Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Также отличается толщина 4243205601 13,50 против 4243205600 13,25


Опубликовано

Это кольцо от двухрядного подшипника такие ставятся на более современные  ёнги, а точнее с 12.2007 на все ёнги.

вот одинарный:

77A012A2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

а вот сдвоенные:

6C007D37.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Опубликовано
6 часов назад, Zander сказал:

Снятое кольцо слегка деформировано, но измерения проводились в не растянутой зоне )

по внутреннему диаметру практически идентичны и всё же 4243205601 чуть больше и не держит подшипник.

Это уже обсуждалось, и размеры то что не подходит приводились. Откуда взята информация что должно подходить?

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Ребят помогите советом. Произошла беда у меня, проморгал и не заметил как ослаб хвостовик заднего моста, ослаб до такой степени что сначала захрустел когда в накат пошёл а потом клинанул, благо черепашьей скоростью передвигался, расклинил его столкнув назад, своим ходом дальше ехать отказался, руками заталкали в гараж, быстренько скинул кардан  затянул хвостовик и поехал дальше, в ходе суеты почему-то даже в голову не пришло заменить масло... Проехал я на этом масле где-то км 1000 и начал замечать гул когда скидываешь газ. И тут меня осенило... про масло и содержание стружки в ней... Ладно сменил масло и так с гулом прокатался пол года, сегодня когда переобувал колёса заметил люфт в ступечных подшипниках. Короче все это меня поднапрегло и задумался я о ремонте данного агрегата. Вопрос стоит в том что следует приобрести чтоб разобрать и собрать его и не стоять в ожидании какой-то неучтеной запчасти, так как все заказывать прийдеться по инету, нет магазинов у нас в городе... сегодня также заметил течь, скорее всего масла, с правой ступицы. С ручником тоже беда, тросик подтягиваю но безрезультатно, три щелчка а не держит. По определению мост KSC, сливная и заливная пробка под квадрат 10мм, хвоставик на конус, табличку с передаточным нашёл на переднем мосту 4,55, кстати почему-то передний мост по определению тогил получается, пробки под большой квадрат и хвоставик цилиндрический. Помогите списком запчастей и каталожными номерами, ну и может подводные камни есть какие:) . Зарание спасибо!

Изменено пользователем masterdok
Опубликовано

Дешевле мост купить чем перебирать, тем более передаточное самое ходовое.

Как правильно регулировать ручник: 

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, traktorist сказал:

Дешевле мост купить чем перебирать, тем более передаточное самое ходовое.

Как правильно регулировать ручник: 

 

Мост с удовольствием бы купил, но как его по инету выбрать? Прийдет такойже. Про ручник ознакомлюсь. Если есть где знакомые кто продаёт хороший мост то я только за

Изменено пользователем masterdok
Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

Почитай в барахолке, есть проверенные продавцы.

Пошёл смотреть

Опубликовано

товарищи ! от чего можно подобрать регулировочные шайбы на большие шестерни сателитов,( куда входят полуося), и подшипники диффа( можно с доработкой, подточить подпилить поставить) на заказ в наличии нет,нужны очень

Опубликовано
45 минут назад, Alex71... сказал:

товарищи ! от чего можно подобрать регулировочные шайбы на большие шестерни сателитов,( куда входят полуося), и подшипники диффа( можно с доработкой, подточить подпилить поставить) на заказ в наличии нет,нужны очень

Уазомагазин тебе в помощь. Прокладки регулировки шкворней например. Да и вообще УАЗомосты по типоразмеру какая то Дана, т.е. очень близки к нашим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все руки не доходили отписаться по факту, напомню, у меня дифф менялся из-за стука сзади.

Короче, пока мы с Петром договаривались встретиться, пришлось мне до моего сервиса опять доехать по другому поводу. Ну и попросил их загнать авто на подъемник, но не обычный с вывешиванием колес, а платформу. Ну загнали, пошатали авто - стук есть! Залезли под днище: А там оборвалась резинка глушителя, его сместило ближе к кардану, в повороте вправо еще смещается под своим весом и бьется строго о крутящуюся крестовину кардана. Вот тебе и стук разваливающегося диффа ))))).

В общем, все хорошо, что хорошо кончается, НИРФИ пережил первую замену масла на 2к, следующую поменяю на 4к после замены, и следующую на 10к. Пока полет нормальный, тьфу-тьфу (постучал по голове)

 

Опубликовано (изменено)

гуру мостов, помогите советом: мост, пробег 85, судя по выпуску - червячный диф, начало гнать масло через хвостовик, в предыдущие 2 года начал замечать, что на скорости 80-100 проявляется вибрация (увеличившаяся за год), до и после этих скоростей всё гут. Дело не в кардане/колёсах 100%, решил на первомай заняться, пока занимался поиском, сорвал спину и поэтому ни крышку снять и посмотреть на диф, ни что либо сделать увы, не могу. Что было замечено - люфта морковки не усмотрено, как ни пытался шатать, при прокручивании за фланец морквы вперёд-назад выбирая свободный ход, чуется, что где-то закусывает (одно колесо вывешено, хз может блока срабатывает, но вот на мосту с кулачковом дифом нет такого, при прокручивании с выбиранием свободного хода, чёткий ход без закуси), не похоже на ГП. Пока не совсем понимаю что может давать вибрацию именно в этом диапазоне скоростей, ну и тупанул децл, надо было без кардана на переднем приводе погонзать, посмотреть будет или нет вибрация, не успел чутка....

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

 

17 минут назад, Злой сказал:

гуру мостов, помогите советом: мост, пробег 85, судя по выпуску - червячный диф, начало гнать масло через хвостовик, в предыдущие 2 года начал замечать, что на скорости 80-100 проявляется вибрация (увеличившаяся за год), до и после этих скоростей всё гут. Дело не в кардане/колёсах 100%, решил на первомай заняться, пока занимался поиском, сорвал спину и поэтому ни крышку снять и посмотреть на диф, ни что либо сделать увы, не могу. Что было замечено - люфта морковки не усмотрено, как ни пытался шатать, при прокручивании за фланец морквы вперёд-назад выбирая свободный ход, чуется, что где-то закусывает (одно колесо вывешено, хз может блока срабатывает, но вот на мосту с кулачковом дифом нет такого, при прокручивании с выбиранием свободного хода, чёткий ход без закуси), не похоже на ГП. Пока не совсем понимаю что может давать вибрацию именно в этом диапазоне скоростей, ну и тупанул децл, надо было без кардана на переднем приводе погонзать, посмотреть будет или нет вибрация, не успел чутка....

Раз гонит из под сальника хвостовика, значит что то не так 

Судя твоему сообщению, грешу на подшипник внутренний хвостовика. А масло то какой заливал?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

полусинь  75/85 если память не изменяет лук + хадо. Менял осенью, как и добавил хадо тогда же. При сливе, масло не понравилось, меняю масло раз в 20ткм..

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
5 часов назад, Злой сказал:

полусинь  75/85 если память не изменяет лук + хадо. Менял осенью, как и добавил хадо тогда же. При сливе, масло не понравилось, меняю масло раз в 20ткм..

Вскрывай мост, только так поймёшь!

Мы вообще заливаем минералку 80-90

Опубликовано

да я его вскрывать хотел ещё 29 апреля, но вот млять, надо ж было чугуняку (мост) донорскую по полу таскать, дотаскался млять. Вот с течкой морковки понятно немного дело, а вот по теории может ли и что может быть причиной вибрации? Воя нет, шума ненормального не ощущается, люфт полуосей в чулках терпимый, люфт морковки не выявлен. Закусь ощущается при вращении рукой фланца морковки, когда выбирается свободный ход, уперся и обратно, вот в момент расцепления и чувствуется закусь, но не постоянно (повторюсь, на доноре такого нет, хотя одна полуось была застопорена что на одном, что на другом мостах).  Вибрация есть ощутимая только в диапазоне скоростей 80-100, не хочется ненужных дров наломать. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приговорили подшипники хвостовика, мастер сказал что для замены нужны подшипники и распорная втулка + регулировочные кольца.

Подшипники приобрел, а вот по втулке с кольцами определится не могу, кто в курсе, помогите номерком. Мост  Тагаз Тонгил.

Опубликовано
В 16.04.2017 в 8:27 PM, masterdok сказал:

Привет всем! Ребят помогите советом. Произошла беда у меня, проморгал и не заметил как ослаб хвостовик заднего моста, ослаб до такой степени что сначала захрустел когда в накат пошёл а потом клинанул, благо черепашьей скоростью передвигался, расклинил его столкнув назад, своим ходом дальше ехать отказался, руками затолкали в гараж, быстренько скинул кардан  затянул хвостовик и поехал дальше, в ходе суеты почему-то даже в голову не пришло заменить масло... Проехал я на этом масле где-то км 1000 и начал замечать гул когда скидываешь газ. И тут меня осенило... про масло и содержание стружки в ней... Ладно сменил масло и так с гулом прокатался пол года, сегодня когда переобувал колёса заметил люфт в ступечных подшипниках. Короче все это меня поднапрегло и задумался я о ремонте данного агрегата. Вопрос стоит в том что следует приобрести чтоб разобрать и собрать его и не стоять в ожидании какой-то не учтеной запчасти, так как все заказывать придется по инету, нет магазинов у нас в городе... сегодня также заметил течь, скорее всего масла, с правой ступицы. С ручником тоже беда, тросик подтягиваю но безрезультатно, три щелчка а не держит. По определению мост KSC, сливная и заливная пробка под квадрат 10мм, хвостовик на конус, табличку с передаточным нашёл на переднем мосту 4,55, кстати почему-то передний мост по определению тогил получается, пробки под большой квадрат и хвостовик цилиндрический. Помогите списком запчастей и каталожными номерами, ну и может подводные камни есть какие:) . Заранее спасибо!

Смотри на состояние ГП - очень даже вероятно, что порепал зубья на хвостовике.. У меня было такое - после такого инциндента проехал порядка 5000 км и обломалась два зуба (подряд).  Замена/настройка ГП геморр редкостный: от нужности наличия большого кол-ва регулировочных шайб (ну в принципе можно купить в Экзисте, Емексе и тд, но их желательно закупить по несколько штук всех типразмеров) для выставления преднатяга подшипников хвостовика, до собственно самой ГП (не кривой).. даже б/у ГП все равно имеют износ, и идеально выставить пятно контакта не получится. Менял в двух мостах ГП в Тонгиле и КСЦ (на своих двух авто). В общем если есть человек умеющий, а главное ЗНАЮЩИЙ американские мосты - то шанс есть. Если нет, то больше намучаешься..

Люфт подшипников выбирается подкладкой шайб под обойму, правда это не традиционный, а скорее вынужденный способ - по идее, тут нужна замена подшипника. Хотя, я лично, на двух своих машинах, подкладывал шайбы. Шайбы точили рукастые токаря..

Ручник регулируется разводкой колодок, трос тянуть бесполезно. Если уже не реагирует на разведение: замена колодок, и самих барабанов.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите советом:нужен спец по переборке заднего моста в Н.Новгороде

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Офигел от цены на стопорное кольцо подшипника. Купил комплект vkba3948 фирмы SKF. Из него на тонгил подходит внутренний сальник, стопорное кольцо и подшипник. Отдельно надо купить внешний сальник 4242505600. Итого замена ступичного на одну сторону 2470руб. Все гарантировано подходит

 

 

  • +1 3
Опубликовано
48 минут назад, HS1 сказал:

Офигел от цены на стопорное кольцо подшипника. Купил комплект vkba3948 фирмы SKF. Из него на тонгил подходит внутренний сальник, стопорное кольцо и подшипник. Отдельно надо купить внешний сальник 4242505600. Итого замена ступичного на одну сторону 2470руб. Все гарантировано подходит

Полезная инфа, спасибо

Опубликовано

Подскажите, сменил ступичные, на одном колесе люфт пропал, а на втором нет. В чем может быть проблема? Привалочные поверхности чистил перед установкой

Опубликовано
10 часов назад, HS1 сказал:

на одном колесе люфт пропал, а на втором нет.

А проставки между подшипником (внешней обоймой) и чулком моста ставил? На Тагазовских мостах люфт от рождения, в большинстве нужно колхозить проставки из тонкой жестянки...

Опубликовано
А проставки между подшипником (внешней обоймой) и чулком моста ставил? На Тагазовских мостах люфт от рождения, в большинстве нужно колхозить проставки из тонкой жестянки...

Проставки не ставил. Надо заколхозить из консервной банки

 

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...