neon416 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 11 час назад, HS1 сказал: Подскажите, сменил ступичные, на одном колесе люфт пропал, а на втором нет. В чем может быть проблема? Привалочные поверхности чистил перед установкой Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть.
HS1 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Проблема со стороной, где люфт пропал. Может грязь попала и т.п. Люфт должен быть. Тут вроде писали сколько в цифрах должен быть, не могу найти, помню что не много. У меня по ощущениям 0.5мм. Надо будет индикатором замерить с обеих сторон Ага, нашел. Номинал 0.38мм, верно? Буду приводить к этому значению
HS1 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 В общем, не верь глазам, а верь индикатору) С одной стороны 0.18, с другой 0,1. Вопрос закрыт
boroda Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) В 20.05.2017 в 19:13, Zander сказал: Приговорили подшипники хвостовика, мастер сказал что для замены нужны подшипники и распорная втулка + регулировочные кольца. Подшипники приобрел, а вот по втулке с кольцами определится не могу, кто в курсе, помогите номерком. Мост Тагаз Тонгил. А подшипники для хвоста какие брал? Дорогущие от TONGIL (42030-05600 и 42020-05600) Или от KSC (42019-05000 и 42029-05000), они подешевле и вроде как тоже должны подходить на тонгиловский хвост Изменено 5 июля, 2017 пользователем boroda
Zander Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Брал такие: 4203005600 аналог HM89446/HM89410 4202005600 аналог M88043/M88010 в подшипник трейде, относительно гуманная цена.
Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 подскажите что залить в задний мост? того масла что льют в команданте а именно STATOIL GEARWAY S5 75W-90 мелкими джозами не купить, что залить в задний мост подскажите плиз
Бестолыч Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 5 минут назад, Strory сказал: GL-5. когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет, хотя андрей неон сказал что можно лить, в итоге мне его залили в передний а в зад стаоил, вот сейчас стал вопрос что лить в зад, залить те остатки или что еще? 15001B CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140?
ангел Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Бестолыч сказал: когда я с таким маслом приехал в команданте они мне сказали в задний мост не подойдет Мдаа.... Удивительный сервис! Gl-5 без проблем. Льем80-90 или 75-90.
volchara Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, ангел сказал: Льем 80-90 или 75-90. В т.ч. и минералку. Изменено 12 июля, 2017 пользователем volchara
ангел Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1 минуту назад, volchara сказал: В т.ч. и минералку. 80-90 это и есть минералка. 75-90 полусинька
JonDead Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 На минералке при минус 35 и тормоза не нужны, машина сама не едет) экономия на колодках)
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 При -45 ручник тоже не нужен,после суток,трогаешся тока на полном)))
SJoker Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Всем здравствуйте! Поделюсь своей печалью. В городе на скорости ~60 произошёл очень сильный удар в заднем мосту и торможение, меня аж в руль кинуло. Со скрежетом и заеданием остановился у обочины. Снял крышку и увидел, что развалился дифференциал. Похоже что болт полуоси выкрутился и остановил движение этой прекрасной системы, ровно как и моё сердце на мгновение остановил. Масло в мосту меняли 2 тыс назад. и 40тыс назад Пробег машины 80тыс. На мосту маркировка KS0807-008366 (R4.55LSD). Куда податься, пока не знаю. Машина в Москве(митино)
Strory Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Больтик квайфа выкрутился :-( Бывает. Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел). Не факт, что у них есть диф на замену в наличии. Узнавай заранее. Поиск БУ на форуме.... К сожалению, с большинства машин в разборе мосты стараются продавать целиком, но кто ищет, тот найдет. Если с баблом беда, а хочется самоблок - выклянчить живой (еще не лопнувший) кулачок из-под кого-то (У Пети и Ангела также могут валяться в огороде), добавить сварных швов и поставить. В Команданте (банер вверху форума) почти наверняка есть в наличии новый квайф нирфи. Вряд ли дешевле 20 круб. Поставить там же - могут, но на регулировке ГП они не специализируются, откуда встает вопрос гарантии. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Strory
SJoker Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 1 час назад, Strory сказал: Вынимаешь диф. И на переднем приводе едешь к редуктороводам (Петя Mussovod или Димка Ангел). Как вытащить диф попроще. Машина у обочины , и я так понял вытаскивать полуоси надо с поднятием задка чтобы диф вытащить?
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 эвакуатор рулит. Не в тайге живем, на обочине полуоси вытягивать.... Телефоны редуктороводов подкинет и Strory и я (в личке). 1
neon416 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Просто вывешиваешь мост, снимаешь тормоза, сбиваешь диски, колодки ручника, вытаскиваешь полуоси. А потом убеждаешься что ГП, подшипники и все остальное в помойку, а грузить машину на эвакуатор без колес как-то некомфортно... 3
JonDead Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Подши с полуосями то зачем в помойку? Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь.
volchara Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, JonDead сказал: Конечно проще закатить новый мост, по деньгам почти как ремонт+гп+непредвиденная мелочь. Буквально , только не давно кто то продавал б/у мост , с пробегом 80 тык, если не изменят память за 18 тык. Вот, нашел. Изменено 13 июля, 2017 пользователем volchara
antigen Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 В 11.07.2017 в 21:46, menejer сказал: есть две, покупал по 1200 за штуку, продаю за 900 одна Норм бизнес )
Buroba Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы?
volchara Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 3 минуты назад, Buroba сказал: Доброго времени суток. Задние ступичные, прибора замерить люфт нет, правильно ли я понимаю - если никаких намеков на сочащееся масло нет то подшипники и сальники еще живы? Нет. У меня и сальники были живы , и масло не вытекало и подши крутились, но люфт п/осей , с одной стороны был почти 1 см, с другой чуть меньше. При допуске 0,38.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти