Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Отключил контроль муфты в прошивке. Остальное трогать не надо. А если еще и контроль скорости (все едино только в P переключаться) - то был бы ИДЕАЛ. Т.е. разьем С205 - незащелкивать...
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Зуб вставь и верни гуся, Паниковский...)
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Немного тематических иллюстраций. 1. Жгут, которого быть не должно на ФТ. Датчик скорости - он, как раз, внизу круглый... 2. Пипка ФТ и пее положения. (и жгут же) 3. Штатный передний кардан Тагера 3.2 и "самодел" 4. размер 5. Задний штатный кардан Тагер и "самодел" 6. Размер Надеюсь, после отключения верхнего жгута и программного изменения "опроса" ЭБУ от Neon - тема будет закрыта окончательно.
Strory Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Складки пыльника настораживают: при подвижности складок относительно оси вращения мерещатся намёки на страшилки про эксцентрик и разрыв пыльника (Об чём был срач ранее по теме). На фото гелендвагеновского пару страниц назад пыльник был более собранным что-ли. Не так. Он более быстро переходил на конус и имел меньший диаметр в районе малого хомута. Меньше радиус вращающихся и гуляющих складок - меньше центробежная сила. Итого - супер, жизнь покажет. Но, ИМХО, стоит поглядывать, может попадется на глаза более кошерный пыльник.
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ - эти "самодельные" карданы и пыльник в т.ч. - ВРЕМЕННОЕ решение, дабы машина ЕЗДИЛА (и возила мою жопу). Окончательные карданы будут изготовлены из снятых (желтоватые на фото) с заменой крестовин и балансировкой. Кайф от фултайма полностью закрыл идеи о возврате к парт-тайму. На этой машине - точно. При -18 за бортом и 110кмч (выше не проверял) ничего с этим говнопыльником - не произошло. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Mortalle
SENYA1168 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Парни, переделывал я свой кардан на шрус. Могу подтвердить заворачивание нивовского пыльника. Почему так происходит, об'яснить не могу. По виду пыльника как-будто его по оси сворачивали. Ну или как шлицы в шрусе провернулись, но при разборе там всё чётко было.
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Там скорость вращения больше в число ГП.Почему карданы и балансируют в отличии от шрусов колесных..
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Итак, некоторые наблюдения за fulltime (пока холодно, нет времени на full завершение, да и просто ломает лезть под машину....) 1. БТРА всеже переключает чуть по иному. Чуть раньше. Видимо 10% разница в данных с другого датчика скорости - влияет. 2. Обрезка, балансировка, замена крестовин и установка (снятие) карданов - обошлись в 14 рублей. На фоне стоимости нового шрусового кардана - задаром. 3. Хабы (штатные с принудительными мех толкателями, вакуум заглушен) - стали издавать "загробные" звуки при трогании - "фьюииить...." идей пока нет. Надо разбирать-смотреть. 4. ГЛАВНОЕ - на скоростях за 100кмч под газом - загудел передний мост! Напомню, это мост ксц с ГП 4.56 из "затертых" 90-х с установленным E-Locker. Разумеется, под моментом,этот мост при parttime быстрее 50кмч - никогда не ходил. Видимо, за пройденные после переборки Димкой-Ангелом 75 тык - пятно всеже ушло. Сброс газа, накат - никакого гула. (да и как гул - так, ощущение). 5. В выходные постараюсь "допилить" блок Неона под фуллтайм, поставить родной датчик скорости, прикрутить балансир. К выходным - снег и метель. Я очень рад! 1
Bobby Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Внесу свой вклад в развитие проекта. Замеры ведущей шестерни от Part-Time (синенькая) и Full-Time беленькая: В лоб не поставить, нужны токарные работы.
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Внесу свой вклад в развитие проекта. Замеры ведущей шестерни от Part-Time (синенькая) и Full-Time беленькая: В лоб не поставить, нужны токарные работы. Однако ответная часть шестерни у меня идеально встала обычная - от парт-тайм. Черного цвета на 18 зубцов. И самое прикольное что на 32 колесах, мерсокоробке и мостах 3,73 показывает правильную (по навигатору) скорость.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ну это и правильно. Т.к. 3.73 А вот с моими 4.55 - вылезает разница в 10-15 кмч. Несильно жмет, но летом как нить заэлектроню эту разницу.
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ну это и правильно. Т.к. 3.73 А вот с моими 4.55 - вылезает разница в 10-15 кмч. Несильно жмет, но летом как нить заэлектроню эту разницу. Держи в курсе. Мне тоже придется "электронить", т.к. на ГП 3,07 буду переходить.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой. Это умно. Старую раздатку и кардан перекинул, кнопку щелкнул - и на заднем. Супермортальселект трансмишн))
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Да. А назад отщелкнул - и фултайм. До весны.... Вместо дрочерства на асфальтовых прогалинах по зиме на парттайме и полноценной 4х4 в поворотах, когда машина имеет переднеприводные повадки.... Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес.
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Хабы спереду оставь (на летнюю повседеневку), а еще лучче = штатные пневмы, с доп кнопкой. Хабы то стоят. С вакуумно-механическими крышками. Но не могу понять что изменится, если я их отключу. Кардан, мот и привода будут продолжать крутится.
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 Муфта будет постоянно заблокированная.
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес. только сильно не расслабляйся. когда full-тайм крутит - там покруче part-тайма шухер.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Муфта будет постоянно заблокированная. Муфта будет постоянно буксующая и горящая. Да. А назад отщелкнул - и фултайм. До весны.... Вместо дрочерства на асфальтовых прогалинах по зиме на парттайме и полноценной 4х4 в поворотах, когда машина имеет переднеприводные повадки.... Причем на любых скоростях, пока держат шипы всех колес. Хорошо, когда замена раздатки и карданов - "отщелкнул".
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ну что ты языком болтаешь, а ? C чего она "буксующая"? - момента не передает (один ее конец - в воздухе), вяло крутитца вместе карданом\мостом и шрусами.... да какой то паразитный момент там есть (наверное)... ни на что не влияет... Слово "БУКСУЮЩАЯ" к нашей муфте применимо только в 4лоу и говне по уши. Там да. Возможны варианты.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Весной Ангел поновой переберет этот допотопный ксц и (надеюсь) максимально точно выставит пятно, уже под 120 и выше.... На доноре (с чего снята ЭТА раздатка) - никакого гула не было и в помине. Меня это твоя чушь про "горелость-буксование" - забавляет уже не первую страницу.... горе-теоретик, ёмаё.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Моск включать - не гайки крутить))) Если быть точным, при отключенном переднем мосту, через муфту всегда будет идти 40% общего момента от КПП. Т.е. первый же интенсивный разгон по асфальту - и ей пипец. Что, собственно, подтверждено практикой.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Ну и куда он будет ИДТИ ? Т.е. что именно будет тормозить и "поджигать" муфту со стороны передка? Нечистая сила ? Практика (HIBRID) как раз обратная - так безусловно и происходит при снятом ЗАДНЕМ кардане. Все ты перепутал. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ты реально тупишь или в астрале? Без переднего моста 60% момента от КПП будет идти на задний мост с заднего выхода дифа, а 40% через муфту с переднего выхода дифа. Где 40/60 - передаточные числа нашего дифа. Физика, уровень - школа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти