MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Седня буду резать мусины карданы.... Длину пожалуйста измерь между фланцами переднего кардана
Mortalle Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Не поверишь, когда пришлось нашему коту (точь в точь такой же британец) отчекрыжыть бубенцы (ибо его метки воняли НЕВЫНОСИМО даж для меня) - я чуть не прослезился.... Но это было еще житие в московской квартире.... сейчас бы= НИЗАЧТО.
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Не поверишь, когда пришлось нашему коту (точь в точь такой же британец) отчекрыжыть бубенцы (ибо его метки воняли НЕВЫНОСИМО даж для меня) - я чуть не прослезился.... О! А у меня кошка-британка. Зовут Кошкой. Изменено 24 января, 2017 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Им тож "пробку на всю длину" втыкать нужно А то пойдет конвейер по выпуску....
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Им тож "пробку на всю длину" втыкать нужно Этим моя супруга занималась. Не поднимается у меня рука животинок мучить.
Mortalle Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Вообще, этим должен заниматься ветеринар...
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Вообще, этим должен заниматься ветеринар.
Mortalle Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Продолжаю размышлять о вот такой штуке вперед http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot?from=NTE1&mod_id=75024485#show_tab_4 Понятно, что с переходниками и подрезкой-балансировкой "по месту".
Bobby Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Не одного тебя мысли посещают. ...кто то уже "чертежи" еб@шит..
Mortalle Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 ктото говорил про нивский. А это уазовский, да под дизло ювеко с 330 Нм на хвосте....
Bobby Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Завгар не дождался УАЗовского. А я дождался )))
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Продолжаю размышлять о вот такой штуке вперед http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot?from=NTE1&mod_id=75024485#show_tab_4 Понятно, что с переходниками и подрезкой-балансировкой "по месту". Плохо ты следишь за темой. Вообще то я им уже фланцы кардана, моста и раздатки отправил для изготовления карданов именно под наши машины.
Mortalle Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Отслеживаю четко. Просто пока никакого выхлопа по делу нету. Сложится - супер.
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 признаться, думал наша труба потолще.... Картонная трубка - шмопоглотитель внутритрубы Кондуктор чтобы не скосячить Варим аргончиком встык. Потом еще полоской снаружи внахлест. Ну на выходе Это старые мусины карданы, балансировать пока подожду.... Если прокатит - еще и поменяю крестовины. Вилки приличные. Так же будет сделан и передний, шрусовой кардан. 1
Tager 227 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 День добрый. А передний есть смысл резать, 16мм критично?
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Картинку с размерами раздаток тяжело посмотреть ?
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Ошибка. Передний кардан - без изменений... ХЗ, как так. Значит бтра на 10-12 мм длиннее МБ.
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Итак, прежде всего "живые" размеры между фланцев на моем Тагере, передний мост КСЦ. Займемся передним мусиным карданом. Его резать не будем (он и стоял между ксц и фултаймом), только попробуем перебрать шрус, пыльник в лохмотья... Сбить или сдвинуть чашку напрессованную на сам шрус - не удалось. сидит мертво... но под рукой всегда болгарка (чуть махнул лишка, но там толстая 3 мм каленая обойма) теперь все ясно и понятно Отмываем, изучаем - ИЗНОСА НОЛЬ, набиваем смазкой и ! наконец-то находим применение гавеному нивскому пыльнику Вуаля. Теперь все ингредиенты готовы и ждут подьемника для окончательной установки. 2
neon416 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Нивский пыльник разорвет как грелку на скорости, а так зашибись)
andreichuk Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Нивский пыльник разорвет как грелку на скорости, а так зашибись) пщиму ты так думаешь?
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Уже писал , это "пробные" карданы. Их задача неделю-другую отьездить.
neon416 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Нивский пыльник разорвет как грелку на скорости, а так зашибись) пщиму ты так думаешь? Ну разрывает же на таких проектах. Особенно, когда смазка в пыльник вылезает. Потому наш и не только наш и имеют конструкцию пыльника "наизнанку". Кстате, картонка внутри для меня загадка) Хз для чего она. Стенка у вала вполне, 3мм где-то. Я варил вообще встык по фаске. У "тагазовского" переднего, по крайней мере. А вот у толстых карданов 2мм.
andreichuk Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Ну разрывает же на таких проектах. Особенно, когда смазка в пыльник вылезает. Потому наш и не только наш и имеют конструкцию пыльника "наизнанку". Кстате, картонка внутри для меня загадка) Хз для чего она. Стенка у вала вполне, 3мм где-то. Я варил вообще встык по фаске. У "тагазовского" переднего, по крайней мере. А вот у толстых карданов 2мм. не знал, про разрывы на проектах... поглядим что выйдет, что уж картонка кстати тоже попадалась на всех карданах, которые я резал, а вот тонкая стенка мне не поддалась, вечно ведёт, только удавалось нормально сварить трубу к вилке, чтоб не повело ну и засечку обязательно ставил, чтоб не промазать потом, а резал с обратной стороны грузика, балансировку удавалось сохранить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти