Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очередная пурга от Неона....

1. Да, скорости вращения выше, чем на шруса ка колесе. Но почемута, идентичный по виду и конструктиву пыльник кардана на X5M никуда не срывается на около 200-230 кмч.да как, впрочем, и колесные, на скоростных машинах...

2. Неон!"ТЫ ВАРИЛ"?.. Какие паразительные новости в мире...

3. Толщина стенки переднего кардана (всеж я его резанул по запарке) почти 4 мм, серьезная труба. Картонки в нем - нет.Толщина заднего 3 мм.

4. Основная проблема- ровно отрезать трубу. Идеально=на токарке. Сварить потом встык аргоном по разделке в кондукторе- никаких проблем.

5. Исходя из веса и корявости вилок и крестовин - балансировочные грузики именно изза них, трубу можно резать-варить спокойно, лишь бы метки положения вилок не скосячить.


Опубликовано

Брысь из темы. Применение свечей накала от дизла в кофеварении еще требует доработок.

Еще раз, это временное решение, прокатит\нет - тогда и посмотрим.

Ты б не звиздел, а ченить дельное замутил...

Опубликовано

Все дельное уже сделано, дальше - только портить.

 

А у тебя от кручения ржавых гаек походу вообще мозг умер)))

Опубликовано

Мы ж не знаем какая проволока или пенек сучек задрала этот пыльник на фото.

Зри в корень, а не в инет, Неон.

Опубликовано

А у тебя от кручения ржавых гаек походу вообще мозг умер)))

От этих ржавых корыт, становишься мастером. Знаешь как правильно откручивать и закручивать!

Опубликовано

Найди 10 отличий от порноты, которую ты слепил)))

 

http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P1955/KK6715.jpg

 

Специально для болтунов-серферов инета.

https://www.drive2.ru/l/8183599/

 

Это если про нивско-ужазовые (не сонда!) не говорить.

Опубликовано (изменено)

Итак, переделка 3.2 тагаз тагер в фуллтайм закончена. 

Я получил именно то, чего и хотел. Аццки жалею, что не сделал этого 3-4 сезонами ранее. Из за отменной управляемости на скользких покрытиях и миксах - теперь полностью поддерживаю корейскую концепцию 3.2 = только фултайм.

Спорить ни с кем  - не буду. Обсуждения унылого парт-тайма (как и проблем его включения\выключения) и дебильной темы "почему нельзя ездить на полном..." - теперь не интересны НИ РАЗУ.

По делу:

1. Проворачивание фланцев (перед-зад)относительно друг-друга с усилием 50 кг и менее - говорит о полной исправности вискомуфты. 

2. Указанные размеры для подрезки карданов (пост и фото выше) - абсолютно верны. Никаких придуманных "кашмаров" с пыльником - не отмечено. Зад кардан, из-за убитых насмерть крестовин и отсутствия балансировки, закономерно начал гудеть на 30\60\90 кмч.

Выше 95 - откровенно стремно. Пока поездим по ПДД.

3. Спидометр стал врать еще больше (100-стрелка, 90-GPS). Возможно, из-за датчика скорости ПТ ввернутого в ФТ. В выхи поменяю - посмотрю. В общем-плевать, скорость не главное.

4. Штатный блок упр раздаткой ПТ из-за отсутствия соленоида "выравнивания скоростей валов" - НЕ МОЖЕТ включить 4Low фултайма. Мотор+энкодер - сейчас стоят от ПТ (есть подозрение, что они "битые" - см. далее)

5. Блок упр раздаткой от Neon, (респект и уважуха!) управляет, но при переключении выбивает пред (№20) на 20А , (это пред TCCU) - сейчас с этим разбираюсь. Неон, вчерашние редкие помаргивания 4Low закончились через 20 мин, после нашего тел разговора. Тоже это пока вопрос...но может, защелкнулся контакт на ходу...

6. Блока от ФТ у меня нет, и рассматривать его вкрячивание в проводку тагера - я не буду однозначно.

7. БТРА переключает и едет КАК и ОБЫЧНО.Тем не менее, ее различия в переключениях на 2Hi и 4Low - изучаются и под контролем.

 

Как только мне надоест эта ё@анка с перемудряченными процевыми блоками на раздатку (как и с замороченным энкодером) - сделаю банальный переключатель 2на2 с  http://mirshem.com/scheme/2891_OGRANICHITELI_TOKA.html/

а индикацию на лампы 4Hi-4Low приборки заведу с как раз с энкодера. Понятно, что все будет "активно", только в положении "P".

 

2Неон - если есть идеи - буду признателен.

 

И! Огромное СПАСИБО! Димке-Ангелу, кто на своих худых плечах осилил замену раздаток и карданов (без снятия траверсы ПРИЧЕМ!) и Игорю-Imacar за "полигон" для операции.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 4
Опубликовано

Маладец, твой опыт очень полезен!

Опубликовано

В моем блоке сделано ограничение тока на уровне 7А, так что хз, что накрутили в проводке. Банальный переключатель не проканает, т.к. моторчик будет клинить в крайних положениях механически время от времени.

Опубликовано

7. БТРА переключает и едет КАК и ОБЫЧНО.Тем не менее, ее различия в переключениях на 2Hi и 4Low - изучаются и под контролем.

Блок раздатки имеет связь с блоком АКПП. Можно провод резануть.
Опубликовано

2 Neon - В проводке НИЧЕГО "не крутили" - штатная проводка ПТ защелкнута на разьемы мотор-энкодера ПТ и датчика синхронизации (?). Мотор-энкодер ПТ - прикручен к ФТ раздатке. По ссылке углядеть токовый ограничитель тяжело ?

Хорош курить, читай слева-направо, а не по-диагонали...

2 MaxAlex - над этим работы ведутся.

Опубликовано

Только вот предохранитель горит... Айайай. Проводку перебили при установке и т.п. Я свечку не держал.

 

Зачем этот токовый ограничитель? От клина мотора он не поможет.

Опубликовано (изменено)

:biggrin: Долог  и  тернист  путь  джипера  к  механическому  включению  раздатки, пусть  и  FT. :biggrin:

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

Стёпа, положа руку на сердце - наши с тобой колхозные крутилки-дергалки лишены элегантности. Вот кочерга от nv247 на грандчероки в заводском исполнении - это красиво. Но упс. А у Морталя принципиальная позиция по внешнему виду, и он прав.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

2 Неон. Ну что ты за баран упрямый, а....? Я ЛИЧНО ПРОВОДКУ СТАВИЛ. Расщелкнул-защелкнул. ВСЁ.

 

Клин мотора от чего, Неон? Без всей этой галиматьи с энкодерами\датчиками "наличия соленоида"\скорости - мотор изумительно перемещает пипку раздатки от края-до-края за 3 сек с током 0.6А. Когда упирается в упор - ток подскакивает до 3-4А.

Вот когда будет 1А и более - ограничитель и отключит мотор. Меняем полярность - поехали в обратную сторону....Замыкаемые ламели энкодера - служат только для включения лампочек на приборке. И СИГНАЛА для TCU (бтра)  что включен "тяжелый" режим 4Low. (земля на 30\14 ногуTCU). 

 

2MaxAlex - как раз нельзя эту ногу резать КАТЕГОРИЧЕСКИ. Изза обрыва этой ноги бтра и горят на бездоре, т.к. по умолчанию стоит "асфальтовый" режим переключения. 

 

Степа, иди себе, дорогой неандертальца....

Опубликовано

Клин происходит в червячном редукторе моторчика, если на него тупо подать 12В и ждать, пока он докрутится до упора. Приезжай, покажу. Лечится молотком по мотору или разборкой. Что в штатном, что в моем блоке применяется электромагнитное торможение двигателя по сигналу от энкодера, чтобы мотор не докручивался до упора.

 

И кстате, на реальной раздатке мотор на ходу жрет 3-4А, а в упоре 15А.

Опубликовано (изменено)

Еще раз

 

мотор изумительно перемещает пипку раздатки от края-до-края за 3 сек с током 0.6А. Когда упирается в упор - ток подскакивает до 3-4А.

Вот когда будет 1А и более - ограничитель и отключит мотор

 

Не нужны НИКАКИЕ "электромагнитное торможение двигателя по сигналу от энкодера, чтобы мотор не докручивался до упора." 

 

Уперся- остановился. А юзер отпустил нефиксируемую кнопку и перевел из "P" в драйв или еще куда. Все. Все обесточено.

 

пысы. тот мотор-энкодер что стоит сейчас - снят с Викиной раздатки за 5 руб. Сильно подозреваю, что раздатка снята не просто так, А  в энкодере ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ.

Отсюда и горит пред №17 (сорри, ошибся выше) - как раз общий пред  на блок раздатки TCCU.

Сам мотор с редуктором - живее всех живых.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

На фултаймовой раздатке в разы легче реализовать управление чем на парттайме...

Ту Морталь, если интересно, найди схему в теме про полный привод...Там есть варианты простейшей реализации с минимумом колхоза.

Блоки управления фултайма и парттайма совершенно разные - не получится у тебя никаким боком "адаптировать" тагазовский блок под свои цели.

Кстати, если бы ты иногда поглядывал на неардельтальцев, то заметил бы что ручное управление для ФТ раздатки очень просто реализовать без всяких карданчиков и кочерыжек, а с помощью всего лишь одного жесткого тросика (так как двигать нужно всего 1 вилку, а не 2 как в парттайме)

Опубликовано

Неон, пояснее, а ?

 

Не все поспевают за гипер скоростью рецепторов твоего мозга...

 

2 Макс. Я и не собираюсь ничего адаптировать, и знаю 1ооо% что ФТ и ПТ блоки управления абсолютно разные, как и энкодеры. Сам мотор-редуктор - да одинаков.

Как и абсолютно разные TCU для енгов и тагазов.

Была надежда, что ПТ блок, проигнорируя отсутствие "выравнивателя скоростей" - таки уйдет в другой край 4Low.  Не, НИХРЕНА, слишком много там белиберды накручено.

Про тросы, палки и веревки - все понятно изначально, но я туда не пойду, это для Степы и Строри....

Опубликовано (изменено)

Кониаг с меня.

 

Осталось понять почему бъет 17 пред....и почему перестал моргать 4low через 20 мин наблюдений....

 

А также роль Magnetil Coil на схеме фултайма енга ?

 

gallery_6135_3420_437767.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

В общем - ногу 3 (С205) - надо рвать. А 1 и 2 шунтировать резюком.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...