуксовки в раздатке, значит, она зажата пипец-пипец. С тем же успехом ты ее мог бы заварить :-) Включи ты голову, если она спокойно тянет одну ось при абсолютном нуле момента на второй оси - это не фултайм по определению! Это жесткое подключение. Впрочем, бывают чудеса и неглупые люди ошибаются в очевидных вещах - треба эксперимент. Сухой асфальт, руль до упора и тапочку нажать чутка, чтобы поехала повеселее. Будет разница с жестким партом или нет. Если разница будет категорическая - Неон и я живем в какой-то параллельной вселенной с другими законами физики. Заранее закупать галстуки с кетчупом нехочу, был уже кидок несколько лет назад. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 это как на ЛСД с отключенной одной полуюсью
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ну хоть у кого-то сегодня светло))) Я уже писал, у 99% владельцев говнофултайма муфта спечена. На совсем уж сухом асфальте она работает как предохранитель, не давая визжать резине. В любых других ситуация - считай что ездят на постоянно подключенном передке. Соотв. управляемость и износ трансмиссии как на парттайме +-. P.S. Насчет слова "говнофултайм", от которого тут некоторым так печет пердаки. Да, это он есть. При том, что на нормальных машинах стоит нормальный фултайм. Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 муфту конструктивно есть возможность удалить? т.е. оставить исключительно межосевой дифференциал
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка. согласен. муфты - это замут.
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 Можно, распотроши и выкинь фрикционные диски.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 муфту конструктивно есть возможность удалить? т.е. оставить исключительно межосевой дифференциал Да. Но тогда проходимость и разгон будут вообще днищенские. А при отказе передка - эвакуатор.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Можно, распотроши и выкинь фрикционные диски. гуд, ещё бы где халявную достать желательно с халявными карданами
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка. согласен. муфты - это замут. Ну, такое... В тех же суперселектах она есть. Но там есть и надпись в инструкции "при въезде на бездорожье обязательно блокируйте диф воизбежание повреждения муфты". А тут, чем ее блокировать? Пятками отталкиваться?
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Да. Но тогда проходимость и разгон будут вообще днищенские. А при отказе передка - эвакуатор. не совсем
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Угу. т.е. вопрос в степени блокированности "не дает визжать резине" против "свободно поворачивает без паразитки". Но я так понимаю, что если на ЗП с тапкой в пол она без проблем жестко держит через себя 40% момента (хотя должна держать по задумке конструкторов эти 40 умножить на разницу сцепления осей, а это сразу раз в 10 меньше) - то тут и визг резины можно поймать. Другое дело, что на наших ведрах с огромными колесами высокого профиля, скручивающимися в 2-х измерениях полуосях, люфтах-шестернках даже на жестком парте летом по асфальту резина не особо-то визжит. Так что из объективной оценки остается оценка свободного поворота под моментом. Впрочем, а ну как все же теоретики - все дауны, а Морталь прав и нашлась супер-муфта, которая свободная на асфальте, исправная, и может очень долго реализовывать 100% блокировку без поломки. А производители паркетников-то не знают.... Заговор? Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Другое дело, что на наших ведрах с огромными колесами высокого профиля, скручивающимися в 2-х измерениях полуосях, люфтах-шестернках даже на жестком парте летом по асфальту резина не особо-то визжит. Так что из объективной оценки остается оценка свободного поворота под моментом. Как-то так. И решение (если "кругом снега") лежит в плоскости включил передок парттайма - да едь себе. Ну и еще затейливый вариант был с муфтой от сузуки на передний кардан. А в той же 242 её нетути... У мицуписи свой путь... Причем муфта у них то появлялась, то изчезала в зависимости от года и рынка. Видимо без нее не едет совсем, а с ней - раздатка дохнет.
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 ага, путь бусито, или бусидо, не знаю как правильно...
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) А в той же 242 её нетути...242 без включения блокировки с нулем на одной оси и не поедет. А у нас срач по джиповским меркам об 249-ой раздатке 1-го поколения. И у них, вроде имел место быть тест про руль до упора и катание тачки на нейтралке по асфальту одной человекообразной обезьяной бурлачным методом Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 офф разобрали хайлюксовской передний мост обрубок по причине разрушения подшипника хвостовика, очень удивил половинящийся корпус редуктора а-ля УАЗ колхоз, а также подключение переднего моста - вилка включения муфты на длинную полуось, удивительно йопта а вы тут "хай-тек" обсираете
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 я вот схему раздатки посмотрел, на кострукцию муфты посмотрел. У муфты вроде один свозной входной вал? на котором сидят ведущие диски. Момент они через ПМС передают на ведомые, связанные с корпусом. Корпус сцеплен с звездочкой цепи. В шестереночном дифе же один вход и два выхода? или в виске тоже вал разован?
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 офф разобрали хайлюксовской передний мост обрубок по причине разрушения подшипника хвостовика, очень удивил половинящийся корпус редуктора а-ля УАЗ колхоз, а также подключение переднего моста - вилка включения муфты на длинную полуось, удивительно йопта а вы тут "хай-тек" обсираете А что не так с clam shell корпусами и отключаемой полуосью?
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) В России данная конструкция картера моста называется Тимкен ))) А УАЗоводов, да, колхозный мост.... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 А что не так с clam shell корпусами и отключаемой полуосью? всё так, но накуя?
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 А у нас срач по джиповским меркам об 249-ой раздатке 1-го поколения. И у них, вроде имел место быть тест про руль до упора и катание тачки на нейтралке по асфальту одной человекообразной обезьяной бурлачным методом тоесть схема раздатки такая и момент на задний мост передается валом, а на передний отбирается муфтой? и если цепь в разатке снять, то весь момент пойдет на зад?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти