Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже если подшипники апсалютно одинаковые, запорные могут быть другими.


Опубликовано

Даже если подшипники апсалютно одинаковые, запорные могут быть другими.

Перед новым годом ставил именно такие запорные кольца (из дешевого набора) на мост Тонгил.

Опубликовано

Даже если подшипники апсалютно одинаковые, запорные могут быть другими.

 

Внутренние посадочные диаметры запорных колей = диаметру внутр.кольца подшипника + натяг. Внешний диаметр не более высоты внешнего кольца. Есть риск только промазать с толщиной...

Опубликовано

У меня тоже маг выставил ценник в 6 штук,нихрена себе цена за стопорное кольцо.

Такие кольца есть  в Красноярске на задний мост Тонгил: 400 руб. за одну шт.  

Опубликовано

 

У меня тоже маг выставил ценник в 6 штук,нихрена себе цена за стопорное кольцо.

Такие кольца есть  в Красноярске на задний мост Тонгил: 400 руб. за одну шт.  

как может быть такая разница

Опубликовано

 

Даже если подшипники апсалютно одинаковые, запорные могут быть другими.

 

Внутренние посадочные диаметры запорных колей = диаметру внутр.кольца подшипника + натяг. Внешний диаметр не более высоты внешнего кольца. Есть риск только промазать с толщиной...

 

Почему бы тогда не поставить с KSCшного моста? Подшипник то одинаковый.

Опубликовано (изменено)

Парни привет.

Сегодня приговорили дифференциал заднего моста, RP 2.3 2008

Симптомы - при повороте направо на скорости от примерно 40км/ч и нажатии педали тормоза сзади раздавапись четко слышимые удары. Через какое то время участились, хотя стали не такими четкими, стали напоминать трещание абс, но именно сзади и именно при повороте вправо. Ну и куда явственнее чем абс. Сегодня в МСК снежок выпал, так что послушал оба звука )).

Вскрытие крышки редуктора показало, что оторвалась крышка диффа. Она приварена к корпусу диффа несколькими полосками сварки, трещина по стыкам как раз, фото

Мастер считает что это и есть причина треска, крышка проворачивается, дифф под замену.

Мост походу Tongil R85 (определял по статье MUSSOvod на Drive.ru 4летней давности, по крышке )), на шестернях внутри две надписи: Hg 4.55r 210 08t и 8100452

Оригинальный дифф в кореане и экзисте порядка 35к с доставкой через 45-60 дней, в сервисе озвучили 40к дифф и 30к работы по замене.

Варианты, которые нашел:

кореана по партнамберу 35к

НИРФИ 20к

бу дифф на авито от муссо: 5к

Вопрос:

Каков оптимальный выбор?

Второй вопрос - насколько это жопа и как долго можно ездить, ибо вот прям щас нетбабланах, дотянет ли до весны. Ну и насколько опасно.

пробег кстати 120к, к вопросу сколько дифф отходил.

Изменено пользователем zedder
Опубликовано

Парни привет.

Сегодня приговорили дифференциал заднего моста, RP 2.3 2008

Симптомы - при повороте направо на скорости от примерно 40км/ч и нажатии педали тормоза сзади раздавапись четко слышимые удары. Через какое то время участились, хотя стали не такими четкими, стали напоминать трещание абс, но именно сзади и именно при повороте вправо. Ну и куда явственнее чем абс. Сегодня в МСК снежок выпал, так что послушал оба звука )).

Вскрытие крышки редуктора показало, что оторвалась крышка диффа. Она приварена к корпусу диффа несколькими полосками сварки, трещина по стыкам как раз, фото

Мастер считает что это и есть причина треска, крышка проворачивается, дифф под замену.

Мост походу Tongil R85 (определял по статье MUSSOvod на Drive.ru 4летней давности, по крышке )), на шестернях внутри две надписи: Hg 4.55r 210 08t и 8100452

Оригинальный дифф в кореане и экзисте порядка 35к с доставкой через 45-60 дней, в сервисе озвучили 40к дифф и 30к работы по замене.

Варианты, которые нашел:

кореана по партнамберу 35к

НИРФИ 20к

бу дифф на авито: 5к

Вопрос:

Каков оптимальный выбор?

Второй вопрос - насколько это жопа и как долго можно ездить, ибо вот прям щас нетбабланах, дотянет ли до весны. Ну и насколько опасно.

пробег кстати 120к, к вопросу сколько дифф отходил.

создаешь тему в барахле, ищешь дифф тонгил зад 4.55 и выше или покупаешь нирфи на тонгил зад, тема есть на форуме

свою поделку тагаза можешь сдать на лом или сделать сувенир на полку

  • +1 1
Опубликовано

Вскрытие крышки редуктора показало, что оторвалась крышка диффа. Она приварена к корпусу диффа несколькими полосками сварки, трещина по стыкам как раз, фото

 

Нормальное поведение говенного ссангянговского кулачкового дифа, еще долго проходил.

 

Самый лучший вариант http://korandovod.ru/forum/topic/32663-дубль-2-продаю-бу-принудилово-в-зад-с-тросовым-пр/

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, парни. А по второму вопросу есть рекомендации?

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Спасибо, парни. А по второму вопросу есть рекомендации? Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

если развалится, есть шанс размолотить зубы ГП

я б свободный дифф поставил, если в покатушках не участвуешь

Нормальное поведение говенного ссангянговского кулачкового дифа, еще долго проходил.   Самый лучший вариант http://korandovod.ru...-с-тросовым-пр/

на каких "ссангянгах" это устанавливалось?

  • +1 1
Опубликовано

на каких "ссангянгах" это устанавливалось?

 

На всех, где в комплектации был "LSD". Кайроны, актионы, реже рекстоны.

Опубликовано

На всех, где в комплектации был "LSD". Кайроны, актионы, реже рекстоны.

ясно, не наше оно

Опубликовано

А вот весьма надежная винтовая американская блока - это "изобретение" тагаза. Но вопрошающему не повезло...

  • +1 1
Опубликовано

создаешь тему в барахле, ищешь дифф тонгил зад 4.55 и выше или покупаешь нирфи на тонгил зад, тема есть на форуме

По моему есть такой. или он от КСЦ... Но что то точно есть
Опубликовано

Уже договорился, и по замене и по диффу (вариант от нирфи), спс всем поучаствовавшим.

Опубликовано

Ну парни, сегодня дифф был заменен на новый от НИРФИ, огромное спасибо MUSSOvod, потратившего на меня полдня. Но... та-дам! Проблема осталась! (Тут истерично хихикающий смайлик).

Напомню, вваливаем в правый поворот до крена кузова и жмем тормоз, сзади раздается треск наподобие абс, но звончее. На прямой и в левом повороте не наблюдается.

 

Пока три идеи:

1. Нештатное срабатывание абс

2. Подшипники полуосей

3. Собственно сами полуоси.

 

Еше идеи куда копать, чтобы два раза не ходить?

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

 

 

Опубликовано

 Еше идеи куда копать, чтобы два раза не ходить? Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

звони опять Пете  :biggrin:

Опубликовано
Еше идеи куда копать, чтобы два раза не ходить? Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

звони опять Пете :biggrin:

Уже.

Идея про подшипники как раз его ))).

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

zedder

Давай ко мне, погляжу. "Чо там не доделали?!"

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано

zedder

Давай ко мне, погляжу. "Чо там не доделали?!"

Это ты на что намекаешь?

Опубликовано

 

zedder

Давай ко мне, погляжу. "Чо там не доделали?!"

 

Это ты на что намекаешь?
Я ничего, профессиональный подход!
Опубликовано

как-то некрасиво

Ошибаются даже суперпрофи, все мы просто люди)

Опубликовано

В магазинах 4243205600 предлагают по 7000 руб/штука!!! Говорят осталось несколько штук на всю страну, поэтому такие цены. В автокореане узнают, сколько будет стоить при заказе из Кореи. В рестайле 3000 руб/шт, остаток 3 шт. Интересная ситуация.

Нууу насчет всей страны это они погорячились)))

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...