maks1978 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Гибрид, ты так до сих пор ничего и не понял. Тут из тех людей, которые отписались в этой теме ты вряд ли найдешь тех, кому тогда получим настоящий свободный меж осевой фулл тайм, только без понижайки, т.е. чистый зимний безопасный паркет.. нужно только это. Я думаю Морталю, как и мне, как и МаксАлексу, как и Бобби или Строрику интересно другое - есть ли какие простые методы получить залокированный межосевой в грязи и "паркетник" на скользкой дороге. Возможность при этом еще и оставить только задний привод тоже думаю никому не помешает. А ты со своими дифами... Изменено 19 января, 2017 пользователем maks1978
Strory Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Возвращаясь к 722.6. Исходя из того, что на Grand Cherokee WJ 2.7 cdi с практически рекстоновским движком ставилась 722.6 + nv242/nv247 - я так понял, теоретическая возможность по переносу этой вкусняшки на мерсодвижки ом60х / м1хх упирается в ЭБУ 722.6 (кастомные дорогие мозги + проводка). Либо же вопрос: 722.6 на грандчирках напрямую втыкалась в nv242/247 (что сомнительно) ? Или там Мерседес так же, как и под SY c БоргВорнером - сделали заводской переходник. Тогда теоретиечски возможно этот заводской переходник использовать на 722.3 + nv242/nv247 ? Изменено 19 января, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 2 Макс - а где они эти эпические "грязи" ? По-сути, в ушедшем году мы ездили посерьезному ДВАЖДЫ (Рогачевка весной и Акатово -летом). ВСЁ. И там где мы НЕ ЕХАЛИ - никакой разницы между фулл-парт не было бы - один хрен мотали бы лебедками и дергали стропами... И если мне захочется ТР3 - то я побырому сварю на раме муссо каконить монстра с 38 тапками. Больше болтовни про эти мифические "грязи".... А перспектива у 95% - поменять машину в ближайшие годы - 0.1%. И НЕ НА ЧТО. 2 Strory - придет Ангелу коробка - будем посмотреть. Меня настораживает другое - на чахлом 2.7 эти коробки летят как фанера под бензопилой... И их разборочная цена (ниже плинтуса) - тому пример.
Strory Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 2 Strory - придет Ангелу коробка - будем посмотреть. Меня настораживает другое - на чахлом 2.7 эти коробки летят как фанера под бензопилой... И их разборочная цена (ниже плинтуса) - тому пример. 1. У "чахлого" 2.7 xdi с моментом всё хорошо. Плюс-минус твой 3.2, а чипанутый xdi и поболе. 2. Модификация 722.6 на рексе 350НМ, на жыпах и мерсах - значительно больше (А какую именно 722.6 Ангел купил?): W5A580. 580 это нютоны крутящего момента. На 3.2 рексбензин W5A330. 330 ньютонов Кстати АМГ там W5A900 или 1000 3. Моё мнение относительно 722.6 и кастомных мозгов я озвучил в личке. Меня в плясках вокруг нее заинтересовала именно связка с nv242/nv247. Изменено 19 января, 2017 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 722.6 на xdi сыпется - мама не горюй. И в ремонте стоит не смешно. БТРА по сравнению с ней - просто эталон надежности)))
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Игорь. Смотри реальности в глаза, а не слушай разных.... - живых 242 - давным давно нет...
maks1978 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Ок, Морталя вычеркиваем Мне например такой кастомный фултайм (без возможности принудительной блокировки) нах не нужен. Не для того я мост варил, чтобы потом смотреть как он стоять будет. Иначе бы давно ездил уже (фулловская раздатка валялась у меня очень долго в гараже) Изменено 19 января, 2017 пользователем maks1978
Strory Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Игорь. Смотри реальности в глаза, а не слушай разных.... - живых 242 - давным давно нет... Да я больше из теоретического интереса. Своё ведро тотально апгрейдить я не планирую. Однако с удовольствием возражу, что на 242-ю дохрена новых запчастей, причем неоригинал весьма дешевый. Короче, всё с ними хорошо, с 242/247. Вообще, нашим движкам на переднее правое яйцо (мои мысли о патре на далёкое будущее) самый простой выход - это [мкпп спринтер или акпп 722.3 гелик] + [ркпп парттайм гелик]. Наши 6-горшковые моторы в патре по геометрии входят, и это супергуд. Здесь же, в основном, мудовые рыдания с левым яйцом и сохранением родной коробки в надежде сэкономить, а подобные апгрейды никогда экономными не были и не будут. Ну и варианты сильно сужены практически до фултайма SY-BorgWarner, заметь :-) Изменено 19 января, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 у нас разные подготовки авто, Макс. И не надо сравнивать. Там где я ЕДУ на парт тайме с вкл елокерами - я проеду и на фуллтайме. Славка вон 10 лет свою раздатку насиловал, а она еще подает признаки жизни.... И Чик и Гриша-Антиген неоднократно ездили только на задке и ничего, никого не стопорили. Все это басни про ахрененную необходимость ИМЕННО парт тайма в грязи. Строри, проснись. Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону. Тебе и мост от гелика передний нужен. Жопой ты штоле читаешь.....
ангел Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Строри W5A580 с Рекса 2.7дизель. Буду по фрикционну добавлять, примерно 700-800 Нм будет
Strory Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону. Тебе и мост от гелика передний нужен. Жопой ты штоле читаешь.....Оппа, не знал. Строри W5A580 с Рекса 2.7дизель. Буду по фрикционну добавлять, примерно 700-800 Нм будет А с раздаткой она как? Если 722.6 стояла на грандах, то очень хочется на твоем проекте увидеть nv247. 242-е в большинстве стояли на 6-горшковых дефорсированных моторах или дизелях и имеют 3 сателлита. Усиленных 242-х - мало. А вот 247-я с грандчероки V8 была бы в самую дырочку на твоей техничке. На повышайке она варилоковый ТОД, на понижайке - 100% блокируется. Ну приколола меня мысль 722.6 + чиркораздатка. Изменено 19 января, 2017 пользователем Strory
ангел Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Игорь. Я еще не перетирал эту тему "раздатка" Скорее всего поставлю кайроновский партайм. А может быть и поставлю 247. Терпение парни
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 TOD без электронного управления с 500 коблами - вы с ума посходили, не? Игорь, перестань провокации втирать.....
Bobby Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Геликова раздатка перед крутит в обратную сторону. Разностороннее вращение, насколько я знаю, у гелика W460 У W463 вращаются одинаково. От 460 простая Парт-тайм. 463 фульная с ручной блокировкой дифа.
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Это надо уточнять .С 463 раздатки вполне себе востребованы и богатыми гелиководами. Это не боргварнеровский хлам по цене цветмета. И я сомневаюсь что 463 раздатка шестеренчатая(о чем мечтает Строри как труежыпер) и управляется палками.
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Лех, если у теья под верстаком завалялась ненавистная тобой бтра- замерий ее длину от привалочной к двигу, до привалочной раздатки...буду очч признателен. Всю голову уже сломал с этой арифметикой...
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Лех, если у теья под верстаком завалялась ненавистная тобой бтра- замерий ее длину от привалочной к двигу, до привалочной раздатки...буду очч признателен. Всю голову уже сломал с этой арифметикой... Цель то какова? С коробкой 722.3 они одинаковы точно. Плюс-минус... Во всячком случае карданы остались прежними при замене одного на другое. Может полностью вопрос сформулируешь? Изменено 19 января, 2017 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Цель то какова? С коробкой 722.3 они одинаковы точно. Плюс-минус... Во всячком случае карданы остались прежними при замене одного на другое. Может полностью вопрос сформулируешь? ---------------------------------------- Как то работал я сисадмином-программистом 1С в одной конторе, по продаже женской одежды (лет 20 назад). Было десять магазинов и центральный склад. И сказали мне: надо распечатать вот такую хрень: в строках - наименование платьев и обуви, и 11 столбцов - центральный склад и 10 магазинов. В свою очередь столбцы магазинов делятся на более мелкие столбцы - это размеры. В каждой клеточке надо проставить количество остатка на текущий момент. В итоге ради печати такой обширной простыни со столбиками они купили струйный принтер формата А3. Прикинь такое 20 лет назад? Подпрограмма для печати этой дряни состояла из нескольких запросов, переборов таблиц и было в не 1502 строки кода. Неделю мучился с отладкой, но сделал. А потом я спросил: а вам зачем такая таблица? Ответ "Что бы смотреть что есть на складе и чего нет в магазинах. А если чего нет, то выписывать в 1С накладные на перемещение со склада в магазин". "Ой мля!!" сказал я... Скриптик по перемножению матриц занимал сто строчек кода с комментариями и на выходе давал десять накладных с платьями нужного размера, которые с утра экспедиторы должны доставить с центрального склада в магазины. Затратил на это я два часа. ------------------------------- Это был урок для меня на всю оставшуюся жизнь. Поэтому если меня что то просят, то я стараюсь уточнить "А для чего тебе это надо? Какова твоя конечная цель?"
Bobby Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 И я сомневаюсь что 463 раздатка шестеренчатая Судя по схемам - шестеренчатая.
Mortalle Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Окей. Арифметика из-за того, что я хочу вычислить на сколько резать карданы, приустановке FT на бтра. Различия FT и PT ощутимы. Расстояние передних фланцев раздаток до моста различается на 15 мм (видимо это из-за разницы длинн морковок на тонгиле и ксц перед мост.)Задний фланец раздатки ближе к фланцу моста на 112 мм. Итого, если бтра и Мб одой длины - то мне придется резать и передний кардан, т. К. И так он впритык по шлицевым (а нкжно еще на 15 мм короче) ибо спереди ксц. С задним то все ясно -мусин( он нормальный) подрезается до длинны зад тагеровского 3.2 минус 112 мм. Подьемник у меня платный сейчас и снимать три защиты и ставить обратно - желания нет, ибо есть голова. .вот поэтому мне нужна длина бтра до мм. Если 1:1 то все четко.
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 .вот поэтому мне нужна длина бтра до мм. Если 1:1 то все четко. Длина БТР равна длинне 722.3. Плюс минус пять мм. Во всяком случае при замене коробке с БТР на 722.3 я карданы даже не трогал.
Mortalle Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Леш, у тебя есть бтра в гаражах ? Если есть - померий пожалуйста до мм. Если нет - звиняй. в другое место сунемся..... Изменено 20 января, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Леш, у тебя есть бтра в гаражах ? Если есть - померий пожалуйста до мм. Если нет - звиняй. в другое место сунемся..... Этот вопрос уже решен.
maks1978 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) У меня в гараже есть обе. По длине разницы не заметил. Пара мм в ту или иную сторону... Другое дело что Морталь хочет запихнуть карданы от муськи на тагер, не видя разницы при этом... Передний еще как то можно, а задний? Изменено 20 января, 2017 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти