Bobby Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) 6 минут назад, MaxAlex сказал: Ну да. Прям вот взял и сточил. А че такого, взял и сточил... 6 минут назад, MaxAlex сказал: Тут уже третью неделю бегаю за токорями, что бы они мне десять стальных дисков от АКПП потоньше шлифанули... Так бегай за шлифовщиками, "токОря" то тут причем... Вот и бегают они от тебя как от прокаженного.... Изменено 19 июля, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 9 минут назад, Bobby сказал: А че такого, взял и сточил... Так бегай за шлифовщиками, "токОря" то тут причем... Вот и бегают они от тебя как от прокаженного.... Да за всеми за ними бегаю. Они у меня все "токаря" и фрезеровщики и шлифовщики и прочие револьверщики.
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 6 минут назад, Bobby сказал: фрикционы какого размера? 150мм примерно диаметром. Уже 100 раз пожалел, что связался. Можно было бы новые заказать нужной толщины - уже бы давно получил бы и коробку собрал.
Bobby Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: 150мм примерно диаметром. Можешь еще за заточниками побегать, деталька вполне на заточные 641, 642 влезет
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 3 минуты назад, Bobby сказал: Можешь еще за заточниками побегать, деталька вполне на заточные 641, 642 влезет Тут еще и укрепление поверхности требуется. То ли закалка, толи цементирование, толи фосфатирование-азотирование.... В общем хорош флудить.
Bobby Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Зачем? Они должны быть объемной закалки и прошлифованы...
олег ан Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Ну да. Прям вот взял и сточил. стекло и наждачная гумага творят чудеса.
daf1971 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Только что, олег ан сказал: стекло и наждачная гумага творят чудеса. Руки до локтей сотрет, цементацию стачивать
олег ан Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 да ладно.тама по площади кольцо 0 целых мм
Bobby Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 43 минуты назад, олег ан сказал: стекло и наждачная гумага творят чудеса.
Bobby Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 20 минут назад, олег ан сказал: че не так?специалист? Все так, "Пилите, Шура, пилите" (с)
олег ан Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 на счёт пилите ты погорячился.там дело на пол часа.если люфт 0,36мм,сколь снять с торца нужно чтоб 0,1 стало?
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Олежан, ты бы хоть вник чего люди то обсуждают....стекло и шкурка.... иль опять "вмазалбеззакуся" ?
олег ан Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) я про наружнее кольцо от подша п.оси.где маалекса выдержку и привёл с его поста. соплей намотал жстких противовирусы ем,арака не ашаю пока. Изменено 19 июля, 2017 пользователем олег ан
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 3 минуты назад, олег ан сказал: я про наружнее кольцо от подша п.оси.где маалекса выдержку и привёл с его поста. соплей намотал жстких противовирусы ем,арака не ашаю пока. Ты попробуй его снять с подшипника и поставить обратно. Тут было предложение срезать кромку внешней обоймы подшипника (как один из вариантов нищебродства). Так вот обойму настоящего хорошего подшипника шкуркой ты будешь на 0,2-0,3 мм точить до второго пришествия.
олег ан Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 а то я не снимал.нехер там и пробовать- нож самокал и лёгонько молоточком.
Бестолыч Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 23 часа назад, MaxAlex сказал: Сразу видно: профессионалы. Особенно кольцо меня умиляет (подшипники полуоси конструктивно не имеют возможности регулировки). ну наверно тут регулировали не подшибник а ось) подшибник люфтит вверх вниз, и тогда ему трындец, а по бокам наверно полуось ходит, и почему её кольцом нельзя немного ограничить? Разоблачение команданте? а результат такой что люфт стал меньше
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 2 Бестолыч - ты сделал этот день для форума !
dinama Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 8 часов назад, Бестолыч сказал: ну наверно тут регулировали не подшибник а ось) подшибник люфтит вверх вниз, и тогда ему трындец, а по бокам наверно полуось ходит, и почему её кольцом нельзя немного ограничить? Разоблачение команданте? а результат такой что люфт стал меньше чего фантазировать - у тебя в заказ-наряде написано что именно сделано.
аксель Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В 27.01.2017 в 22:18, аксель сказал: В магазинах 4243205600 предлагают по 7000 руб/штука!!! Говорят осталось несколько штук на всю страну, поэтому такие цены. В автокореане узнают, сколько будет стоить при заказе из Кореи. В рестайле 3000 руб/шт, остаток 3 шт. Интересная ситуация. Из Кореи по запорным кольцам через 2 месяца пришел отказ. Из ОАЭ пришел за 1000 руб/шт. Но мастеру удалось снять и поставить старые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти