WASABIMEN Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 zedder, целостность и протяжку верхних реактивных тяг проверь. У меня была подобная проблемка. 1
Glaz Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Такая проблема на моем Тагере 2,9 TD: при повороте на малой скорости (0-30 км/ч) подклинивают задние колеса. На бОльшей скорости возможно нет или просто не замечаю. По-видимому, клинит внутреннее колесо, тем сильнее чем круче поворот, еще сильнее если на задней передаче. Сегодня сняли крышку заднего моста, визуальный осмотр (без разбора) показал следующее: центральная шестерня (или как она называется) имеет небольшой люфт (менее 1 мм) относительно оси и видимо задевает (судя по полированным зубьям) железяку что сверху её облегает. Больше ничего не замечено. Полуоси не люфтят, да и менял их 10 тыщ назад. Масло черное но без стружки. Пробег 62 тыщи. На прямом ходу ничего пока не беспокоит. Мост вроде без дифференциала. Реактивные тяги вроде на месте. В ноябре на заднем ходу и пониженной вытащил Волгу из кювета, до этого никаких симптомов не замечал. С ходу озвучили ценник на замену моста в сборе, впечатлился. Но надеюсь обойтись меньшими расходами. Что думаете?
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Если ведомая люфтит то писец пятну, подшипникам, и ей самой в скорости,люфт морковки проверили,или ну его к херам.
ангел Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Glaz. А фотки есть? Хотя бы пятно гл. Пары увидеть
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Дим, при чем тут ГП ? Клинит задний тагазовский самоблок....
Steplton Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Дим, причем тут самоблок. Если осевой люфт ведомой шестерни около 1 мм. Вероятно привет подшипникам и ГП по этой причине. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Steplton
Glaz Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Морковку смотрели - не люфтит Заменили масло - проехал от Дубровки до Калужки - подклинивание в поворотах вроде исчезло. Более внимательно потестю на выходных.(нужен сторонний наблюдатель) Насчет люфта в 1 мм я наверное погорячился, но все равно он есть и зубья отполированы в местах контакта с внешней железякой. У меня вроде нет самоблокирующегося дифференциала в мосту. Фотки к сожалению не сделал. Если проблема не ушла - буду искать спецов, тут вроде они есть. В сервисе моему мосту отвели год-полтора максимум и приговорили к 60-90 тыщам рупий на замену. Будем посмотреть, но как я езжу в последнее время - лет на 5 мне хватит. Но подклинивание бесит. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Glaz
volchara Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 приговорили к 60-90 тыщам рупий на замену. Новый, дешевле. Обратись к Вике или Костемитину , у них вроде были.
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Беги из этого сервиса БЕГОМ.....
WASABIMEN Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Беги из этого сервиса БЕГОМ... Эт точно!))
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Недавно менял пару на кукурузные, при тепловом зазоре в 0.95 тупо повырывало зубья на нитрогировской паре,при рубилове в целине.
Steplton Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Чет я начал сомневаться, у клиента осевой люфт около 1мм или зазор в ГП ?
Alex71... Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 всем доброго времени суток! появился люфт в заднем мосту ( тонгил 44/9 свободный дифф ), снял крышку при осмотре обнаружил , разбило отверстия в дифференциале куда входит палец сателитов, стопора срезало и палец болтается, шестерни на мой взгляд хорошие, вопрос, можно ли поменять один корпус с пальцем без шестерен или брать полностью блок с шестернями, какие трудности могут быть?
brodyaga Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Поменять можно,Трудности? Ну настроить зазор и все. Кстати есть кукла дифа с убитым и сателитами,тонгил.
Ivanovish Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем привет прошу совета при трогание с места ощутил подклинивание сдал назад пошло нормально поставил на стоянку и больше не смог тронутся до этого ничего не щелкало не трещало тагер 2.3 мост тонгил 2008г.
traktorist Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 А почему не смог? Кардан крутится - машина не едет или что?
Ivanovish Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 назад едет нормально, а вперед резко клинит кардан не крутится как будто бампером в столб уперся.
Zander Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Как обещал, размеры запорных колец подшипников полуоси, мост Тонгил Слева 4243205601 (неправильное) Справа 4243205600 (правильное)
Zander Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Zander
Zander Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Zander
Zander Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Кто придумал ***** ограничить Общий максимальный размер 0.98MB Ни в галерею фото не загрузить, ни выложить нормально, 5 фото запостить-вечер потерян
Zander Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Снятое кольцо слегка деформировано, но измерения проводились в не растянутой зоне ) по внутреннему диаметру практически идентичны и всё же 4243205601 чуть больше и не держит подшипник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти