Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Седня буду резать мусины карданы....

bastards_1.jpg

2313_photo.jpeg

kot.jpg

 

 

Длину пожалуйста измерь между фланцами переднего кардана

Опубликовано

Не поверишь, когда пришлось нашему коту (точь в точь такой же британец) отчекрыжыть бубенцы (ибо его метки воняли НЕВЫНОСИМО даж для меня) - я чуть не прослезился....

 

Но это было еще житие в московской квартире.... сейчас бы= НИЗАЧТО.

Опубликовано (изменено)

Не поверишь, когда пришлось нашему коту (точь в точь такой же британец) отчекрыжыть бубенцы (ибо его метки воняли НЕВЫНОСИМО даж для меня) - я чуть не прослезился....

 

 

О! А у меня кошка-британка. Зовут Кошкой.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Им тож "пробку на всю длину" втыкать нужно  :biggrin:

А то пойдет конвейер по выпуску....

Опубликовано

Им тож "пробку на всю длину" втыкать нужно  :biggrin:

Этим моя супруга занималась. Не поднимается у меня рука животинок мучить.

Опубликовано

Вообще, этим должен заниматься ветеринар...:)

Опубликовано

Вообще, этим должен заниматься ветеринар.

 

9c8b21256c37.jpg

Опубликовано

Продолжаю размышлять о вот такой штуке вперед

 

http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot?from=NTE1&mod_id=75024485#show_tab_4

 

Понятно, что с переходниками и подрезкой-балансировкой  "по месту".

Опубликовано

Не одного тебя мысли посещают.

...кто то уже "чертежи" еб@шит..

Опубликовано

ктото говорил про нивский.

 

А это уазовский, да под дизло ювеко с 330 Нм на хвосте....

Опубликовано

Завгар не дождался УАЗовского.

А я дождался )))

Опубликовано

Продолжаю размышлять о вот такой штуке вперед

 

http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot?from=NTE1&mod_id=75024485#show_tab_4

 

Понятно, что с переходниками и подрезкой-балансировкой  "по месту".

Плохо ты следишь за темой.

Вообще то я им уже фланцы кардана, моста и раздатки отправил для изготовления карданов именно под наши машины.

Опубликовано

Отслеживаю четко. Просто пока никакого выхлопа по делу нету.

Сложится - супер.

Опубликовано

признаться, думал наша труба потолще....

 

gallery_6135_3420_354347.jpg

 

Картонная трубка - шмопоглотитель внутритрубы

 

gallery_6135_3420_358341.jpg

 

Кондуктор чтобы не скосячить

 

gallery_6135_3420_393531.jpg

 

Варим аргончиком встык. Потом еще полоской снаружи внахлест. 

 

gallery_6135_3420_335918.jpg

 

Ну на выходе

 

gallery_6135_3420_399617.jpg

 

Это старые мусины карданы, балансировать пока подожду.... Если прокатит - еще и поменяю крестовины. Вилки приличные.

Так же будет сделан и передний, шрусовой кардан.

  • +1 1
Опубликовано

Картинку с размерами раздаток тяжело посмотреть ?

Опубликовано

Ошибка. 

Передний кардан - без изменений... ХЗ, как так.

Значит бтра на 10-12 мм длиннее МБ.

Опубликовано

Итак,

прежде всего "живые" размеры между фланцев на моем Тагере, передний мост КСЦ.

 

gallery_6135_3420_474932.jpg

 

Займемся передним мусиным карданом. Его резать не будем (он и стоял между ксц и фултаймом), только попробуем перебрать шрус, пыльник в лохмотья...

Сбить или сдвинуть чашку напрессованную  на сам шрус - не удалось. сидит мертво...

 

gallery_6135_3420_339133.jpg

 

но под рукой всегда болгарка (чуть махнул лишка, но там толстая 3 мм каленая обойма)

 

gallery_6135_3420_524464.jpg

 

теперь все ясно и понятно

 

gallery_6135_3420_19564.jpg

 

Отмываем, изучаем - ИЗНОСА НОЛЬ, набиваем смазкой и ! наконец-то находим применение гавеному нивскому пыльнику

 

gallery_6135_3420_412537.jpg

 

Вуаля.

Теперь все ингредиенты готовы и ждут подьемника для окончательной установки.

 

gallery_6135_3420_364912.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Нивский пыльник разорвет как грелку на скорости, а так зашибись)

пщиму ты так думаешь?

Опубликовано

Уже писал , это "пробные" карданы. Их задача неделю-другую отьездить.

Опубликовано

 

Нивский пыльник разорвет как грелку на скорости, а так зашибись)

пщиму ты так думаешь?

 

Ну разрывает же на таких проектах. Особенно, когда смазка в пыльник вылезает. Потому наш и не только наш и имеют конструкцию пыльника "наизнанку".

Кстате, картонка внутри для меня загадка) Хз для чего она. Стенка у вала вполне, 3мм где-то. Я варил вообще встык по фаске. У "тагазовского" переднего, по крайней мере. А вот у толстых карданов 2мм.

Опубликовано

Ну разрывает же на таких проектах. Особенно, когда смазка в пыльник вылезает. Потому наш и не только наш и имеют конструкцию пыльника "наизнанку". Кстате, картонка внутри для меня загадка) Хз для чего она. Стенка у вала вполне, 3мм где-то. Я варил вообще встык по фаске. У "тагазовского" переднего, по крайней мере. А вот у толстых карданов 2мм.

не знал, про разрывы на проектах... поглядим что выйдет, что уж

картонка кстати тоже попадалась на всех карданах, которые я резал, а вот тонкая стенка мне не поддалась, вечно ведёт, только удавалось нормально сварить трубу к вилке, чтоб не повело

ну и засечку обязательно ставил, чтоб не промазать потом, а резал с обратной стороны грузика, балансировку удавалось сохранить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...